Syma X8C

Syma_Flieger
LahtaNoID:

Отличный полёт! “Желе” можно сказать и нет. Качество вполне себе. Машину надо только плотнее ставить к обочине. 😃😃

Спасибо! Ну а желе нет просто потому что темно уже, как солнце вылезет так и желе появится… знаем уже эту тему(

А машину уже как только не ставил на полях и плотнее и по свободней))) Тут все поля частные и фермера уже пару раз подъезжали, косо смотрели, потом подходили и спрашивали - а вы считаете нормальным что вы припарковались на моем свежепосеянном поле??? 😮😁😁😁

udodez
sergey_brest:

вперед и влево. такое чувство - что он тормозит все… так не хочется разбирать… китай… будь он не ладен…

мне стыдно перед сообществом… парни, я на днях лоханулся - квадр тащит (сильно) вперед и лево. поймал кусок паники: новый! вчера все окейно, сёдня летать никак- тащит безбожно. делал всё: сбросы, в корпус заглядывал, набок бендился… и уже с отверткой в руке заметил что на пульте полоски тримирования полностью налево и вперед.
Юрий, извини, продолжаю тему с Георгием. )
мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее (новые Сшные тоже есть). и сейчас “на подлете” ZOP 3S. планируем Сима+родные двиги+3банки= замерить, и уже потом Гэшные+2 и +три банки (пока с родными пропами). план нормальный? ))

Syma_Flieger:

а вы считаете нормальным

ты без акцента (русского) говоришь?

Портос
udodez:

мне тоже пришли моторы (от мики) от Gшки. на “ощупь” явно моторы магнитнее

Тогда измерьте сопротивление обмотки. Оно будет колебаться в зависимости от положения якоря, но в среднем мои моторы “G” имеют сопротивление на порядок больше, чем “C”.
Ну и 4 вентиляционные отверстия должны присутствовать.
Если так, то ваши моторы подобны моим.

Кстати, вопрос владельцам Syma-8G: в кулисах овальные вентиляционые отверстия напротив таких же отверстий в моторах присутствуют, или там глухая стенка?

Syma_Flieger
udodez:

ты без акцента (русского) говоришь?

Я не так давно в Германии, поэтому акцент небольшой есть, и думаю останется на всю жизнь))

P.S. Сорри за оффтоп

Jonson
Syma_Flieger:

Кому интересно, вот еще простое видео без монтажа.

Такая дальность со штатной антенной или перепаяли?

sergey_brest
udodez:

заметил что на пульте полоски тримирования полностью налево и вперед.

у меня такого не было. сегодня попробую смазать и снова в полет.
хотя вчера ветер был относительно не слабый - может из-за него сносило квадр…

коллеги, подскажите, чтобы рассмотреть шестерни какого либо движка - нужно ли полностью разбирать квадр? определил что проблема с одним движком - даже небольшая смазка из него торчала. снял нижнюю защиту. снял проп. вывернул болт сверху… а дальше? неужели нужно полностью разбирать?

gesha12

Иногда читаю форум, кто то писал про движки крутые и сопротивление на них не 1 Ом а 6 Ом у меня Сима тенет гоу-про в боксе, померил сопротивление от 1,2 до 2,8 когда прокрчиваешь, читайте Закон ОМА чем больше сопротивление цепи тем меньше Мощность.

sergey_brest

разобрался я почему у меня так по разному тянут движки. тот что тяжелее прокручивается - из серии G (4 больших отверстия сверху ок. шестерни + места для болтов). остальные - серии С (только отверстия для болтов)…

gesha12

Как я понимаю система стабилизации работает по самому слабому двигателю. Вообще в планах перевернуть Симу отключить движки и подключать через акум и амперметр а внизу подложить весы под каждый по отдельности двигатель…

Rovinn
sergey_brest:

коллеги, подскажите, чтобы рассмотреть шестерни какого либо движка - нужно ли полностью разбирать квадр?

Если Вам просто двигатель снять, то защиту сняли, провода отцепили. И сверху есть отверстия в луче, там тонкой отверткой открутите два винта.

sergey_brest
Rovinn:

открутите два винта

да-да - нашел видео на ютубе. но все равно - спасибо за ответ.
кстати, никто не сравнивал маркировку движков? у меня на плате движков маркировка SM-132 MD.
и еще. тот двиг что G серии (предположительно) на себе сбоку на металлической части несет также маркировку - OT-FK-132VH-3829/38 (А двиг)
те что серии С - OT-FK-132PH-3736/38 (3737/38).
не знаю - несет ли это какую-то смысловую нагрузку - но все же

Портос
gesha12:

читайте Закон ОМА чем больше сопротивление цепи тем меньше Мощность.

Учитель вы наш! 😁 Ну раз вы тут единственный знаток закона Ома, попробуйте нам объяснить, почему моторы на 6 Ом имеют намного большую тягу, чем на 0,5 Ома 😛

SergeFSW
Портос:

почему моторы на 6 Ом имеют намного большую тягу, чем на 0,5 Ома

Потому что вы меряете не правильно. Через щётки.

OlDin

Тема для обсуждения есть.
В преддверии прихода ксяоми вновь задумался о поисковом устройстве. Достал с полочки давно заказанный тк102 и в процессе настроек и тестов обнаружил интересную функцию “монитор”. Кто не в курсе при ее активации и звонке на устройство мы слышим все, что происходит вокруг. В общем появилась Мысль ☺. Вместо микрофона припаять пищалку, которая о разряде сигнализирует.
Что должно получиться в идеале при улете коптера: получаем координаты, выдвигаемся в район поисков, по прибытии в примерное место нахождения активируем режим “монитор” и при звонке на трекер срабатывает пищалка, которую мы соответственно должны услышать где то поблизости.

Вопрос собственно. Замерял напряжение на микрофоне трекера во время работы, выдает где о 0.9в. Сработает пищалка с такого напряжения? Или придется еще преобразователь мудрить.

Портос

Разумеется, через щетки, но почему одни моторы показывают 0,5 Ома, а другие 6 Ом?
Уж не хотите ли вы сказать, что сопротивление якорей одинаково, а разница обусловлена тем, что сопртивление щеток у одних моторов близко к 0, а у других 6 Ом?

SergeFSW
Портос:

но почему

Не знаю. Моторы только подползают. Получу постараюсь дать ответ.

MadGrizly
OlDin:

В преддверии прихода ксяоми

сЯомИ! Очень Вас прошу! Так правильно.
________________offtop off____________________________

Сейчас несколько фабрик в Китае, начали производить коптер - один-в один наша SymaX8C, но с другой аппаратурой. На днях постараюсь протестировать. Цена должна быть ниже. Посмотрим как летает.

SergeFSW
OlDin:

Вместо микрофона припаять пищалку

OlDin:

и при звонке на трекер срабатывает пищалка,

Это как? В честь чего сработает пищалка припаянная вместо микрофона?

MadGrizly:

Посмотрим как летает.

Ждём!

MadGrizly
MadGrizly:

Сейчас несколько фабрик в Китае, начали производить коптер - один-в один наша SymaX8C, но с другой аппаратурой.

Добавляю картинку

Портос
MadGrizly:

Сейчас несколько фабрик в Китае, начали производить коптер - один-в один наша SymaX8C, но с другой аппаратурой.

Очень интересно - неужели кто-то решил оттяпать успех Симы на себя?
С другой стороны это пугает, потому что могут наводнить рынок низкокачественной продукцией (если она окажется таковой).
Лучше бы выпустили версию под 3S - и заслужилили бы бурные, неумолкающие аплодисменты, переходящие в овации 😉

SergeFSW:

Не знаю. Моторы только подползают. Получу постараюсь дать ответ.

Ну так я вам и без ваших моторов дам ответ: щетки тут ни причем, потому что если бы их сопротивление будет составлять хотя бы ПЯТУЮ часть от сопротивления обмоток якоря, то они выгорят в мгновение ока.
Поэтому, поскольку мои измерения проводились по принципу “при всех прочих равных условиях”, то сопротивления обмотки “C” имеют имеют гораздо меньшее значение (на ~порядкок), чем “G”. То, что измеряемые значения меняются в зависимости от положения якоря, учитывалось и усреднялось.
Опять-таки, малое значение обмотки отнюдь не говорит о том, что такие двигатели лучше - китайцы могли банально намотать, образно говоря, всего пару витков, вот вам и ваши 0.5 Ома в “C”.

Думаю, что “G”-двигатели, хотя и имеют бОльшее сопротивление, но благодаря 2-м факторам:

  • намотано больше витков
  • магниты имеют намного большую коэрцитивную силу
    и имеют бОльшую тягу.