Syma X8C
Удачно так между проводов пролетела…
А это вы про какое видео, где у меня у мотора контакт отвалился и коптер рухнул на высоковольку и реально четко между проводов пролетел?))
Кстати это РЕАЛЬНО проблема, вчера летал гордо по FPV на практически макимальной дальности, и только потом, дома, при просмотре видео заметил, что в один момент буквально висел в считанных сантиметрах от проводов, их просто не видно через монитор FPV, так как Xiaomi Yi слишком малое разрешение выдает для передатчика… Выложу видео может завтра, покажу)))
Спасибо за просмотры моих полетов, приятно что не только для себя летаю!
А это вы про какое видео, где у меня у мотора контакт отвалился и коптер рухнул на высоковольку и реально четко между проводов пролетел?))
Точно! То видео еще случайно посмотрел 😃
М? Да! Впечатлило. Das ist fantastisch.
Из обзора на taker.im:
Грузоподъемность
Для проверки грузоподъемности, прикрепил пробку от ПЭТ бутылки к Syma X8C.
В бутылку наливал воды, взвешивал, навинчивал на пробку и пробовал взлетать.
В результате:
- максимальная грузоподъемность составила 220 г.
- время полета с камерой 82 г - 7 минут.
Глазам своим не верю… неужели это правда?? 😵
Моя Сима, без защиты, едва поднимает камеру с подвесом общим весом 60 грамм, иногда приходится несколько раз влетать, и с 1-й попытки она не хочет взлетать, падает, приходится повторять прыжок в стратосферу, пока наконец, она неохотно начинает подниматься.
И я как-то уже привык этому 😦
Пустой вес моей Симы 450 гр, вес акума 2000/30C - 112 грамм.
Вес с акумом 562 грамма, летает более-менее.
Добавляю камеру всего в 60 грамм - еле-еле…
А тут здрасьте - 220 грамм!!!
Неужто моим Симам достались ослабленные моторы? :wub:
Кто вообще пробовал свои на грузоподъемность?
Эх, поскорее бы пришли усиленные…
Моя сима поднимает 95 грамм. Только что взвесил. То же, кстати, заказал усиленные движки.
Ребята помогите найти управляющий сигнал двигателя на плате. Вот пытаюсь подключить такой поисковичек.
m.aliexpress.com/item/32435342351.html?productId=3…
По падению напряжения все понятно, а вот по потере управляющего сигнала движка вопрос где его снять его с платы.
В целях эксперимента на подвес от x8g (27г.) прикорячил айфон 4 ( 146г.) и на hi режиме спокойненько поднялся, но конечно тяжко ему было конкретно, только плавные спуски и подъемы, а при резком снижении один раз даже провалился без трагичных последствий, вывод - симы все из разных бочек, как и все что покупаем в поднебесной. После необдуманно дальнего вылета потерял своего тяжеловеса не дождавшись xiaomi и fpv.
Заказал у Микки симу без аппы и стоковой камеры, а взамен он добавил 4 g движка.
И жду набор симовских внутренностей для палколета, получился на 70г. легче чем в оригинальном корпусе, хочу на него прикорячить 4g движки. Может в таком варианте полетит более менее.
Ну а если нет, то подамся на новый уровень 😦
Кстати, по поводу нового уровня: решил купить 250-й квадр. Выбор пал между WALRERA Runner 250 ADVANCE и EACHINE RACER 250. Посоветуйте какой лучше. Хочется услышать как можно больше мнений.
Симу оставлю для экспериментов и тюнинга.
Ага вот что значит человек не читал нашу ветку а ведь здесь освещалась грос проблемма рунера.
450й лучше.
Кто вообще пробовал свои на грузоподъемность?
Для Мах результата должна Работь связка винты-движки-батарея.
450й лучше.
Гекса рулит, при потере одного несущего винта не летит камнем.
Тестовый запуск с 3S… груз 2 кг. 😈 не поднял.
Поднял 800 гр. с падением, отсечка питания.
Движками можно кипятить воду.Возврат управления после отсечки - стик газа в ноль и опять вверх.
Двигателя для G использовал или наши обычные?
Спасибо всем за измерения грузоподъемности. Получается, у всех отписавшихся результаты намного лучше, чем в моих Симах.
Покупал их всех у одного и того же продавца, так что НЕ рекомендую у него покупать: Welcome to Shenzhen
Жаль, что конструкция нашей Симы практически не позволяет устанавливать альтернативные моторы, как в безколлекторниках, где ставь любые, какие нравятся.
Что связки “винты-движки-батарея” все верно, только из-за конструкции винты другие тоже не поставишь, батареи в моих неплохие, так что остаются только двиги, все надежды на них.
Всем привет.
Месяца 2 назад - загорелся приобретением квадрика, для начала маленького - домашнего.
Начал исследовать инет-магазины и просматривать обзоры - понял - маленький квадрик на улице подхватиться ветром и улетит далеко далеко.
Т.к. стоимость отличалась не больно - мой выбор пал на Syma X5C.
Заказал я его по выгодной цене - 4200р с доставкой, в инет магазине пообещали доставить за 3 дня.
Хотел канешь сразу купить SYMA X8C, но жена сказала: “Угомонись”
Пока ждал предвкушении X5C - на авито наткнулся на предложение SYMA X8C за 5000р. и начал кусать себя за локти.
Кусал не долго - как вспомнил - что оплачивать инет покупке необходимо только при получении.
Тут снова выбор - новый или Б/У …
Решил так - если не пришлют в указанный срок - то заберу большую симу с рук.
Повезло. доставка облажалась на 1 день.
Первый запуск дома чуть не оставил меня без пальцев, а кота без усов, ну чё там грешить - из кота по большому счёту мог вообще в акурат “оливье” получиться))) Получил люлей от жены…
От штатной камеры впал в шок, но не на долго. Через 3 дня уже прикрепил Dominant S60
Вообщем тут пока регистрация, пока сообщения можно - успел записать видос.
www.youtube.com/watch?v=DDE40b7jqg0
а сегодня поймал себя на мысли - что я летаю на улице на low оборотах.
Седня решил исправить ситуацию, тем более, что на малых оборотах - я запарился выравнивать квадрик.
и зря я это сделал…
Поднял я её метров на 20-30 и потерялся - опыта то нет, рулю-рулю… а куда летит понять не могу… то ли крыша - то ли озеро . растерялся и скинул газ.
Блин, я чуть не зашиб молодую парочку - рядом с которой упал мой квадрик.
Поломал ногу в щепки, вторая просто отлетела - у квадрика. перед парочкой -извинился - так мол и так - ветер труба шатает и т.д - стыдно канешь было…
А так всё ништяк…живучая))) я офигел - думал - усё - поигрушки кончились - го на работу…а нееет !
Вот видео с крешем
www.youtube.com/watch?v=bUFbiK9C0OU
я топик весь перечитал раза 3, видел эксперименты с 3S и движками…
но меня то грузоподъёмность устраивает - мне GPS запихать - ну и чтоб просто вернуть можно было или зависание (вот тут что-то нашёл ещё rcopen.com/blogs/60031/17899 - но тоже пока ниче не понял… надо раза 2 перечитать внимательно). про хедлесс режим то я во время паники вообще не вспомнил))
мозги менять или гиблая идея?
гуглю видос - а там всё конструкторы на 250 или 350 рамах - тыкают все по разъемчикам и усё, а так чтобы показать - как GPS модуль завязать с управлением или как там - такого не нашёл.
читал что сима не для флипов… зря, моя кувыркается классно.
Да и отриммировать не выходит, носит его туда-сюда с камерой.
а ноги то я ещё неделю назад от фантома заказал…
Прикольные кадры во втором видео - как будто кто-то оранжевую телефонную трубку сбросил с балкона 😁
А почему только она оказалась на веревочке? 😉
Объединить GPS и мозги Симы дело совершенно безнадежное, имхо.
Максимум, на что можно рассчитывать - это прием с датчика координат, но тогда как миниум нужен еще передатчик, например, FPV, и OSD.
А почему только она оказалась на веревочке?
так к ней камера пристегнута )) камеру то сложно искать - а камеру+ногу легче)) - это тросик такой в комплекте с камерой шёл. я сразу пристегнул, хоть и написано противоударный кожух и т.д. - хотя так и есть - камера пучком.
Максимум, на что можно рассчитывать - это прием с датчика координат,
вот - вот, - это только для поиска аппарата ногами
ну как то же должно быть завязано на мозги - чтобы моторчиками управлялось - т.е. чтобы позицию держал или при возврате же движками управлять всё равно же.
ну или на худой конец - заменить мозги на какие нибудь.
Я удивился что никого это больно не волнует. X8C меня полностью устраивает, только хочу ещё GPS замутить.
Почему же, меня этот вопрос тоже очень волнует. Но к сожалению, электроника Syma-8 является закрытой корпоративной разработкой, и узнать что там внутри можно лишь после многомесячной (как для меня) вырисовки принципиальной схемы и снятия осциллограм в характерных точках.
По сути разгадывать черный ящик, да и то не факт, что что-то можно будет изменить.
Куда продуктивнее поставить Arduino-мозги: rcopen.com/forum/f123/topic233564
Там все открыто и известно, и привинтить можно что угодно.
X8C меня полностью устраивает, только хочу ещё GPS замутить.
GPS, чтобы еще и и с мозгами завязать - это не про нашу Симу, проще сразу или Чирсон СХ-20 или что-нить в этом роде, что начинается от 20 тыр.
Сима для удовольствия управления ручками.
Сегодня совместно с тов. Zefol и еще с товарищами испытывал(и) очки hobbyking.com/…/__78125__Quanum_DIY_FPV_Goggle_V2_… и свою fpv. Я установил систему fpv на свою Симу. ФПВ совместно с SJ4000 квадрик не потянул, пришлось камеру снять. Но китайцы подсунули какой-то левый передатчик, который транслировал максимум 20-30 метров (при заявленных 200 мВт), при этом сигнал от других квадриков на ресивере принимался на раз-два на расстоянии метров 150 - 200 легко. Отписался китайцам, выразил своё “фи”, жду, что ответят.
В общем пришли к выводу, что за такую стоимость очки можно приобрести. Для меня было непривычно смотреть в очки, а не на квадрик. Надо тренироваться.
Э, нет, как раз Чирсон-20 не рекомендую брать 😃
Я его изучал долго, не меньше, чем нашу Симу, и остановился пока именно на ней.
Вот мое сообщение, которое было здесь ранее опубликовано, а потом исчезло по невыясненным до конца причинам, опубликую еще разок:
…Замечательный отзыв, респект!
Признаюсь, вначале планировал обзавестись Чирсоном-20, все-таки бесколлекторники, GPS, компас и полет по точкам, это бесспорные преимущества.
Но когда дочитал его топик на нашем форуме до конца, понял, почему известный ведущий RC Buyer охарактеризовал его “сырым” и в итоге выдал совершенно обескураживающее: “Я ему не доверяю аболютно”.
Т.е. CX-20 больше подходит для тех, кто любит не столько летать, сколько ковыряться в железе, т.е. для инженеров - настолько много времени приходится уделять искоренению его недостатков и всяческим улучшениям.И он не одинок в таком мнении: mornick из нашего форума расстался с Чирсоном с таким комментарием:
…Почему так подробно расписал CX-20: это как дружеское предупреждение тем, кто собирается расстаться с Syma-8, хотя у нее тоже есть свои преимущества.
Например, предельная простота, которая обуславливает надежность в работе и предсказуемость в полете: залил в бак бензин (А*час в акум) - и сразу готов к полету!
Про цену и вовсе доказывать нечего: вместо Чирсона можно купить почти 3 Симы.
Так что не торопитесь с ней расставаться.
Кстати, прикупил для нее фосфоресцирующие лопасти для ночных полетов 😉
Кто надумает их покупать, обратите внимание: похоже, они без стальных шайб, придется выковыривать их других.