Syma X8C

MARANTONO
SergeFSW:

Читайте.

там не описано что такое “mode 1” и “mode 2”, и про “L” и “H”, вернее есть “как включить” и всё.

SergeFSW
MARANTONO:

там не описано что такое

Ну извините, может потом пригодиться.

Silent312

Хочу переделать батарею из 3S в 2S. Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку без последствий?)

monstr188
  1. как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?[/QUOTE]

Зажимаешь правый триммер в любую сторону и включаешь аппаратуру .
Mode 1 левый стик газ и руддер , правый стик вперед назад влево вправо
Mode 2 левый стик газ и влево вправо , правый стик вперед назад и руддер

SergeFSW
Silent312:

Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку

Да, только максимально аккуратно. НЕ прорезать. НЕ замкнуть.

LahtaNoID
ecco3:

Ребята кто что скажет о новые модельки

Цена не бывает недорогой. Недорогой бывает вещь… 😃

Вообще это не совсем профильная тема.
Но, …По-сути вопроса.
… бк альтернатива Симе, но…

минусы

  • маленький аккум (большего размера тупо не лезет)
  • малое полётное время
  • свой протокол передачи данных. насколько я помню не скрестить пока ни с чем чтобы использовать другую аппу
  • аппа без дисплея, что не даёт нам данных даже о состоянии встроенного аккума
  • полное отсутствие запчастей, что при скоростях данного квадрика как бы говорит нам: ну его пока нафиг! 😃
  • много она на борт не возьмёт.
  • мало предназначена для съёмки, это скоростной лёгкий аппарат

смотрите лучше HMX280 или стройте квадрик на f450

udodez
ecco3:

кто что скажет о новые модельки

очередная яростная попытка Китайцев (заметьте, с большой буквы) взять денег (поиметь нишу) на рынке, а с фантазией (отвлечённым мышлением) всё так же грустно…)))
этот квадр - сирота без дома. (никуда, ниочём. безколлекторники, пытается резвится И? но опять обратите внимание как рулит обзорщик и (вроде) не в FPV!)) )

Rovinn
ecco3:

Ребята кто что скажет о новые модельки

Странный агрегат, сверху вроде антенна GPS, а в описании нет. Возможно компас. Так по фото видно что есть возможность установки подвеса или просто камеры. Я все еще хочу на Syma поставить безколлекторные двигатели, но пока нет времени для этого.
P.S. Красивые фотографии с дронов.

MadGrizly
Rovinn:

сверху вроде антенна GPS, а в описании нет

Это муляж

MARANTONO

1й вылет - 2 защиты уже нет;) на улице -6.
Вопрос:

  1. для чего они нужны? По приоритету

А) Для предохранения мебели дома от повреждений.
Б) для предрхранения винтов.
В) для предрхранения моторов.

  1. можно ли продолжать обучение без них? Или лучше заказать и дождатся.

  2. можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?

yurik_sl
MARANTONO:
  1. для чего они нужны?

На время обучения для защиты винтов и других людей 😃 ИМХО

MARANTONO:
  1. можно ли продолжать обучение без них?

Можно и без них, тогда нужны запасные винты и полеты в безлюдной местности 😃

MARANTONO:
  1. можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж?

Можно, если осторожно. Хотя винтами песок будет подниматься и попадать в коптер, что, как мне кажется, не есть гуд. А вот если с собой взять какую-нить площадочку 1 х 1 и тренироваться взлет-посадкам именно на неё, то, думаю, должно быть нормуль.

Navivan

Я поломал один луч на защите и понял, что она точно не для улицы. Дома отлично спасает от порчи имущества.
После снял их и не одевал больше, дома без нее летаю))
Сложно их устанавливать, не охота возиться.

Про песок, однозначно будет липнуть везде и попадать в щели корпуса. Я от снега защитил обклейкой всех нижних вент.отверстий тонким скотчем. Однозначно помогло. Может и от песка спасет.
С друго стороны если очень хочется полетать, то я летаю при любых условиях и стараюсь аккуратно. Тоже учусь пока.

Rovinn
MARANTONO:
  1. для чего они нужны?

Выкинуть и забыть, как писалось выбрать безлюдное место и летать. Тем более у Вас как и у меня вокруг снег, так что падать можно сколько угодно.

MARANTONO:

можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?

С учетом, что шестерни стоят копейки и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел у нашего дрона, то летать и не заморачиваться. Главное чтоб при падение дрона ни кто и не что не пострадало, а для успокоения можно клиентку постелить на месте старта или большой пакет.

SergeFSW
Rovinn:

и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел

Вот и увидите.

Tyvek

На пляже довольно крупные песчинки, они особо в воздух не поднимаются мне кажется, тем более что щас песок влажный скорее всего, это всякая пыль с дороги туманом сразу поднимается и попадает уже в шестеренки.

Rovinn
SergeFSW:

Вот и увидите.

Может и увижу. Но пока я и в мороз летаю с АКБ холодными(они сами потом разогреваются) и в снег падала сколько раз. И в тепло заношу с холода включенной, пока все нормально. Так что заморачиваться особо не буду сохранностью дрона.

ultra

Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.

Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.
Дальше перешёл на опыты с 3S. В наличии имеются два акка: ONBO 1600 35С и EP POWER 2200 25C.
Сначала попробовал без подвеса. С ОНБО Сима моментально влетала в потолок. Попытки как-то заставить ее висеть ни к чему не привели: реакция на стик газа очень резкая: либо набираем высоту, либо падаем. С EP POWER ситуация была примерно та же, но наверное из-за большего веса акка всё же не так резко стартовал.
С подвесом на ОНБО квадр поднимался сантиметров на пять и происходила отсечка: отрубаются движки, диоды моргают, в такт с ними дёргается подвес (он запитан от родного разъёма камеры). Попытки заармиться включением-выключением пульта не дают результата, требуется выключение коптера.
С EP POWER отсечки не происходило, квадр поднимался. Но полёт был нестабильным: никак не удавалось заставить Симу висеть. Обороты постоянно плавали без видимой причины: вроде выровнял, висит секунду, потом обороты подскакивают, бросаю газ, опять висит полсекунды и обороты падают, даю газ и т.д. Через минуту таких упражнений обороты упали и квадр еле таскал подвес над полом. Думал, сел акк, но при разрядке имакс слил с этой батареи половину ёмкости. После всех этих экспериментов движки были тёплые, но не горячие, не воняли.

Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье.