Syma X8C
Попробую отпишусь. Но по идее надо только плюс 5 и минус.
Да.
Какую в итоге надо, чтоб не дорого и заряжала?
www.p a rkflyer.ru/38645/product/403244/Вот недорого и качественно.
Решил прикрутить FPV
Что за антенна?
Что за антенна?
Антена TP-LINK от роутера.
Антена TP-LINK от роутера.
Не видел такую.
Бедный роутер…😃
Пока только протестировал подъем веса. Летает моя Syma с 2D подвесом + SJ4000 + Boscam transmitter, без проблем.
Иван, не пугайте новичков 😃 - не забывайте указывать, что вы летаете на 3S.
А то многие из них подумают, что им достались бракованные Симы.
Я так понимаю защита у нас совсем хлипкая, да еще и настолько близко к винтам расположена, что при малейшем ее искажении они об нее фигачат по полной. Из-за не совсем простой системы снятия решил с ней на улице погонять. Почти разломал всю. Кстати флипы, мой x8w, делает замечательно, но при этом хорошо слышен треск винтов об защиту. Понимаю, что на улице надо без защиты летать, но она ведь на то и защита, что иногда должна быть. Буду заказывать на али запасной комплектик) Нового акб хватает на полет до 10 минут, с камерой.
Пока я ждал посылку-потеряшку c IMAX B6AC, купил по месту вот такую:
rc-go.ru/…/universalnoe_zaryadnoe_ustroystvo_imaxr…
Отличный аппарат, калибруется и все параметры по честному, лежит как запасной.
ИМХО не гонитесь за дешевизной в критических компонентах…
Navivan, защиту забудьте и не переводите на нее деньги, купите лучше запасные винты. Они достаточно прочные, если сломаются поставите новые. Вес квадрика большой и защита не выполняет своих функций. Флипы и у меня делает прекрасно. Интересный алгоритм их, при прохождении виража он проседает, а потом сам набирает высоту. Пробовал безголовый режим - вроде не плохо работает.
У нас кто на форуме ставил усиленную антенну на сам квадрик?
Как должен себя вести квадрик при потере радиосигнала?
Сегодня будет тест при -20 оставлю на улице и посмотрю как полетит, когда в нем все замерзнет. С тепла летает как обычно, но чем холоднее - тем плотнее воздух и управление стает более интересным, мне больше так нравится.
Сегодня будет тест при -20 оставлю на улице и посмотрю как полетит, когда в нем все замерзнет. С тепла летает как обычно, но чем холоднее - тем плотнее воздух и управление стает более интересным, мне больше так нравится.
жОстко…
Только там три конденсатора на плате, не рассчитаны на -20.
Плюс, не забываем про конденсат…
Я бы для такого экстрима плату в лак или резину закатал.
замерзнет
…
Хотите попрощаться с аккумом? Интересное развлечение.
Хотите попрощаться с аккумом? Интересное развлечение.
Буду признательным, если опишете что будет с ним.
Плюс, не забываем про конденсат…
Вообще не заморачиваюсь, напряжение маленькое и врятли его хватит пробить дистиллированную воду. Заношу в помещение, не отцепляя АкБ заряжаю.
Navivan, защиту забудьте и не переводите на нее деньги, купите лучше запасные винты. Они достаточно прочные, если сломаются поставите новые. Вес квадрика большой и защита не выполняет своих функций. Флипы и у меня делает прекрасно. Интересный алгоритм их, при прохождении виража он проседает, а потом сам набирает высоту. Пробовал безголовый режим - вроде не плохо работает.
.
Винты первым делом заказал, жду)
Тут несколько человек писали, что флипы не делаются, вот я и проверил у себя.
Безголовый делал, но не разобрался. Вообще не понял как им пользоваться. Летит куда хочет.
Летит куда хочет.
Я тоже в начале не понял алгоритм. Ставите квадрик перед собой и нажимаете правую кноку с торца, пока не услушите пять “Пик”, на квадрике медленно начинают моргать светодиоды - режим включился. Суть его в том, что как не крутили(рысканье) левым джойстиком, он все равно будет лететь как будто находится задом к Вам. То есть у него пропадает понятие перед-зад, это удобно когда далеко отлетаете и не можете понять где перед, а где зад. Просто давите джойстик левый назад и он летит к Вам.
P.S. Температура за бортом -20, АКБ заряжен, квадрик вынесен на улицу - эксперимент начат.
что будет с ним.
…
В интернете много статей о LiPo. Почитайте, там много интересного.
…
Напряжение маленькое
…
Угу, и по этому будет вести себя очень скромнененько.
А чтож тогда у моделей от влажности регули на 150-200 А горят?
Я тоже в начале не понял алгоритм. Ставите квадрик перед собой и нажимаете правую кноку с торца, пока не услушите пять “Пик”, на квадрике медленно начинают моргать светодиоды - режим включился. Суть его в том, что как не крутили(рысканье) левым джойстиком, он все равно будет лететь как будто находится задом к Вам. То есть у него пропадает понятие перед-зад, это удобно когда далеко отлетаете и не можете понять где перед, а где зад. Просто давите джойстик левый назад и он летит к Вам.
P.S. Температура за бортом -20, АКБ заряжен, квадрик вынесен на улицу - эксперимент начат.
Кнопка слева, джойстик справа, наверно так?
После пяти пиканий он типа подключается. Но летит как-то наоборот и не ко мне точно. Если еще раз нажать кнопку, то один длинный пик, может он после этого активируется? Пока не разобрался, батарея одна, а летал на улице только один раз, хотел много чего успеть)
А чтож тогда у моделей от влажности регули на 150-200 А горят?
Может и от влажности, электроника наверное нежная.
Эксперимент прошел успешно! Ну почти - пилот БЛА чуть не оставил пальцы на пульте примерзшими, придется покупать теплые перчатки.
Весь эксперимент полет посадка продлился 16 минут, полетное время около 12 минут. Включали все режимы, кроме флипов. Все работает штатно.
Сыграла злую шутку наличие смазки на шестернях, пришлось два винта в ручную раскручивать, а потом на холостых постоять 30 сек. В начале тяга была не очень, через 1-2 минуты все как обычно. Единственное почти сразу начал моргать что разряжена АкБ. Занес в помещение, АкБ теплое как после полетов из теплых помещений, подключил к зарядке штатной, от платы не отсоединял.
Итого если очень надо, то можно с сохранением почти всех ТТХ.
Кнопка слева, джойстик справа, наверно так?
Да, опечатка - правый джойстиком управляете.
АкБ зарядился как обычно. Забыл сказать, что Syma был без нагрузки(камера, подвес и т.п.).
не забывайте указывать, что вы летаете на 3S.
Да, прошу прощения. Это все с 3S батареей.
Как должен себя вести квадрик при потере радиосигнала?
Syma ? Падать.
Да, прошу прощения. Это все с 3S батареей.
А можно ссылку на баттарею? И в чём разница, именно при использование, между 2s и 3s?
АкБ зарядился как обычно
…
Этой зарядке всё по-фиг, а аккум ваш уже к пенсии готовится.
Этой зарядке всё по-фиг, а аккум ваш уже к пенсии готовится.
Спорить не буду, мне нужен факт возможности использования с холода, результат - если надо, то возможно. Наверное в ущерб комплектующим, помечу этот АКБ, буду почаще на нем летать и другой зарядкой потом померю емкость. Во общем буду за ним наблюдать.
Syma ? Падать.
Мне везет на этого производителя. Была пятая версия, отключаешь пульт вроде опускается. Реально улетела из зоны радиосигнала, даже намека не было на спуск. Потом люди нашли ее в лесу, она там с весны пролежала, надо как то забрать. Восьмая версия, если на мести весишь и пульт отключаешь вроде садится. Тут был прикол с новой платой, понес пульт и симу, они уже включены и задеваю джойстик газа, двигатели газуют, я выключаю пульт. А вот тут самое интересное, двигателя и не думают выключатся. При том одному винту крутится моя рука и раз примерно в 3 секунды пробует стартануть. Пока не выключил сам коптер, так и крутились винты.
P.S. Сегодня если получится будут тесты на дальность и скорость на штатной комплектации.