Syma X8C
Я писал об этом раньше,часто падал при полёте на себя. Корпус крепкий и клеится отлично,но куплен запасной.
Я эту проблему решил заменой платы без барометра и там таких глюков не наблюдается.
Он не выключает двигатели при отключении пульта. Помехи должны были бы быть достаточно серьзеными, я в 20 метрах от него был…
Вы уверены?
А я уверен, что отключает, т.к. делал десятки тестов дальности. Есть 2 варианта, точно нет понимая, какой когда срабатывает. Либо отключение, либо автопосадка на 30% газа.
отключение пульта не то же самое. Когда идет потеря связи, пакеты могут приниматься неполные и с ошибками. Отключение пульта ведет к полной пропаже сигнала.
Корпус оч прочный. Уже очень много раз падала моя сима. Корупс как новый. Но всегда на траву.
Корпус оч прочный. Уже очень много раз падала моя сима. Корупс как новый. Но всегда на траву.
Она очень неудачно упала, если бы была чуть выше, перевернулась бы, было бы меньше повреждений, луч имеет множественные повреждения клеить нечего, если только сетку накладывать.
Нет, я уверен, что только при отключении пульта она не выкючает двигатели. Но, расстояние было очень небольшое до меня, как и писал. Вряд ли потеря сигнала.
Я тоже на выходных провел тест потери связи на x8hg, отключив пульт. Симу потянуло резко вбок, благо камыши умерили пыл дикой пластмасски))
Я тоже на выходных провел тест потери связи на x8hg, отключив пульт.
Это не одно и тоже.
Выйдите в чистое поле, поднимите симу на 10 метров и газ в пол… метров через 300-400 она упадет при потере связи, заглушив движки.
метров через 300-400 она упадет при потере связи
Сомневаюсь, следующий полет уже будет проходить с клеверами. Надеюсь, там связь будет поболее.
Если я планирую установку клевера по направлению вверх, есть какие-то варианты, кроме установки посередине сверху корпуса?
Сомневаюсь, следующий полет уже будет проходить с клеверами. Надеюсь, там связь будет поболее.
Если я планирую установку клевера по направлению вверх, есть какие-то варианты, кроме установки посередине сверху корпуса?
у всех по разному. до 1 км может быть связь, а может и такой же останется.
Проверить то можно на старых антеннах или на дипольках/штырях.
не останется если правильно их поставить
Приветствую! Вчера внезапно вырубились двигатели в полете, висел, левый стик не трогал (курил)).
Так это бывает!
Ничего страшного,со временем придет умение передергивать стики и запускать движки до падения))
У меня,тьфу,тьфу как штатную антеннку вниз загнул,еще не разу не упал…может самовнушение помогает)
Ничего страшного,со временем придет умение передергивать стики и запускать движки до падения))
Тогда следующим шагом замена батареи на лету, или пропов? Короче есть к чему стремится! 😁
Замена винтов в полете, слабо?))
Модель с барометром позволяет при таком почти краше(когда она выключила моторы,а ты успел их запустить) ,зависнув в паре метров,сгонять домой сменить трусы)
Замена винтов в полете, слабо?))
Для этого придётся купить ещё Карлсона
Так это бывает!
Ничего страшного,со временем придет умение передергивать стики и запускать движки до падения))
Там на видео есть показания секундомера, менее двух секунд на “включить”. Или силой мысли
Там на видео есть показания секундомера, менее двух секунд на “включить”. Или силой мысли
Так я и не говорю,что сразу же это умение должно появиться)
Вначале с больших высот попробуйте при падении передернуть левый стик верх-вниз - моторы запустится и дрон сам выровнится. Потом это будет происходить автоматом)
Вот посмотрите видео продолжительностью всего 1 минута,но на нем видно как Syma самовольно вырубает моторы и валится вниз,но засеките пожалуйста время которое мне понадобилось,чтобы “поймать” дрон;)?
Он даже половины высоты не пролетел! Интересно,сколько понадобилось мозгу ,чтобы отправить команду на кончики пальцев?
www.instagram.com/p/BX7x6S5hSn_/
А бывало с меньших высот ловил;) Но сейчас ,как уже говорил,не падает давно.
UPSD:…а где-то в параллельной реальности КамАЗ давит мой коптер)))
на нем видно как Syma самовольно вырубает моторы
Это какая версия? G или HG, на G я также поднимал, HG мне кажется так быстро не врубит, возможно и ошибаюсь. Есть временная задержка при старте, если включать моторы не сведением стиков, а левым вверх.
Интересно,сколько понадобилось мозгу ,чтобы отправить команду на кончики пальцев?
Способность средне статистического человеческого организма (не натренированного по специальной программе обучения) 0.25 секунд !!! Называется просто - время реакции. Вообще тема оч интересная, там зрение не самый главный показатель, как не странно. Это так, чисто оффтоп…
А по теме - какая жизненная необходимость летать над машинами и людьми? Экстрим??? Шлепок об асфальт в метре от себя (от меня) добавит впечатлений пилоту…
А по теме - какая жизненная необходимость летать над машинами и людьми? Экстрим??? Шлепок об асфальт в метре от себя (от меня) добавит впечатлений пилоту…
Добавить органам прав на санкции в отношении нас. И бюджет пополнить за счет нам.
Это какая версия? G или HG, на G я также поднимал, HG мне кажется так быстро не врубит, возможно и ошибаюсь. Есть временная задержка при старте, если включать моторы не сведением стиков, а левым вверх.
Именно HG цвет бордо) К тому же в стоке,так что все нормально - врубается!
Какая необходимость? Еще и жизненная))
Просто летаем! падение дрона в метре от себя народ воспринимает у нас радостно)
Это пока такая редкость в наших краях. Однажды потерял управление и Syma улетела за поселок и села на автомойке,среди можно сказать народа.
Мало того что сразу отзвонились,так еще и пока я приехал собралась толпа любопытных и все доброжелательные такие. Минут десять на вопросы отвечал)) Менеджер мойки радостно сообщил,что ничего не трогали,но он сообразил как пищалку отключить! Молодец,менеджер! Завез арбузень парням)
собралась толпа любопытных и все доброжелательные такие. Минут десять на вопросы отвечал)) Менеджер мойки радостно сообщил,что ничего не трогали,
К Вам что ли приезжать для полетать…
В моих краях самые доброжелательные это ОМОНовцы на задании! Прикиньте ситуацию: не мойка, а заправка, с неба падает нечто и упав на ноги ещё и пищит, а на этом ещё и Ваш телефон… торопиться ехать искать уже не обязательно, к Вам быстрее приедут… подготовка к терракту обеспечена!
Это всё лирика… Аккуратнее выбирайте места полётов!!!
Именно HG цвет бордо) К тому же в стоке,так что все нормально - врубается!
Правильно я вас понял, что на вашем видео показана аналогичная моей ситуация с самопризвольным выключеним моторов в полете? Как часто такое происходит, по вашей практике, обширной судя по всему)?