Syma X8C
вот такое крепление стоит в москве порядка (500-700р рублей)
icover.ru/…/part11_phantom_camera_mount_for_gopro_…
на мой взгляд минимум “колхоза”
на мой взгляд минимум “колхоза”
Хороший вариант, но доставка 300:) Эксперимент ценой в косарь:)
Я себе вот такую вещь заказал:
ru.aliexpress.com/item/…/32351549422.html
Это аналогичное решение для моей SJCAM, но ждать месяц.
Рамка будет крепиться к такой штуке:
ru.aliexpress.com/item/…/32332219068.html
А эта штука к этому подвесу:
www.aliexpress.com/snapshot/6725912301.html?orderI…
Подвес на двустороннем скотче наверное буду крепить к дну (болтики/шурыпы не прокатят - под днищем батарея).
Ещё бы болты платиковые, а то металл много весит.
Хороший вариант, но доставка 300:) Эксперимент ценой в косарь:)
Я себе вот такую вещь заказал:
ru.aliexpress.com/item/…/32351549422.html
Это аналогичное решение для моей SJCAM, но ждать месяц.
Рамка будет крепиться к такой штуке:
ru.aliexpress.com/item/…/32332219068.html
А эта штука к этому подвесу:
www.aliexpress.com/snapshot/6725912301.html?orderI…
Подвес на двустороннем скотче наверное буду крепить к дну (болтики/шурыпы не прокатят - под днищем батарея).
Ещё бы болты платиковые, а то металл много весит.
я по этому ставил резиновую подкладку между корпусом и крепежом для того что бы не цеплял батарею
а болт сделан из легко сплавного алюминия.
Просто в вашем варианте придется увеличивать длину ножек ,камера будет цеплять асфальт (если угол отклонения будет не велик самой камеры).
я сначала так же хотел сделать но не нашел последний лот
вам там скот не нужен
подвесик идет с резиновыми болтами ,просто дырки 4 шт сделать и затянуть,и скотчем приклеить чтоб батарейке не мищались(плюс как уплотнитель будут для неё)
Длинные ноги тоже заказал.
Вариантов много. Буду пробовать, когда приедут, но как ни крути самый легкий по весу вариант - это изолента.
Методом “тыка” подключил, предварительно определдил “+” и “-” на кулере компьютерном
Ой повезло! Так и пожечь всё можно.
Ребят, а куда последняя страница делась?
Я там такой отчет забабахал. Аж обидно!
Сегодня здорово полетали с Денисом (Carden)! Получен хороший опыт в управлении и наслаждение от динамичного полёта. Carden опять покорял высоты - коптер реально уходит в точку (это с моим 100% зрением). Я так понял, что при этом лимит высоты/управляемости не исчерпан.
Хочу сказать, что два коптера в небе смотрятся интересно… Было несколько адреналиновых момента - разлетелись за счёт небольшой разности высот.
Если кого волнует вопрос управляемости при одновременном полете нескольких коптеров, то проблем не замечено. Каждый коптер слушается своего хозяина.
Оба столкнулись с проблемой “просадки” коптера примерно после 5-7 минут полета, т. е. коптер не удается остановить даже максимальным газом и он плавно идёт вниз, и только после толчка об землю начинает набирать высоту. Думаю это из-за того, что батарея не выдерживает длительный разряд на максимальной нагрузке.
Интересны эксперименты с батареями с постоянным разрядом выше 25С. Жду свою 2200 mAh на 40С.
Вот несколько видео. Сразу скажу, что желе жуткое и колонки потише. также ставим видео на HD качество. Вся надежда на камеру Дениса.
Вся надежда на камеру Дениса
А вот и мой отчётик - рад знакомству с Дмитрием, обменялись опытом, выработали примерную стратегию апгрейда, что не может не радовать ))
Касательно полёта считаю нужно выработать стратегию - для большего количества удачных кадров.
По просадке напряжения согласен с доводами, об этом же и думал сам.
Очень хочется второй аккумулятор но боязно за движки - сколько им по времени нужно для полной “релаксации” интересно?
Комплект для FPV по результатам вчерашнего полёта всё же заказал, через месяц надеюсь опробуем.
Видео:
И отдельно мягкая посадка профи 😃
Очень хочется второй аккумулятор но боязно за движки - сколько им по времени нужно для полной “релаксации” интересно?
Денис, жги по полной - не морочься! У меня на подходе два запасных двигателя, если что выручу.
А вообще можно дать им минут 10 отдохнуть. За это время всегда найдётся, что обсудить.
Касательно полёта считаю нужно выработать стратегию - для большего количества удачных кадров.
Поставишь FPV и будешь ловить меня в кадр:)
На какую камеру снимали?
На какую камеру снимали?
xiaomi yi - хорошее качество (Carden).
видеорегистратор cubex v11 - там где желе (моя).
Фига вы его подняли высоко)))
На счёт посадки, для себя выработал такую практику:
- поднимаю
- немного отпускаю газ пока не пойму, что “точка”(читать квадрокоптер) становится больше
- когда аппарат в зоне видимости чутка газа прибавляю
- при посадке за 1-2 метра от земли, в зависимости от скорости снижения, даю коротковременный полный газ при этом аппарат идёт плавно вниз и в максимальность низкой точке вырубаю газ.
У меня вопрос к механикам и материаловедам, если есть такие: нужно ли смазывать приводные шестерни или лучше путь будут сухими?
- при посадке за 1-2 метра от земли, в зависимости от скорости снижения, даю коротковременный полный газ при этом аппарат идёт плавно вниз и в максимальность низкой точке вырубаю газ.
Этот метод не сработал в середине полёта. Ощущение такое, как говорят про машину - “не едет”.
У меня вопрос к механикам и материаловедам, если есть такие: нужно ли смазывать приводные шестерни или лучше путь будут сухими?
Нет, не нужно - на смазку налипнет пыль, поднимаемая винтами и получится абразив, шестерни износятся гораздо быстрее
Оба столкнулись с проблемой “просадки” коптера примерно после 5-7 минут полета, т. е. коптер не удается остановить даже максимальным газом и он плавно идёт вниз, и только после толчка об землю начинает набирать высоту. Думаю это из-за того, что батарея не выдерживает длительный разряд на максимальной нагрузке.
Интересны эксперименты с батареями с постоянным разрядом выше 25С. Жду свою 2200 mAh на 40С.
Тоже практически каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой, и в основном на не родном аккуме, так что думаю ваша теория о длительном разряде верна. Было бы интересно посмотреть на результаты с 40C аккумом!
Тоже практически каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой, и в основном на не родном аккуме, так что думаю ваша теория о длительном разряде верна. Было бы интересно посмотреть на результаты с 40C аккумом!
Тоже интересно по поводу большей токо отдачи
Просто потянет ли мозги коптера больше чем 30с
не погорит ли???
Половинка (одна банка) от Syma x8c подпалила что-то на Syma x5c и диоды стали плохо работать…
Так что экспериментируем на свой страх и риск. Вообще сами провода от платы очень толстые, а вот плата потянет или нет не знаю.
Добрый вечер!
Полетав около десятка раз на этой симе, столкнулся с проблемой, с гоупро в чехле летает как корова, если чуть убавить газ в полете начинает падать, набирает скорость и невозможно остановить, даже на полном газу, все равно идет на аварийную посадку)) Есть второй акк, как думаете если от него одну банку добавить к стандартному акку, электроника выдержит или выгорит все? Кто нибудь пробовал?
Если не вариант, как быть, летать без чехла?
Я думаю добавлять одну банку точно не вариант (если хотите сообразить 11.4 вольта, то это смерть коптеру 100%, если же запараллелить, к полётному весу опять будет прибавка).
Мои наблюдения: для комфортного полета годится камера и изолента:) Т.е. 48-60 грамм+ крепления очень грубо до 30 грамм, а лучше вообще заменить изолентой. Все остальное тянет, но рискуете в самый неприятный момент получить неконтролируемое снижение.
Хотите верьте, не хотите проверьте:)
Всем доброго времени суток.
Получил я свое оранжевое чудо, но есть замечание. Как странно работают двигатели. Два передних нормально стартуют, а задние вначале левый а потом правый. Тут на видео вроде хорошо видно, на коментарии “специалиста” просьба не обращать внимание. Тримирование на максиму и все равно аппарат стремится назад. Какие у кого мысли? Брак?
По пищалкам для поиска я купил две штуки( раз и два), первая легкая и пищит нормально, а вторая расчитана на другое, там как маячок удаляется у нее база пищать и вибрировать начинает. Будем тестить отпишусь.
Как странно работают двигатели. Два передних нормально стартуют, а задние вначале левый а потом правый.
У меня было что-то похожее. Починил так: в одном моторе большая шестеренка прилегала очень плотно к маленькой (шестеренке мотора), от чего для прокрутки мотора надо было приложить усилия. Я просто выкрутил один из болтов у мотора, и все стало нормально. В другом моторе сама ось на которую садится большая шестеренка была немного гнутая, от чего опять же обе шестерни крутились с усилием. В общем вам прямая дорога к разбору и осомтру моторов, очевидно, проблема где то там. Определить какие моторы смотреть можно простым вращение пропеллера - они должни вращаться без резких остановок и примерно с одинаковой скоростью.
Приветствую!
Обладатели Syma x5c взрослеют и пополняют ряды ветки!
Это не есть хорошо, так как палишь щётки. Он вообще взлетает у тебя?
Отправь это видео продавцу - настаивай на возврате денег или скидке. В итоге на скидке хорошей можно сойтись или пусть запчасти шлёт тебе.
Скажи летать не можешь - сразу переворачивается.
У меня подобная проблема, но не на столько сильная и по диагонали. Также винты, которые позже стартуют прокручиваются с большим усилием (если попробовать в ручную).
По моим наблюдениям это от части из-за трения оси пропеллера об корпус.
- Проверь равномерность затяжки винтов на краю луча.
- Если не помогло, то разбери моторные отсеки и проверь правильность затяжки моторов в держателях и на перекос.
- Могут быть бракованные щётки (или не притертые) на движках или проблема с подшипником.
Я разобрал, собрал всё заново и проблема почти решилась. После нескольких полетов стали стартовать почти одновременно.