Syma X8C

Портос

Gabba, имейте это уважение и сочуствие к форумчанам, особенно к тем, которые сидят на adsl или на смартфоне, не швыряйте больше сюда фото размером под 2 Мегайбайта без предварительной обработки.
Супер-качество здесь никому не нужно, этот не сайт для художественных фотографий профессиональных фотографов.

Вот одно из ваших пересохраненных мною фото - оно что, сильно пострадало в качестве? Практически незаметно, но зато его размер в 30 раз меньше:

Спасибо за понимание!

OlDin
Gabba:

Передатчик припаят ко входу осного акб на плате, камера припаяна к платке, где 5в выводится для штатной камеры. Картинка не пропадает, правда тестил пока что только в квартирных условиях. Ноги поставил штатные. (Фантомные один комплект поломан, второй не приехал еще). Акб родной

А что за толстенные провода в заднем левом луче? Приемная и передающая антены так выведены?

Gabba
Портос:

Gabba, имейте это уважение и сочуствие к форумчанам, особенно к тем, которые сидят на adsl или на смартфоне, не швыряйте больше сюда фото размером под 2 Мегайбайта без предварительной обработки.

Простите, что-то не подумал как-то…

OlDin:

А что за толстенные провода в заднем левом луче? Приемная и передающая антены так выведены?

толстый серый кабель это кабель от компа (аудио кабель, соединяющий СД-РОМ и звуковуху. Раньше так делали). фишка в том, что он экранированный. по нему питается камера и идет видеосигнал. Пробовал подключать обычными комплектными проводами - получались достаточно сильные наводки от силовых проводов во время работы движков. с экранированным кабелем - нет.

Портос

© Хозяин, а может такой колор?

Откроем небольшую дискуссию о цветах? 😉
Всегда обращал на себя выбор бортовых огней в лучах Syma 8: передние красные, а задние зеленые.
Почему? Кто видит в этом какую-то логику? Кстати, во многих других квадрах наоборот.
Интересуюсь не просто так, а из-за того, что собираюсь их поменять местами, по своей логике (которую озвучу позже).
Итак, кто что думает?

yurik_sl
Портос:

Итак, кто что думает?

Я думаю, что должно быть как везде на море и в воздухе: левый красный, правый зеленый. А остальные варианты это для удобства пользователя.

Портос
yurik_sl:

Я думаю, что должно быть как везде на море и в воздухе: левый красный, правый зеленый

И это верно, но там другие соображения, нежели для нашей Симы

yurik_sl:

А остальные варианты это для удобства пользователя.

О нашем удобстве как раз и речь! 😃

Jonson
Gabba:

Перелопатил свой Габбалет.

А если передатчик поставить на площадку под платой, и антенну от передатчика вывести вбок вниз, не удобнее будет? Или не лезет туда?

Gabba:

аудио кабель, соединяющий СД-РОМ и звуковуху

А можно фото или ссылку на кабель

bedouin

Всегда обращал на себя выбор бортовых огней в лучах Syma 8: передние красные, а задние зеленые.
Почему? Кто видит в этом какую-то логику? Кстати, во многих других квадрах наоборот.
Интересуюсь не просто так, а из-за того, что собираюсь их поменять местами, по своей логике (которую озвучу позже).

Добавлю свое как всегда применимое на практике мнение:
в самые первые ночные полеты заметил , что когда отпускаешь дрон далеко от себя, то после 300 метров при вращении вообще трудно отличить, где красный , а где зеленый.
Поэтому ночью летаю на спецпалколете 😃 Бортовые огни сделал таким образом : красные штатные светодиоды вывел вперед, на слот задних запитал ярко белые(вытащил из сломанного гаджета) и тоже вывел вперед.
Зад мне достаточно определять по светодиоду от передатчика.
Теперь при вращение для определения я четко вижу ярко светящийся перед.
Но конечно после того как более менее научился летать днем по fpv, ночные полеты доставляют больше удовольствие односельчанам 😃
На дневном летаю по fpv, не менял ни чего, для лучшей ориентации наклеил побольше белой изоленты ( сима черная) на переднюю часть, и на всякий пожарный написал номер сотового с просьбой вернуть за вознаграждения( первая сима утрачена навсегда)
Жду варианта ув. Портоса о смене цветов.

Navivan

В субботу летал, испытывал акб, но ветер был такой, что полет был больше похож на борьбу с ним)
Но это понятно. В итоге отпустил я не много коптера и он улетел, и я не видел куда он повернут и в итоге он упал в траву. Нашел случайно, пройдя уже мимо его, зная, что может крутануть винтами хоть не много, крутанул и услышал звук позади. Нашел.
Испытал чувство потери. Не пожелаю никому)
В итоге возник вопрос, ставил ли кто-нибудь пищалку, которая просто попискивает с небольшим интервалом постоянно? Не та, которая пищит при пороге срабатывания от акб, а именно постоянно.

Jonson
Navivan:

именно постоянно

Разве нельзя выставить порог пищания по вольтажу выше. Чтобы летала и пищала.

Navivan
Jonson:

Разве нельзя выставить порог пищания по вольтажу выше. Чтобы летала и пищала.

Вот блин! Наверно можно же)
Все гениальное просто)
Придет скоро эта пищалка, попробую, спасибо!

Gabba
Jonson:

А если передатчик поставить на площадку под платой, и антенну от передатчика вывести вбок вниз, не удобнее будет? Или не лезет туда?

Я вот изначально не подумал и проковырял дырку для FPV антенны наверху по центру… потом поизучал более детально этот вопрос и понял, что нужно было вниз ее выводить. из-за этой оплошности ставить передатчик на площадку под платой уже неудобно, т.к. при снятии верхней части корпуса нужно открутить проводок антенны от передатчика.

Jonson:

А можно фото или ссылку на кабель

OlDin

Вроде как под платой располагается аккум. И места для передатчика там нет. Я передатчик снаружи вывесил, (выкладывал фото пару сираниц назад)т.к. греется он довольно сильно при работе и падает мощность. А так радиатор постоянно обдувается винтами и после 10 минут полета он остается холодным.

OlDin
udodez:

я планирую вначале вдвоём - чтобы “штурман” назад орал если заиграюсь. …

Хочу для такого случая попробовать на трекере выставить"геозону" высылаются координаты точек верхний левый и правый нижний угол предполагаемого квадрата полетов. И при вылете за пределы он шлет сообщение на телефон. Только надо отдельный телефрнчик завести для этого наверное,чтобы не путать с сообщениями с основного. Пока погода не летная, не опробовал еще эту функцию.

Gabba

Я вот что подумал, имя квадрик на f450 с GPS модулем ublox. Начал мониорвать телеметрию minimosd, которая просто так с контроллером naza не вяжется. Но вот что интересно, данные с ГПС на телеметрию поступают без проблем.
Что мешает поставить просто модуль гпс и телеметрии в симу, и смотреть координаты на экране?
Писалки фпв изображения с приемника уже обсуждались…

Serjio_S
Gabba:

Что мешает поставить просто модуль гпс и телеметрии в симу, и смотреть координаты на экране?
Писалки фпв изображения с приемника уже обсуждались…

Ставил Tl300l, проблема в питании была, вырубалось OSD.
Не победил. Может связка 3S + движки G поможет.

Gabba
Serjio_S:

Ставил Tl300l, проблема в питании была, вырубалось OSD.

Если руки дойдут, попробую своё барахло подключить. Там тоже на 5в все работает

Портос
bedouin:

в самые первые ночные полеты заметил , что когда отпускаешь дрон далеко от себя, то после 300 метров при вращении вообще трудно отличить, где красный , а где зеленый.

Именно это я и хотел осбудить. Наблюдения показали, что зеленый виден ярче, чем красный, и если Симу отпускать далеко, а потом возращать ее обратно, то передними лучше сделать зеленые - их будет видно дальше.
Поэтому буду перепаивать “наоборот”.

PS. Эти рассуждения справедливы для нормального возращения Симы, т.е. “носом вперед”, по направлению к вам, а не пятиться, как рак 😉 Кстати, именно так летают по FPV, так что всё сходится.

OlDin

Решил таки сегодня полетать, несмотря на ветер. проезжал мимо поля, показалось пригодным для полетов)) встал спиной к перелеску, лицом к ветру с поля. чтоб в случае чего не унесло коптер, а вернуло ко мне))) Но что то ветерок оказался сильнее чем я думал, Сима напрягаясь- на хай расходах с обоими стиками в верхнем положении еле еле продвигалась против ветра. Чуть убирая тангаж вперед или убавляя тягу ветер сразу тащил ее обратно ко мне. Весело в общем)) так лавируя удалился метров на 150-200, решил развернуться и курсом по ветру вернуть Симу к себе. Зря. Сима, помогая ветру своими моторчиками понеслась с бешеной скоростью в мою сторону(а за спиной то перелесок с крепкими деревьями) путь туда занял минуты 2-3, обратно же донеслась за считаные секунды. Задним ходом справиться с ветром и остановить коптер не удалось и я решил развернуть ее носом против ветра. Но в процессе слишком высоко ее поднял и ее моментально подхватил верхний поток воздуха, который оказался несколько сильнее чем у земли. Симу стало уносить за перелесок поднимая восходящим потоком все выше, ни руление ни работа газом не помогали. Единственное до чего догадался в данной ситуации- вырубил движки…
Сима стала падать, перевернувшись кверху лапками. видать вовремя я вырубил движки т.к. Сима летела к земле в нескольких метрах от лесочка. Едва она опустилась ниже вершин деревьев, врубил газ на полную. Надо отдать должное системе стабилизации, Сима заняла положенное ей положение, лапками вниз, и описав красивую кривую вылетела в поле. Повезло всеж, что при выравнивании она оказалась носом к полю, а то не избежать мне очередной встречи с деревом.
В общем в ветер летать опасно))))

вот данное происшествие, качество не ахти конечно, это запись с курсовой камеры на ноуте.
На видео все очень быстро как то, в живую казалось намного дооольше все происходило))) поэтому позволил себе замедлить видео😒

Кстати, на обратном пути удосужился посмотреть погоду

Портос

Да, повезло. Для меня полет в такой ветер закончилось крашей с погнутым пропеллерем и потерей колпачка и плафона.