Syma X8C

Gabba

Я вот что подумал, имя квадрик на f450 с GPS модулем ublox. Начал мониорвать телеметрию minimosd, которая просто так с контроллером naza не вяжется. Но вот что интересно, данные с ГПС на телеметрию поступают без проблем.
Что мешает поставить просто модуль гпс и телеметрии в симу, и смотреть координаты на экране?
Писалки фпв изображения с приемника уже обсуждались…

Serjio_S
Gabba:

Что мешает поставить просто модуль гпс и телеметрии в симу, и смотреть координаты на экране?
Писалки фпв изображения с приемника уже обсуждались…

Ставил Tl300l, проблема в питании была, вырубалось OSD.
Не победил. Может связка 3S + движки G поможет.

Gabba
Serjio_S:

Ставил Tl300l, проблема в питании была, вырубалось OSD.

Если руки дойдут, попробую своё барахло подключить. Там тоже на 5в все работает

Портос
bedouin:

в самые первые ночные полеты заметил , что когда отпускаешь дрон далеко от себя, то после 300 метров при вращении вообще трудно отличить, где красный , а где зеленый.

Именно это я и хотел осбудить. Наблюдения показали, что зеленый виден ярче, чем красный, и если Симу отпускать далеко, а потом возращать ее обратно, то передними лучше сделать зеленые - их будет видно дальше.
Поэтому буду перепаивать “наоборот”.

PS. Эти рассуждения справедливы для нормального возращения Симы, т.е. “носом вперед”, по направлению к вам, а не пятиться, как рак 😉 Кстати, именно так летают по FPV, так что всё сходится.

OlDin

Решил таки сегодня полетать, несмотря на ветер. проезжал мимо поля, показалось пригодным для полетов)) встал спиной к перелеску, лицом к ветру с поля. чтоб в случае чего не унесло коптер, а вернуло ко мне))) Но что то ветерок оказался сильнее чем я думал, Сима напрягаясь- на хай расходах с обоими стиками в верхнем положении еле еле продвигалась против ветра. Чуть убирая тангаж вперед или убавляя тягу ветер сразу тащил ее обратно ко мне. Весело в общем)) так лавируя удалился метров на 150-200, решил развернуться и курсом по ветру вернуть Симу к себе. Зря. Сима, помогая ветру своими моторчиками понеслась с бешеной скоростью в мою сторону(а за спиной то перелесок с крепкими деревьями) путь туда занял минуты 2-3, обратно же донеслась за считаные секунды. Задним ходом справиться с ветром и остановить коптер не удалось и я решил развернуть ее носом против ветра. Но в процессе слишком высоко ее поднял и ее моментально подхватил верхний поток воздуха, который оказался несколько сильнее чем у земли. Симу стало уносить за перелесок поднимая восходящим потоком все выше, ни руление ни работа газом не помогали. Единственное до чего догадался в данной ситуации- вырубил движки…
Сима стала падать, перевернувшись кверху лапками. видать вовремя я вырубил движки т.к. Сима летела к земле в нескольких метрах от лесочка. Едва она опустилась ниже вершин деревьев, врубил газ на полную. Надо отдать должное системе стабилизации, Сима заняла положенное ей положение, лапками вниз, и описав красивую кривую вылетела в поле. Повезло всеж, что при выравнивании она оказалась носом к полю, а то не избежать мне очередной встречи с деревом.
В общем в ветер летать опасно))))

вот данное происшествие, качество не ахти конечно, это запись с курсовой камеры на ноуте.
На видео все очень быстро как то, в живую казалось намного дооольше все происходило))) поэтому позволил себе замедлить видео😒

Кстати, на обратном пути удосужился посмотреть погоду

Портос

Да, повезло. Для меня полет в такой ветер закончилось крашей с погнутым пропеллерем и потерей колпачка и плафона.

raps

Вот и я тоже когда потерял симыча из виду вырубил моторы,но не успел вовремя их врубить.Результат новый кузов.

Портос

Ха, и у меня такой тоже есть 😃 Перемерял еще раз - и точно, влазит!
Но все равно выношу их наружу - для обдува.

Сейчас компоную новое размещение обвеса - камера Mobius (61x35 мм), FPV-передатчик (26x43), маячок (20x30), minimOSD (50x18) и злобная писчалка (25x40).

Просматривается два варианта компоновки - “этажерка”, когда они друг над другом, или горизонтальная, как у этого грозного Ми-24:

Какой вариант выбрали бы вы, и почему?

LahtaNoID
Портос:

Просматривается два варианта компоновки - “этажерка”, когда они друг над другом, или горизонтальная, как у этого грозного Ми-24:

Какой вариант выбрали бы вы, и почему?

Горизонтальный, если это возможно.

  • "помехи2
  • теплоотвод (не знаю насколько актуально)
  • повреждения при падении (но, тут спорный вопрос)
  • возможность снять не затрагивая другие элементы
fa78

чем версия G отличается от остальных сим?
кроме внешнего отличия и камеры?

Gabba
fa78:

чем версия G отличается от остальных сим?
кроме внешнего отличия и камеры?

… Еще один… Названием отличается и ценой.

PS Читайте ветку!!!11

yurik_sl
Портос:

Какой вариант выбрали бы вы, и почему?

ИМХО, главный резон для меня был бы:

LahtaNoID:
  • возможность снять не затрагивая другие элементы
fa78:

чем версия G отличается от остальных сим?

Еще рекомендую почитать небольшой фак: rcopen.com/blogs/239990/21084

fa78
Gabba:

… Еще один… Названием отличается и ценой.

PS Читайте ветку!!!11

это я и сам знаю
а по существу ответил yurik_sl

Rovinn

Народ. Хочу Вашего совета. Стою перед выбором. Камеры под Симу.
Но есть нюанс, желательно чтоб она писала GPS координаты, ну и был выход AV. И посмотрев экшен камеры, начинаю склонятся к автовидеорегистратору. Типа BlackVue, вес маленький и есть AV выход, плюс GPS. Стоит в машине много лет, работает без нареканий.
А для хорошей картинки, можно в будущем что с хорошей камерой и ну агрегат будет не Сима.

bedouin

Выдалась более менее погода, записал пару полетов. Конечно красоты у нас еще те 😃 но в качестве тренировки пойдет, ноги уже раздвинул, зато понятно с чего снималось. Сейчас катаюсь ищу места, думаю что кое что интереснее скоро сниму…

youtu.be/udjgu0ueKEw

youtu.be/_sRbA138-JA

Собираюсь в ближайшее время в жаркие страны, ни кто не пробывал в последнее время симу в самолет пронести ?

yurik_sl
Rovinn:

Типа BlackVue, вес маленький и есть AV выход, плюс GPS.

Вопрос по питанию, потянет ли регистратор 7,4 вместо 12 вольт? И если потянет, то не выжрет ли батарею за короткое время?
Если дело пошло на то, чтобы видеорегистратор вкрячить, то ИМХО, нужно посмотреть те, которые со своим питанием, типа trendvision.su/catalog/tv-107-gps/

Rovinn
yurik_sl:

Вопрос по питанию, потянет ли регистратор 7,4 вместо 12 вольт? И если потянет, то не выжрет ли батарею за короткое время?

Поднимем через плату DC-DC подниму до 12В, еще батарея - это вес. Потребление копейки и можно учет не вести. Надо, чтоб только WiFi отключался, иначе счастья не видать…
Вами предложенный вариант весит 150гр без кронштейна, мой до 100гр.

MadGrizly

Ну, что же, получил я это… как бы помягче… подобие.
С первого взгляда видно, что качество пластика отличается не в лучшую сторону. При том, что пресс-формы явно позаимствованы от оригинальной Симы. Аппу даже держать в руках не очень приятно. Питается от шести элементов AAA 😵 . Ход стиков - вызывает уныние, такое ощущение, что они вот-вот отвалятся. Не исключаю, что именно это и произойдет, после непродолжительного использования. Акк в комплекте такой же как у оригинала. Плата внутри зеленого цвета. С аппой от Симы, данный агрегат не коннектится.
Движки стоят совсем другие, это видно на просвет. Позже разберу, рассмотрю подробнее.
Пока полетал чуть-чуть в квартире, на улице завтра буду тестировать. По первым ощущениям - очень запоздалая реакция на команды аппы.
Версия, которую мне прислали, без камеры. Я даже не знаю, что это творение может поднять. Завтрашние тесты, я надеюсь, дадут мне ответ.

Сейчас, одно могу сказать точно: друзья, цените Симу!

Портос
MadGrizly:

Сейчас, одно могу сказать точно: друзья, цените Симу!

Караул! Спасайтесь Скупайтесь, кто может! Пока есть оригинальные Симы и приличные моторы!
Подозреваю, что этим немощным хламом вскоре завалят али.
Иван, спасибо за предупреждение!

bedouin:

Выдалась более менее погода, записал пару полетов.

А почему вы на 2-м видео топчетесь почти на одном месте? Ведь слева виднеется не очень далекий берег - слетали бы туда и обратно! 😛