Syma X8C

quant001

Я же сказал пропы меньше что бы согласовать нагрузку, то есть сохранить такую же, от размера пропа зависит крутящий момент, хотя у меня тут мало данных, большой шаг наоборот бы шум снизил из-за снижения оборотов, хотя это не актуально. Редукторы применяют не только по этой причине, в данном случае без редуктора установка пропа была бы куда сложнее, да и пара ударов пропом всего скорее погнуло бы вал. Меньше вес пропа меньше инерция.
Размер можно любой применять, можно и на пропах от 30гр коптера поднять килограммы разогнав пропы до тысяч оборотов😒. Только у них лопасти поломает.

Не по теме но всё же.
Вон у меня вентилятор форточный с DC мотором 100Вт вместо родного что при закрытых окнах тягу котла и колонки нарушает, тянет через внутрь уже, шумит как пылесос и кусты за окном гнутся, на максимум не включаю.

Ser_Che
quant001:

меньше инерция.

Согласен, чем проще привод, меньше потери.

quant001:

установка пропа

Где проблема? При изготовлении с разу на движке фиксировать шестигранник для крепления винта, да хоть и резьбу с самозатяжкой.

quant001:

шум снизил из-за снижения оборотов

У движков есть заданная при изготовлении скорость вращения.Скоростные колекторники видимо дешевле производить , чем низкооборотные и тяговитые.
Раз токовая нагрузка вырастет, тут и мосфеты нужно помощнее. Так до бесколекторника и дойдем ))

quant001

Ясно дело что у моторов есть точка максимума КПД нужно согласовывать нагрузку, а я что по вашему предлагаю издеваться над мотором? Высокие рабочие обороты коллекторников при высокой удельной мощности ясно дело. Про шум от пропеллера а не двигателя. Коллекторный двигатель с меньшими оборотами и большим моментом будет меньше удельная моща для авиа неприемлемо, для наземного в принципе пофиг там вес не там критично.
Ток не возрастёт, я не собираюсь мощу разгонять и вообще режим менять мотора, а только оборы пропеллера.
Но резьбу на вал сразу сколько вы таких моторов видели, правильно очень мало видимо в этом причина, проще производить по стандарту или применять уже производящиеся а не делать индивидуальную реализацию.
Это так обсуждения мне более актуально бы АКБ найти подходящего формфактора что бы влез в получившийся отсек, ибо время полёта мало, а навешивать на шасси под камеру тоже ппц, в такой отсек 3А влезет 100% но найти будет сложнее такие банки. Либо добавлять правда это конечно куда менее эффективно.
Про ключи не надо лучше тему, у меня больная тема питания была всегда и столько собрано девайсов с высокими показателями по питанию, и универсальные портативные БП и недавний отказ от UPS с переходом на работу от АКБ напрямую (при работе от АКБ уже не каких преобразований), у меня в каждом девайсе DC-DC, лазеры фонарики с компактными драйверами высокой мощности. Зы от портативного БП и питаю пульт решил не усложнять жизнь с запихиванием АКБ и питальника в пульт, батарейки для подстраховки на случай если разъём вдруг выдернется FPV то пофиг оно стартонёт в любой момент а аппарат как поведёт при перезагрузке ПДУ.

Vlad99rus

Борюсь безрезультатно с вибрацией. Сегодня поставил sj4000 и площадку с виброразвязкой.
Желе уменьшилось, но все равно есть. Резинки мягкие у развязки. Надо балансировать пропы, только в модели x8sc отверстия с прорезями, на любом штыре колбасит. Кто решал эту проблему у sc?
Видео первого полета с sj 4000. Желе прилагается 😃))

Michalych

Владимир, посмотрев ваше видео отчетливо увидел сильные вибрации корпуса дрона, на левой ноге. Как по мне надо начать с винтов. отбалансируйте и посмотрите эффект. Это то, с чего следует начать, вы все правильно написали

quant001

Да откуда такие вибрации берутся то? Может проблема с редуктором? Попробуй покрути моторы без пропов и сравни вибрацию.

Michalych

Не думаю что это от редуктора, слишком там маленькая скорость. Начинать надо с винтов.

Vlad99rus

Как отбалансировать такой винт? Отверстие не ровное.

И ещё вопрос, вибрация сильно увеличивается при снижении. Когда сбрасываешь газ колабсить начинает в разы сильнее и рев винтов увеличивается. Версия с барометром.

Осмотрел пропы внимательно.
Нашел изгиб на одном, видимо после влетания в дерево.
Может ли это быть причиной вибрации?
[IMG][/IMG]

Michalych
Vlad99rus:

Когда сбрасываешь газ колабсить начинает в разы сильнее и рев винтов увеличивается.

Так и должно быть. при снижении надо двигаться немного вперед, или в сторону, тогда не так шатает

Prepodobniy

А не может быть вибрация из-за того, что резинки демпферов замерзают?

Mixail26rus
Vlad99rus:

Может ли это быть причиной вибрации?

тю конечно ставь запасной проп или выровняй этот

Vladimir00045
Michalych:

Давайте продолжение уже!)))

Ну соберет он на БК моторах… а дальше что? Останется докупить мозг типа APM и по сути будет уже самосбор, а от симы только корпус. Так не проще сразу с мозгами типа APM в корпусе симы собрать? Там и возможностей сразу море, GPS и т.д.

quant001

Нашёл след моторы ru.aliexpress.com/item/…/32383903339.html?algo_exp… они явно длиннее родных, они мощнее? На другу. напругу?
Вот люблю китайцев за их цену и ненавижу за их бля информативность, что как почему не хера.

Vlad99rus

Поставил знаменитый подвес Walkera g2d. Заметил интересную особенность. Подвес даёт мелкую вибрацию, даже когда коптер стоит на твердой поверхности. В полете то же самое. Вибрация появляется когда начинается компенсация, к крайним положениям подвеса усиливается. Питание подаётся напрямую от батарейки симы. Коллеги-симаводы, кто с таким сталкивался и как лечить?

Aleksman
Vlad99rus:

и как лечить?

Отрегулируйте выходную мощность и усиление соответствующего мотора, под Вашу камеру.