Syma X8C
При крашах на голову прктически всегда шток моторампы загибает и это в лучшем случаи. ААААааа, а кварц всегда детонирует в УЗ- ванне!
Тестовый запуск с 3S… груз 2 кг. 😈 не поднял.
Поднял 800 гр. с падением, отсечка питания.
Движками можно кипятить воду.
Возврат управления после отсечки - стик газа в ноль и опять вверх.
Pебята не подскажете Через сколько полетов горят примерно двигатели???
Pебята не подскажете Через сколько полетов горят примерно двигатели???
Не встречал даже упоминания об этом.
Двигатели достойные, щетки угольные.
Мое полетное время примерно 70 - 75 АКБ, намека даже нет.
У меня налет под 100 полных акк, пока летает, по ощущением, тяга упала процентов на 10-20% но это может и из за подубитого аккума…
Очередное видео, хоть и вечером, зато почти в полный штиль…
Качество ниже чем обычно, шумодавоуспокоитель слетел на камере, да и темно было уже для моей Xiaomi Yi…
Качество ниже чем обычно, шумодавоуспокоитель слетел на камере, да и темно было уже для моей Xiaomi Yi…
Круче чем ты на Симу похоже никто не снимает:)
Очередное видео,
Удачно так между проводов пролетела…
Двигатели - смазка только переднего бронзового подшипника каплей веретенки.
Редуктор и его составляющие - силикон (масло + консистентная).
ИМХО
Силиконовая смазка для пласмассовых узлов - все верно, самое то, т.к. она нейтральна по отношению к пластмассе.
А вот т.н. “веретенка” - мерзость неописуемая. Хотя она у всех на слуху и все ею пытаются пользоваться, но для серьезных высоокоборотистых узлов она реально не годится чтобы там не писали о ней в википедии.
Сам когда-то был под неким как-бы гипнозом от этого названия, доставал самую фирменную и чистую, потом удивлялся, почему она в подшипниках скольжения куда-то быстро быстро исчезает, превращаясь при этом в грязный цвет, т.е. окисляя трущуюся пару.
В конце-концов выбросил ее, перешел на другие варианты и наконец, вздохнул с облегчением.
Но - навязывать свою точку зрения не буду и спорить с кем-либо тем более, моде дело предупредить.
Если у кого-то веретенка себя хорошо ведет - ну и ладушки.
Удачно так между проводов пролетела…
А это вы про какое видео, где у меня у мотора контакт отвалился и коптер рухнул на высоковольку и реально четко между проводов пролетел?))
Кстати это РЕАЛЬНО проблема, вчера летал гордо по FPV на практически макимальной дальности, и только потом, дома, при просмотре видео заметил, что в один момент буквально висел в считанных сантиметрах от проводов, их просто не видно через монитор FPV, так как Xiaomi Yi слишком малое разрешение выдает для передатчика… Выложу видео может завтра, покажу)))
Спасибо за просмотры моих полетов, приятно что не только для себя летаю!
А это вы про какое видео, где у меня у мотора контакт отвалился и коптер рухнул на высоковольку и реально четко между проводов пролетел?))
Точно! То видео еще случайно посмотрел 😃
М? Да! Впечатлило. Das ist fantastisch.
Из обзора на taker.im:
Грузоподъемность
Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C.
В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать.
В результате:
- максимальная грузоподъемность составила 220 г.
- время полета с камерой 82 г - 7 минут.
Глазам своим не верю… неужели это правда?? 😵
Моя Сима, без защиты, едва поднимает камеру с подвесом общим весом 60 грамм, иногда приходится несколько раз влетать, и с 1-й попытки она не хочет взлетать, падает, приходится повторять прыжок в стратосферу, пока наконец, она неохотно начинает подниматься.
И я как-то уже привык этому 😦
Пустой вес моей Симы 450 гр, вес акума 2000/30C - 112 грамм.
Вес с акумом 562 грамма, летает более-менее.
Добавляю камеру всего в 60 грамм - еле-еле…
А тут здрасьте - 220 грамм!!!
Неужто моим Симам достались ослабленные моторы? :wub:
Кто вообще пробовал свои на грузоподъемность?
Эх, поскорее бы пришли усиленные…
Моя сима поднимает 95 грамм. Только что взвесил. То же, кстати, заказал усиленные движки.
Ребята помогите найти управляющий сигнал двигателя на плате. Вот пытаюсь подключить такой поисковичек.
m.aliexpress.com/item/32435342351.html?productId=3…
По падению напряжения все понятно, а вот по потере управляющего сигнала движка вопрос где его снять его с платы.
В целях эксперимента на подвес от x8g (27г.) прикорячил айфон 4 ( 146г.) и на hi режиме спокойненько поднялся, но конечно тяжко ему было конкретно, только плавные спуски и подъемы, а при резком снижении один раз даже провалился без трагичных последствий, вывод - симы все из разных бочек, как и все что покупаем в поднебесной. После необдуманно дальнего вылета потерял своего тяжеловеса не дождавшись xiaomi и fpv.
Заказал у Микки симу без аппы и стоковой камеры, а взамен он добавил 4 g движка.
И жду набор симовских внутренностей для палколета, получился на 70г. легче чем в оригинальном корпусе, хочу на него прикорячить 4g движки. Может в таком варианте полетит более менее.
Ну а если нет, то подамся на новый уровень 😦
Кстати, по поводу нового уровня: решил купить 250-й квадр. Выбор пал между WALRERA Runner 250 ADVANCE и EACHINE RACER 250. Посоветуйте какой лучше. Хочется услышать как можно больше мнений.
Симу оставлю для экспериментов и тюнинга.
Ага вот что значит человек не читал нашу ветку а ведь здесь освещалась грос проблемма рунера.
450й лучше.
Кто вообще пробовал свои на грузоподъемность?
Для Мах результата должна Работь связка винты-движки-батарея.
450й лучше.
Гекса рулит, при потере одного несущего винта не летит камнем.