Syma X8C
Всем привет! Вот такие пропы кто-нибудь использует?
Раз про пропы зашла речь то кто может сказать в чём прикол 3-х лопастных пропов меньшей длинны, видел тут в теме, и вообще такой вопрос а если скажем пропы меньшей длинны и прямой привод больше, обороты возрастут на чём это скажется только на крутящим моменте и рысканье, КПД вырастет за счёт меньшего трения, да и меньше механики это всегда плюс.
А вот еще что я выломал направляющие в отсеке теперь с родным АКБ сбоку освободилось порядка 1см места можно куда большую ёмкость поставить, теперь надо только найти подходящий формфактор. Еще добавлю 3-ю антенну телеметрии он же маяк и будет 100% хардкор. Сверху это видео, сзади антенна управления, пока обычная от роутера клевара нет, попробовать сделать но на 2.4 у меня нем проверить что получилось.
На фото хорошо видно сколько места слева в отсеке, в принципе 3А должно влезть, по вертикали расширить тоже можно чуть. 45x20x85 формфактор.
Камеры не пугайтесь белого термоклея не оказалось под рукой на тот момент, камера абсолютно герметичная и заполнена тэтрафторэтаном.
КПД вырастет за счёт меньшего трения
Но упадет за счет работы движка с перегрузкой . Если бы так было все очевидно, давно бы уже не заморачивались с шестеренками.
Хотя…видел мелкие гоночные на моторах 0720 с прямым приводом, но там вес коптера 30 гр. Weight: 31.3g (without Receiver and Battery)
banggood.com/KINGKONG-TINY7-75mm-Micro-FPV-Quacopt…
Там явно другие законы при таком весе ) Батарея 80С .Что бы Симу таскать , нужно 200С ) и моторов вязанку.
Я же сказал пропы меньше что бы согласовать нагрузку, то есть сохранить такую же, от размера пропа зависит крутящий момент, хотя у меня тут мало данных, большой шаг наоборот бы шум снизил из-за снижения оборотов, хотя это не актуально. Редукторы применяют не только по этой причине, в данном случае без редуктора установка пропа была бы куда сложнее, да и пара ударов пропом всего скорее погнуло бы вал. Меньше вес пропа меньше инерция.
Размер можно любой применять, можно и на пропах от 30гр коптера поднять килограммы разогнав пропы до тысяч оборотов😒. Только у них лопасти поломает.
Не по теме но всё же.
Вон у меня вентилятор форточный с DC мотором 100Вт вместо родного что при закрытых окнах тягу котла и колонки нарушает, тянет через внутрь уже, шумит как пылесос и кусты за окном гнутся, на максимум не включаю.
меньше инерция.
Согласен, чем проще привод, меньше потери.
установка пропа
Где проблема? При изготовлении с разу на движке фиксировать шестигранник для крепления винта, да хоть и резьбу с самозатяжкой.
шум снизил из-за снижения оборотов
У движков есть заданная при изготовлении скорость вращения.Скоростные колекторники видимо дешевле производить , чем низкооборотные и тяговитые.
Раз токовая нагрузка вырастет, тут и мосфеты нужно помощнее. Так до бесколекторника и дойдем ))
Ясно дело что у моторов есть точка максимума КПД нужно согласовывать нагрузку, а я что по вашему предлагаю издеваться над мотором? Высокие рабочие обороты коллекторников при высокой удельной мощности ясно дело. Про шум от пропеллера а не двигателя. Коллекторный двигатель с меньшими оборотами и большим моментом будет меньше удельная моща для авиа неприемлемо, для наземного в принципе пофиг там вес не там критично.
Ток не возрастёт, я не собираюсь мощу разгонять и вообще режим менять мотора, а только оборы пропеллера.
Но резьбу на вал сразу сколько вы таких моторов видели, правильно очень мало видимо в этом причина, проще производить по стандарту или применять уже производящиеся а не делать индивидуальную реализацию.
Это так обсуждения мне более актуально бы АКБ найти подходящего формфактора что бы влез в получившийся отсек, ибо время полёта мало, а навешивать на шасси под камеру тоже ппц, в такой отсек 3А влезет 100% но найти будет сложнее такие банки. Либо добавлять правда это конечно куда менее эффективно.
Про ключи не надо лучше тему, у меня больная тема питания была всегда и столько собрано девайсов с высокими показателями по питанию, и универсальные портативные БП и недавний отказ от UPS с переходом на работу от АКБ напрямую (при работе от АКБ уже не каких преобразований), у меня в каждом девайсе DC-DC, лазеры фонарики с компактными драйверами высокой мощности. Зы от портативного БП и питаю пульт решил не усложнять жизнь с запихиванием АКБ и питальника в пульт, батарейки для подстраховки на случай если разъём вдруг выдернется FPV то пофиг оно стартонёт в любой момент а аппарат как поведёт при перезагрузке ПДУ.
Борюсь безрезультатно с вибрацией. Сегодня поставил sj4000 и площадку с виброразвязкой.
Желе уменьшилось, но все равно есть. Резинки мягкие у развязки. Надо балансировать пропы, только в модели x8sc отверстия с прорезями, на любом штыре колбасит. Кто решал эту проблему у sc?
Видео первого полета с sj 4000. Желе прилагается 😃))
Владимир, посмотрев ваше видео отчетливо увидел сильные вибрации корпуса дрона, на левой ноге. Как по мне надо начать с винтов. отбалансируйте и посмотрите эффект. Это то, с чего следует начать, вы все правильно написали
Да откуда такие вибрации берутся то? Может проблема с редуктором? Попробуй покрути моторы без пропов и сравни вибрацию.
Не думаю что это от редуктора, слишком там маленькая скорость. Начинать надо с винтов.
Как отбалансировать такой винт? Отверстие не ровное.
И ещё вопрос, вибрация сильно увеличивается при снижении. Когда сбрасываешь газ колабсить начинает в разы сильнее и рев винтов увеличивается. Версия с барометром.
Осмотрел пропы внимательно.
Нашел изгиб на одном, видимо после влетания в дерево.
Может ли это быть причиной вибрации?
[IMG][/IMG]
Когда сбрасываешь газ колабсить начинает в разы сильнее и рев винтов увеличивается.
Так и должно быть. при снижении надо двигаться немного вперед, или в сторону, тогда не так шатает
А не может быть вибрация из-за того, что резинки демпферов замерзают?
Может ли это быть причиной вибрации?
тю конечно ставь запасной проп или выровняй этот
Первый шаг перехода Syma на БК.
Давайте продолжение уже!)))
Давайте продолжение уже!)))
Ну соберет он на БК моторах… а дальше что? Останется докупить мозг типа APM и по сути будет уже самосбор, а от симы только корпус. Так не проще сразу с мозгами типа APM в корпусе симы собрать? Там и возможностей сразу море, GPS и т.д.
Возможно.
Нашёл след моторы ru.aliexpress.com/item/…/32383903339.html?algo_exp… они явно длиннее родных, они мощнее? На другу. напругу?
Вот люблю китайцев за их цену и ненавижу за их бля информативность, что как почему не хера.
Поставил знаменитый подвес Walkera g2d. Заметил интересную особенность. Подвес даёт мелкую вибрацию, даже когда коптер стоит на твердой поверхности. В полете то же самое. Вибрация появляется когда начинается компенсация, к крайним положениям подвеса усиливается. Питание подаётся напрямую от батарейки симы. Коллеги-симаводы, кто с таким сталкивался и как лечить?