Syma X8C
Я лично клевер на 5,8, который потом заменил на пагоду-2 поставил вверх, она прочная но гнется, брал специально длинную и не прогадал. Если падает вверх ногами она конечно гнется, но, легко выравнивается. А клевер на 2,4 ставил сбоку, см фото. Раньше у меня оба клевера были сбоку но для видео по фпв без помех пагоду перенес вверх. Такая компоновка у меня дала лучшие показатели и по дальности и по качеству видео. А так, решите для себя, какой приоритет вам важнее.
Скажите пожалуйста, можно ли использовать пульт Syma X8c для квадра Syma X8hg - то что запустится не сомневаюсь, а вот со стиками. У C версии пульта они вроде без авторетурна. А вот hg версии стики возвращаются к центру. Как из-за этого пострадает управление? Ведь на hg квадре барометр и там чуть дал газу пультом, он поднялся на нужную высоту, стик сам передвигается к центру и все Ок. А в С пульте, если стик фиксированный, то его вручную в центр надо будет ставить?
Использовать можно, но неудобно, надо каждый раз заморачиваться перед тем как отпустить левый стик, весь смысл барометра теряется пери использовании пульта от Syma X8c. А так работать будет, я пробовал, у меня когда то два пульта было))
Использовать можно, но неудобно, надо каждый раз заморачиваться перед тем как отпустить левый стик, весь смысл барометра теряется пери использовании пульта от Syma X8c. А так работать будет, я пробовал, у меня когда то два пульта было))
Большое спасибо за разъяснения!! ))
Все улетели что ли?))
Все улетели что ли?))
Осень…
)) зато поля чистые, искать легко…
Все улетели что ли?))
я просто захожу почитать иногда.
а про полёты - сейчас у меня пылится сима больше не тронутая с последнего сообщения.
на том же столе валяется пульт flysky i6x и pixhawhk 2.4.
а почта уже везёт, не торопясь, 550 раму на 6 винтов, моторы и регули
Приветствую! Вчера внезапно вырубились двигатели в полете, висел, левый стик не трогал (курил)) Был без подвеса.
Видео и результат:drive.google.com/open?id=0B7cbqfVG5emRalZHVGxOR0g1…
Батарея больше половины была, это второй акум, с первым отлетал без проблем свои 9 минут. Что может быть? Повторно завелся без винтов на этой же батарее и отжужжал минут 5 без проблем.
Приветствую! Вчера внезапно вырубились двигатели в полете, висел, левый стик не трогал (курил)) Был без подвеса.
Видео и результат:drive.google.com/open?id=0B7cbqfVG5emRalZHVGxOR0g1…
Батарея больше половины была, это второй акум, с первым отлетал без проблем свои 9 минут. Что может быть? Повторно завелся без винтов на этой же батарее и отжужжал минут 5 без проблем.
Если не ошибаюсь,то это версия с барометром. У меня такое бывало раз на 10 акб.
Приветствую! Вчера внезапно вырубились двигатели в полете
потеря связи с пультом, помехи.
Если не ошибаюсь,то это версия с барометром. У меня такое бывало раз на 10 акб.
Да, с барометром. Каждый 10 акк = новому корпусу?))) Если серьезно, все в точности так и у вас происходило? глюк барометрического датчика или что?
потеря связи с пультом, помехи.
Он не выключает двигатели при отключении пульта. Помехи должны были бы быть достаточно серьзеными, я в 20 метрах от него был…
Я писал об этом раньше,часто падал при полёте на себя. Корпус крепкий и клеится отлично,но куплен запасной.
Я эту проблему решил заменой платы без барометра и там таких глюков не наблюдается.
Он не выключает двигатели при отключении пульта. Помехи должны были бы быть достаточно серьзеными, я в 20 метрах от него был…
Вы уверены?
А я уверен, что отключает, т.к. делал десятки тестов дальности. Есть 2 варианта, точно нет понимая, какой когда срабатывает. Либо отключение, либо автопосадка на 30% газа.
отключение пульта не то же самое. Когда идет потеря связи, пакеты могут приниматься неполные и с ошибками. Отключение пульта ведет к полной пропаже сигнала.
Корпус оч прочный. Уже очень много раз падала моя сима. Корупс как новый. Но всегда на траву.
Корпус оч прочный. Уже очень много раз падала моя сима. Корупс как новый. Но всегда на траву.
Она очень неудачно упала, если бы была чуть выше, перевернулась бы, было бы меньше повреждений, луч имеет множественные повреждения клеить нечего, если только сетку накладывать.
Нет, я уверен, что только при отключении пульта она не выкючает двигатели. Но, расстояние было очень небольшое до меня, как и писал. Вряд ли потеря сигнала.
Я тоже на выходных провел тест потери связи на x8hg, отключив пульт. Симу потянуло резко вбок, благо камыши умерили пыл дикой пластмасски))
Я тоже на выходных провел тест потери связи на x8hg, отключив пульт.
Это не одно и тоже.
Выйдите в чистое поле, поднимите симу на 10 метров и газ в пол… метров через 300-400 она упадет при потере связи, заглушив движки.
метров через 300-400 она упадет при потере связи
Сомневаюсь, следующий полет уже будет проходить с клеверами. Надеюсь, там связь будет поболее.
Если я планирую установку клевера по направлению вверх, есть какие-то варианты, кроме установки посередине сверху корпуса?
Сомневаюсь, следующий полет уже будет проходить с клеверами. Надеюсь, там связь будет поболее.
Если я планирую установку клевера по направлению вверх, есть какие-то варианты, кроме установки посередине сверху корпуса?
у всех по разному. до 1 км может быть связь, а может и такой же останется.
Проверить то можно на старых антеннах или на дипольках/штырях.
не останется если правильно их поставить
Приветствую! Вчера внезапно вырубились двигатели в полете, висел, левый стик не трогал (курил)).
Так это бывает!
Ничего страшного,со временем придет умение передергивать стики и запускать движки до падения))
У меня,тьфу,тьфу как штатную антеннку вниз загнул,еще не разу не упал…может самовнушение помогает)