Syma X8C

Jonson
Navivan:

после разборки/сборки симы

Как говорят “не чеши пока не чешется”=) Купили симу, летайте - радуйтесь полетам) Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь) Вы купили бюджетный аппарат, ну не способен он выдать более того, что в него заложено. Купите штуки 3 обычных родных аккумулятора. купите подвес как мики продает от G версии симы, повесьте sj или гопро. Более ничего не нужно этому аппарату. Можно fpv, так скажем побаловаться и не более. Если нужно что то сильнее так скажем, значит квадр берем дороже и все.

Navivan
LahtaNoID:

.

  1. Скорее всего ничем не грозит. Хотя, наверное надо бы понять почему он сгорел.

Наверно когда разбирал, (промазывал платы лаком), тянул за него, он на ножке, и скорее всего нарушил контакт, после чего он наверно сгорел. Потому что он в месте припоя не плотно держится. Либо при полете по комнате и не очень мягкой посадке он мог отвалиться.

Jonson:

Как говорят “не чеши пока не чешется”=) Купили симу, летайте - радуйтесь полетам) Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь) Вы купили бюджетный аппарат, ну не способен он выдать более того, что в него заложено. Купите штуки 3 обычных родных аккумулятора. купите подвес как мики продает от G версии симы, повесьте sj или гопро. Более ничего не нужно этому аппарату. Можно fpv, так скажем побаловаться и не более. Если нужно что то сильнее так скажем, значит квадр берем дороже и все.

Полностью согласен! Ничего и не пытаюсь доработать, хотя всю ветку полностью прочитал. Пока, как начинающему, мне хватает и дальности и тяги. Кстати поднимает у меня легко 133 гр., а 233 поднимает на 30 см и опускается вниз. Камеру, аналог гоупро заказал. А разбирал для промазки платы лаком, хочу и зимой пускать, и хоть не много защитить от снега и влажности.

LahtaNoID
Портос:

Эту писалку знатоки называют “синькой” и на нее у них много нареканий, читать в той же профильной теме.
Поэтому, изучив отзывы, не стал ее покупать, а купил эту -

Да, похоже что детектор не отключаем, но если он достаточно чувствителен к движению, то это не проблема, поскольку местность за бортом квадролета всегда “движется”.
Запись в любом случае идет в нем 3-минутными кусками, но считаю это наоборот плюсом, поскольку одно дело потерять (из-за сбоев) один 3-минутный кусок, и совем другое - потерять запись целиком длиной в 30 минут .

А про использование “андроидов” для RC лучше вообще не заикаться, это смешно.
Андроид по своей сути тажсе сложен (внутри много софта) и так же глюкав, как Винда, поэтому может подвести в самый неожиданный момент.
Убедился в этом лично, когда однажды понадобилось срочно сделать уникальный кадр: быстро достал смартфон, вызвал фотоприложение и нажал “съемка”.
После нескольких секунд раздумия получил примерно следующее:
Приложение совершило недопустимую ошибку и будет закрыто” - не правда, ли знакомое сообщение?
И по другому быть не может, поскольку Андроид - сложная ОС, в которую юзеры еще накидывают кучу своих приложений, и работать надежно это нагромождение не может по определению.
Совсем другое дело простейшая писалка, заточенная только для съемки - сделать ее надежной намного легче.

Вы уже пробовали, есть опыт? Или так, диванные прогнозы?
Еслм последнее, спросите у тех, кто реально пользуется.

Это оффтоп конечно, но я отвечу вопросом на вопрос. 😃 Что такое “охота на лис” знаете? Во времена СССР очень знаете ли распространённая забава у школьников и студентов была. Довелось…
И задам свой вопрос: Вы знаете чем отличается поиск по известным координатам от метания по пересечёнке, лесополосе или частному сектору, например, с баофенгом ?
Я не спорю, что лучше иметь маяк, чем ВООБЩЕ ничего не иметь. Но лучше, наверное, по координатам, дА? 😃

По -поводу “не надо разбирать”. Согласен. Если вообще не в теме, то разбирать не надо. Не мешай технике работать.

Но… имею мнение…

Китаекоптеры нужно обязательно разбирать и осматривать. Собирают их в некоторых случаях мягко говоря халтурно.
Обязательным является осмотр всех соединений, пайки, мест крепления плат, проверка разъёмов. Бывает и не пропаяно и “недовтыкнуто” и кривоустановлено.
У Вас всё хорошо? Поздравляю. Собираем квадрик и летаем. Вы как минимум знаете, что у него внутри. А если есть косяки, Вы их можете исправить ДО полёта. Дабы он не рухнул с высоты метров в 100 из-за того, что у Вас разъём отошёл в самый неподходящий момент. Так же рекомендуется разобрать и осмотреть квадрик после краша, даже если “вроде как всё нормально” … ИМХО

Портос
Jonson:

Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь)

Гм, совершенно наивный вопрос. Да затем, чтобы устранить все сюрпризы и недочеты, которые любезно оставили китайцы!. А их иногда ох как много попадется.
Так же поступает любой нормальный автолюбитель, который не хочет, чтобы неожиданность случилась в дороге.
Или вы предпочитаете, чтобы эти “китайские сюрпризы” застали вас в воздухе? Ну тады, как говорится, ваше дело.

LahtaNoID:

И задам свой вопрос:

Я уже ответил на все вопросы. Пузомерками заниматься не буду, в том числе “лисами”, поскольку неоднократно был и участником, и организатором таких соревнований, и мой выбор такого маячка из 4-х других конкурентов был вполне осознанным.
Могу лишь повторить: для обсирания споров по tBeacon есть отдельная ветка, там и …те.

По предосмотру Симы LahtaNoID опередил, мысли сходятся 😉

Jonson
Портос:

застали вас в воздухе

Лично вы что переделали в своей симе, что перепаяли, какие недочеты нашли?

Единственные разговоры которые я слышу это: 1) давайте дадим мощи (без последствий не получается, либо что то горит либо в полете вырубается) , 2)давайте навесим хлама

Портос

Jonson Я веду подробный дневник недочетов, которые встретились в Симе, и способы их устранений, поскольку в каждой новой Симе часто приходится их повторять.
Может, когда-нибудь опубликую в блоге.

LahtaNoID
Портос:

Jonson Я веду подробный дневник недочетов, которые встретились в Симе, и способы их устранений, поскольку в каждой новой Симе часто приходится их повторять.
Может, когда-нибудь опубликую в блоге.

В дневник закиньте свой. В любом виде. Будет интересно посмотреть. Сравнить. Взять на вооружение.

И это, Вы степень накала лексики в тексте снизьте что ли… Не на базаре, да.
Спасибо.

Jonson
Портос:

когда-нибудь опубликую в блоге.

Хорошо. С интересом почитаю

LahtaNoID:

Не на базаре, да

Никакого накала, вопрос - ответ и не более.

Портос
LahtaNoID:

В дневник закиньте свой. В любом виде. Будет интересно посмотреть. Сравнить. Взять на вооружение.

В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.

LahtaNoID
Портос:

В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.

Ну, тогда предлагаю запилить здесь:

multicopterwiki.ru/index.php/Syma_X8G

Соответственно Syma X8(XX) Можно по-немногу. Хотя бы про аккумы и движки расписать.

Serjio_S
Портос:

В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.

Ув. Портос Так ведь мы не в блогосфере обитаем…
А предложение Вам озвучено по размещению информации в личном дневнике, там ничего не тонет и не теряется.
У Вас столько замечательных мыслей и предложений, наработок и практического опыта в эксплуатации многих квадрокоптеров, множество закупленных комплектующих.
Вот людям и интересно увидеть Ваши практические отчеты с описанием проведенных Вами операций и испытаний. Фото и видео материал по вашим экспериментам и сравнениям. Причем не только в ветке Syma X8.
Очень ждем информации и отчетов…

Navivan

Не могу найти, но было где-то фото с этим подвесом, может кто скажет? И как им пользоваться?
Что и за что цеплять?

Vasinsky

Как то мутно выглядить… я же тоже заказал, уже скоро приедет.

надо в руках подержать, так тока догадки

сам виброподвес будет одной пластиной к корпусу квадрика крепиться, а на другую пластину - камера фиксируется.

а палки эти торчащие… может ещё крепёжка для камеры…

Serjio_S
Navivan:

Не могу найти, но было где-то фото с этим подвесом, может кто скажет? И как им пользоваться?
Что и за что цеплять?

Это виброгаситель для установки контроллера на раму.
Для подвеса камеры не подойдет.
Синенькие пимпочки устанавливаются не строго перпендикулярно а под углом в натяжку, разнос расстояний отверстий для монтажа.
Жесткая относительно конструкция.

На ней у меня стоит CC3D на новом сетапе.

Vasinsky

да ну… при наличие крепежа - можно и сразу камеру зафигачить

Serjio_S а 4 стержня зачем? между ними контроллер лежит?

Serjio_S

На них по идее крепится плата контроллера без корпуса, типа быстро поставить - снять.
Я прикрутил на пластиковые винтики, связка BEC+CC3D, пирогом.

Для установки камеры на Симу я брал такую развязку:
www.ebay.com/itm/…/221863144290
Карбон, легкая, просторная. Самое главное эффективная.

LahtaNoID

Сегодня ночью столкнулся с атракционом неслыханной щедрости на e-bay.
Продавали 8-ю симу за 13,5 баксов с доставкой !!! 😁

www.ebay.com/itm/…/181942301754

Хорошее же предложение… было .😉

Titan129
Serjio_S:

Для установки камеры на Симу я брал такую развязку:
www.ebay.com/itm/…/221863144290
Карбон, легкая, просторная. Самое главное эффективная.

Насколько тяжелее такое крепление по сравнению с оригинальным от X8G? Я так понимаю для такого крепления ноги только от фантома?

Egregio

Всем привет!
Пару месяцев владею нашей симой. Запускал в облака с виброподвесом и sj.
Все круто, но необходимость в постоянном подруливании вызывает постоянное дергание/наклоны картинки при съемке.
Наверное вопрос решается мастерством, но хотелось лучшего и был приобретён 2d подвес от walkera 120г. И фантомовские ноги что бы подвес о землю не ударять.
При подключении к штатному аккуму параллельно с коптером, наклоны руками отрабатывает отлично.
Для уменьшения веса из камеры извлечён аккум и подключено питание мини-джеком от гнезда для родной камеры.
При запуске двигателей все ещё норм, но как только больше даёшь газу, почти взлетаешь, подвес начинает сходить с ума и вешает нос.
Отключил камеру, вставил туда аккум, взлетаю - подвес работает, камера снимает, сима взмывает до потолка в квартире. Ура!!!
Но длилось счастье недолго - минута, две и все… еще пару минут на высоте 20-30 см со шлепками о пол…
В общем мечта ровно поснимать на высоте с подвесом тает… Надежда на допиливание экспериментов с 3s аккумами и G движками…
Неужели камера так много жрёт, что на подвес не хватает?
Может ещё какие варианты?