Syma X8C

SergeFSW
sergey_brest:

опять же - с чего вы взяли/где это написано/на чем это основано?

sergey_brest:

за эту мыльницу ручается производитель Симы, кладя ее в комплект))

Хорошо-хорошо, пусть будет по вашему. Но я своего мнения не изменю.

sergey_brest:

за стоимость Имакса можно купить полсимы, или пару акумов+движки+мелочь

Купить Мерс и заливать 76й.😁

sergey_brest
SergeFSW:

Но я своего мнения не изменю

вот в этом и дело. Имакс хорош - потому что он есть у вас. это как спор среди автомобилистов - чье авто лучше. так вот лучше то - которое есть на данные момент во владении. почему - это не важно. важно что это лучшее потому что у меня есть и меня не переубедить )))

SergeFSW:

заливать 76й

в Америке добрая четверть машин, а то и больше (новых) ездит на 80 бензине - ибо так регламентировано производителем. но производитель - он же глупый, правда? ))

SergeFSW
sergey_brest:

80 бензине - ибо так регламентировано производителем. но производитель - он же глупый, правда? ))

Ну что за привычка всё перевёртывать? Естественно я имел ввиду авто, которое НЕ предназначено для 76.
За сим, откланиваюсь.

sergey_brest
SergeFSW:

авто, которое НЕ предназначено для 76.

стандартное зарядное из комплекта Симы не предназначено для симы?

как говорится в математике - Ч.Т.Д.

LahtaNoID
sergey_brest:

в Америке добрая четверть машин, а то и больше (новых) ездит на 80 бензине - ибо так регламентировано производителем. но производитель - он же глупый, правда? ))

Устаревшая у Вас инфа про 80 бензин в США. 😃 Но, это к делу не относится.

В любом случае, зарядка имеющая контроль параметров лучше непонятной коробочки не имеющей ничего кроме 1 светодиода. Сколько она заливает в единицу времени, правильно ли она это делает вообще непонятно. К тому же она не даёт возможность заряжать несколько аккумов одновременно за меньшее время.
Вы же не хотите сидеть рядом с зарядкой 12 часов при зарядке 3х аккумов? Надеюсь, Вы не оставляете без присмотра зарядку с ЛиПО аккумулятором на длительное время?
Ну, а вообще по Вашей логике, Вы вообще не знаете, какой ёмкости у Вас бак для бензина при каждой новой заправке, да и вообще не знаете какой марки у Вас бензин. Может сегодня Вы вместо 100 км вполне может быть и 30 не проедете ибо бак у Вас дырявый. 😃

sergey_brest
LahtaNoID:

К тому же она не даёт возможность заряжать несколько аккумов одновременно за меньшее время.

как по мне - это единственный плюс Имакса.
а насчет всего остального - контроль параметров и прочее - это все может быть - только зачем это рядовому пользователю? я по прежнему верю производителю. и верю в то, что он положил в комплект. с таким же вопросом можно отнестись к Имаксу - а где гарантии, что он все верно показывает?. по мне все эти “универсальные” устройства - это как “всесезонная” резина - она на самом деле худшее что может быть. Ну и насчет логики - тут вы совсем в сторону отошли - вопрос был не об этом.

Вопрос, напомню, первоначально был - штатная зарядка портит батарею?если imax 6b заряжать батарею больше проживет?
не доказано, что штатная зарядка портит батарею. так же не доказано, что с Имаксом батарея служит дольше.

Плюсы Имакса - возможность заряжать разные АКБ (от количества банок).

Serjio_S

Что Вы так разошлись то джигиты на пустом месте?
Штатка от Симы имеет два независимых канала (если Вы господа изучали сей вопрос).
Заливает малым током через балансировочный разъем 2S до штатной емкости по 4,2В. на банку, но долго.
Баланс банок со штатником соблюдается, проверено сторонним балансиром и Имаксом.
У кого море времени/несколько акб - приемлемо.
Преимуществ Имакса много, только при наличии других устройств с другими АКБ, или при желании развивать творчество в данном направлении.
Вы господа без веских и кратких доводов засираете ветку форума, очень популярную, что очень отталкивает читающих…
Исключительно ИМХО!

John_Shoot
ecco3:

подскажите кто знает штатная зарядка портит батарею?если imax 6b заряжать батарею больше проживет?

Не портит. Я уже полгода штатной заряжаю и еще ни один аккум(тьфу три раза)не сдох и не вздулся.

Tyvek

А что если прям в корпусе аккуратно отверстия насверлить и к нему хомутами? Или наоборот чем больше “колхоза” тем меньше вибраций?)

SergeFSW
LahtaNoID:

имеющей ничего кроме 1 светодиода.

Который и так не работает.
Тут обзор Syma, там есть чутка и про зарядку.

fed2141

Изобилее резиночек для денег особенно порадовало. Так держать! Ну в смысле камеру 😁

sergey_brest
SergeFSW:

Который и так не работает

странно, а у меня работает. на заряднике красный диод становится зеленым. на балансире (или как его там) при полном заряде сразу гаснет зеленый светодиод. так что все функционирует как и положено.

и из той статьи понятно только что у одно!!! кого-то вздулся аккум. и то это “по сообщениям”

vilinburg
fed2141:

Изобилее резиночек для денег особенно порадовало

Это я с горяча, чтоб никуда не делась___))

sergey_brest
vilinburg:

Это я с горяча, чтоб никуда не делась

у вас G движки?

vilinburg
sergey_brest:

у вас G движки?

нет. все родное. кроме ног.

Товарищи, поделитесь опытом как снижать и приземлять Симу с камерой на борту. А то вроде далеко , далеко. И тут на…и не остановить…

sergey_brest
vilinburg:

поделитесь опытом

я стиком обороты уменьшаю/додаю. сегодня пытался научиться приземляться в ветер (был ок. 6-7 м/с - если верить гисметео). просто постепенно это делаю. при таком ветре 50/50 получалось.

и сегодня заметил интересную вещь. дома оттремировал квадр, поехал сразу на прогулку с псом и полетать. так вот против ветра квадр передом и задом плохо летит. а вот боком - на ура. причем как одним боком, так и другим. как объяснить сий феномен - не знаю.
и второй момент сегодня. летал постоянно на вторых расходах с включенным видео. думал отлетал мин 10 - а на карте 2 ролика. один на 11 минут, второй на 6. квадр правда не все время летал - минуты 3-4 ушло на постоянные подходы и подъемы - уносило из-за ветра. но даже 10-11 минут на вторых расходах против ветра - доволен я

Autotec

“Подвес” за минуту - примастрячил к родной защелке от камеры симы с помощью хомута свою камеру GoPro…

vilinburg
Autotec:

свою камеру GoPro

И что в боксе поднимает и летает нормально нормально?

sergey_brest:

я стиком обороты уменьшаю/додаю.

Неплохой совет. Так и я делаю))

Jonson

Отправил сегодня в китай свой коптер по воздуху, благо не было установлено ни камеры ни fpv, просто хотел погонять. И складывается такой вопрос=) когда у симы пропадает сигнал почему она не падает, а продолжает лететь туда куда была направлена? и как это вообще возможно исправить? В моем случае я покорял облака=) просто летел вверх, когда ее уже плохо было видно я отпустил стик, а она продолжила лететь вверх=) Ветра особо не было, тем не менее она не упала, летал в поле и ждал, но она так и не упала=) Вообще как далеко может улететь коптер при отсутсвии сигнала с 50% заряда акб, через какое время вырубятся моторы?. Ваши мнения=)? Для тех кто терял симу, Оказывается ее можно купить в полукомплекте без аппы камеры и акума, коробки и прочего.

Rovinn
Jonson:

Ваши мнения=)? Для тех кто терял симу, Оказывается ее можно купить в полукомплекте без аппы камеры и акума, коробки и прочего.

Этот глюк я с Х5 ловил, а потом люди на деревьях нашли. Если реально движки не вырубятся, то очень далеко, какой ветер будет на высоте. Но там скорости, не как у земли. И пару километров преодолеть нет ни каких проблем. Номер сотика был написан на корпусе? Я в таких случаях выключаю пульт и жду реакции Syma, обычно падает куда повезет, если есть возможность перед землей даю газа, чтоб падение было на ноги и мягкое.