Syma X8C

Tyvek
LahtaNoID:

Указанный комплект 832 работать будет как вместе так и по отдельности. Как правильно сказали его просто надо запитать параметры входящего напряжения указаны в характеристиках передатчика и приёмника (это можно прочитать в описании на сайте продажи). В Вашем случае это 7,4 вольта . Подключается через разветвитель к батарее или на балансирный разъм. Вам надо искать или T-plug разъъём или банана-коннектор. В зависимости от того какой у Вас разъём. Так и забиваете в поиске. Примерно так: T- Plugs 2-Male 1-Female 3 Plugs Connector

С напряжением я разобрался, просто тут писали что камеру подключали, а она на 5v и подумал что это напряжение коптера, а там же акум на 8 вроде, запутался вобщем. Как подключается я на фото видел, мне пока нужно заказать все правильно, подключать рано.

Вобщем как итог, я заказываю этот набор, провод чтоб подключить камеру к передатчику(такой или такой?), кабель разветвитель и монитор, все?

Монитор же любой можно главное чтоб тюльпаны у него втыкались и разрешение норм было?

sergey_brest

и так коллеги - выручайте. или распишите у кого какие мысли.
предыстория. не было погоды хорошей чтобы после покупки в поле опробовать свою симу. дома - все было пучком - станция и квадр друг друга находили, на 25% мощности где то квард отрывался от земли - во общем все было в лучшем виде. и вот сегодня удачная погода. решили запуск квадра совместить с прогулкой пса. квадр - в багажнике, аккум на всяк случай в теплый карман кофты (не куртки - спецом чтобы не охлаждался). 1,5 часа прогулки с псом прошли, подхожу к авто, достаю квадр, включаю станцию, вставляю батарею в квадр, включаю квадр и опа - срабатывают на мгновение левые (если смотреть на условный перед квадра) движки. т.е. они раскручиваются, что создают легкую подъемную силу где то на 0,5-1 сек и глохнут. причем левые (А и В). отсоединил камеру - тоже самое (причем необходимо отключить аккум - второй раз вообще не реагирует). диоды не загораются. думал, может он как то в авто охладился, но уже дома 2 часа. дозаряжена батарея до 100% - все тоже самое - подключаешь аккум, включаешь квадр (не важно станция включена или нет) и включаются на мгновенье только левые движки. с ним ничего!! не делалось. он стоял в квартире, ждал своего времени. стоял выключенный (на 100% - даже не переспрашивайте) ). единственное - в нем стоял аккум. но он не вздут, с ним все в порядке.

откуда начинать рыть? может у кого была такая проблема? (на форуме не нашел)

SergeFSW

Может в машине растрясло? Или на холоде роса на плате?

LahtaNoID
sergey_brest:

откуда начинать рыть? может у кого была такая проблема? (на форуме не нашел)

Давайте с батареи начнём, как самый простой вариант.

  1. У Вас одна батарея? Другую ставили?

  2. Что показывает зарядка? Какие параметры? Ёмкость, напряжение?

sergey_brest
SergeFSW:

Может в машине растрясло

ехать было 1 км по асфальту. дорога идеальная, 1 светофор. ну и собаку и свою девушку я вожу аккуратно. в багажнике ничего упасть не могло

LahtaNoID:
  1. У Вас одна батарея? Другую ставили?

  2. Что показывает зарядка? Какие параметры? Ёмкость, напряжение?

батарея одна - та что была стандартно в комплекте
зарядное стандартное - как только зарядится, светодиод на блоки питания (что вставляется в розетку) меняется с красного на зеленый

P.S. сейчас при включении коптера вообще ничего не происходит. но заметил с самого начала - гнездо ждек стоит не по центу а смещено в сторону (что даже край один внутри корпуса).

на польском форуме нашел, что у некоторых были проблемы как раз с платой, на которой кнопка включения с гнездом джека. сейчас разбираю - буду смотреть.
вопрос - разборка - снимаем снизу пластиковую защиту движков, вынимаем сами движки, выкручиваем винты рядом с ними и отсоединяем одну крышку от другой?

да что за бред - опять только левые движки заводятся на мгновенье. причем какой то щелчок…

LahtaNoID
sergey_brest:

ехать было 1 км по асфальту. дорога идеальная, 1 светофор. ну и собаку и свою девушку я вожу аккуратно. в багажнике ничего упасть не могло

батарея одна - та что была стандартно в комплекте
зарядное стандартное - как только зарядится, светодиод на блоки питания (что вставляется в розетку) меняется с красного на зеленый

P.S. сейчас при включении коптера вообще ничего не происходит. но заметил с самого начала - гнездо ждек стоит не по центу а смещено в сторону (что даже край один внутри корпуса).

на польском форуме нашел, что у некоторых были проблемы как раз с платой, на которой кнопка включения с гнездом джека. сейчас разбираю - буду смотреть.
вопрос - разборка - снимаем снизу пластиковую защиту движков, вынимаем сами движки, выкручиваем винты рядом с ними и отсоединяем одну крышку от другой?

да что за бред - опять только левые движки заводятся на мгновенье. причем какой то щелчок…

Тестер-то обычный есть? Проверьте хотя бы напряжение что-ли. Курочить квадрик всегда успеете. Кстати, когда будете разбирать тоже тестер понадобится, чтобы прозвонить на предмет обрывов.

raps

Моторы снимать не надо,надо снять ноги под ногами саморезы.

sergey_brest
LahtaNoID:

Тестер-то обычный есть?

Виктор, может стыдно, а может нет - нету его. ну… не было необходимости в нем никогда.
и насчет обрывов - они бы появились бы если бы просо квадр стоял ровно на столе. мне кажется - только от каких то механических действий…

bedouin

Разборка : откручиваем ноги, под ногами 4 винта, и по 4 винта снизу под движками, предварительно сняв защиту движков.
Движками управляют так называемые ключи (полевые транзисторы) если они навернулись я менял, результат положительный , надо купить аналоги и небольшой опыт пайки, если не ключи наверное проще поменять плату, она есть на али 800-900руб.

sergey_brest
bedouin:

Разборка

спасибо, да под ногами болты а не саморезы.
движки вынимать?

SergeFSW

они бы появились бы если бы просо квадр стоял

Он ехал в машине. Его по любому трясло. Если там был какой то дефект в виде непропая, трещины, то тряска этому “помогла”. Был перепад температур.
И аккум тут не причём.

sergey_brest
SergeFSW:

Его по любому трясло

теска, его бы трясло - если бы на самом деле трясло. но дорога идеально ровная. всего 4 поворота и 1 светофор. можно стакан воды поставить на панель - не разолью, поверьте )

John_Shoot
Tyvek:

такой?), кабель разветвитель и монитор, все?

Не проще ли купить готовый FPV комплект, где все включено. Они есть с курсовой камерой, а есть и без. Но если хотите собирать конструктор, тогда для питания монитора и приемника надо бы купить аккум 3S. Обычно в описании комплекта есть фото со схемой подключения.

LahtaNoID
SergeFSW:

И аккум тут не причём.

Обоснуйте. Мне оч. интересно.
Может всё же исключить на 100%? А потом квадрик курочить?
Я вот тоже не уверен, что аккум. Но, зачем усложнять? Вот мы уже и до замены платы договорились…

sergey_brest

и так разобрано. пайка (как по мне) - в норме. ничего не отвалено - все на месте. сча откручиваю плату включения. единственное что заметил - эти полевые транзисторы стоят где-то под углом в 75-50 град относительно материнской платы. но так стоят 2 пары и все 3 конденсатора. НО!!! 2 транзистора касалось друг друга (как раз те что с левой стороны. отогнул - сейчас стоят параллельно друг другу.

P.S. уточнение - перпендикулярно плате стоят левые транзисторы (один из которых поправлял). те что отвечают за правые движки 9вероятно) - под углом 75-80 град

LahtaNoID
John_Shoot:

Не проще ли купить готовый FPV комплект, где все включено. Они есть с курсовой камерой, а есть и без. Но если хотите собирать конструктор, тогда для питания монитора и приемника надо бы купить аккум 3S. Обычно в описании комплекта есть фото со схемой подключения.

Хех… 😃 Комплект тоже надо грамотно подключить. А человек не знает как вообще выглядят разъёмы на аккумуляторе. Так что не проще.
А 832 Boscam + экшн камера это отличный вариант, который можно перекидывать с квадрика на квадрик не заморачиваясь с пайкой и вообще не заморачивась. Проще некуда.

sergey_brest:

и так разобрано. пайка (как по мне) - в норме. ничего не отвалено - все на месте. сча откручиваю плату включения. единственное что заметил - эти полевые транзисторы стоят где-то под углом в 10-15 град относительно материнской платы. но так стоят 2 пары и все 3 конденсатора. НО!!! 2 транзистора касалось друг друга (как раз те что с левой стороны. отогнул - сейчас стоят параллельно друг другу.

Так рекомендуется же перед эксплуатацией разобрать и посмотреть, всё ли в порядке. Можно фотограмму сделать. Писали же неоднократно. Китай же. Сейчас бы не гадали. Согнуло Ваши транзисторы волшебной силой или так и было.

sergey_brest
LahtaNoID:

Так рекомендуется

Виктор, так я больше всегда следую рекомендациям - не лезь пока работает. работало же ))

пайка на плате включения - тоже вроде в порядке. ничего не отваливается, нет подгоревших. вообще нет нигде подгоревших проводов

SergeFSW

Обоснуйте

Считайте это интуицией.
касалось друг друга

Касались или замыкались?

sergey_brest
SergeFSW:

Касались или замыкались?

один из транзисторов своей пластиковой частью (на которой маркировка) касался другого, который идет в паре с ним (об металлическую часть другого)

Tyvek
John_Shoot:

Не проще ли купить готовый FPV комплект, где все включено. Они есть с курсовой камерой, а есть и без. Но если хотите собирать конструктор, тогда для питания монитора и приемника надо бы купить аккум 3S. Обычно в описании комплекта есть фото со схемой подключения.

Проще, но я же говорил что покупать буду на жд, там комплектов нет, а с купонами приемник и передатчик мне обойдется в 20$, а на али они 30+
Мне казалось что у каждого типа аккума свой разъем, по этому и уточнил. То есть нужен еще один обычный аккум от сумы только 3S?