Syma X8C

Zefol

У меня вопрос к механикам и материаловедам, если есть такие: нужно ли смазывать приводные шестерни или лучше путь будут сухими?

Pent:
  1. при посадке за 1-2 метра от земли, в зависимости от скорости снижения, даю коротковременный полный газ при этом аппарат идёт плавно вниз и в максимальность низкой точке вырубаю газ.

Этот метод не сработал в середине полёта. Ощущение такое, как говорят про машину - “не едет”.

Carden
Zefol:

У меня вопрос к механикам и материаловедам, если есть такие: нужно ли смазывать приводные шестерни или лучше путь будут сухими?

Нет, не нужно - на смазку налипнет пыль, поднимаемая винтами и получится абразив, шестерни износятся гораздо быстрее

mrkrabs
Zefol:

Оба столкнулись с проблемой “просадки” коптера примерно после 5-7 минут полета, т. е. коптер не удается остановить даже максимальным газом и он плавно идёт вниз, и только после толчка об землю начинает набирать высоту. Думаю это из-за того, что батарея не выдерживает длительный разряд на максимальной нагрузке.
Интересны эксперименты с батареями с постоянным разрядом выше 25С. Жду свою 2200 mAh на 40С.

Тоже практически каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой, и в основном на не родном аккуме, так что думаю ваша теория о длительном разряде верна. Было бы интересно посмотреть на результаты с 40C аккумом!

snap1121
mrkrabs:

Тоже практически каждый раз сталкиваюсь с такой проблемой, и в основном на не родном аккуме, так что думаю ваша теория о длительном разряде верна. Было бы интересно посмотреть на результаты с 40C аккумом!

Тоже интересно по поводу большей токо отдачи
Просто потянет ли мозги коптера больше чем 30с
не погорит ли???

Zefol

Половинка (одна банка) от Syma x8c подпалила что-то на Syma x5c и диоды стали плохо работать…
Так что экспериментируем на свой страх и риск. Вообще сами провода от платы очень толстые, а вот плата потянет или нет не знаю.

Filyashin_a

Добрый вечер!

Полетав около десятка раз на этой симе, столкнулся с проблемой, с гоупро в чехле летает как корова, если чуть убавить газ в полете начинает падать, набирает скорость и невозможно остановить, даже на полном газу, все равно идет на аварийную посадку)) Есть второй акк, как думаете если от него одну банку добавить к стандартному акку, электроника выдержит или выгорит все? Кто нибудь пробовал?

Если не вариант, как быть, летать без чехла?

Zefol

Я думаю добавлять одну банку точно не вариант (если хотите сообразить 11.4 вольта, то это смерть коптеру 100%, если же запараллелить, к полётному весу опять будет прибавка).
Мои наблюдения: для комфортного полета годится камера и изолента:) Т.е. 48-60 грамм+ крепления очень грубо до 30 грамм, а лучше вообще заменить изолентой. Все остальное тянет, но рискуете в самый неприятный момент получить неконтролируемое снижение.
Хотите верьте, не хотите проверьте:)

Вот фото моего “желейного”, но невероятно лёгкого тандема:




Rovinn

Всем доброго времени суток.
Получил я свое оранжевое чудо, но есть замечание. Как странно работают двигатели. Два передних нормально стартуют, а задние вначале левый а потом правый. Тут на видео вроде хорошо видно, на коментарии “специалиста” просьба не обращать внимание. Тримирование на максиму и все равно аппарат стремится назад. Какие у кого мысли? Брак?
По пищалкам для поиска я купил две штуки( раз и два), первая легкая и пищит нормально, а вторая расчитана на другое, там как маячок удаляется у нее база пищать и вибрировать начинает. Будем тестить отпишусь.

mrkrabs
Rovinn:

Как странно работают двигатели. Два передних нормально стартуют, а задние вначале левый а потом правый.

У меня было что-то похожее. Починил так: в одном моторе большая шестеренка прилегала очень плотно к маленькой (шестеренке мотора), от чего для прокрутки мотора надо было приложить усилия. Я просто выкрутил один из болтов у мотора, и все стало нормально. В другом моторе сама ось на которую садится большая шестеренка была немного гнутая, от чего опять же обе шестерни крутились с усилием. В общем вам прямая дорога к разбору и осомтру моторов, очевидно, проблема где то там. Определить какие моторы смотреть можно простым вращение пропеллера - они должни вращаться без резких остановок и примерно с одинаковой скоростью.

Zefol

Приветствую!
Обладатели Syma x5c взрослеют и пополняют ряды ветки!
Это не есть хорошо, так как палишь щётки. Он вообще взлетает у тебя?
Отправь это видео продавцу - настаивай на возврате денег или скидке. В итоге на скидке хорошей можно сойтись или пусть запчасти шлёт тебе.
Скажи летать не можешь - сразу переворачивается.
У меня подобная проблема, но не на столько сильная и по диагонали. Также винты, которые позже стартуют прокручиваются с большим усилием (если попробовать в ручную).
По моим наблюдениям это от части из-за трения оси пропеллера об корпус.

  1. Проверь равномерность затяжки винтов на краю луча.
  2. Если не помогло, то разбери моторные отсеки и проверь правильность затяжки моторов в держателях и на перекос.
  3. Могут быть бракованные щётки (или не притертые) на движках или проблема с подшипником.

Я разобрал, собрал всё заново и проблема почти решилась. После нескольких полетов стали стартовать почти одновременно.

Rovinn

Отдавать его смысла не вижу, попробую перебрать. Так как брал через посредника и возрат это лишние траты и время. Может сам починю. Посмотрите на синие и белые наклейки на лучах, у меня на них следы по концам, типа их снимали. Как раз по движкам, которые глючат.
По вращению рукой я не заметил проблем, попробую вскрыть и посмотреть что внутри. Сам квадрик летает, но затримированн на пределе, чтоб хоть как то летать. Пока летал дома, не будет дождя попробую на улице.
P.S. Что то мне везет готовил комплект к поездке на море. Заказал GooPro 3+ Black - свиснули на почте, заказал коптер - пришел бракованный, теперь сама поездка встала под вопросом…😃

Rovinn

Подскажите у нас двигателя одинаковы? Я могу их переставить с места на место. Или они делятся по направлению вращения?

Zefol

Есть два типа движков там: А и В (отмечены на лучах и лопастях соответствующими буквами).
Можно попробовать переставить движки с одного луча А на противоположный А и станет понятно в них ли дело.

Rovinn
Zefol:

Есть два типа движков там: А и В (отмечены на лучах и лопастях соответствующими буквами).
Можно попробовать переставить движки с одного луча А на противоположный А и станет понятно в них ли дело.

Ага я это и хочу провернуть, пока кажется что шестерни не притерты. Туго ходят в зацепление.

soundtrackstudio
Zefol:

Я сегодня полетал конкретно:)
Камера на изоленте…

Но вот что странно: почему у Carden мало того что высота полета с камерой впечатляет, так еще и при том что подвес та же изолента никакого “желе”! И вообще съемка практически топовая для аппарата такого класса.
Вот как вы думаете: может это быть связано с тем, что у Xiaomy Yi есть цифровая стабилизация? Об этом кстати практически не вспоминают, сравнивая ее и похожие камеры. Но у большинства подобных - не говоря уже о комплектных тех что идут с коптерами - ничего подобного нет!

Zefol
soundtrackstudio:

почему у Carden

Он вообще непревзойдённый асс, на которого я только ровняюсь:) Куда мне до него:)?
По поводу высоты - я вообще боюсь так высоко поднимать, как он. Коптер практически не различим становится. Может и поднял бы вчера повыше, но ветер был ооочень сильный. Реально сильный! Я пришёл после запуска и посмотрел погоду на яндексе в Мытищах- 8 м/с. Решился на запус, так как просто не мог сидеть на месте и ждать погоды:) Раньше не летал в таких условиях.

soundtrackstudio:

может это быть связано с тем, что у Xiaomy Yi есть цифровая стабилизация

Не знаю, но камера хороша безусловно.
Есть предположения:

  1. Может быть именно у моего коптера больше биение/вибрация из-за фактической несбалансированности винтов.
  2. Крепил без смягчающих уплотнителей к корпусу (может он чего-то подкладывал, я в прошлый раз что-то не обраил внимание на процесс монтажа его камеры - своей был занят).
  3. У него на брюхе закреплено, а у меня сверху (следующее видео вертикальная съёмка под брюхом - вибрации почти нет).
  4. Моя камера снимает 30 кадров в секунду, а у него 60, так что она сглаживает сама по себе колебания.
  5. А может и стабилизация играет роль.

Приедет подвес может и у меня получится хорошее видео:)

Вообще я призываю всех выкладывать результаты своих опытов, пусть даже не удачных, а то ветка вялая какая-то…

Rovinn
Zefol:

Вообще я призываю всех выкладывать результаты своих опытов, пусть даже не удачных, а то ветка вялая какая-то…

Во общем выкладываю свои испытания по ремонту квадрика.
Я думаю виноваты оси на которых вращаются винты, так как перестановка двигателей и шестерен приводит, что дефект остается на той же оси.
Я думаю заказать пару шестерен и пару осей, на всякий случай. Так как при хорошем ударе лопастями вся нагрузка падает на оси.
По двигателям я так и не понял, как их разделить на правые и левый, продавец их не делит на левые и правый.
У кого какие мысли есть как победить этот дефект?
Да еще вопрос. У кого то есть инструкция на наш квадрокоптер в электронном виде? На сайте Симы есть, но там PFD и отсканирован. Я хочу попробовать перевести, но заморачиваться распознанием текста не хочется.

Rovinn

Я так я и не понял, что я должен увидеть на двигателях(какую надпись), чтоб понять что это двигатель левого вращения, а тот правого.

Zefol
Rovinn:

Я так я и не понял, что я должен увидеть на двигателях(какую надпись), чтоб понять что это двигатель левого вращения, а тот правого.

На цвет проводов нужно посмотреть - они разные.
Можно заказать любые, просто провод перекините потом и он поменяет направление вращение.