Syma X8C
А если передатчик поставить на площадку под платой, и антенну от передатчика вывести вбок вниз, не удобнее будет? Или не лезет туда?
Я вот изначально не подумал и проковырял дырку для FPV антенны наверху по центру… потом поизучал более детально этот вопрос и понял, что нужно было вниз ее выводить. из-за этой оплошности ставить передатчик на площадку под платой уже неудобно, т.к. при снятии верхней части корпуса нужно открутить проводок антенны от передатчика.
А можно фото или ссылку на кабель
Вроде как под платой располагается аккум. И места для передатчика там нет. Я передатчик снаружи вывесил, (выкладывал фото пару сираниц назад)т.к. греется он довольно сильно при работе и падает мощность. А так радиатор постоянно обдувается винтами и после 10 минут полета он остается холодным.
Я передатчик снаружи вывесил,
А я внутри поставил, с левой стороны от платы. Вошел нормально, внутри не крепится ничем, держится на антенне.
Вот схема как стоит:
rcopen.com/forum/f135/topic392803/2363
А вот видно как торчит антенна:
rcopen.com/files/563f6b4799707300775d277f
…
я планирую вначале вдвоём - чтобы “штурман” назад орал если заиграюсь. …
Хочу для такого случая попробовать на трекере выставить"геозону" высылаются координаты точек верхний левый и правый нижний угол предполагаемого квадрата полетов. И при вылете за пределы он шлет сообщение на телефон. Только надо отдельный телефрнчик завести для этого наверное,чтобы не путать с сообщениями с основного. Пока погода не летная, не опробовал еще эту функцию.
Я вот что подумал, имя квадрик на f450 с GPS модулем ublox. Начал мониорвать телеметрию minimosd, которая просто так с контроллером naza не вяжется. Но вот что интересно, данные с ГПС на телеметрию поступают без проблем.
Что мешает поставить просто модуль гпс и телеметрии в симу, и смотреть координаты на экране?
Писалки фпв изображения с приемника уже обсуждались…
Что мешает поставить просто модуль гпс и телеметрии в симу, и смотреть координаты на экране?
Писалки фпв изображения с приемника уже обсуждались…
Ставил Tl300l, проблема в питании была, вырубалось OSD.
Не победил. Может связка 3S + движки G поможет.
Ставил Tl300l, проблема в питании была, вырубалось OSD.
Если руки дойдут, попробую своё барахло подключить. Там тоже на 5в все работает
в самые первые ночные полеты заметил , что когда отпускаешь дрон далеко от себя, то после 300 метров при вращении вообще трудно отличить, где красный , а где зеленый.
Именно это я и хотел осбудить. Наблюдения показали, что зеленый виден ярче, чем красный, и если Симу отпускать далеко, а потом возращать ее обратно, то передними лучше сделать зеленые - их будет видно дальше.
Поэтому буду перепаивать “наоборот”.
PS. Эти рассуждения справедливы для нормального возращения Симы, т.е. “носом вперед”, по направлению к вам, а не пятиться, как рак 😉 Кстати, именно так летают по FPV, так что всё сходится.
Решил таки сегодня полетать, несмотря на ветер. проезжал мимо поля, показалось пригодным для полетов)) встал спиной к перелеску, лицом к ветру с поля. чтоб в случае чего не унесло коптер, а вернуло ко мне))) Но что то ветерок оказался сильнее чем я думал, Сима напрягаясь- на хай расходах с обоими стиками в верхнем положении еле еле продвигалась против ветра. Чуть убирая тангаж вперед или убавляя тягу ветер сразу тащил ее обратно ко мне. Весело в общем)) так лавируя удалился метров на 150-200, решил развернуться и курсом по ветру вернуть Симу к себе. Зря. Сима, помогая ветру своими моторчиками понеслась с бешеной скоростью в мою сторону(а за спиной то перелесок с крепкими деревьями) путь туда занял минуты 2-3, обратно же донеслась за считаные секунды. Задним ходом справиться с ветром и остановить коптер не удалось и я решил развернуть ее носом против ветра. Но в процессе слишком высоко ее поднял и ее моментально подхватил верхний поток воздуха, который оказался несколько сильнее чем у земли. Симу стало уносить за перелесок поднимая восходящим потоком все выше, ни руление ни работа газом не помогали. Единственное до чего догадался в данной ситуации- вырубил движки…
Сима стала падать, перевернувшись кверху лапками. видать вовремя я вырубил движки т.к. Сима летела к земле в нескольких метрах от лесочка. Едва она опустилась ниже вершин деревьев, врубил газ на полную. Надо отдать должное системе стабилизации, Сима заняла положенное ей положение, лапками вниз, и описав красивую кривую вылетела в поле. Повезло всеж, что при выравнивании она оказалась носом к полю, а то не избежать мне очередной встречи с деревом.
В общем в ветер летать опасно))))
вот данное происшествие, качество не ахти конечно, это запись с курсовой камеры на ноуте.
На видео все очень быстро как то, в живую казалось намного дооольше все происходило))) поэтому позволил себе замедлить видео😒
Кстати, на обратном пути удосужился посмотреть погоду
Да, повезло. Для меня полет в такой ветер закончилось крашей с погнутым пропеллерем и потерей колпачка и плафона.
Вот и я тоже когда потерял симыча из виду вырубил моторы,но не успел вовремя их врубить.Результат новый кузов.
Gabba, yurik_sl: интересно, а что у вас за такие миниатюрные передатчики, что поместились внутри Симы?
rcopen.com/forum/f135/topic392803/3218 и rcopen.com/forum/f135/topic392803/2363
У меня ни один из имеющихся внутрь совершенно не помещается.
что у вас за такие миниатюрные передатчики, что поместились внутри Симы?
мой комплект воть: ru.aliexpress.com/item/…/1741628111.html
Как разберу Симу, сфоткаю.
Ха, и у меня такой тоже есть 😃 Перемерял еще раз - и точно, влазит!
Но все равно выношу их наружу - для обдува.
Сейчас компоную новое размещение обвеса - камера Mobius (61x35 мм), FPV-передатчик (26x43), маячок (20x30), minimOSD (50x18) и злобная писчалка (25x40).
Просматривается два варианта компоновки - “этажерка”, когда они друг над другом, или горизонтальная, как у этого грозного Ми-24:
Какой вариант выбрали бы вы, и почему?
Просматривается два варианта компоновки - “этажерка”, когда они друг над другом, или горизонтальная, как у этого грозного Ми-24:
Какой вариант выбрали бы вы, и почему?
Горизонтальный, если это возможно.
- "помехи2
- теплоотвод (не знаю насколько актуально)
- повреждения при падении (но, тут спорный вопрос)
- возможность снять не затрагивая другие элементы
чем версия G отличается от остальных сим?
кроме внешнего отличия и камеры?
чем версия G отличается от остальных сим?
кроме внешнего отличия и камеры?
… Еще один… Названием отличается и ценой.
PS Читайте ветку!!!11
Какой вариант выбрали бы вы, и почему?
ИМХО, главный резон для меня был бы:
- возможность снять не затрагивая другие элементы
чем версия G отличается от остальных сим?
Еще рекомендую почитать небольшой фак: rcopen.com/blogs/239990/21084
… Еще один… Названием отличается и ценой.
PS Читайте ветку!!!11
это я и сам знаю
а по существу ответил yurik_sl
Народ. Хочу Вашего совета. Стою перед выбором. Камеры под Симу.
Но есть нюанс, желательно чтоб она писала GPS координаты, ну и был выход AV. И посмотрев экшен камеры, начинаю склонятся к автовидеорегистратору. Типа BlackVue, вес маленький и есть AV выход, плюс GPS. Стоит в машине много лет, работает без нареканий.
А для хорошей картинки, можно в будущем что с хорошей камерой и ну агрегат будет не Сима.
Выдалась более менее погода, записал пару полетов. Конечно красоты у нас еще те 😃 но в качестве тренировки пойдет, ноги уже раздвинул, зато понятно с чего снималось. Сейчас катаюсь ищу места, думаю что кое что интереснее скоро сниму…
Собираюсь в ближайшее время в жаркие страны, ни кто не пробывал в последнее время симу в самолет пронести ?