Syma X8C

Carden
SergeFSW:

А эти чем не устраивают

как вариант - сроками

SergeFSW
Carden:

как вариант - сроками

А разъёмы есть? Что б переделать?

Zefol
SergeFSW:

А на каком контакте джека 3.5 что подключено? Не разбирались?

Нет, не разбирался. Методом “тыка” подключил, предварительно определдил “+” и “-” на кулере компьютерном. Самому интересна будет эта информация.

Carden:

P.P.S. на этот квадрик камеру сверху не нужно ни в коем случае - меняем значительно центр тяжести, моторы не справляются с выравниванием - видео на прошлой странице это наглядно показало.

Сверху можно вполне. На ютьюбе летают вполне успешно. Я просто крепил через оригинальные крепления камеры (камера в рамке+три элемента крепления+ремень со стяжкой). Получился очень большой вес и большое плечо (высоко над коптером камера стояла).
Но безопаснее для камеры всё-таки снизу между ног. И от оригинальных креплений нужно уходить - большой вес. Без “колхоза” сложно пока обойтись.

Pent
Zefol:

Без “колхоза” сложно пока обойтись.

Через параллон и резинки))))

Carden
Zefol:

Без “колхоза” сложно пока обойтись

Я реально на изоленте летаю ))) сегодня покажу

Zefol
snap1121:

на мой взгляд минимум “колхоза”

Хороший вариант, но доставка 300:) Эксперимент ценой в косарь:)

Я себе вот такую вещь заказал:
ru.aliexpress.com/item/…/32351549422.html
Это аналогичное решение для моей SJCAM, но ждать месяц.
Рамка будет крепиться к такой штуке:
ru.aliexpress.com/item/…/32332219068.html
А эта штука к этому подвесу:
www.aliexpress.com/snapshot/6725912301.html?orderI…
Подвес на двустороннем скотче наверное буду крепить к дну (болтики/шурыпы не прокатят - под днищем батарея).
Ещё бы болты платиковые, а то металл много весит.

snap1121
Zefol:

Хороший вариант, но доставка 300:) Эксперимент ценой в косарь:)

Я себе вот такую вещь заказал:
ru.aliexpress.com/item/…/32351549422.html
Это аналогичное решение для моей SJCAM, но ждать месяц.
Рамка будет крепиться к такой штуке:
ru.aliexpress.com/item/…/32332219068.html
А эта штука к этому подвесу:
www.aliexpress.com/snapshot/6725912301.html?orderI…
Подвес на двустороннем скотче наверное буду крепить к дну (болтики/шурыпы не прокатят - под днищем батарея).
Ещё бы болты платиковые, а то металл много весит.

я по этому ставил резиновую подкладку между корпусом и крепежом для того что бы не цеплял батарею
а болт сделан из легко сплавного алюминия.

Просто в вашем варианте придется увеличивать длину ножек ,камера будет цеплять асфальт (если угол отклонения будет не велик самой камеры).
я сначала так же хотел сделать но не нашел последний лот
вам там скот не нужен
подвесик идет с резиновыми болтами ,просто дырки 4 шт сделать и затянуть,и скотчем приклеить чтоб батарейке не мищались(плюс как уплотнитель будут для неё)

Zefol

Длинные ноги тоже заказал.
Вариантов много. Буду пробовать, когда приедут, но как ни крути самый легкий по весу вариант - это изолента.

SergeFSW
Zefol:

Методом “тыка” подключил, предварительно определдил “+” и “-” на кулере компьютерном

Ой повезло! Так и пожечь всё можно.

Zefol

Ребят, а куда последняя страница делась?
Я там такой отчет забабахал. Аж обидно!

Сегодня здорово полетали с Денисом (Carden)! Получен хороший опыт в управлении и наслаждение от динамичного полёта. Carden опять покорял высоты - коптер реально уходит в точку (это с моим 100% зрением). Я так понял, что при этом лимит высоты/управляемости не исчерпан.
Хочу сказать, что два коптера в небе смотрятся интересно… Было несколько адреналиновых момента - разлетелись за счёт небольшой разности высот.
Если кого волнует вопрос управляемости при одновременном полете нескольких коптеров, то проблем не замечено. Каждый коптер слушается своего хозяина.
Оба столкнулись с проблемой “просадки” коптера примерно после 5-7 минут полета, т. е. коптер не удается остановить даже максимальным газом и он плавно идёт вниз, и только после толчка об землю начинает набирать высоту. Думаю это из-за того, что батарея не выдерживает длительный разряд на максимальной нагрузке.
Интересны эксперименты с батареями с постоянным разрядом выше 25С. Жду свою 2200 mAh на 40С.
Вот несколько видео. Сразу скажу, что желе жуткое и колонки потише. также ставим видео на HD качество. Вся надежда на камеру Дениса.

youtu.be/jB-wQHi0FBw

youtu.be/yjyvg1CBquI

youtu.be/zMeJZXp7yyE

youtu.be/KxZGnIom7Jw

Carden
Zefol:

Вся надежда на камеру Дениса

А вот и мой отчётик - рад знакомству с Дмитрием, обменялись опытом, выработали примерную стратегию апгрейда, что не может не радовать ))
Касательно полёта считаю нужно выработать стратегию - для большего количества удачных кадров.
По просадке напряжения согласен с доводами, об этом же и думал сам.
Очень хочется второй аккумулятор но боязно за движки - сколько им по времени нужно для полной “релаксации” интересно?
Комплект для FPV по результатам вчерашнего полёта всё же заказал, через месяц надеюсь опробуем.
Видео:

И отдельно мягкая посадка профи 😃

Zefol
Carden:

Очень хочется второй аккумулятор но боязно за движки - сколько им по времени нужно для полной “релаксации” интересно?

Денис, жги по полной - не морочься! У меня на подходе два запасных двигателя, если что выручу.
А вообще можно дать им минут 10 отдохнуть. За это время всегда найдётся, что обсудить.

Carden:

Касательно полёта считаю нужно выработать стратегию - для большего количества удачных кадров.

Поставишь FPV и будешь ловить меня в кадр:)

Zefol
Naf:

На какую камеру снимали?

xiaomi yi - хорошее качество (Carden).
видеорегистратор cubex v11 - там где желе (моя).

Pent

Фига вы его подняли высоко)))

На счёт посадки, для себя выработал такую практику:

  1. поднимаю
  2. немного отпускаю газ пока не пойму, что “точка”(читать квадрокоптер) становится больше
  3. когда аппарат в зоне видимости чутка газа прибавляю
  4. при посадке за 1-2 метра от земли, в зависимости от скорости снижения, даю коротковременный полный газ при этом аппарат идёт плавно вниз и в максимальность низкой точке вырубаю газ.
Zefol

У меня вопрос к механикам и материаловедам, если есть такие: нужно ли смазывать приводные шестерни или лучше путь будут сухими?

Pent:
  1. при посадке за 1-2 метра от земли, в зависимости от скорости снижения, даю коротковременный полный газ при этом аппарат идёт плавно вниз и в максимальность низкой точке вырубаю газ.

Этот метод не сработал в середине полёта. Ощущение такое, как говорят про машину - “не едет”.

Carden
Zefol:

У меня вопрос к механикам и материаловедам, если есть такие: нужно ли смазывать приводные шестерни или лучше путь будут сухими?

Нет, не нужно - на смазку налипнет пыль, поднимаемая винтами и получится абразив, шестерни износятся гораздо быстрее

mrkrabs
Zefol:

Оба столкнулись с проблемой “просадки” коптера примерно после 5-7 минут полета, т. е. коптер не удается остановить даже максимальным газом и он плавно идёт вниз, и только после толчка об землю начинает набирать высоту. Думаю это из-за того, что батарея не выдерживает длительный разряд на максимальной нагрузке.
Интересны эксперименты с батареями с постоянным разрядом выше 25С. Жду свою 2200 mAh на 40С.

Тоже практически каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой, и в основном на не родном аккуме, так что думаю ваша теория о длительном разряде верна. Было бы интересно посмотреть на результаты с 40C аккумом!