Syma X8C
В тему про Микки:
11.11 заказал Симу х8с на Али. Так же в запас (как раз у Микки) заказал доп аккум и пару моторов “С” (про “G” пока не знал). Через месяц Микки написал, что мой заказ вернулся к нему обратно и предложил на выбор снова отправить заказ или вернуть мне деньги. Т.к. к этому моменту уже выяснилось что G-моторы мощнее, попросил переделать заказ и вместо двух “С” заказал четыре “G” мотора с доплатой. Плюс ещё договорился о скидке за непришедший заказ.
Вообщем и у Микки бывают проблемы но можно договориться
Вообщем и у Микки бывают проблемы но можно договориться
Согласен с вами. Всегда получаешь быстрый адекватный ответ. И корректное решение проблемы.
Иногда до смешного: купил у него Симу, пришла, разглядываю: нет одного крепежа для пропеллера.
Написал что нет 1ой части, на следующий день была выслана посылка. При получении увидел, что там 4!!! крепежа. Мелочь? А приятно.
Мужики!))) 2 вопроса есть, не ругайте - я новичок!))
- что такое “L” и “H”? мощность? расходы?
- как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?
- что такое “L” и “H”? мощность? расходы?
мощность = расход, то есть в режиме “Н” Сима становится более резвая, увеличиваются углы крена и тангажа. На улице лучше летать на “Н”.
- как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?
Это когда меняются местами стики, то есть правый стик начинает отвечать за газ, а левый за крен/тангаж. Лучше не менять.
2 вопроса есть
Читайте.
там не описано что такое “mode 1” и “mode 2”, и про “L” и “H”, вернее есть “как включить” и всё.
там не описано что такое
Ну извините, может потом пригодиться.
Хочу переделать батарею из 3S в 2S. Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку без последствий?)
- как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?[/QUOTE]
Зажимаешь правый триммер в любую сторону и включаешь аппаратуру .
Mode 1 левый стик газ и руддер , правый стик вперед назад влево вправо
Mode 2 левый стик газ и влево вправо , правый стик вперед назад и руддер
Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку
Да, только максимально аккуратно. НЕ прорезать. НЕ замкнуть.
Хочу переделать батарею из 3S в 2S. Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку без последствий?)
Ребята кто что скажет о новые модельки
грузоподъемность вроде неплохая???цена недорогая ru.aliexpress.com/item/…/32544573178.html
Ребята кто что скажет о новые модельки
Цена не бывает недорогой. Недорогой бывает вещь… 😃
Вообще это не совсем профильная тема.
Но, …По-сути вопроса.
… бк альтернатива Симе, но…
минусы
- маленький аккум (большего размера тупо не лезет)
- малое полётное время
- свой протокол передачи данных. насколько я помню не скрестить пока ни с чем чтобы использовать другую аппу
- аппа без дисплея, что не даёт нам данных даже о состоянии встроенного аккума
- полное отсутствие запчастей, что при скоростях данного квадрика как бы говорит нам: ну его пока нафиг! 😃
- много она на борт не возьмёт.
- мало предназначена для съёмки, это скоростной лёгкий аппарат
смотрите лучше HMX280 или стройте квадрик на f450
кто что скажет о новые модельки
очередная яростная попытка Китайцев (заметьте, с большой буквы) взять денег (поиметь нишу) на рынке, а с фантазией (отвлечённым мышлением) всё так же грустно…)))
этот квадр - сирота без дома. (никуда, ниочём. безколлекторники, пытается резвится И? но опять обратите внимание как рулит обзорщик и (вроде) не в FPV!)) )
Ребята кто что скажет о новые модельки
Странный агрегат, сверху вроде антенна GPS, а в описании нет. Возможно компас. Так по фото видно что есть возможность установки подвеса или просто камеры. Я все еще хочу на Syma поставить безколлекторные двигатели, но пока нет времени для этого.
P.S. Красивые фотографии с дронов.
сверху вроде антенна GPS, а в описании нет
Это муляж
1й вылет - 2 защиты уже нет;) на улице -6.
Вопрос:
- для чего они нужны? По приоритету
А) Для предохранения мебели дома от повреждений.
Б) для предрхранения винтов.
В) для предрхранения моторов.
-
можно ли продолжать обучение без них? Или лучше заказать и дождатся.
-
можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?
- для чего они нужны?
На время обучения для защиты винтов и других людей 😃 ИМХО
- можно ли продолжать обучение без них?
Можно и без них, тогда нужны запасные винты и полеты в безлюдной местности 😃
- можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж?
Можно, если осторожно. Хотя винтами песок будет подниматься и попадать в коптер, что, как мне кажется, не есть гуд. А вот если с собой взять какую-нить площадочку 1 х 1 и тренироваться взлет-посадкам именно на неё, то, думаю, должно быть нормуль.
Или песок - это зло для коптера?
Зло.
Я поломал один луч на защите и понял, что она точно не для улицы. Дома отлично спасает от порчи имущества.
После снял их и не одевал больше, дома без нее летаю))
Сложно их устанавливать, не охота возиться.
Про песок, однозначно будет липнуть везде и попадать в щели корпуса. Я от снега защитил обклейкой всех нижних вент.отверстий тонким скотчем. Однозначно помогло. Может и от песка спасет.
С друго стороны если очень хочется полетать, то я летаю при любых условиях и стараюсь аккуратно. Тоже учусь пока.
- для чего они нужны?
Выкинуть и забыть, как писалось выбрать безлюдное место и летать. Тем более у Вас как и у меня вокруг снег, так что падать можно сколько угодно.
можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?
С учетом, что шестерни стоят копейки и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел у нашего дрона, то летать и не заморачиваться. Главное чтоб при падение дрона ни кто и не что не пострадало, а для успокоения можно клиентку постелить на месте старта или большой пакет.