Syma X8C

Vlad99rus

Попробовал утром на SC вырубить пульт.
Поднял на метра 2.5, и рубанул пульт.
Итог, смещаясь по ветру стал медленно садиться.
Сел, покрутил на малых оборотах винты секунд 10 и заглох.

quant001

Приветствую! Я где то видел инфу о том что изменение шага винтов можно добиться большей грузоподъёмности? Сейчас аппарат весит 660гр, с доп акумом 180гр уже начинает иногда падать при манёврах, высоту набирает плохо.
А мне предстоит установить плату телеметрии это получится хз сколько надо взвесить плату как соберу, оно же радимаяк и антенна спираль, еще антенну управления вывести наружу опять вес. Вот тут и стоит вопрос как время полёта под 20мин подогнать. Разъёммы типа SMA весят грамм по сколько там 2 шт.
А еще доп оборудование и вовсе со штатным акком не взлетит.
Молчу что с передатчика пришлось снять радиатор и питаю от 11В что бы не перегрелся, возьму послабее он полегче будет это я брал для наземной модели он 800мВт. Разъём питания я поставил более мощный и кап по питанию на плату 2200мкф пульсации уменьшились.
Кстати и кто скажет сколько моторы живут при таране кустов:) и валяния в сугробах😁?

Michalych
quant001:

можно добиться большей грузоподъёмности?

Да, но этим путем можно сократить время полета

quant001

Но как раз время полёта я акком и наращиваю! Если аппарат 660гр летает сколько там порядка 8-10 на 2А то с 4А и прибавкой порядка 100-150гр время должно увеличится ведь? Вопрос какие пропеллеры подойдут?

intel486

а нагоняя вес время полета уменьшается, увеличивая шаг винта растет тяга но растет и ток ! а соотведственно батарейка садиться быстрее, это уравнение где время полета считается из 3х переменных

quant001

Но завал такой после 660гр выглядит более фантастично чем плоская земля. Не может расход возрасти в 2 раза при увеличение веса на 15-20%, при условии что с Li-Po добавочным тяги как раз хватает а вот если еще добавить то уже немного нет. А еще если кто не знает у моторов есть точка максимальной мощности, это <> максимальному КПД или максимальному моменту! Мне не нужна теория это совсем другое кино! Если возможно использовать другие пропеллеры для достижения данной цели плиз тыкнете на них, другие ответы меня не интересуют!
Кто то писал наоборот что шаг нужно уменьшить, человек гнул винты но я гнуть не буду я бы отрезал малость для теста, если есть смысл винты портить то я бы сделал. Судя по тому какие обороты двигатель развивает без нагрузки уже на 3В мне кажется что обороты ниже максимальной мощности, на более высоких оборотах КПД мог бы быть выше но это только предположение ибо данных о моторах просто нет.

yurik_sl
quant001:

Кто то писал наоборот что шаг нужно уменьшить, человек гнул винты но я гнуть не буду я бы отрезал малость для теста, если есть смысл винты портить то я бы сделал…на более высоких оборотах КПД мог бы быть выше но это только предположение ибо данных о моторах просто нет

Народ и 3S аккумы ставил, из Симы получалась ракета, но не надолго )))). Попробуйте почитать страницы с 10 по 35-40 ветки, много интересных экспериментов ))))

Michalych
quant001:

…выглядит более фантастично…

Я цеплял паралельно 2 ака от симы на 2000 и выиграл только 80-90 секунд полета, может аки были подуставшие, но я ждал больше.
Также управление было мягко сказать другим)))

Vlad99rus

Насчёт желе тут мысль посетила, что на холоде резинки и пластик замерзают и плохо гасят вибрацию.

Michalych

А мне кажется дрон колбасит из-за винтов не отбалансированнных, его именно колбасит и это даже как по мне не желе.
А сам полет - классный

quant001

С таким обзором летать как по мне 1 раз ибо больше летать будет не на чём. Я с малым углом покрутился то впереди не видно то под собой, на этом и закончил, теперь попробую с более широким. А вот еще такой вопрос а ни не в курсе по работе с NRF24L01? Хочу по скорому машинку привязать с этому пульту.
И еще такой вопрос как в мороз до какого можно летать? Я в плане что винты не поломаются? А то защита развалилась дома падал пофиг на морозе сразу ломается. Один винт заломил при падении опять таки в мороз хз поменять или доломать уже, один фиг что еще сломаю ни мало.

Michalych

В минус 3-5* примерно наш пластик становится хрупкий (судил по своему опыту). Чем меньше температура - тем более хрупкий. Тем не менее и в минус 15 летал, правда не долго и без крашей))

intel486
quant001:

А вот еще такой вопрос а ни не в курсе по работе с NRF24L01? Хочу по скорому машинку привязать с этому пульту.

vrtp.ru/index.php?showtopic=29766&hl= тут одна страничка ссылки гостям доступны там будет ответ на ваш вопрос
у меня вопрос такого рода не кто маркировку на процессоре полетного контроллера не помнит? и на микросхеме приемника ? на фотографиях разглядеть не смог цифры сливаються

Michalych

у меня есть фотки но не уверен что так прямо близко, могу на почту кинуть.

intel486
Michalych:

могу на почту кинуть.

кидай жду просто не понял я как там получилось что наш с тобой общий знакомый не смог достучаться до процессора и при этом не смог мне сказать какой именно процессор стоит, мне этот момент не как покоя не дает, либо он делал что то не так либо не там, всеравно у кого коптер на ревизии перепишите маркировку

Vlad99rus

Разобрал симу после подстригания ёлок. (Никак не могу научится быстро реагировать на разворот передом и стики по другому двигать)
Хвостик антенны лежал прям на плате.
Как лучше его расположить для уверенного приема?
Пока спустил вниз так:

Ser_Che
Vlad99rus:

расположить для уверенного

Вертикально , если не жалко, проделать отверстие в корпусе.

Vlad99rus

Просверлил отверстие. На провод антенны надел трубочку от стержня авторучки. (Полиэтилен вроде ралиопрозрачен). Вот что получилось с вертикальность антенны.