Syma X8C

SergeFSW
MARANTONO:

у кого-то ключи мощнее и квадр тянет по 300 гр без проблем?

Нет.

unDOfuck:

В общем требовалось заплатить арбитру, который будет рассматривать мою заявку о возврате денег.

пока только 1 раз была проблема: купил пропеллеры, платил через палку. Нет посылки… Задал вопрос. Вернули деньги.

yurik_sl
MARANTONO:

вопрос - что это?

Ну, судя по всему, кто-то придумал поставить бесколлекторники на Симу. Набор за 10 тыр интересно?

sergey_brest
MARANTONO:

вопрос - что это?

как по мне - чистой воды развод.
да еще и за 130 бакс )

Serjio_S
yurik_sl:

Ну, судя по всему, кто-то придумал поставить бесколлекторники на Симу.

Ставит народ, правда от Симы остается только корпус с лампочками…
Или берут чисто корпус с целью использовать как раму.
Довольно легкий, можно много внутрь запихать, ну и типа Сима будет 😃.

fed2141

В первую очередь наши Симы привлекательны ценоа-вид-возможности. А за 200 баксов уже можно и в сторону CX c GPS смотреть.

SergeFSW
MARANTONO:

вопрос - что это?

А как оно работать будет? Разъёмы от регулей куда втыкать? Значит нужен приёмник и другой пульт. И от Симы остаётся только корпус.

Gabba

Нужно запросить там инструкцию по подключению кита.))

MARANTONO
Gabba:

Нужно запросить там инструкцию по подключению кита.))

Точно!!! Поступим по Русский! Все узнаем, идентифицируем регули и моторы, а потом закажем их сами!!!
😛

fed2141

Ну чтож весьма вероятно регули запрограмированы под наш шим сигнал. И вот только общего силового шлейфа АКБ-РЕГУЛЬ ненаблюдаеться и монтажного набора. А так что мы от него получим? Больше полетного времени и все.
Эх вот если бы углы по рудеру и элеватору увеличить, это было бы круто! Выпустили бы китайцы новую плату с изменениями по расходам, ну как с движками абгрейд провели.

Serjio_S

Результат проведенных опытов.
Исходники:

  1. Сима X8C чистый вес 540 гр., двигатели штатные,
  2. Связка АКБ 3S, два для веса, один ходовой 3S1P 30С 2600 HRB, общий вес 1 кг.,
  3. Бесконтактный термометр,
  4. Таймер.
  5. Общий взлетный вес 1540гр.

Итак…

  1. Перед взлетом проведено по три калибровки, стики вниз влево, стики вниз вправо.
  2. Резкий газ выше 80-85% вызывает гарантированную отсечку,
  3. Плавный газ до 100% и плавная работа стиком газа не вызывает отсечку,
  4. Подъем указанного веса произведен, это конечно слишком, но опыт есть опыт,
  5. Висение, газ 75 - 80% 1 минута, температура 55-60 градусов,
  6. Висение, газ 75 - 80% 2 минуты, температура 75-85 градусов,
  7. Висение, газ 75 - 80% 4 минуты, температура 90 - 105 градусов.

Вывод.
Сима может и должна кушать 3S батареи с небольшим током отдачи.
На 3S она вполне может таскать груз до 500 гр. без последствий даже для стоковых моторов, при соответствующем управлении оператором.
Узкий 3S АКБ вполне войдет с небольшим допилом нутра Симы, или вешать снаружи.

Bera

Народ, выручайте подсказками… Пришёл наконец-то USB проводок под AV\DC для Xiaomi. Скрутил на скорую руку с миниджеком от штатной камеры, земля\+5В. Включаю Симу, включаю камеру без акб - всё Ок. Но как только активирую запись или включаю wi-fi, коптер начинает часто моргать, моторы глушаца, питание на камеру пропадает. Что делаю не так, где копать?

Serjio_S:

Пропы укорачивали?

MARANTONO

А ты ксяоми без акб включаешь? Так и будет снимать? От акб симы? Сколько весит акб ксиоми? И камера без акб?

sergey_brest
Serjio_S:

Вывод.

коллега, замечу один нюанс - сейчас на дворе зима, ветрено, в Москве -5. и у вас двигатели греются до 90 градусов.
это уже не есть хорошо, шестерни пластиковые скоро придут в негодность. и самый главный вопрос - что будет, когда на улице будет +25 (не говоря про лето, когда температура доходит до +30 и выше).

Как по мне - вывод не совсем однозначен. но это всего лишь мое мнение

Serjio_S
Bera:

Пропы укорачивали?

Нет. Пока не вижу смысла. Есть мысль перейти на Gemfan 9045.

sergey_brest:

коллега, замечу один нюанс - сейчас на дворе зима, ветрено, в Москве -5. и у вас двигатели греются до 90 градусов.
это уже не есть хорошо, шестерни пластиковые скоро придут в негодность. и самый главный вопрос - что будет, когда на улице будет +25 (не говоря про лето, когда температура доходит до +30 и выше).

Как по мне - вывод не совсем однозначен. но это всего лишь мое мнение

Исключительно комнатный эксперимент, температура +22.

sergey_brest
Serjio_S:

температура +22

вопрос все равно открыт - насколько долго проживут элементы конструкции (шестерни) да и сами движки

udodez
Bera:

Включаю Симу, включаю камеру без акб - всё Ок. Но как только активирую запись или включаю wi-fi, коптер начинает часто моргать, моторы глушаца, питание на камеру пропадает.

Андрей, ранее (когда бурное обсуждение 3S шло) по моему Иван MadGrizly сталкивался. ДС-ДС степдаун ставил на пит. камеры.

sergey_brest:

Как по мне - вывод не совсем однозначен. но это всего лишь мое мнение

Вышеупомятый Иван это делал в Китае (юг) про климат рассказывать? )) плюс грузил Симу сурово: Сяоми+2Д подвес! минус пропы подрезал.
… и да здесь надо упомянуть- моторы были G . у C они глухие - не продуваются- печка.
… и щас вопрос “пробил в череп” : а у Syma X8G напротив отверстий в торце двигов есть соотв. дыры в мотораунтах? (сам разобрать не могу- Гэшка отдана “счастливому обладателю” …глупо делать вентиляцию и потом ее закрывать при установке мотора… )

sergey_brest
udodez:

Вышеупомятый Иван

если я не ошибаюсь - он только экспериментировал.
но все же было бы интересно узнать в каком состоянии будут моторы и шестерни после хотя бы 10 отлетов аккумов. не обязательно 10 раз подряд, можно по аккуму в день. но летать до разряда акб. все же мне интересно в каком состоянии будет Сима )))

udodez:

плюс грузил Симу сурово

У Сергея что выше делал опыт - масса взлетная тоже не малая - 1,5 кг…

udodez
sergey_brest:

если я не ошибаюсь

ошибаетесь…летал и снимал и высоко и здесь выкладывал.) его слова (примерно) “сейчас я добился чего хотел от Симы…”

sergey_brest:

У Сергея что выше делал опыт - масса взлетная тоже не малая - 1,5 кг

афигительный результат, согласен. остается только решить вопрос с надежностью - коллектора разлетаются от перегрева, а это внезапный кирпич на голову. )
эксперементы продолжаются…есть тема отверстий, и три мотора ))

Konstantin-Marin

Итак еще с октября являюсь активным пользователем х8W и читателем ветки, но сидел в кустах до этой ночи, ибо высовываться незачем было, все что нужно узнал из ветки, с остальным гугл не обидел. Временно не летаю (из за низких температур, в -20 любой краш может быть фатален), вернее летаю, но только дома и на малыше x11 с аппой от х8, чтоб навыки не терять. Руки чешутся хочу подвес, причем конечно на вырост, планирую переезд на Cheerson x20. Из головы никак не выходит мысль полетов на S3, о том что это чревато преждевременной кончиной коптера все понимают. Страаааашно, НО!!! подвес ведь тоже хочет кушать и хочет на сколько я знаю 12в, во всяком случае все те что я рассматривал. Недавно всплывал вариант с установкой повышайки для подвеса, а что если воткнуть таки S3 но, с понижайкой перед платой, скажем до 9в??? возможно ли это вообще реализовать при наших токах разряда?