Syma X8C
DEXP
это и есть та литиевая смазка?
А вот смазка:
Юрий спасибо. завтра сгоняю в автосервис в магаз - куплю, если будет
…
Писали много, в том числе и я, но хоть кто-то попытался измерить?
…😉
Я пару страниц выкладывал 2 видео жеш, сима с родными движками и она же с G. С весом в 400гр. И еще один тест выкладывали с видео разных сим.
По поводу разъемов, заказывал сразу с симой штук 5 xt60 все родные акумы и симу перепаял на них. И пару переходников на всякий☺
Я пару страниц выкладывал 2 видео жеш, сима с родными движками и она же с G
Точно! А ведь видел, поминится, даже похвалил за методику измерения, но потом сорри, запамятовал.
Кстати, ваши весы грамотно скругляли рывки Симы, а мои то ли утратили такую возможность, то ли Сима стала бесноваться на привязи 😃
Так вот, о весах, весьма кстати напомнили. Обдумал эту проблему, и пришел к таким выводам:
- Цифровые весы - ф топку (как не гарантирующие наличие возможности усреднять показания)
- Аналоговые весы (инерционные по свое природе) - лучше всего подходят для измерения тяги квадриков и прочих дергающихся вертолетов.
- И лучшая для нашей цели разновидность среди аналоговых весов - это пружинный кантер, который наиболее удобен для такого измерения - крюком цепляемся за планету, а за верхний зацеп цепляем канат, ведущий к порхающему квадру.
Кантер бывает в 2-х вариантах - линейный и стрелочный:
Проблема одна - найти кантер на 500 грамм или на 1 к г.
Кто найдет такой - просьба отсемафорить сюда.
Кому интересно, вот еще простое видео без монтажа. Цвета немного кривые так как я изучаю, так сказать, цветокоррекцию и немного перекрутил в розовый… 😁
Неожиданно наткнулся на аккумулятор для Симы 8 исключительно для лиц младшего возраста и женского полу. 😁 😁
www.ulmart.ru/goods/3609710
…пролистать до конца…
Кому интересно, вот еще простое видео без монтажа. Цвета немного кривые так как я изучаю, так сказать, цветокоррекцию и немного перекрутил в розовый… 😁
Отличный полёт! “Желе” можно сказать и нет. Качество вполне себе. Машину надо только плотнее ставить к обочине. 😃😃
кстати коллеги вопрос. на какой тяге (%) у вас сима отрывается от земли. у меня на 50% еще катается по полу (точно каталась бы - если бы к ногам приделать колесики)
кстати коллеги вопрос. на какой тяге (%) у вас сима отрывается от земли. у меня на 50% еще катается по полу (точно каталась бы - если бы к ногам приделать колесики)
таже фигня
50% начинает подниматься.
Отличный полёт! “Желе” можно сказать и нет. Качество вполне себе. Машину надо только плотнее ставить к обочине. 😃😃
Спасибо! Ну а желе нет просто потому что темно уже, как солнце вылезет так и желе появится… знаем уже эту тему(
А машину уже как только не ставил на полях и плотнее и по свободней))) Тут все поля частные и фермера уже пару раз подъезжали, косо смотрели, потом подходили и спрашивали - а вы считаете нормальным что вы припарковались на моем свежепосеянном поле??? 😮😁😁😁
вперед и влево. такое чувство - что он тормозит все… так не хочется разбирать… китай… будь он не ладен…
мне стыдно перед сообществом… парни, я на днях лоханулся - квадр тащит (сильно) вперед и лево. поймал кусок паники: новый! вчера все окейно, сёдня летать никак- тащит безбожно. делал всё: сбросы, в корпус заглядывал, набок бендился… и уже с отверткой в руке заметил что на пульте полоски тримирования полностью налево и вперед.
Юрий, извини, продолжаю тему с Георгием. )
мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее (новые Сшные тоже есть). и сейчас “на подлете” ZOP 3S. планируем Сима+родные двиги+3банки= замерить, и уже потом Гэшные+2 и +три банки (пока с родными пропами). план нормальный? ))
а вы считаете нормальным
ты без акцента (русского) говоришь?
мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее
Тогда измерьте сопротивление обмотки. Оно будет колебаться в зависимости от положения якоря, но в среднем мои моторы “G” имеют сопротивление на порядок больше, чем “C”.
Ну и 4 вентиляционные отверстия должны присутствовать.
Если так, то ваши моторы подобны моим.
Кстати, вопрос владельцам Syma-8G: в кулисах овальные вентиляционые отверстия напротив таких же отверстий в моторах присутствуют, или там глухая стенка?
ты без акцента (русского) говоришь?
Я не так давно в Германии, поэтому акцент небольшой есть, и думаю останется на всю жизнь))
P.S. Сорри за оффтоп
Кому интересно, вот еще простое видео без монтажа.
Такая дальность со штатной антенной или перепаяли?
заметил что на пульте полоски тримирования полностью налево и вперед.
у меня такого не было. сегодня попробую смазать и снова в полет.
хотя вчера ветер был относительно не слабый - может из-за него сносило квадр…
коллеги, подскажите, чтобы рассмотреть шестерни какого либо движка - нужно ли полностью разбирать квадр? определил что проблема с одним движком - даже небольшая смазка из него торчала. снял нижнюю защиту. снял проп. вывернул болт сверху… а дальше? неужели нужно полностью разбирать?
Иногда читаю форум, кто то писал про движки крутые и сопротивление на них не 1 Ом а 6 Ом у меня Сима тенет гоу-про в боксе, померил сопротивление от 1,2 до 2,8 когда прокрчиваешь, читайте Закон ОМА чем больше сопротивление цепи тем меньше Мощность.
разобрался я почему у меня так по разному тянут движки. тот что тяжелее прокручивается - из серии G (4 больших отверстия сверху ок. шестерни + места для болтов). остальные - серии С (только отверстия для болтов)…
Как я понимаю система стабилизации работает по самому слабому двигателю. Вообще в планах перевернуть Симу отключить движки и подключать через акум и амперметр а внизу подложить весы под каждый по отдельности двигатель…
коллеги, подскажите, чтобы рассмотреть шестерни какого либо движка - нужно ли полностью разбирать квадр?
Если Вам просто двигатель снять, то защиту сняли, провода отцепили. И сверху есть отверстия в луче, там тонкой отверткой открутите два винта.
открутите два винта
да-да - нашел видео на ютубе. но все равно - спасибо за ответ.
кстати, никто не сравнивал маркировку движков? у меня на плате движков маркировка SM-132 MD.
и еще. тот двиг что G серии (предположительно) на себе сбоку на металлической части несет также маркировку - OT-FK-132VH-3829/38 (А двиг)
те что серии С - OT-FK-132PH-3736/38 (3737/38).
не знаю - несет ли это какую-то смысловую нагрузку - но все же