Syma X8C

Drov

Подъехали G-моторы. С какой целью меряете сопротивление?
Могу замерить, если поясните как. 😃

sergey_brest
Drov:

Подъехали G-моторы

а маркировка есть на них?

udodez
sergey_brest:

вас не смущает что на ваших движках нет маркировки, а на моем есть?

ссылку…фотку не лень сюда кинуть? (смущает, но на “ощупь” ни явно разные. потом запланировал доп. измерение тяги) )

sergey_brest
udodez:

фотку не лень сюда кинуть?

не умею…((
если скините в личку адрес электронки - вышлю

sergey_brest
Drov:

А если её нет…?

вот у меня такой же стоял - маркировка OT-FK-132VH-3829/38 (на металлической боковине)

Drov
sergey_brest:

маркировка OT-FK-132VH-3829/38 (на металлической боковине)

На металлической части какие-либо маркировки в принципе отсутствуют. Подделка?

Портос
Drov:

А если её нет…?

А если ее нет - значит, полный порядок! 😃 У меня тоже без маркировок, главное, чтобы человек магнит был хороший 😉

А вот насчет смазки самих моторов стоит озаботиться уже сейчас, до установки.
Кто-нибудь обнаружил следы смазки на новых моторах? У меня нет хорошей лупы, чтобы проверить.

sergey_brest
Drov:

Подделка?

не мне судить. просто на моем - есть. и он отличается от других (отверстиями у шестерни и туже проворачивается пальцами)

MadGrizly
Drov:

На металлической части какие-либо маркировки в принципе отсутствуют. Подделка?

Нет, это не подделка. Первые партии G движков шли без маркировки и в корпусе из более жесткого метала. Сейчас выпускаются в более мягком корпусе и с маркировкой.

sergey_brest
MadGrizly:

Первые партии

Иван, инфа проверенная или предположения?
чего спрашиваю. моя сима в “старой” упаковке - прямоугольная. новая - квадратная.
т.е. если данное суждение верно - движки у меня так же должны стоять “старые”.
отсюда вопрос - каким чудом мог затесаться “новый” G движок

я без каких-либо претензий - просто понять для себя…

Tyvek
sergey_brest:

чего спрашиваю. моя сима в “старой” упаковке - прямоугольная. новая - квадратная. т.е. если данное суждение верно - движки у меня так же должны стоять “старые”. отсюда вопрос - каким чудом мог затесаться “новый” G движок

вы получили симу 8с с g движками уже в стоке?

sergey_brest
Tyvek:

вы получили симу 8с с g движками уже в стоке?

да…
именно он тянул симу в бок и вперед.
и не с движками - а с движком. 3 движка от симы С. один - G

Di-max51

Коллеги, а насколько вообще удобно летать на Симе по FPV? Реально ли летать глядя исключительно в экран?

Soul-Catcher2000
Drov:

А если её нет…?

У меня точно такие-же,заказывал с месяц назад.

udodez
sergey_brest:

инфа проверенная или предположения?

Сергей, заметил место жительства Ивана? Этот тот самый городок который снабжает эл. гаджетами планету…)) если мне память не изменяет он их чутли не у проходной завода прикупил.)

Di-max51:

вообще удобно летать на Симе по FPV? Реально ли летать глядя исключительно в экран?

я предвкушаю словить истерику (запчастюхи в пути). по отзывам афигительно…но нужен навык.

Soul-Catcher2000
udodez:

Сергей, заметил место жительства Ивана? Этот тот самый городок который снабжает эл. гаджетами планету…))

Ну,у Сергея тоже написано Брест Польша,хотя,на данный момент,это Беларусь…)

sergey_brest
Soul-Catcher2000:

написано Брест Польша

тут все просто - сам из Бреста. но уже давно живу в Польше

udodez:

заметил место жительства Ивана?

так я поэтому и спросил - что странности с моим коптером…

yurik_sl
Di-max51:

а насколько вообще удобно летать на Симе по FPV?

Я пытаюсь летать в очках… Краткое резюме: офигительно, но нужны тренировки, особенно посадки.
Как мне показалось, более расслабленно можно летать на квадриках с GPS-ом, потому что в очках сложно (ну может поначалу только сложно) контролировать дальность, чтобы квадрик не вылетел из зоны действия. В очках проще контролировать направление, куда летишь, практически всегда можно сориентировать квадрик носом “к себе”, чего уже сложно сделать без фпв, когда квадрик далеко.
Возможно просто с экраном попроще, можно контролировать и визуально, и через фпв, но в очках погружение в полёт…