Syma X8C
Всем привет! У меня история такая… Отец хочет подарить мне квадр. Мой выбор пал на syma 8, ибо мне нужна машина для съёмок. Я очень надеюсь, что он влезет в рюкзак,/QUOTE]
- 8-ка в рюкзак без снятия винтов не влезет. Только если это будет оооо-чень большой рюкзак. Да и со снятыми винтами в общем тоже.
- Машина для съёмок. Ни 5 ни ка не подходят для профессиональной съёмки. Для любительских вариантов - 8-ка.
НЕ буду растекаться мыслью по древу. Скажу следующее:
- Все ответы на Ваши вопросы в этой теме. За вечер осилить можно.
- КМК Ваш вариант из 2х Вами предложенных - Сима 8. Любая.
- А вообще Ваш вариант (КМК) - parrot bebop drone. Там и качество и компактность и надёжность. только вот цена… Но,я не в курсе насколько Ваш папа Вас любит и может себе позволить. 😃
Рюкзак большой! Винты и собирался снимать + пробовать летать без ног…но это теория… Любительский уровень и ожидал… КМК что такое?)
parrot bebop drone смотрел…но 500$ это уже слишком. Лучше CX-20…хотя я зря в сторону ушёл…
Спасибо!
Но, это как доп средство.
Надо ставить трекер. Или Бекон (но, там нужен GPS модуль отдельно допиливать в корпус) или ТК-107.
Клон TK-102 стоит, куда ж без него… 😉
заинтриговали вы своим декспом… с чумоданом и подвесом в комплекте
выгодней - чем Губа…
только FPV докупить и всё - комплект
Рюкзак большой! Винты и собирался снимать + пробовать летать без ног…но это теория… Любительский уровень и ожидал… КМК что такое?) parrot bebop drone смотрел…но 500$ это уже слишком. Лучше CX-20…хотя я зря в сторону ушёл…
КМК - как мне кажется.
Если брать для съемки, 5-ка не подойдет совсем. 8-ка идеальный вариант для начинающего, прочна и неприхотлива, выдерживает падения и врезания в дерево, правда не всегда без последствий, но восстановить можно. Движки на 8-ке очень надежны, не будете экспериментировать с питанием - проживут долго.
Летать без ног с камерой - не очень хорошая идея, оторвете ее наф_г.
ИМХО берите 8-ку любую, тут недавно ссылку с акцией на нее выкладывали.
поставьте точку в нашем споре…
Вы только писатель? А почитать тут же?
Может ли через год появиться хороший, рабочий квадр
Это вам к Ванге.
короч после зарядки акб - сима с фантомовскими ногами подняла штатную без проблем, а вот экшн камера - всё так же - не может.
пойдёт. хотя придут ноги родные, но симу я отдам брату, ему и со штатной - красота.
а сам я уже смотрю на DEXP H-1 с чумаданом и подвесом на халяву.
Клон TK-102 стоит, куда ж без него…
Куда - да в топку этот ваш ТК-102! 50 грамм на бедную Симу - это озвереть можно 😍
Да еще попробуй купить оргинальный, кругом уйма глюкавых подделок.
Она ноги от фантома толком даже поднять не может.
Для нашей слабой Симы надо брать tBeacon, у которого самая тяжелая версия всего 6 грамм.
Хотя в нем встроенного GPS нет, то это не так важно, потому что он не столь надежен, а в густом лесу и в местах без покрытия GSM и вовсе бесполезен.
Надежнее пары “Маячок-Рация” еще ничего не придумано.
Подскажите, после разборки/сборки симы, полетав по комнате перестал гореть правый красный верхний светодиод. Осмотр показал, что он сгорел. (Возможно он сразу после сборки повредился, не заметил).
Чем грозит эксплуатация в таком виде? (Нижние горят все исправно). Не идет бОльшая нагрузка на остальные?
И еще по нагреву двигателей. Они должны нагреваться при эксплуатации? Как то горячими они мне показались, но вроде все одинаково.
Куда - да в топку этот ваш ТК-102! 50 грамм на бедную Симу - это озвереть можно 😍
Да еще попробуй купить оргинальный, кругом уйма глюкавых подделок.
Она ноги от фантома толком даже поднять не может.
Для нашей слабой Симы надо брать tBeacon, у которого самая тяжелая версия всего 6 грамм.
Хотя в нем встроенного GPS нет, то это не так важно, потому что он не столь надежен, а в густом лесу и в местах без покрытия GSM и вовсе бесполезен.
Надежнее пары “Маячок-Рация” еще ничего не придумано.
А при чём здесь вообще покрытие GSM, если Вы про ТБекон говорите? ТБекон вообще никаким боком к GSM-сетям. А GPS как раз очень важен.
Отдельно модуль GPS с поддержкой GLONASS стоит около 1500 руб + развязка по питанию - около 200. Итого имеем: 6гр + 5 гр + 10-15 гр + проводка около 5-8 гр. т.е. примерно 25-30 гр.
По деньгам получается около 4000 руб. в версии без аккума, с акумом примерно5000 руб. И это самый лучший по функционалу вариант. но, нужно приложить руки для реализации.
“Маячок-Рация” - да задолбаетесь искать по маячку. Без GPS - это тоска. Хотя на безрыбье лебедь раком щуку, если я ничего не напутал.
Подскажите, после разборки/сборки симы, полетав по комнате перестал гореть правый красный верхний светодиод. Осмотр показал, что он сгорел. (Возможно он сразу после сборки повредился, не заметил).
Чем грозит эксплуатация в таком виде? (Нижние горят все исправно). Не идет бОльшая нагрузка на остальные?
И еще по нагреву двигателей. Они должны нагреваться при эксплуатации? Как то горячими они мне показались, но вроде все одинаково.
- Скорее всего ничем не грозит. Хотя, наверное надо бы понять почему он сгорел.
- Должны нагреваться
Запись на вот такую писалку: www.banggood.com/1CH-Mini-DVR...-p-936416.html
Эту писалку знатоки называют “синькой” и на нее у них много нареканий, читать в той же профильной теме.
Поэтому, изучив отзывы, не стал ее покупать, а купил эту -
Детектор движения не отключаем, а значит запись “кусками”. Это кмк - минус. У второго девайса представленного здесь тоже есть минус - отсутствие циклической записи. В любом случае спасибо, что отписали про эти чудо приборы. Я лично буду иметь их ввиду…
Да, похоже что детектор не отключаем, но если он достаточно чувствителен к движению, то это не проблема, поскольку местность за бортом квадролета всегда “движется”.
Запись в любом случае идет в нем 3-минутными кусками, но считаю это наоборот плюсом, поскольку одно дело потерять (из-за сбоев) один 3-минутный кусок, и совем другое - потерять запись целиком длиной в 30 минут .
А про использование “андроидов” для RC лучше вообще не заикаться, это смешно.
Андроид по своей сути тажсе сложен (внутри много софта) и так же глюкав, как Винда, поэтому может подвести в самый неожиданный момент.
Убедился в этом лично, когда однажды понадобилось срочно сделать уникальный кадр: быстро достал смартфон, вызвал фотоприложение и нажал “съемка”.
После нескольких секунд раздумия получил примерно следующее:
“Приложение совершило недопустимую ошибку и будет закрыто” - не правда, ли знакомое сообщение?
И по другому быть не может, поскольку Андроид - сложная ОС, в которую юзеры еще накидывают кучу своих приложений, и работать надежно это нагромождение не может по определению.
Совсем другое дело простейшая писалка, заточенная только для съемки - сделать ее надежной намного легче.
Маячок-Рация" - да задолбаетесь искать по маячку.
Вы уже пробовали, есть опыт? Или так, диванные прогнозы?
Еслм последнее, спросите у тех, кто реально пользуется.
после разборки/сборки симы
Как говорят “не чеши пока не чешется”=) Купили симу, летайте - радуйтесь полетам) Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь) Вы купили бюджетный аппарат, ну не способен он выдать более того, что в него заложено. Купите штуки 3 обычных родных аккумулятора. купите подвес как мики продает от G версии симы, повесьте sj или гопро. Более ничего не нужно этому аппарату. Можно fpv, так скажем побаловаться и не более. Если нужно что то сильнее так скажем, значит квадр берем дороже и все.
.
- Скорее всего ничем не грозит. Хотя, наверное надо бы понять почему он сгорел.
Наверно когда разбирал, (промазывал платы лаком), тянул за него, он на ножке, и скорее всего нарушил контакт, после чего он наверно сгорел. Потому что он в месте припоя не плотно держится. Либо при полете по комнате и не очень мягкой посадке он мог отвалиться.
Как говорят “не чеши пока не чешется”=) Купили симу, летайте - радуйтесь полетам) Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь) Вы купили бюджетный аппарат, ну не способен он выдать более того, что в него заложено. Купите штуки 3 обычных родных аккумулятора. купите подвес как мики продает от G версии симы, повесьте sj или гопро. Более ничего не нужно этому аппарату. Можно fpv, так скажем побаловаться и не более. Если нужно что то сильнее так скажем, значит квадр берем дороже и все.
Полностью согласен! Ничего и не пытаюсь доработать, хотя всю ветку полностью прочитал. Пока, как начинающему, мне хватает и дальности и тяги. Кстати поднимает у меня легко 133 гр., а 233 поднимает на 30 см и опускается вниз. Камеру, аналог гоупро заказал. А разбирал для промазки платы лаком, хочу и зимой пускать, и хоть не много защитить от снега и влажности.
Эту писалку знатоки называют “синькой” и на нее у них много нареканий, читать в той же профильной теме.
Поэтому, изучив отзывы, не стал ее покупать, а купил эту -Да, похоже что детектор не отключаем, но если он достаточно чувствителен к движению, то это не проблема, поскольку местность за бортом квадролета всегда “движется”.
Запись в любом случае идет в нем 3-минутными кусками, но считаю это наоборот плюсом, поскольку одно дело потерять (из-за сбоев) один 3-минутный кусок, и совем другое - потерять запись целиком длиной в 30 минут .А про использование “андроидов” для RC лучше вообще не заикаться, это смешно.
Андроид по своей сути тажсе сложен (внутри много софта) и так же глюкав, как Винда, поэтому может подвести в самый неожиданный момент.
Убедился в этом лично, когда однажды понадобилось срочно сделать уникальный кадр: быстро достал смартфон, вызвал фотоприложение и нажал “съемка”.
После нескольких секунд раздумия получил примерно следующее:
“Приложение совершило недопустимую ошибку и будет закрыто” - не правда, ли знакомое сообщение?
И по другому быть не может, поскольку Андроид - сложная ОС, в которую юзеры еще накидывают кучу своих приложений, и работать надежно это нагромождение не может по определению.
Совсем другое дело простейшая писалка, заточенная только для съемки - сделать ее надежной намного легче.Вы уже пробовали, есть опыт? Или так, диванные прогнозы?
Еслм последнее, спросите у тех, кто реально пользуется.
Это оффтоп конечно, но я отвечу вопросом на вопрос. 😃 Что такое “охота на лис” знаете? Во времена СССР очень знаете ли распространённая забава у школьников и студентов была. Довелось…
И задам свой вопрос: Вы знаете чем отличается поиск по известным координатам от метания по пересечёнке, лесополосе или частному сектору, например, с баофенгом ?
Я не спорю, что лучше иметь маяк, чем ВООБЩЕ ничего не иметь. Но лучше, наверное, по координатам, дА? 😃
По -поводу “не надо разбирать”. Согласен. Если вообще не в теме, то разбирать не надо. Не мешай технике работать.
Но… имею мнение…
Китаекоптеры нужно обязательно разбирать и осматривать. Собирают их в некоторых случаях мягко говоря халтурно.
Обязательным является осмотр всех соединений, пайки, мест крепления плат, проверка разъёмов. Бывает и не пропаяно и “недовтыкнуто” и кривоустановлено.
У Вас всё хорошо? Поздравляю. Собираем квадрик и летаем. Вы как минимум знаете, что у него внутри. А если есть косяки, Вы их можете исправить ДО полёта. Дабы он не рухнул с высоты метров в 100 из-за того, что у Вас разъём отошёл в самый неподходящий момент. Так же рекомендуется разобрать и осмотреть квадрик после краша, даже если “вроде как всё нормально” … ИМХО
Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь)
Гм, совершенно наивный вопрос. Да затем, чтобы устранить все сюрпризы и недочеты, которые любезно оставили китайцы!. А их иногда ох как много попадется.
Так же поступает любой нормальный автолюбитель, который не хочет, чтобы неожиданность случилась в дороге.
Или вы предпочитаете, чтобы эти “китайские сюрпризы” застали вас в воздухе? Ну тады, как говорится, ваше дело.
И задам свой вопрос:
Я уже ответил на все вопросы. Пузомерками заниматься не буду, в том числе “лисами”, поскольку неоднократно был и участником, и организатором таких соревнований, и мой выбор такого маячка из 4-х других конкурентов был вполне осознанным.
Могу лишь повторить: для обсирания споров по tBeacon есть отдельная ветка, там и …те.
По предосмотру Симы LahtaNoID опередил, мысли сходятся 😉
застали вас в воздухе
Лично вы что переделали в своей симе, что перепаяли, какие недочеты нашли?
Единственные разговоры которые я слышу это: 1) давайте дадим мощи (без последствий не получается, либо что то горит либо в полете вырубается) , 2)давайте навесим хлама
Jonson Я веду подробный дневник недочетов, которые встретились в Симе, и способы их устранений, поскольку в каждой новой Симе часто приходится их повторять.
Может, когда-нибудь опубликую в блоге.
Jonson Я веду подробный дневник недочетов, которые встретились в Симе, и способы их устранений, поскольку в каждой новой Симе часто приходится их повторять.
Может, когда-нибудь опубликую в блоге.
В дневник закиньте свой. В любом виде. Будет интересно посмотреть. Сравнить. Взять на вооружение.
И это, Вы степень накала лексики в тексте снизьте что ли… Не на базаре, да.
Спасибо.
когда-нибудь опубликую в блоге.
Хорошо. С интересом почитаю
Не на базаре, да
Никакого накала, вопрос - ответ и не более.
В дневник закиньте свой. В любом виде. Будет интересно посмотреть. Сравнить. Взять на вооружение.
В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.
В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.
Ну, тогда предлагаю запилить здесь:
multicopterwiki.ru/index.php/Syma_X8G
Соответственно Syma X8(XX) Можно по-немногу. Хотя бы про аккумы и движки расписать.
В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.
Ув. Портос Так ведь мы не в блогосфере обитаем…
А предложение Вам озвучено по размещению информации в личном дневнике, там ничего не тонет и не теряется.
У Вас столько замечательных мыслей и предложений, наработок и практического опыта в эксплуатации многих квадрокоптеров, множество закупленных комплектующих.
Вот людям и интересно увидеть Ваши практические отчеты с описанием проведенных Вами операций и испытаний. Фото и видео материал по вашим экспериментам и сравнениям. Причем не только в ветке Syma X8.
Очень ждем информации и отчетов…