Syma X8C
а нагоняя вес время полета уменьшается, увеличивая шаг винта растет тяга но растет и ток ! а соотведственно батарейка садиться быстрее, это уравнение где время полета считается из 3х переменных
Но завал такой после 660гр выглядит более фантастично чем плоская земля. Не может расход возрасти в 2 раза при увеличение веса на 15-20%, при условии что с Li-Po добавочным тяги как раз хватает а вот если еще добавить то уже немного нет. А еще если кто не знает у моторов есть точка максимальной мощности, это <> максимальному КПД или максимальному моменту! Мне не нужна теория это совсем другое кино! Если возможно использовать другие пропеллеры для достижения данной цели плиз тыкнете на них, другие ответы меня не интересуют!
Кто то писал наоборот что шаг нужно уменьшить, человек гнул винты но я гнуть не буду я бы отрезал малость для теста, если есть смысл винты портить то я бы сделал. Судя по тому какие обороты двигатель развивает без нагрузки уже на 3В мне кажется что обороты ниже максимальной мощности, на более высоких оборотах КПД мог бы быть выше но это только предположение ибо данных о моторах просто нет.
Кто то писал наоборот что шаг нужно уменьшить, человек гнул винты но я гнуть не буду я бы отрезал малость для теста, если есть смысл винты портить то я бы сделал…на более высоких оборотах КПД мог бы быть выше но это только предположение ибо данных о моторах просто нет
Народ и 3S аккумы ставил, из Симы получалась ракета, но не надолго )))). Попробуйте почитать страницы с 10 по 35-40 ветки, много интересных экспериментов ))))
…выглядит более фантастично…
Я цеплял паралельно 2 ака от симы на 2000 и выиграл только 80-90 секунд полета, может аки были подуставшие, но я ждал больше.
Также управление было мягко сказать другим)))
Полетал над облаками,присутствует желе.
Насчёт желе тут мысль посетила, что на холоде резинки и пластик замерзают и плохо гасят вибрацию.
А мне кажется дрон колбасит из-за винтов не отбалансированнных, его именно колбасит и это даже как по мне не желе.
А сам полет - классный
С таким обзором летать как по мне 1 раз ибо больше летать будет не на чём. Я с малым углом покрутился то впереди не видно то под собой, на этом и закончил, теперь попробую с более широким. А вот еще такой вопрос а ни не в курсе по работе с NRF24L01? Хочу по скорому машинку привязать с этому пульту.
И еще такой вопрос как в мороз до какого можно летать? Я в плане что винты не поломаются? А то защита развалилась дома падал пофиг на морозе сразу ломается. Один винт заломил при падении опять таки в мороз хз поменять или доломать уже, один фиг что еще сломаю ни мало.
В минус 3-5* примерно наш пластик становится хрупкий (судил по своему опыту). Чем меньше температура - тем более хрупкий. Тем не менее и в минус 15 летал, правда не долго и без крашей))
А вот еще такой вопрос а ни не в курсе по работе с NRF24L01? Хочу по скорому машинку привязать с этому пульту.
vrtp.ru/index.php?showtopic=29766&hl= тут одна страничка ссылки гостям доступны там будет ответ на ваш вопрос
у меня вопрос такого рода не кто маркировку на процессоре полетного контроллера не помнит? и на микросхеме приемника ? на фотографиях разглядеть не смог цифры сливаються
у меня есть фотки но не уверен что так прямо близко, могу на почту кинуть.
могу на почту кинуть.
кидай жду просто не понял я как там получилось что наш с тобой общий знакомый не смог достучаться до процессора и при этом не смог мне сказать какой именно процессор стоит, мне этот момент не как покоя не дает, либо он делал что то не так либо не там, всеравно у кого коптер на ревизии перепишите маркировку
Разобрал симу после подстригания ёлок. (Никак не могу научится быстро реагировать на разворот передом и стики по другому двигать)
Хвостик антенны лежал прям на плате.
Как лучше его расположить для уверенного приема?
Пока спустил вниз так:
расположить для уверенного
Вертикально , если не жалко, проделать отверстие в корпусе.
Да, поддерживаю, лучше вертикально
Просверлил отверстие. На провод антенны надел трубочку от стержня авторучки. (Полиэтилен вроде ралиопрозрачен). Вот что получилось с вертикальность антенны.
с вертикальность антенны.
"Красивая антенна , хорошо работает! " (не мое )
1.5км это не реально, концовку вырезал так как покружил ещё около 2 мин над собой.
Ох как я ошибался…Взято 1.4км без экшн камеры, слеплю видос скоро.
Плату надо красить, как после валяния в снегу наверное из-за высокого сопротивления шунта ключа начал один мотор крутится после выключения, и преждевременно замигал как бы напруга упала наверное делитель “поплыл”. Плату промывал в чистке для стёкол, потом в спирте хорошо. Так что красьте плату, антенный разъём заполнять смазкой густой (но если конечно вы с видео летаете). У меня вообще будут 3 антенны скоро пока не могу придумать куда ж приёмную расположить, 2 передающих штыря сверху.
крутится после выключения
Наверняка силовой мосфет пробился.Меняется за час, стоит копейки.
Была у меня подобная проблема на другом колекторнике.
С промывкой аккуратно, микросхема барометра не любит купания .
приёмную расположить,
По приоритетам ей самое выгодное место. Главное разнести их подальше.
Да не пробило я не дал нагреться транзюку, затвор сток сопротивление образовалась на плате капли были, всё нормально, от перегрева пробьёт ясно дело. У меня без барометра. Угу на 1.1ГГц лупит около 700мВт и на 430 будет ~100мВт (SYN115 + MMG3H21NT1) а ASK, вот я беспокоюсь что 430 будет затыкать приёмник да еще такой модуляцией. Верх у меня экран он противовес потому диаграмма вниз провал. Телеметрию еще не собрал опасно летать далеко может АКБ сесть я об этом не узнаю, а время полёта не лихо со всей навеской.
Громко сказано про разнос антенн на таком аппарате. Да это временно всё эти 2.4ГГц на своё уйду скоро там уже всё в плане связи и возможностей куда больше. Всё временно это проектов не могу сейчас заниматься этим, для наземной всё просто я уже давно юзаю своё вот от одного пульта всё запустить пока что.
Кстати про барометр на плате же есть под него площадка, поставить и прошивку зафигачить под барометр кто в курсе?