Syma X8C
Отличный полёт! “Желе” можно сказать и нет. Качество вполне себе. Машину надо только плотнее ставить к обочине. 😃😃
Спасибо! Ну а желе нет просто потому что темно уже, как солнце вылезет так и желе появится… знаем уже эту тему(
А машину уже как только не ставил на полях и плотнее и по свободней))) Тут все поля частные и фермера уже пару раз подъезжали, косо смотрели, потом подходили и спрашивали - а вы считаете нормальным что вы припарковались на моем свежепосеянном поле??? 😮😁😁😁
вперед и влево. такое чувство - что он тормозит все… так не хочется разбирать… китай… будь он не ладен…
мне стыдно перед сообществом… парни, я на днях лоханулся - квадр тащит (сильно) вперед и лево. поймал кусок паники: новый! вчера все окейно, сёдня летать никак- тащит безбожно. делал всё: сбросы, в корпус заглядывал, набок бендился… и уже с отверткой в руке заметил что на пульте полоски тримирования полностью налево и вперед.
Юрий, извини, продолжаю тему с Георгием. )
мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее (новые Сшные тоже есть). и сейчас “на подлете” ZOP 3S. планируем Сима+родные двиги+3банки= замерить, и уже потом Гэшные+2 и +три банки (пока с родными пропами). план нормальный? ))
а вы считаете нормальным
ты без акцента (русского) говоришь?
мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее
Тогда измерьте сопротивление обмотки. Оно будет колебаться в зависимости от положения якоря, но в среднем мои моторы “G” имеют сопротивление на порядок больше, чем “C”.
Ну и 4 вентиляционные отверстия должны присутствовать.
Если так, то ваши моторы подобны моим.
Кстати, вопрос владельцам Syma-8G: в кулисах овальные вентиляционые отверстия напротив таких же отверстий в моторах присутствуют, или там глухая стенка?
ты без акцента (русского) говоришь?
Я не так давно в Германии, поэтому акцент небольшой есть, и думаю останется на всю жизнь))
P.S. Сорри за оффтоп
Кому интересно, вот еще простое видео без монтажа.
Такая дальность со штатной антенной или перепаяли?
заметил что на пульте полоски тримирования полностью налево и вперед.
у меня такого не было. сегодня попробую смазать и снова в полет.
хотя вчера ветер был относительно не слабый - может из-за него сносило квадр…
коллеги, подскажите, чтобы рассмотреть шестерни какого либо движка - нужно ли полностью разбирать квадр? определил что проблема с одним движком - даже небольшая смазка из него торчала. снял нижнюю защиту. снял проп. вывернул болт сверху… а дальше? неужели нужно полностью разбирать?
Иногда читаю форум, кто то писал про движки крутые и сопротивление на них не 1 Ом а 6 Ом у меня Сима тенет гоу-про в боксе, померил сопротивление от 1,2 до 2,8 когда прокрчиваешь, читайте Закон ОМА чем больше сопротивление цепи тем меньше Мощность.
разобрался я почему у меня так по разному тянут движки. тот что тяжелее прокручивается - из серии G (4 больших отверстия сверху ок. шестерни + места для болтов). остальные - серии С (только отверстия для болтов)…
Как я понимаю система стабилизации работает по самому слабому двигателю. Вообще в планах перевернуть Симу отключить движки и подключать через акум и амперметр а внизу подложить весы под каждый по отдельности двигатель…
коллеги, подскажите, чтобы рассмотреть шестерни какого либо движка - нужно ли полностью разбирать квадр?
Если Вам просто двигатель снять, то защиту сняли, провода отцепили. И сверху есть отверстия в луче, там тонкой отверткой открутите два винта.
открутите два винта
да-да - нашел видео на ютубе. но все равно - спасибо за ответ.
кстати, никто не сравнивал маркировку движков? у меня на плате движков маркировка SM-132 MD.
и еще. тот двиг что G серии (предположительно) на себе сбоку на металлической части несет также маркировку - OT-FK-132VH-3829/38 (А двиг)
те что серии С - OT-FK-132PH-3736/38 (3737/38).
не знаю - несет ли это какую-то смысловую нагрузку - но все же
читайте Закон ОМА чем больше сопротивление цепи тем меньше Мощность.
Учитель вы наш! 😁 Ну раз вы тут единственный знаток закона Ома, попробуйте нам объяснить, почему моторы на 6 Ом имеют намного большую тягу, чем на 0,5 Ома 😛
почему моторы на 6 Ом имеют намного большую тягу, чем на 0,5 Ома
Потому что вы меряете не правильно. Через щётки.
Тема для обсуждения есть.
В преддверии прихода ксяоми вновь задумался о поисковом устройстве. Достал с полочки давно заказанный тк102 и в процессе настроек и тестов обнаружил интересную функцию “монитор”. Кто не в курсе при ее активации и звонке на устройство мы слышим все, что происходит вокруг. В общем появилась Мысль ☺. Вместо микрофона припаять пищалку, которая о разряде сигнализирует.
Что должно получиться в идеале при улете коптера: получаем координаты, выдвигаемся в район поисков, по прибытии в примерное место нахождения активируем режим “монитор” и при звонке на трекер срабатывает пищалка, которую мы соответственно должны услышать где то поблизости.
Вопрос собственно. Замерял напряжение на микрофоне трекера во время работы, выдает где о 0.9в. Сработает пищалка с такого напряжения? Или придется еще преобразователь мудрить.
Разумеется, через щетки, но почему одни моторы показывают 0,5 Ома, а другие 6 Ом?
Уж не хотите ли вы сказать, что сопротивление якорей одинаково, а разница обусловлена тем, что сопртивление щеток у одних моторов близко к 0, а у других 6 Ом?
но почему
Не знаю. Моторы только подползают. Получу постараюсь дать ответ.
В преддверии прихода ксяоми
сЯомИ! Очень Вас прошу! Так правильно.
________________offtop off____________________________
Сейчас несколько фабрик в Китае, начали производить коптер - один-в один наша SymaX8C, но с другой аппаратурой. На днях постараюсь протестировать. Цена должна быть ниже. Посмотрим как летает.
Вместо микрофона припаять пищалку
и при звонке на трекер срабатывает пищалка,
Это как? В честь чего сработает пищалка припаянная вместо микрофона?
Посмотрим как летает.
Ждём!
FPV очки своими руками:
Сейчас несколько фабрик в Китае, начали производить коптер - один-в один наша SymaX8C, но с другой аппаратурой.
Очень интересно - неужели кто-то решил оттяпать успех Симы на себя?
С другой стороны это пугает, потому что могут наводнить рынок низкокачественной продукцией (если она окажется таковой).
Лучше бы выпустили версию под 3S - и заслужилили бы бурные, неумолкающие аплодисменты, переходящие в овации 😉
Не знаю. Моторы только подползают. Получу постараюсь дать ответ.
Ну так я вам и без ваших моторов дам ответ: щетки тут ни причем, потому что если бы их сопротивление будет составлять хотя бы ПЯТУЮ часть от сопротивления обмоток якоря, то они выгорят в мгновение ока.
Поэтому, поскольку мои измерения проводились по принципу “при всех прочих равных условиях”, то сопротивления обмотки “C” имеют имеют гораздо меньшее значение (на ~порядкок), чем “G”. То, что измеряемые значения меняются в зависимости от положения якоря, учитывалось и усреднялось.
Опять-таки, малое значение обмотки отнюдь не говорит о том, что такие двигатели лучше - китайцы могли банально намотать, образно говоря, всего пару витков, вот вам и ваши 0.5 Ома в “C”.
Думаю, что “G”-двигатели, хотя и имеют бОльшее сопротивление, но благодаря 2-м факторам:
- намотано больше витков
- магниты имеют намного большую коэрцитивную силу
и имеют бОльшую тягу.