Syma X8C
направление вращения, но я думаю это можно поправить.
Боюсь что это будет сложновато. Есть (было) такое понятие как “реакция якоря”. То бишь геометрическое и фактическое (оптимальное) положение щеток к магнитам смещены. (не считая реверсивных двиг. там это решается по другому). Плюс конструктивное положение щеток - будет повышенный износ. Грубо: он закрутится но с меньшим КПД и убыстренным износом “контактной пары”. (…когда я быль маленьким - работал ЧПУшником изучал… эхх хочу обратно…)))
Отключение при 70-80% газа… если я остановлю движок на Симе, он не закрутится пока стиком вниз-вверх не сделаю = походу как то реализована защита по току? надо придумать как ее “сместить” .
Обзавелся крутым бустером
Круто!!!)) По идее он и предназначен “вклиниваЦа” в антенный кабель, должно прокатить. НО лучше подверится - здесь есть ветка антеннщиков -эти должны знать.
… а грудак не прожжет!!! ))) а на велике могешь 10км быстро нарезать? ))) ДВА ватта на 2,4Ггц- это много! Я б такую антенну не ближе 5ти метров от себя видеть побоялся и !кратковременно! ))
2 Вт это все же не 2 кило-Ватта, как в микроволновке 😛
И чтобы не так страшно было, поставлю не круговую сосиску, а направленный патчик.
а направленный патчик.
О! Вот это тема! …сам про нее гоняю. Только ведь тада и бустер может не нужен? четко сделанный патч (да хоть ант Харченко (тока некрасиво)) раза в два-три дальность поднимет. )
Да, можно сказать, что 2-Ваттный бустер и направленный патч с узкой ДН увеличивают дальность сопоставимо.
Плюсы и минусы бустера:
- можно использовать ненаправленную сосиску и не заморачиваться ориентацией антенны
- соответственно минимальные габариты
- зависимость от электропитания, т.е. надежность ниже.
У направленной антенны все наоборот.
Иногда даже приходится ставить автоматику для подкручивания азимута на коптер.
Каждый выбирает что ему больше подходит. Но поскольку бустер у меня уже есть, хошь-не-хошь, но придется им заняться 😉
ненаправленную сосиску и не заморачиваться
здесь сомневаюсь. у “пипетки” (как на фотке) излучение - “бублик” вокруг нее , а вверху тишинааа. ) ну если только бешеная мощность с отражениями от всего в радиусе километра. ))
а у патча (одинарного, усилением до 12Дби) - примерно шар перед ней. Да, немного направлять, не летать за спиной - что ,ПОКА, большинство из нас и делают. )
…хотя усилитель- интересно и пригодится, и запас- оч ценная штуковина! )) и гонит к такой же мощной штуковине с обратной стороны (FPV) (и не забываем о робятах что за эфирами следят)))
Да, логика в ваших рассуждениях несомненна, целиком с нею согласен.
Сам подумываю, куда бы правильно наклонить огрызок провода в Симе, который гордо именуется “антенной”, чтобы получить наибольшую и непрерывную дальность.
Лучше вниз, но там излучение перекрывает аккумулятор, вверх - “бублик” достанется птицам и летучим мышам, но только не наземному пилоту, так что хз.
Про то, что симовцы натворили с антеннами в аппе, вообще требует отдельного рассмотрения.
И все же хотелось бы послушать тех практиков, кому удалось подружить бустер с симовской аппой.
КСВ-метром еще не обзавелся, с ним бы задачка решалась куда проще.
Обзавелся крутым бустером под названием 2.4G 2W Radio Signal Booster & Antenna & Feeder For DJI Phantom Multirotor TX Extend Range:Бустер что на фото это круто-только нельзя его включать (ДЛЯ ПРОБЫ НА ПРИМЕР )БЕЗ АНТЕНЫ ИЛИ КАКее называют пипетки.очень часто сгорают.изучал когда то тему про него.хотел на квадр лепить.
Заметил такой нюанс - у одних и тех же продавцов в Китае, моторы предлагаются как for Syma X8C/W и for Syma X8G, последние дороже в два раза.
Update:
Заказал - сравню.
Иван, а как узнать в чем разница C/W от G. Я понимаю что с китайцами туго общаться. Может моторы одинаковые?
Иван, а как узнать в чем разница C/W от G. Я понимаю что с китайцами туго общаться. Может моторы одинаковые?
Нормально с ними общаться 😁
Сравню - отпишусь.
У меня есть Г шка - так она камеру Yi в боксе с креплением (120 грамм) - вообще не замечает ) Может совпадение…
Всем привет! На днях жду прихода SYMA X8C. Сразу возникает вопрос: надо ли обкатывать моторы на этом квадрике? Они насколько я знаю коллекторные. Если надо, то подскажите как плиз.
Всем привет! На днях жду прихода SYMA X8C. Сразу возникает вопрос: надо ли обкатывать моторы на этом квадрике? Они насколько я знаю коллекторные. Если надо, то подскажите как плиз.
Эта тема обсуждалась у вертозависимых Ламоводов, пришли к выводу что нужно прикатывать щетки двигателя на малом-среднем газу без нагрузки 1ак.
Всем привет! На днях жду прихода SYMA X8C. Сразу возникает вопрос: надо ли обкатывать моторы на этом квадрике?
ИМХО, обкатка моторов - это онанизм:)
Летайте в свое удовольствие и коптер не потеряйте.
Здравствуйте. подскажите по трекеру тк102в .третий день бьюсь.сечас после ,секаса,с ним даже отвечает gsm48%gps .ok gprs.of battary100% координаты шлет точность 30 м.на сервере никаком не регистрировал -а может надо?подскажите на каком сервере(желательно неоплачиваемом)хорошая точность.может программу хитрую на телефон с андроидом поставить.просто точность очень не устраивает
Обзавелся крутым бустером под названием 2.4G 2W Radio Signal Booster & Antenna & Feeder For DJI Phantom Multirotor TX Extend Range:
Крутым - потому что вроде от Фантома, и обещает на выходе аж 2 Ватта.
При такой моще на нем летают до 11 км. Во всяком случае, через мою километровую речку, на которую давно прицеливаюсь, перелететь должен 😉Проблема в том, как грамотно присоединить его к нашей Симовской аппе, чтобы не перегрузить вход бустера и не вывести его из строя.
Недогруз тоже плохо, т.к. не будет не то что 2 Вт, но и пол-ватта может не получится.
Можно ли этот бустер напрямую соединить с симовской аппой, или надо вклинить аттенюатор - непонятно.
В симовской аппе такого разъема нет, ее выходная мощность неизвестна, отсюда и вопросы.
Хорошо бы послушать симовцев, у которых есть опыт сопряжения аппы и бустеров!
Передалать симовскую аппу это вопрос 10 минут. Используйте аттенюатор, ставьте, летайте на здоровье, за одно результаты тестов сюда пожалуйста. Я заказал другой бустер, аппа у меня давно переделана, в роли аттенюатора буду использовать 1м каоксиал с большими потерями… в дальнейшем этот момент буду регулировать как и длинной аттенюатора так и более качественным каоксиалом.
Хорошо, но есть вопросы: Аттенюатор только в виде коаксиального кабеля, или есть более компактные решения? Например, резистивный делитель.
Какой должен быть коэффицент ослабления аттенюатора для симовской-8 аппы? Может, мощность симовской аппы настолько мала, что будет вполне нормально, если присоединить бустер напрямую к аппе Симы, без аттенюатора?
Какой критерий настройки аттенюатора?
В принципе, решение этой задачки находится на уровне школьника 5-го класса, если бы производители не занимались херней конспирологией.
Все, что нужно для расчета аттенюатора - это всего лишь выходная мощность аппы Смы и требуемая входная мощность для раскачки бустера, и тогда резистивный аттенюатор рассчитывается за считанные минуты.
А вот поди найди эти два параметра… годы пройдут.
Всем привет, решил приобрести в качестве первого квадрика Симу 8!
В планах сначала научиться летать, а потом конечно видео хочется поснимать. Камеру я уже заказал - Xiaomi yi, благо она мне нужна не только для квадрика!
Подскажите, какие еще причиндалы желательно заказать к квадрику, за ссылки буду только благодарен?
- Какие аккумуляторы и какой емкости лучше взять?
- Какой подвес лучше для камеры что бы минимизировать желе или оно убирается в настройках камеры или в ютубе?
- Что лучше поставить GPS трекер или так называемую “пищалку”(какой вообще у нее принцип работы?)
Заранее спасибо за ответы?
Читайте не ленитесь, на все Ваши вопросы ответы уже есть.
Итак начнем. Подшипники брал тут.
Подшипники 5мм, а втулка на моторе 5,5мм. Много чего перепробовал, в том числе и фольгу. Но потом просто напаял паяльником недостающие 0,5мм получилось как то так.
С помощью железки на первом фото, подшипник был вставлен вместо родной втулки.
Втулку в задней крышке трогать не стал. Вернее поменял заднюю втулку в другом моторе, но это стоило огромных усилий. Не советую.
ИТОГ. В ходе эксперемента один мотор был испорчен. На улице не летал, но дома тестил. Мотор с подшипником останавливается первый. Меньше вибрации и шума. Нагрев примерно одинаковый, пришел к выводу что греются моторы больше от щеток. Думаю что мой метод подойдет тем, кому нужно менять втулки мотора.
Отличие правого мотора от левого, в расположении щеток.