Syma X8C

Портос

2 Вт это все же не 2 кило-Ватта, как в микроволновке 😛
И чтобы не так страшно было, поставлю не круговую сосиску, а направленный патчик.

udodez
Портос:

а направленный патчик.

О! Вот это тема! …сам про нее гоняю. Только ведь тада и бустер может не нужен? четко сделанный патч (да хоть ант Харченко (тока некрасиво)) раза в два-три дальность поднимет. )

Портос

Да, можно сказать, что 2-Ваттный бустер и направленный патч с узкой ДН увеличивают дальность сопоставимо.

Плюсы и минусы бустера:

  • можно использовать ненаправленную сосиску и не заморачиваться ориентацией антенны
  • соответственно минимальные габариты
  • зависимость от электропитания, т.е. надежность ниже.

У направленной антенны все наоборот.
Иногда даже приходится ставить автоматику для подкручивания азимута на коптер.

Каждый выбирает что ему больше подходит. Но поскольку бустер у меня уже есть, хошь-не-хошь, но придется им заняться 😉

udodez
Портос:

ненаправленную сосиску и не заморачиваться

здесь сомневаюсь. у “пипетки” (как на фотке) излучение - “бублик” вокруг нее , а вверху тишинааа. ) ну если только бешеная мощность с отражениями от всего в радиусе километра. ))
а у патча (одинарного, усилением до 12Дби) - примерно шар перед ней. Да, немного направлять, не летать за спиной - что ,ПОКА, большинство из нас и делают. )
…хотя усилитель- интересно и пригодится, и запас- оч ценная штуковина! )) и гонит к такой же мощной штуковине с обратной стороны (FPV) (и не забываем о робятах что за эфирами следят)))

Портос

Да, логика в ваших рассуждениях несомненна, целиком с нею согласен.
Сам подумываю, куда бы правильно наклонить огрызок провода в Симе, который гордо именуется “антенной”, чтобы получить наибольшую и непрерывную дальность.
Лучше вниз, но там излучение перекрывает аккумулятор, вверх - “бублик” достанется птицам и летучим мышам, но только не наземному пилоту, так что хз.
Про то, что симовцы натворили с антеннами в аппе, вообще требует отдельного рассмотрения.

И все же хотелось бы послушать тех практиков, кому удалось подружить бустер с симовской аппой.
КСВ-метром еще не обзавелся, с ним бы задачка решалась куда проще.

владилен

Обзавелся крутым бустером под названием 2.4G 2W Radio Signal Booster & Antenna & Feeder For DJI Phantom Multirotor TX Extend Range:Бустер что на фото это круто-только нельзя его включать (ДЛЯ ПРОБЫ НА ПРИМЕР )БЕЗ АНТЕНЫ ИЛИ КАКее называют пипетки.очень часто сгорают.изучал когда то тему про него.хотел на квадр лепить.

MadGrizly

Заметил такой нюанс - у одних и тех же продавцов в Китае, моторы предлагаются как for Syma X8C/W и for Syma X8G, последние дороже в два раза.

Update:
Заказал - сравню.

Deim-1

Иван, а как узнать в чем разница C/W от G. Я понимаю что с китайцами туго общаться. Может моторы одинаковые?

MadGrizly
Deim-1:

Иван, а как узнать в чем разница C/W от G. Я понимаю что с китайцами туго общаться. Может моторы одинаковые?

Нормально с ними общаться 😁
Сравню - отпишусь.

KRAVA

У меня есть Г шка - так она камеру Yi в боксе с креплением (120 грамм) - вообще не замечает ) Может совпадение…

John_Shoot

Всем привет! На днях жду прихода SYMA X8C. Сразу возникает вопрос: надо ли обкатывать моторы на этом квадрике? Они насколько я знаю коллекторные. Если надо, то подскажите как плиз.

fed2141
John_Shoot:

Всем привет! На днях жду прихода SYMA X8C. Сразу возникает вопрос: надо ли обкатывать моторы на этом квадрике? Они насколько я знаю коллекторные. Если надо, то подскажите как плиз.

Эта тема обсуждалась у вертозависимых Ламоводов, пришли к выводу что нужно прикатывать щетки двигателя на малом-среднем газу без нагрузки 1ак.

Zefol
John_Shoot:

Всем привет! На днях жду прихода SYMA X8C. Сразу возникает вопрос: надо ли обкатывать моторы на этом квадрике?

ИМХО, обкатка моторов - это онанизм:)
Летайте в свое удовольствие и коптер не потеряйте.

владилен

Здравствуйте. подскажите по трекеру тк102в .третий день бьюсь.сечас после ,секаса,с ним даже отвечает gsm48%gps .ok gprs.of battary100% координаты шлет точность 30 м.на сервере никаком не регистрировал -а может надо?подскажите на каком сервере(желательно неоплачиваемом)хорошая точность.может программу хитрую на телефон с андроидом поставить.просто точность очень не устраивает

nikolos5
Портос:

Обзавелся крутым бустером под названием 2.4G 2W Radio Signal Booster & Antenna & Feeder For DJI Phantom Multirotor TX Extend Range:

Крутым - потому что вроде от Фантома, и обещает на выходе аж 2 Ватта.
При такой моще на нем летают до 11 км. Во всяком случае, через мою километровую речку, на которую давно прицеливаюсь, перелететь должен 😉

Проблема в том, как грамотно присоединить его к нашей Симовской аппе, чтобы не перегрузить вход бустера и не вывести его из строя.
Недогруз тоже плохо, т.к. не будет не то что 2 Вт, но и пол-ватта может не получится.
Можно ли этот бустер напрямую соединить с симовской аппой, или надо вклинить аттенюатор - непонятно.
В симовской аппе такого разъема нет, ее выходная мощность неизвестна, отсюда и вопросы.
Хорошо бы послушать симовцев, у которых есть опыт сопряжения аппы и бустеров!

Передалать симовскую аппу это вопрос 10 минут. Используйте аттенюатор, ставьте, летайте на здоровье, за одно результаты тестов сюда пожалуйста. Я заказал другой бустер, аппа у меня давно переделана, в роли аттенюатора буду использовать 1м каоксиал с большими потерями… в дальнейшем этот момент буду регулировать как и длинной аттенюатора так и более качественным каоксиалом.

Портос

Хорошо, но есть вопросы: Аттенюатор только в виде коаксиального кабеля, или есть более компактные решения? Например, резистивный делитель.
Какой должен быть коэффицент ослабления аттенюатора для симовской-8 аппы? Может, мощность симовской аппы настолько мала, что будет вполне нормально, если присоединить бустер напрямую к аппе Симы, без аттенюатора?
Какой критерий настройки аттенюатора?

Портос

В принципе, решение этой задачки находится на уровне школьника 5-го класса, если бы производители не занимались херней конспирологией.
Все, что нужно для расчета аттенюатора - это всего лишь выходная мощность аппы Смы и требуемая входная мощность для раскачки бустера, и тогда резистивный аттенюатор рассчитывается за считанные минуты.
А вот поди найди эти два параметра… годы пройдут.

AndrySan

Всем привет, решил приобрести в качестве первого квадрика Симу 8!
В планах сначала научиться летать, а потом конечно видео хочется поснимать. Камеру я уже заказал - Xiaomi yi, благо она мне нужна не только для квадрика!
Подскажите, какие еще причиндалы желательно заказать к квадрику, за ссылки буду только благодарен?

  1. Какие аккумуляторы и какой емкости лучше взять?
  2. Какой подвес лучше для камеры что бы минимизировать желе или оно убирается в настройках камеры или в ютубе?
  3. Что лучше поставить GPS трекер или так называемую “пищалку”(какой вообще у нее принцип работы?)
    Заранее спасибо за ответы?
fed2141

Читайте не ленитесь, на все Ваши вопросы ответы уже есть.

Deim-1

Итак начнем. Подшипники брал тут.

Подшипники 5мм, а втулка на моторе 5,5мм. Много чего перепробовал, в том числе и фольгу. Но потом просто напаял паяльником недостающие 0,5мм получилось как то так.

С помощью железки на первом фото, подшипник был вставлен вместо родной втулки.



Втулку в задней крышке трогать не стал. Вернее поменял заднюю втулку в другом моторе, но это стоило огромных усилий. Не советую.

ИТОГ. В ходе эксперемента один мотор был испорчен. На улице не летал, но дома тестил. Мотор с подшипником останавливается первый. Меньше вибрации и шума. Нагрев примерно одинаковый, пришел к выводу что греются моторы больше от щеток. Думаю что мой метод подойдет тем, кому нужно менять втулки мотора.
Отличие правого мотора от левого, в расположении щеток.

Портос

Хорошая работа руки древнего мастера! 😉
Но если позволите, некоторые рассуждения вслух.

  1. На общей долговечности мотора установка подшипников мало скажется, поскольку первыми полетят щетки. Особенно если своевременно смазывать родной подшипник.
  2. На шуме подшипиники также скажутся незначительно, т.к. наибольший шум создает пара пиньйон-ведомая шестерня.
  3. С такой тонкой кропотливой работой справится не всякий, поэтому проще купить десяток запасных моторов.
    Все, разумеется, имхо.

А вот что интереснее, так это поиски двигателей с лучшей тягой, но без использования экстремального 3-баночного режима.
На последних страницах кто-то упоминал, что двигатели от Симы версии “G” раза в дороже, и возможно, более тяговитее - это конструктивное примущество, или обычный китайский технологичесий разброс?