Syma X8C
нет на симе так не прокатит нужна внешняя осд типа циклоп или что то подобное
многие квадрики могут садиться на авторотации как бы парашютируя лопастями
Тут Вы путаете мелколёты на безъякорных миниколлекторниках и редукторную Симу с её довольно мощными магнитами.
Замерли все))
Пришел мой квадрик (баян Х16).
Будем в параллельной ветке изучать и допиливать. От Симы далеко не ушел, только ГПС, БК, чуток другой корпус а так - та же Сима.
Приобрел Syma x8SC, не стал морочится с Pro версий. Судя по отзывам, компас GPS там работает крайне неадекватно и никак это ещё не лечится.
Первые тесты прошли удачно, даже без мини крашей.
Уважаемые симаводы, подскажите пожалуйста как пищалку получше на SC приколхозить. Аккум стоит в корпусе а-ля фантом. Может уже есть красивый опыт установки.
А как ее приспособить… туда же куда и акум засунуть.
незнаю как в S версии, в обычной балансировочный выводят в щель крышки батарейного отсека и пищалку снаружи ставят иногда, закрепив чем-нибудь (стяжкой, липучкой) к корпусу
при выключении пульта (потеря сигнала) движки не глушатся ??? это у всех так? сыма 8 SC чтото страшно такое чудо поднимать высоко и кто нибудь както решал эту проблему?
У меня дрон сам садился плавно.
Ещё не пробовал пульт рубить, но в планах над сугробом с небольшой высоты. Взлетал пока немного выше деревьев. Незнаю сколько там метров будет.
К сожалению в эти выходные был сильный ветер и снегопад, не вышло полетать.
Вот первый полет моей x8sc.
при выключении пульта (потеря сигнала) движки не глушатся ???
А зачем при полёте пульт выключать? Или этот вопрос для понятия ситуации при потере сигнала?
не ну вот люди тут летают за облака на 1 км а у меня в 4 метрах полетел в китай при разряде батареи как я понял на стик вверх вниз не реагирует только по рудеру вращался хорошо деревья и на землю свалился
Ещё не пробовал пульт рубить
да дома без винтов включи и выруби пульт будет газовать как ни в чем не бывало неужели фэйлсэйв так затратно было вкорячить
неужели фэйлсэйв так затратно было вкорячить
Какой файлсейв?)) каким образом?
Попробовал утром на SC вырубить пульт.
Поднял на метра 2.5, и рубанул пульт.
Итог, смещаясь по ветру стал медленно садиться.
Сел, покрутил на малых оборотах винты секунд 10 и заглох.
Аналогично было на моем HC
Приветствую! Я где то видел инфу о том что изменение шага винтов можно добиться большей грузоподъёмности? Сейчас аппарат весит 660гр, с доп акумом 180гр уже начинает иногда падать при манёврах, высоту набирает плохо.
А мне предстоит установить плату телеметрии это получится хз сколько надо взвесить плату как соберу, оно же радимаяк и антенна спираль, еще антенну управления вывести наружу опять вес. Вот тут и стоит вопрос как время полёта под 20мин подогнать. Разъёммы типа SMA весят грамм по сколько там 2 шт.
А еще доп оборудование и вовсе со штатным акком не взлетит.
Молчу что с передатчика пришлось снять радиатор и питаю от 11В что бы не перегрелся, возьму послабее он полегче будет это я брал для наземной модели он 800мВт. Разъём питания я поставил более мощный и кап по питанию на плату 2200мкф пульсации уменьшились.
Кстати и кто скажет сколько моторы живут при таране кустов:) и валяния в сугробах😁?
можно добиться большей грузоподъёмности?
Да, но этим путем можно сократить время полета
Но как раз время полёта я акком и наращиваю! Если аппарат 660гр летает сколько там порядка 8-10 на 2А то с 4А и прибавкой порядка 100-150гр время должно увеличится ведь? Вопрос какие пропеллеры подойдут?
а нагоняя вес время полета уменьшается, увеличивая шаг винта растет тяга но растет и ток ! а соотведственно батарейка садиться быстрее, это уравнение где время полета считается из 3х переменных
Но завал такой после 660гр выглядит более фантастично чем плоская земля. Не может расход возрасти в 2 раза при увеличение веса на 15-20%, при условии что с Li-Po добавочным тяги как раз хватает а вот если еще добавить то уже немного нет. А еще если кто не знает у моторов есть точка максимальной мощности, это <> максимальному КПД или максимальному моменту! Мне не нужна теория это совсем другое кино! Если возможно использовать другие пропеллеры для достижения данной цели плиз тыкнете на них, другие ответы меня не интересуют!
Кто то писал наоборот что шаг нужно уменьшить, человек гнул винты но я гнуть не буду я бы отрезал малость для теста, если есть смысл винты портить то я бы сделал. Судя по тому какие обороты двигатель развивает без нагрузки уже на 3В мне кажется что обороты ниже максимальной мощности, на более высоких оборотах КПД мог бы быть выше но это только предположение ибо данных о моторах просто нет.
Кто то писал наоборот что шаг нужно уменьшить, человек гнул винты но я гнуть не буду я бы отрезал малость для теста, если есть смысл винты портить то я бы сделал…на более высоких оборотах КПД мог бы быть выше но это только предположение ибо данных о моторах просто нет
Народ и 3S аккумы ставил, из Симы получалась ракета, но не надолго )))). Попробуйте почитать страницы с 10 по 35-40 ветки, много интересных экспериментов ))))
…выглядит более фантастично…
Я цеплял паралельно 2 ака от симы на 2000 и выиграл только 80-90 секунд полета, может аки были подуставшие, но я ждал больше.
Также управление было мягко сказать другим)))