Syma X8C

Bera
monstr188:

а вот где они нормальные чего то не нашел , может кто подскажет ?

John_Shoot:

Вот хороший аккум: ru.aliexpress.com/item/ZOP-Po...rchweb201560_4

+100 На данный момент, лучший вариант цена\качество, это ZOP на 2200мАч…

SanSanich

В тему про Микки:
11.11 заказал Симу х8с на Али. Так же в запас (как раз у Микки) заказал доп аккум и пару моторов “С” (про “G” пока не знал). Через месяц Микки написал, что мой заказ вернулся к нему обратно и предложил на выбор снова отправить заказ или вернуть мне деньги. Т.к. к этому моменту уже выяснилось что G-моторы мощнее, попросил переделать заказ и вместо двух “С” заказал четыре “G” мотора с доплатой. Плюс ещё договорился о скидке за непришедший заказ.
Вообщем и у Микки бывают проблемы но можно договориться

SergeFSW
SanSanich:

Вообщем и у Микки бывают проблемы но можно договориться

Согласен с вами. Всегда получаешь быстрый адекватный ответ. И корректное решение проблемы.
Иногда до смешного: купил у него Симу, пришла, разглядываю: нет одного крепежа для пропеллера.
Написал что нет 1ой части, на следующий день была выслана посылка. При получении увидел, что там 4!!! крепежа. Мелочь? А приятно.

MARANTONO

Мужики!))) 2 вопроса есть, не ругайте - я новичок!))

  1. что такое “L” и “H”? мощность? расходы?
  2. как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?
yurik_sl
MARANTONO:
  1. что такое “L” и “H”? мощность? расходы?

мощность = расход, то есть в режиме “Н” Сима становится более резвая, увеличиваются углы крена и тангажа. На улице лучше летать на “Н”.

MARANTONO:
  1. как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?

Это когда меняются местами стики, то есть правый стик начинает отвечать за газ, а левый за крен/тангаж. Лучше не менять.

MARANTONO
SergeFSW:

Читайте.

там не описано что такое “mode 1” и “mode 2”, и про “L” и “H”, вернее есть “как включить” и всё.

SergeFSW
MARANTONO:

там не описано что такое

Ну извините, может потом пригодиться.

Silent312

Хочу переделать батарею из 3S в 2S. Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку без последствий?)

monstr188
  1. как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?[/QUOTE]

Зажимаешь правый триммер в любую сторону и включаешь аппаратуру .
Mode 1 левый стик газ и руддер , правый стик вперед назад влево вправо
Mode 2 левый стик газ и влево вправо , правый стик вперед назад и руддер

SergeFSW
Silent312:

Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку

Да, только максимально аккуратно. НЕ прорезать. НЕ замкнуть.

LahtaNoID
ecco3:

Ребята кто что скажет о новые модельки

Цена не бывает недорогой. Недорогой бывает вещь… 😃

Вообще это не совсем профильная тема.
Но, …По-сути вопроса.
… бк альтернатива Симе, но…

минусы

  • маленький аккум (большего размера тупо не лезет)
  • малое полётное время
  • свой протокол передачи данных. насколько я помню не скрестить пока ни с чем чтобы использовать другую аппу
  • аппа без дисплея, что не даёт нам данных даже о состоянии встроенного аккума
  • полное отсутствие запчастей, что при скоростях данного квадрика как бы говорит нам: ну его пока нафиг! 😃
  • много она на борт не возьмёт.
  • мало предназначена для съёмки, это скоростной лёгкий аппарат

смотрите лучше HMX280 или стройте квадрик на f450

udodez
ecco3:

кто что скажет о новые модельки

очередная яростная попытка Китайцев (заметьте, с большой буквы) взять денег (поиметь нишу) на рынке, а с фантазией (отвлечённым мышлением) всё так же грустно…)))
этот квадр - сирота без дома. (никуда, ниочём. безколлекторники, пытается резвится И? но опять обратите внимание как рулит обзорщик и (вроде) не в FPV!)) )

Rovinn
ecco3:

Ребята кто что скажет о новые модельки

Странный агрегат, сверху вроде антенна GPS, а в описании нет. Возможно компас. Так по фото видно что есть возможность установки подвеса или просто камеры. Я все еще хочу на Syma поставить безколлекторные двигатели, но пока нет времени для этого.
P.S. Красивые фотографии с дронов.

MadGrizly
Rovinn:

сверху вроде антенна GPS, а в описании нет

Это муляж

MARANTONO

1й вылет - 2 защиты уже нет;) на улице -6.
Вопрос:

  1. для чего они нужны? По приоритету

А) Для предохранения мебели дома от повреждений.
Б) для предрхранения винтов.
В) для предрхранения моторов.

  1. можно ли продолжать обучение без них? Или лучше заказать и дождатся.

  2. можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?

yurik_sl
MARANTONO:
  1. для чего они нужны?

На время обучения для защиты винтов и других людей 😃 ИМХО

MARANTONO:
  1. можно ли продолжать обучение без них?

Можно и без них, тогда нужны запасные винты и полеты в безлюдной местности 😃

MARANTONO:
  1. можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж?

Можно, если осторожно. Хотя винтами песок будет подниматься и попадать в коптер, что, как мне кажется, не есть гуд. А вот если с собой взять какую-нить площадочку 1 х 1 и тренироваться взлет-посадкам именно на неё, то, думаю, должно быть нормуль.

Navivan

Я поломал один луч на защите и понял, что она точно не для улицы. Дома отлично спасает от порчи имущества.
После снял их и не одевал больше, дома без нее летаю))
Сложно их устанавливать, не охота возиться.

Про песок, однозначно будет липнуть везде и попадать в щели корпуса. Я от снега защитил обклейкой всех нижних вент.отверстий тонким скотчем. Однозначно помогло. Может и от песка спасет.
С друго стороны если очень хочется полетать, то я летаю при любых условиях и стараюсь аккуратно. Тоже учусь пока.