Syma X8C
VCC - на плюс питания родной камеры (красный)
GND - на минус (чёрный)
I/O - на управление камерой (жёлтый)
З.Ы. Это при условии, что камера действительно управляется низким уровнем (сам не помню точно).
З.Ы.Ы. Насколько помню, Фото - короткий импульс, Видео - длинный (около секунды). Т.ч. при нажатии Видео должен быть длинный бип.На наклейку (надпись) не обращайте внимания, просто отклейте её после установки в квадр, и всё.
Да это понятно. Но не о том вопрос был. Михалычу конкретика была нужна 😃
Тоже есть выход - подключиться к бортовым светодиодам. Только надо глянуть по схеме, чем они управляются.
З.Ы, Заодно и сигнализация разряда аккума будет 😃
К бортовым не катит,у меня сейчас плата с бародатчиком,и ещё функция самовозврата,т.е. они моргают постоянно
Приветы всем, тестировал сегодня движки Night Tech и результат был офигенный, без камеры Симка летала будь здоров, поставил камеру - взлетела аки на БК моторах, полета на недозаряженном аккуме хватило на 10 минут и движки мало грелись, на низких расходах летал быстро, однако. Видно эти движки похлеще G-моторов будут.
и ещё функция самовозврата
Это какая модель Симы у вас, если возврат имеется?
Это какая модель Симы у вас, если возврат имеется?
Я так подозреваю что имелся ввиду безголовый режим.
у меня сейчас плата с бародатчиком
Это ничего не меняет. Светодиоды на ней мигают в четырёх случаях (бинд не в счёт):
Фото/Видео;
Хедлесс;
Потеря связи;
Разряд батареи.
Первые два кратковременные. А в некоторых квадриках пульт специально постоянно пищит при включении Хедлесса, дабы информировать пилота.
А последние два нам как раз нужны.
и ещё функция самовозврата
А это ещё что? У Вас Сима с GPS-ом? 😃
Я так подозреваю что имелся ввиду безголовый режим.
Так я тоже самовозвратом интересовался - на Симе такого нет.
И не планируется
тестировал сегодня движки Night Tech и результат был офигенный,
Что за движки такие? Ссылку можно?
Что за движки такие? Ссылку можно?
ru.aliexpress.com/item/…/32648906236.html?algo_exp… вот эти движки.
Видно эти движки похлеще G-моторов будут
За счет чего такой результат? И мощность выше и греются меньше и летает дольше?
С G моторами более менее понятно
За счет чего такой результат? И мощность выше и греются меньше и летает дольше?
Все перечисленное вами - вот и весь ответ.
Испытано не один раз.
А сегодня я аккум ЗОП потерял, увлекшись полетом, высадил батарею и квадрик камнем упал с 10 метровой высоты, в середине аккума была вмятина, после того как вытащил его, пришлось выбросить, а ведь 10 циклов только прошло.Квадрик упал ногами вверх и батарею приплюснуло, видать, об платформу платы.
Вмятина не дырка, и даже не отверстие)) я бы не выбрасывал.
Ребята, кто использует бустер на 2,4, поделиьесь опытом что и как
Вмятина не дырка, и даже не отверстие)) я бы не выбрасывал.
Там на всю ширину аккума вмятина - он при зарядке рвануть может, да неизвестно, что с банками произошло. Сегодня еще ЗОП пришел, но сзади косяк - банки на одном боку не закрыты, пришлось скотчем заматывать.
Не пруха прямо
Не пруха прямо
Да вообще абзац.
Вмятина не дырка, и даже не отверстие)) я бы не выбрасывал.
Ребята, кто использует бустер на 2,4, поделиьесь опытом что и как
Бустер и бустер… Доп питание только нужно на него и разъем из пульта вывести на бустер.
С бустером на симе улетишь далеко и аккум сядет… 😃
Плставлю 2 штуки, цель километр, мне 200 метров не хватило))
Вмятина не дырка, и даже не отверстие)) я бы не выбрасывал.
У меня так в руках квадрик загорелся после падения, небольшой надрыв оболочки - литий+кислород. А аккумы это расходный материал, на гоночном покупал сначала 4 аккума, остался из первоначального набора 1 целый, три других перебирал постоянно по мере пробития-промятия банок, и на 3S и на 4S перепаивал, кстати был смысл тоже разобрать аккум, возможно одна банка целая, потом пригодилась бы
перебирал постоянно по мере пробития-промятия банок, и на 3S и на 4S перепаивал
Что же у меня алюминий ни фига не паяется как следует? ЛТИ-120 - сопли, кислота - гарь, ортофосфор ещё не пробовал…, а пропайка требуется конкретная, токи то серьёзные (это я не про симу).
Ребят, а возил кто коптер самолётом? как обстоят дела с перевозкой аккумуляторов? оно ж ли-ион у нас взрывоопасность и всё такое. поделитесь опытом, кто может. аккумуляторы от гопры думаю вопросов не вызовут, а вот от коптера…
ли-ион
У нас не литий-ионные, а литий-полимерные, похлеще, чем литий-ионные аккумы.
Ужос))