Syma X8C

sergey_brest

эх что-то не везет мне с моей симой. сегодня приехала, зарядил аккум. ну и в поле на проверку. сносит его в перед очень сильно. калибровка + сброс были сделаны на асфальте - все равно сносит. вроде как по ощущениям - задние пропеллеры крутятся легче передних. может шестерни смазать? если да - то WD-40 можно использовать?

Портос

Вращение пропеллеров есть продукт управления ими полетным контроллером 😃
Обратите внимание на горизонтальность установки платы контроллера - иногда какие-то стойки выше или ниже остальных, и квадр будет нести в сторону, достаточно высокие сточить.
Еще может какой-то гироскоп неправильно отрабатывает.
Если не найдете причины, попробуйте промыть монтаж спиртом, китайский флюс не всегда качественный.
WD40 не для этих целей. Зубцы шестерней можно смазать силиконовой смазкой, оси шестеренок - высокооборотистой смазкой класса “турбинное масло”.

sergey_brest

Георгий, плата - платой. я говорю на выключенную симу - вращаешь рукой пропы - одни вращаются легче чем другие. причем даже сказал бы что туго вращается левый передний. ощущаемо рукой. и сегодня как раз сносило квадр вперед и влево. такое чувство - что он тормозит все… так не хочется разбирать… китай… будь он не ладен…

Портос

Разбирайте. Иначе можете напороться на это - rcopen.com/forum/f135/topic392803/3080

И вообще, каждую купленную Симу после первого запуска, когда убедились в ее летательности, нужно обязательно разобрать.
Почему - объяснялось на нескольких страницах ранее.

sergey_brest

да вот высадил дома аккум - буду сейчас разбирать

кстати никто так и не ответили - wd-40 можно смазывать?

Tyvek
sergey_brest:

кстати никто так и не ответили - wd-40 можно смазывать?

ответили же

Портос:

WD40 не для этих целей. Зубцы шестерней можно смазать силиконовой смазкой, оси шестеренок - высокооборотистой смазкой класса “турбинное масло”.

sergey_brest
Tyvek:

ответили же

эх, не заметил, что Георгий отредактировал свое предыдущее сообщение…

yurik_sl
sergey_brest:

кстати никто так и не ответили - wd-40 можно смазывать?

Я бы “ВД”-шкой не советовал, я смазывал литиевой смазкой в виде спрея. Температурный диапазон до -45 градусов. ПОка не жаловался. Кстати, пшикнул еще на движки DEXP-а, в подшипники, так сразу почувствовал разницу даже при вращении рукой.

yurik_sl
sergey_brest:

это и есть та литиевая смазка?

Нет, это есть новый квадрик 😃
А вот смазка:

sergey_brest
yurik_sl:

А вот смазка:

Юрий спасибо. завтра сгоняю в автосервис в магаз - куплю, если будет

OlDin
Портос:

Писали много, в том числе и я, но хоть кто-то попытался измерить?

😉

Я пару страниц выкладывал 2 видео жеш, сима с родными движками и она же с G. С весом в 400гр. И еще один тест выкладывали с видео разных сим.
По поводу разъемов, заказывал сразу с симой штук 5 xt60 все родные акумы и симу перепаял на них. И пару переходников на всякий☺

Портос
OlDin:

Я пару страниц выкладывал 2 видео жеш, сима с родными движками и она же с G

Точно! А ведь видел, поминится, даже похвалил за методику измерения, но потом сорри, запамятовал.
Кстати, ваши весы грамотно скругляли рывки Симы, а мои то ли утратили такую возможность, то ли Сима стала бесноваться на привязи 😃

Так вот, о весах, весьма кстати напомнили. Обдумал эту проблему, и пришел к таким выводам:

  1. Цифровые весы - ф топку (как не гарантирующие наличие возможности усреднять показания)
  2. Аналоговые весы (инерционные по свое природе) - лучше всего подходят для измерения тяги квадриков и прочих дергающихся вертолетов.
  3. И лучшая для нашей цели разновидность среди аналоговых весов - это пружинный кантер, который наиболее удобен для такого измерения - крюком цепляемся за планету, а за верхний зацеп цепляем канат, ведущий к порхающему квадру.

Кантер бывает в 2-х вариантах - линейный и стрелочный:

Проблема одна - найти кантер на 500 грамм или на 1 к г.
Кто найдет такой - просьба отсемафорить сюда.

Syma_Flieger

Кому интересно, вот еще простое видео без монтажа. Цвета немного кривые так как я изучаю, так сказать, цветокоррекцию и немного перекрутил в розовый… 😁

youtu.be/8j8ILdw4lZ0

LahtaNoID

Неожиданно наткнулся на аккумулятор для Симы 8 исключительно для лиц младшего возраста и женского полу. 😁 😁
www.ulmart.ru/goods/3609710
…пролистать до конца…

Syma_Flieger:

Кому интересно, вот еще простое видео без монтажа. Цвета немного кривые так как я изучаю, так сказать, цветокоррекцию и немного перекрутил в розовый… 😁

Отличный полёт! “Желе” можно сказать и нет. Качество вполне себе. Машину надо только плотнее ставить к обочине. 😃😃

sergey_brest

кстати коллеги вопрос. на какой тяге (%) у вас сима отрывается от земли. у меня на 50% еще катается по полу (точно каталась бы - если бы к ногам приделать колесики)

raps
sergey_brest:

кстати коллеги вопрос. на какой тяге (%) у вас сима отрывается от земли. у меня на 50% еще катается по полу (точно каталась бы - если бы к ногам приделать колесики)

таже фигня

Syma_Flieger
LahtaNoID:

Отличный полёт! “Желе” можно сказать и нет. Качество вполне себе. Машину надо только плотнее ставить к обочине. 😃😃

Спасибо! Ну а желе нет просто потому что темно уже, как солнце вылезет так и желе появится… знаем уже эту тему(

А машину уже как только не ставил на полях и плотнее и по свободней))) Тут все поля частные и фермера уже пару раз подъезжали, косо смотрели, потом подходили и спрашивали - а вы считаете нормальным что вы припарковались на моем свежепосеянном поле??? 😮😁😁😁

udodez
sergey_brest:

вперед и влево. такое чувство - что он тормозит все… так не хочется разбирать… китай… будь он не ладен…

мне стыдно перед сообществом… парни, я на днях лоханулся - квадр тащит (сильно) вперед и лево. поймал кусок паники: новый! вчера все окейно, сёдня летать никак- тащит безбожно. делал всё: сбросы, в корпус заглядывал, набок бендился… и уже с отверткой в руке заметил что на пульте полоски тримирования полностью налево и вперед.
Юрий, извини, продолжаю тему с Георгием. )
мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее (новые Сшные тоже есть). и сейчас “на подлете” ZOP 3S. планируем Сима+родные двиги+3банки= замерить, и уже потом Гэшные+2 и +три банки (пока с родными пропами). план нормальный? ))

Syma_Flieger:

а вы считаете нормальным

ты без акцента (русского) говоришь?

Портос
udodez:

мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее

Тогда измерьте сопротивление обмотки. Оно будет колебаться в зависимости от положения якоря, но в среднем мои моторы “G” имеют сопротивление на порядок больше, чем “C”.
Ну и 4 вентиляционные отверстия должны присутствовать.
Если так, то ваши моторы подобны моим.

Кстати, вопрос владельцам Syma-8G: в кулисах овальные вентиляционые отверстия напротив таких же отверстий в моторах присутствуют, или там глухая стенка?