Syma X8C

SergeFSW
tvkzn:

поставьте точку в нашем споре…

Вы только писатель? А почитать тут же?

tvkzn:

Может ли через год появиться хороший, рабочий квадр

Это вам к Ванге.

Vasinsky

короч после зарядки акб - сима с фантомовскими ногами подняла штатную без проблем, а вот экшн камера - всё так же - не может.

пойдёт. хотя придут ноги родные, но симу я отдам брату, ему и со штатной - красота.

а сам я уже смотрю на DEXP H-1 с чумаданом и подвесом на халяву.

Портос
Serjio_S:

Клон TK-102 стоит, куда ж без него…

Куда - да в топку этот ваш ТК-102! 50 грамм на бедную Симу - это озвереть можно 😍
Да еще попробуй купить оргинальный, кругом уйма глюкавых подделок.
Она ноги от фантома толком даже поднять не может.
Для нашей слабой Симы надо брать tBeacon, у которого самая тяжелая версия всего 6 грамм.
Хотя в нем встроенного GPS нет, то это не так важно, потому что он не столь надежен, а в густом лесу и в местах без покрытия GSM и вовсе бесполезен.
Надежнее пары “Маячок-Рация” еще ничего не придумано.

Navivan

Подскажите, после разборки/сборки симы, полетав по комнате перестал гореть правый красный верхний светодиод. Осмотр показал, что он сгорел. (Возможно он сразу после сборки повредился, не заметил).
Чем грозит эксплуатация в таком виде? (Нижние горят все исправно). Не идет бОльшая нагрузка на остальные?
И еще по нагреву двигателей. Они должны нагреваться при эксплуатации? Как то горячими они мне показались, но вроде все одинаково.

LahtaNoID
Портос:

Куда - да в топку этот ваш ТК-102! 50 грамм на бедную Симу - это озвереть можно 😍
Да еще попробуй купить оргинальный, кругом уйма глюкавых подделок.
Она ноги от фантома толком даже поднять не может.
Для нашей слабой Симы надо брать tBeacon, у которого самая тяжелая версия всего 6 грамм.
Хотя в нем встроенного GPS нет, то это не так важно, потому что он не столь надежен, а в густом лесу и в местах без покрытия GSM и вовсе бесполезен.
Надежнее пары “Маячок-Рация” еще ничего не придумано.

А при чём здесь вообще покрытие GSM, если Вы про ТБекон говорите? ТБекон вообще никаким боком к GSM-сетям. А GPS как раз очень важен.

Отдельно модуль GPS с поддержкой GLONASS стоит около 1500 руб + развязка по питанию - около 200. Итого имеем: 6гр + 5 гр + 10-15 гр + проводка около 5-8 гр. т.е. примерно 25-30 гр.
По деньгам получается около 4000 руб. в версии без аккума, с акумом примерно5000 руб. И это самый лучший по функционалу вариант. но, нужно приложить руки для реализации.

“Маячок-Рация” - да задолбаетесь искать по маячку. Без GPS - это тоска. Хотя на безрыбье лебедь раком щуку, если я ничего не напутал.

Navivan:

Подскажите, после разборки/сборки симы, полетав по комнате перестал гореть правый красный верхний светодиод. Осмотр показал, что он сгорел. (Возможно он сразу после сборки повредился, не заметил).
Чем грозит эксплуатация в таком виде? (Нижние горят все исправно). Не идет бОльшая нагрузка на остальные?
И еще по нагреву двигателей. Они должны нагреваться при эксплуатации? Как то горячими они мне показались, но вроде все одинаково.

  1. Скорее всего ничем не грозит. Хотя, наверное надо бы понять почему он сгорел.
  2. Должны нагреваться
Портос
Serjio_S:

Запись на вот такую писалку: www.banggood.com/1CH-Mini-DVR...-p-936416.html

Эту писалку знатоки называют “синькой” и на нее у них много нареканий, читать в той же профильной теме.
Поэтому, изучив отзывы, не стал ее покупать, а купил эту -

LahtaNoID:

Детектор движения не отключаем, а значит запись “кусками”. Это кмк - минус. У второго девайса представленного здесь тоже есть минус - отсутствие циклической записи. В любом случае спасибо, что отписали про эти чудо приборы. Я лично буду иметь их ввиду…

Да, похоже что детектор не отключаем, но если он достаточно чувствителен к движению, то это не проблема, поскольку местность за бортом квадролета всегда “движется”.
Запись в любом случае идет в нем 3-минутными кусками, но считаю это наоборот плюсом, поскольку одно дело потерять (из-за сбоев) один 3-минутный кусок, и совем другое - потерять запись целиком длиной в 30 минут .

А про использование “андроидов” для RC лучше вообще не заикаться, это смешно.
Андроид по своей сути тажсе сложен (внутри много софта) и так же глюкав, как Винда, поэтому может подвести в самый неожиданный момент.
Убедился в этом лично, когда однажды понадобилось срочно сделать уникальный кадр: быстро достал смартфон, вызвал фотоприложение и нажал “съемка”.
После нескольких секунд раздумия получил примерно следующее:
Приложение совершило недопустимую ошибку и будет закрыто” - не правда, ли знакомое сообщение?
И по другому быть не может, поскольку Андроид - сложная ОС, в которую юзеры еще накидывают кучу своих приложений, и работать надежно это нагромождение не может по определению.
Совсем другое дело простейшая писалка, заточенная только для съемки - сделать ее надежной намного легче.

LahtaNoID:

Маячок-Рация" - да задолбаетесь искать по маячку.

Вы уже пробовали, есть опыт? Или так, диванные прогнозы?
Еслм последнее, спросите у тех, кто реально пользуется.

Jonson
Navivan:

после разборки/сборки симы

Как говорят “не чеши пока не чешется”=) Купили симу, летайте - радуйтесь полетам) Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь) Вы купили бюджетный аппарат, ну не способен он выдать более того, что в него заложено. Купите штуки 3 обычных родных аккумулятора. купите подвес как мики продает от G версии симы, повесьте sj или гопро. Более ничего не нужно этому аппарату. Можно fpv, так скажем побаловаться и не более. Если нужно что то сильнее так скажем, значит квадр берем дороже и все.

Navivan
LahtaNoID:

.

  1. Скорее всего ничем не грозит. Хотя, наверное надо бы понять почему он сгорел.

Наверно когда разбирал, (промазывал платы лаком), тянул за него, он на ножке, и скорее всего нарушил контакт, после чего он наверно сгорел. Потому что он в месте припоя не плотно держится. Либо при полете по комнате и не очень мягкой посадке он мог отвалиться.

Jonson:

Как говорят “не чеши пока не чешется”=) Купили симу, летайте - радуйтесь полетам) Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь) Вы купили бюджетный аппарат, ну не способен он выдать более того, что в него заложено. Купите штуки 3 обычных родных аккумулятора. купите подвес как мики продает от G версии симы, повесьте sj или гопро. Более ничего не нужно этому аппарату. Можно fpv, так скажем побаловаться и не более. Если нужно что то сильнее так скажем, значит квадр берем дороже и все.

Полностью согласен! Ничего и не пытаюсь доработать, хотя всю ветку полностью прочитал. Пока, как начинающему, мне хватает и дальности и тяги. Кстати поднимает у меня легко 133 гр., а 233 поднимает на 30 см и опускается вниз. Камеру, аналог гоупро заказал. А разбирал для промазки платы лаком, хочу и зимой пускать, и хоть не много защитить от снега и влажности.

LahtaNoID
Портос:

Эту писалку знатоки называют “синькой” и на нее у них много нареканий, читать в той же профильной теме.
Поэтому, изучив отзывы, не стал ее покупать, а купил эту -

Да, похоже что детектор не отключаем, но если он достаточно чувствителен к движению, то это не проблема, поскольку местность за бортом квадролета всегда “движется”.
Запись в любом случае идет в нем 3-минутными кусками, но считаю это наоборот плюсом, поскольку одно дело потерять (из-за сбоев) один 3-минутный кусок, и совем другое - потерять запись целиком длиной в 30 минут .

А про использование “андроидов” для RC лучше вообще не заикаться, это смешно.
Андроид по своей сути тажсе сложен (внутри много софта) и так же глюкав, как Винда, поэтому может подвести в самый неожиданный момент.
Убедился в этом лично, когда однажды понадобилось срочно сделать уникальный кадр: быстро достал смартфон, вызвал фотоприложение и нажал “съемка”.
После нескольких секунд раздумия получил примерно следующее:
Приложение совершило недопустимую ошибку и будет закрыто” - не правда, ли знакомое сообщение?
И по другому быть не может, поскольку Андроид - сложная ОС, в которую юзеры еще накидывают кучу своих приложений, и работать надежно это нагромождение не может по определению.
Совсем другое дело простейшая писалка, заточенная только для съемки - сделать ее надежной намного легче.

Вы уже пробовали, есть опыт? Или так, диванные прогнозы?
Еслм последнее, спросите у тех, кто реально пользуется.

Это оффтоп конечно, но я отвечу вопросом на вопрос. 😃 Что такое “охота на лис” знаете? Во времена СССР очень знаете ли распространённая забава у школьников и студентов была. Довелось…
И задам свой вопрос: Вы знаете чем отличается поиск по известным координатам от метания по пересечёнке, лесополосе или частному сектору, например, с баофенгом ?
Я не спорю, что лучше иметь маяк, чем ВООБЩЕ ничего не иметь. Но лучше, наверное, по координатам, дА? 😃

По -поводу “не надо разбирать”. Согласен. Если вообще не в теме, то разбирать не надо. Не мешай технике работать.

Но… имею мнение…

Китаекоптеры нужно обязательно разбирать и осматривать. Собирают их в некоторых случаях мягко говоря халтурно.
Обязательным является осмотр всех соединений, пайки, мест крепления плат, проверка разъёмов. Бывает и не пропаяно и “недовтыкнуто” и кривоустановлено.
У Вас всё хорошо? Поздравляю. Собираем квадрик и летаем. Вы как минимум знаете, что у него внутри. А если есть косяки, Вы их можете исправить ДО полёта. Дабы он не рухнул с высоты метров в 100 из-за того, что у Вас разъём отошёл в самый неподходящий момент. Так же рекомендуется разобрать и осмотреть квадрик после краша, даже если “вроде как всё нормально” … ИМХО

Портос
Jonson:

Зачем вы все разбираете, паяете, а потом мучаетесь)

Гм, совершенно наивный вопрос. Да затем, чтобы устранить все сюрпризы и недочеты, которые любезно оставили китайцы!. А их иногда ох как много попадется.
Так же поступает любой нормальный автолюбитель, который не хочет, чтобы неожиданность случилась в дороге.
Или вы предпочитаете, чтобы эти “китайские сюрпризы” застали вас в воздухе? Ну тады, как говорится, ваше дело.

LahtaNoID:

И задам свой вопрос:

Я уже ответил на все вопросы. Пузомерками заниматься не буду, в том числе “лисами”, поскольку неоднократно был и участником, и организатором таких соревнований, и мой выбор такого маячка из 4-х других конкурентов был вполне осознанным.
Могу лишь повторить: для обсирания споров по tBeacon есть отдельная ветка, там и …те.

По предосмотру Симы LahtaNoID опередил, мысли сходятся 😉

Jonson
Портос:

застали вас в воздухе

Лично вы что переделали в своей симе, что перепаяли, какие недочеты нашли?

Единственные разговоры которые я слышу это: 1) давайте дадим мощи (без последствий не получается, либо что то горит либо в полете вырубается) , 2)давайте навесим хлама

Портос

Jonson Я веду подробный дневник недочетов, которые встретились в Симе, и способы их устранений, поскольку в каждой новой Симе часто приходится их повторять.
Может, когда-нибудь опубликую в блоге.

LahtaNoID
Портос:

Jonson Я веду подробный дневник недочетов, которые встретились в Симе, и способы их устранений, поскольку в каждой новой Симе часто приходится их повторять.
Может, когда-нибудь опубликую в блоге.

В дневник закиньте свой. В любом виде. Будет интересно посмотреть. Сравнить. Взять на вооружение.

И это, Вы степень накала лексики в тексте снизьте что ли… Не на базаре, да.
Спасибо.

Jonson
Портос:

когда-нибудь опубликую в блоге.

Хорошо. С интересом почитаю

LahtaNoID:

Не на базаре, да

Никакого накала, вопрос - ответ и не более.

Портос
LahtaNoID:

В дневник закиньте свой. В любом виде. Будет интересно посмотреть. Сравнить. Взять на вооружение.

В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.

LahtaNoID
Портос:

В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.

Ну, тогда предлагаю запилить здесь:

multicopterwiki.ru/index.php/Syma_X8G

Соответственно Syma X8(XX) Можно по-немногу. Хотя бы про аккумы и движки расписать.

Serjio_S
Портос:

В таком случае лучше объединить усилия. Но закидывать сюда, в форумую ветку их многих десятков, а потом и сотен страниц, это значит заранее предать его забвению - он утонет здесь среди мусора.
Поскольку форум больше предназначен для сиюминутного обсуждения проблем и обмена кратким опытом, а подборку целенеправленных материалов лучше размещать в блогах.

Ув. Портос Так ведь мы не в блогосфере обитаем…
А предложение Вам озвучено по размещению информации в личном дневнике, там ничего не тонет и не теряется.
У Вас столько замечательных мыслей и предложений, наработок и практического опыта в эксплуатации многих квадрокоптеров, множество закупленных комплектующих.
Вот людям и интересно увидеть Ваши практические отчеты с описанием проведенных Вами операций и испытаний. Фото и видео материал по вашим экспериментам и сравнениям. Причем не только в ветке Syma X8.
Очень ждем информации и отчетов…

Navivan

Не могу найти, но было где-то фото с этим подвесом, может кто скажет? И как им пользоваться?
Что и за что цеплять?

Vasinsky

Как то мутно выглядить… я же тоже заказал, уже скоро приедет.

надо в руках подержать, так тока догадки

сам виброподвес будет одной пластиной к корпусу квадрика крепиться, а на другую пластину - камера фиксируется.

а палки эти торчащие… может ещё крепёжка для камеры…