Syma X8C
2 вопроса есть
Читайте.
там не описано что такое “mode 1” и “mode 2”, и про “L” и “H”, вернее есть “как включить” и всё.
там не описано что такое
Ну извините, может потом пригодиться.
Хочу переделать батарею из 3S в 2S. Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку без последствий?)
- как переключить “mode 1” и “mode 2”, и что это такое?[/QUOTE]
Зажимаешь правый триммер в любую сторону и включаешь аппаратуру .
Mode 1 левый стик газ и руддер , правый стик вперед назад влево вправо
Mode 2 левый стик газ и влево вправо , правый стик вперед назад и руддер
Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку
Да, только максимально аккуратно. НЕ прорезать. НЕ замкнуть.
Хочу переделать батарею из 3S в 2S. Можно просто распечатать аккум и отпаять 1 банку без последствий?)
Ребята кто что скажет о новые модельки
грузоподъемность вроде неплохая???цена недорогая ru.aliexpress.com/item/…/32544573178.html
Ребята кто что скажет о новые модельки
Цена не бывает недорогой. Недорогой бывает вещь… 😃
Вообще это не совсем профильная тема.
Но, …По-сути вопроса.
… бк альтернатива Симе, но…
минусы
- маленький аккум (большего размера тупо не лезет)
- малое полётное время
- свой протокол передачи данных. насколько я помню не скрестить пока ни с чем чтобы использовать другую аппу
- аппа без дисплея, что не даёт нам данных даже о состоянии встроенного аккума
- полное отсутствие запчастей, что при скоростях данного квадрика как бы говорит нам: ну его пока нафиг! 😃
- много она на борт не возьмёт.
- мало предназначена для съёмки, это скоростной лёгкий аппарат
смотрите лучше HMX280 или стройте квадрик на f450
кто что скажет о новые модельки
очередная яростная попытка Китайцев (заметьте, с большой буквы) взять денег (поиметь нишу) на рынке, а с фантазией (отвлечённым мышлением) всё так же грустно…)))
этот квадр - сирота без дома. (никуда, ниочём. безколлекторники, пытается резвится И? но опять обратите внимание как рулит обзорщик и (вроде) не в FPV!)) )
Ребята кто что скажет о новые модельки
Странный агрегат, сверху вроде антенна GPS, а в описании нет. Возможно компас. Так по фото видно что есть возможность установки подвеса или просто камеры. Я все еще хочу на Syma поставить безколлекторные двигатели, но пока нет времени для этого.
P.S. Красивые фотографии с дронов.
сверху вроде антенна GPS, а в описании нет
Это муляж
1й вылет - 2 защиты уже нет;) на улице -6.
Вопрос:
- для чего они нужны? По приоритету
А) Для предохранения мебели дома от повреждений.
Б) для предрхранения винтов.
В) для предрхранения моторов.
-
можно ли продолжать обучение без них? Или лучше заказать и дождатся.
-
можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?
- для чего они нужны?
На время обучения для защиты винтов и других людей 😃 ИМХО
- можно ли продолжать обучение без них?
Можно и без них, тогда нужны запасные винты и полеты в безлюдной местности 😃
- можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж?
Можно, если осторожно. Хотя винтами песок будет подниматься и попадать в коптер, что, как мне кажется, не есть гуд. А вот если с собой взять какую-нить площадочку 1 х 1 и тренироваться взлет-посадкам именно на неё, то, думаю, должно быть нормуль.
Или песок - это зло для коптера?
Зло.
Я поломал один луч на защите и понял, что она точно не для улицы. Дома отлично спасает от порчи имущества.
После снял их и не одевал больше, дома без нее летаю))
Сложно их устанавливать, не охота возиться.
Про песок, однозначно будет липнуть везде и попадать в щели корпуса. Я от снега защитил обклейкой всех нижних вент.отверстий тонким скотчем. Однозначно помогло. Может и от песка спасет.
С друго стороны если очень хочется полетать, то я летаю при любых условиях и стараюсь аккуратно. Тоже учусь пока.
- для чего они нужны?
Выкинуть и забыть, как писалось выбрать безлюдное место и летать. Тем более у Вас как и у меня вокруг снег, так что падать можно сколько угодно.
можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?
С учетом, что шестерни стоят копейки и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел у нашего дрона, то летать и не заморачиваться. Главное чтоб при падение дрона ни кто и не что не пострадало, а для успокоения можно клиентку постелить на месте старта или большой пакет.
и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел
Вот и увидите.
На пляже довольно крупные песчинки, они особо в воздух не поднимаются мне кажется, тем более что щас песок влажный скорее всего, это всякая пыль с дороги туманом сразу поднимается и попадает уже в шестеренки.
Вот и увидите.
Может и увижу. Но пока я и в мороз летаю с АКБ холодными(они сами потом разогреваются) и в снег падала сколько раз. И в тепло заношу с холода включенной, пока все нормально. Так что заморачиваться особо не буду сохранностью дрона.
Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.
Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.
Дальше перешёл на опыты с 3S. В наличии имеются два акка: ONBO 1600 35С и EP POWER 2200 25C.
Сначала попробовал без подвеса. С ОНБО Сима моментально влетала в потолок. Попытки как-то заставить ее висеть ни к чему не привели: реакция на стик газа очень резкая: либо набираем высоту, либо падаем. С EP POWER ситуация была примерно та же, но наверное из-за большего веса акка всё же не так резко стартовал.
С подвесом на ОНБО квадр поднимался сантиметров на пять и происходила отсечка: отрубаются движки, диоды моргают, в такт с ними дёргается подвес (он запитан от родного разъёма камеры). Попытки заармиться включением-выключением пульта не дают результата, требуется выключение коптера.
С EP POWER отсечки не происходило, квадр поднимался. Но полёт был нестабильным: никак не удавалось заставить Симу висеть. Обороты постоянно плавали без видимой причины: вроде выровнял, висит секунду, потом обороты подскакивают, бросаю газ, опять висит полсекунды и обороты падают, даю газ и т.д. Через минуту таких упражнений обороты упали и квадр еле таскал подвес над полом. Думал, сел акк, но при разрядке имакс слил с этой батареи половину ёмкости. После всех этих экспериментов движки были тёплые, но не горячие, не воняли.
Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье.