Syma X8C
Валкеровский или может есть варианты полегче?
валькировский по моему самый легкий в классе, на коллекторных моторах тяжело таскать такие вещи, поищите на форуме верталетчиков тему про конвертацию коллекторных верталетов под бк моторы по подобной технологии можно симу 8ю на бк моторы переделать и таскать уже подвес хоть валькировский хоть народный 😃
#s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }
2d подвес идельней
Альтернатива подвеса камера с гироскопом
Альтернатива подвеса камера с гироскопом
А ссылочку можно?
Камера Onepaa X2000 в ролике же название есть )
Тут есть ru.aliexpress.com/item/…/32762895603.html?mall_aff…
На банггуде только предзаказ пока.
banggood.com/…/OnePaa-X2000-NTK96660-Action-Camera…
Полно видео www.youtube.com/channel/…/videos
Пересмотрел кучу роликов, и так не понял. Он при боковых кренах стабилизирует изображение или нет.
В одних роликах было плавно, в других болтало как родную вместе с отклонениями квадрика.
Всем привет! Вот такие пропы кто-нибудь использует?
Раз про пропы зашла речь то кто может сказать в чём прикол 3-х лопастных пропов меньшей длинны, видел тут в теме, и вообще такой вопрос а если скажем пропы меньшей длинны и прямой привод больше, обороты возрастут на чём это скажется только на крутящим моменте и рысканье, КПД вырастет за счёт меньшего трения, да и меньше механики это всегда плюс.
А вот еще что я выломал направляющие в отсеке теперь с родным АКБ сбоку освободилось порядка 1см места можно куда большую ёмкость поставить, теперь надо только найти подходящий формфактор. Еще добавлю 3-ю антенну телеметрии он же маяк и будет 100% хардкор. Сверху это видео, сзади антенна управления, пока обычная от роутера клевара нет, попробовать сделать но на 2.4 у меня нем проверить что получилось.
На фото хорошо видно сколько места слева в отсеке, в принципе 3А должно влезть, по вертикали расширить тоже можно чуть. 45x20x85 формфактор.
Камеры не пугайтесь белого термоклея не оказалось под рукой на тот момент, камера абсолютно герметичная и заполнена тэтрафторэтаном.
КПД вырастет за счёт меньшего трения
Но упадет за счет работы движка с перегрузкой . Если бы так было все очевидно, давно бы уже не заморачивались с шестеренками.
Хотя…видел мелкие гоночные на моторах 0720 с прямым приводом, но там вес коптера 30 гр. Weight: 31.3g (without Receiver and Battery)
banggood.com/KINGKONG-TINY7-75mm-Micro-FPV-Quacopt…
Там явно другие законы при таком весе ) Батарея 80С .Что бы Симу таскать , нужно 200С ) и моторов вязанку.
Я же сказал пропы меньше что бы согласовать нагрузку, то есть сохранить такую же, от размера пропа зависит крутящий момент, хотя у меня тут мало данных, большой шаг наоборот бы шум снизил из-за снижения оборотов, хотя это не актуально. Редукторы применяют не только по этой причине, в данном случае без редуктора установка пропа была бы куда сложнее, да и пара ударов пропом всего скорее погнуло бы вал. Меньше вес пропа меньше инерция.
Размер можно любой применять, можно и на пропах от 30гр коптера поднять килограммы разогнав пропы до тысяч оборотов😒. Только у них лопасти поломает.
Не по теме но всё же.
Вон у меня вентилятор форточный с DC мотором 100Вт вместо родного что при закрытых окнах тягу котла и колонки нарушает, тянет через внутрь уже, шумит как пылесос и кусты за окном гнутся, на максимум не включаю.
меньше инерция.
Согласен, чем проще привод, меньше потери.
установка пропа
Где проблема? При изготовлении с разу на движке фиксировать шестигранник для крепления винта, да хоть и резьбу с самозатяжкой.
шум снизил из-за снижения оборотов
У движков есть заданная при изготовлении скорость вращения.Скоростные колекторники видимо дешевле производить , чем низкооборотные и тяговитые.
Раз токовая нагрузка вырастет, тут и мосфеты нужно помощнее. Так до бесколекторника и дойдем ))
Ясно дело что у моторов есть точка максимума КПД нужно согласовывать нагрузку, а я что по вашему предлагаю издеваться над мотором? Высокие рабочие обороты коллекторников при высокой удельной мощности ясно дело. Про шум от пропеллера а не двигателя. Коллекторный двигатель с меньшими оборотами и большим моментом будет меньше удельная моща для авиа неприемлемо, для наземного в принципе пофиг там вес не там критично.
Ток не возрастёт, я не собираюсь мощу разгонять и вообще режим менять мотора, а только оборы пропеллера.
Но резьбу на вал сразу сколько вы таких моторов видели, правильно очень мало видимо в этом причина, проще производить по стандарту или применять уже производящиеся а не делать индивидуальную реализацию.
Это так обсуждения мне более актуально бы АКБ найти подходящего формфактора что бы влез в получившийся отсек, ибо время полёта мало, а навешивать на шасси под камеру тоже ппц, в такой отсек 3А влезет 100% но найти будет сложнее такие банки. Либо добавлять правда это конечно куда менее эффективно.
Про ключи не надо лучше тему, у меня больная тема питания была всегда и столько собрано девайсов с высокими показателями по питанию, и универсальные портативные БП и недавний отказ от UPS с переходом на работу от АКБ напрямую (при работе от АКБ уже не каких преобразований), у меня в каждом девайсе DC-DC, лазеры фонарики с компактными драйверами высокой мощности. Зы от портативного БП и питаю пульт решил не усложнять жизнь с запихиванием АКБ и питальника в пульт, батарейки для подстраховки на случай если разъём вдруг выдернется FPV то пофиг оно стартонёт в любой момент а аппарат как поведёт при перезагрузке ПДУ.
Борюсь безрезультатно с вибрацией. Сегодня поставил sj4000 и площадку с виброразвязкой.
Желе уменьшилось, но все равно есть. Резинки мягкие у развязки. Надо балансировать пропы, только в модели x8sc отверстия с прорезями, на любом штыре колбасит. Кто решал эту проблему у sc?
Видео первого полета с sj 4000. Желе прилагается 😃))
Владимир, посмотрев ваше видео отчетливо увидел сильные вибрации корпуса дрона, на левой ноге. Как по мне надо начать с винтов. отбалансируйте и посмотрите эффект. Это то, с чего следует начать, вы все правильно написали
Да откуда такие вибрации берутся то? Может проблема с редуктором? Попробуй покрути моторы без пропов и сравни вибрацию.
Не думаю что это от редуктора, слишком там маленькая скорость. Начинать надо с винтов.
Как отбалансировать такой винт? Отверстие не ровное.
И ещё вопрос, вибрация сильно увеличивается при снижении. Когда сбрасываешь газ колабсить начинает в разы сильнее и рев винтов увеличивается. Версия с барометром.
Осмотрел пропы внимательно.
Нашел изгиб на одном, видимо после влетания в дерево.
Может ли это быть причиной вибрации?
[IMG][/IMG]
Когда сбрасываешь газ колабсить начинает в разы сильнее и рев винтов увеличивается.
Так и должно быть. при снижении надо двигаться немного вперед, или в сторону, тогда не так шатает
А не может быть вибрация из-за того, что резинки демпферов замерзают?
Может ли это быть причиной вибрации?
тю конечно ставь запасной проп или выровняй этот
Первый шаг перехода Syma на БК.