Syma X8C
у кого-то ключи мощнее и квадр тянет по 300 гр без проблем?
Нет.
В общем требовалось заплатить арбитру, который будет рассматривать мою заявку о возврате денег.
пока только 1 раз была проблема: купил пропеллеры, платил через палку. Нет посылки… Задал вопрос. Вернули деньги.
вопрос - что это?
runqiatoys.com/syma-x8c-drone-brushless-motor-kits…
вопрос - что это?
Ну, судя по всему, кто-то придумал поставить бесколлекторники на Симу. Набор за 10 тыр интересно?
вопрос - что это?
как по мне - чистой воды развод.
да еще и за 130 бакс )
Ну, судя по всему, кто-то придумал поставить бесколлекторники на Симу.
Ставит народ, правда от Симы остается только корпус с лампочками…
Или берут чисто корпус с целью использовать как раму.
Довольно легкий, можно много внутрь запихать, ну и типа Сима будет 😃.
В первую очередь наши Симы привлекательны ценоа-вид-возможности. А за 200 баксов уже можно и в сторону CX c GPS смотреть.
вопрос - что это?
А как оно работать будет? Разъёмы от регулей куда втыкать? Значит нужен приёмник и другой пульт. И от Симы остаётся только корпус.
Нужно запросить там инструкцию по подключению кита.))
Нужно запросить там инструкцию по подключению кита.))
Точно!!! Поступим по Русский! Все узнаем, идентифицируем регули и моторы, а потом закажем их сами!!!
😛
вопрос - что это?
www.runqiatoys.com/syma-x8c-d...ade-parts.html
Оплата строго картой, палка отсутствует…
Где Вы такие магазины находите?
А набор - типичный для 250 квадриков…
Ну чтож весьма вероятно регули запрограмированы под наш шим сигнал. И вот только общего силового шлейфа АКБ-РЕГУЛЬ ненаблюдаеться и монтажного набора. А так что мы от него получим? Больше полетного времени и все.
Эх вот если бы углы по рудеру и элеватору увеличить, это было бы круто! Выпустили бы китайцы новую плату с изменениями по расходам, ну как с движками абгрейд провели.
Результат проведенных опытов.
Исходники:
- Сима X8C чистый вес 540 гр., двигатели штатные,
- Связка АКБ 3S, два для веса, один ходовой 3S1P 30С 2600 HRB, общий вес 1 кг.,
- Бесконтактный термометр,
- Таймер.
- Общий взлетный вес 1540гр.
Итак…
- Перед взлетом проведено по три калибровки, стики вниз влево, стики вниз вправо.
- Резкий газ выше 80-85% вызывает гарантированную отсечку,
- Плавный газ до 100% и плавная работа стиком газа не вызывает отсечку,
- Подъем указанного веса произведен, это конечно слишком, но опыт есть опыт,
- Висение, газ 75 - 80% 1 минута, температура 55-60 градусов,
- Висение, газ 75 - 80% 2 минуты, температура 75-85 градусов,
- Висение, газ 75 - 80% 4 минуты, температура 90 - 105 градусов.
Вывод.
Сима может и должна кушать 3S батареи с небольшим током отдачи.
На 3S она вполне может таскать груз до 500 гр. без последствий даже для стоковых моторов, при соответствующем управлении оператором.
Узкий 3S АКБ вполне войдет с небольшим допилом нутра Симы, или вешать снаружи.
Народ, выручайте подсказками… Пришёл наконец-то USB проводок под AV\DC для Xiaomi. Скрутил на скорую руку с миниджеком от штатной камеры, земля\+5В. Включаю Симу, включаю камеру без акб - всё Ок. Но как только активирую запись или включаю wi-fi, коптер начинает часто моргать, моторы глушаца, питание на камеру пропадает. Что делаю не так, где копать?
…
Пропы укорачивали?
А ты ксяоми без акб включаешь? Так и будет снимать? От акб симы? Сколько весит акб ксиоми? И камера без акб?
Вывод.
коллега, замечу один нюанс - сейчас на дворе зима, ветрено, в Москве -5. и у вас двигатели греются до 90 градусов.
это уже не есть хорошо, шестерни пластиковые скоро придут в негодность. и самый главный вопрос - что будет, когда на улице будет +25 (не говоря про лето, когда температура доходит до +30 и выше).
Как по мне - вывод не совсем однозначен. но это всего лишь мое мнение
Пропы укорачивали?
Нет. Пока не вижу смысла. Есть мысль перейти на Gemfan 9045.
коллега, замечу один нюанс - сейчас на дворе зима, ветрено, в Москве -5. и у вас двигатели греются до 90 градусов.
это уже не есть хорошо, шестерни пластиковые скоро придут в негодность. и самый главный вопрос - что будет, когда на улице будет +25 (не говоря про лето, когда температура доходит до +30 и выше).Как по мне - вывод не совсем однозначен. но это всего лишь мое мнение
Исключительно комнатный эксперимент, температура +22.
температура +22
вопрос все равно открыт - насколько долго проживут элементы конструкции (шестерни) да и сами движки
Включаю Симу, включаю камеру без акб - всё Ок. Но как только активирую запись или включаю wi-fi, коптер начинает часто моргать, моторы глушаца, питание на камеру пропадает.
Андрей, ранее (когда бурное обсуждение 3S шло) по моему Иван MadGrizly сталкивался. ДС-ДС степдаун ставил на пит. камеры.
Как по мне - вывод не совсем однозначен. но это всего лишь мое мнение
Вышеупомятый Иван это делал в Китае (юг) про климат рассказывать? )) плюс грузил Симу сурово: Сяоми+2Д подвес! минус пропы подрезал.
… и да здесь надо упомянуть- моторы были G . у C они глухие - не продуваются- печка.
… и щас вопрос “пробил в череп” : а у Syma X8G напротив отверстий в торце двигов есть соотв. дыры в мотораунтах? (сам разобрать не могу- Гэшка отдана “счастливому обладателю” …глупо делать вентиляцию и потом ее закрывать при установке мотора… )
Вышеупомятый Иван
если я не ошибаюсь - он только экспериментировал.
но все же было бы интересно узнать в каком состоянии будут моторы и шестерни после хотя бы 10 отлетов аккумов. не обязательно 10 раз подряд, можно по аккуму в день. но летать до разряда акб. все же мне интересно в каком состоянии будет Сима )))
плюс грузил Симу сурово
У Сергея что выше делал опыт - масса взлетная тоже не малая - 1,5 кг…
если я не ошибаюсь
ошибаетесь…летал и снимал и высоко и здесь выкладывал.) его слова (примерно) “сейчас я добился чего хотел от Симы…”
У Сергея что выше делал опыт - масса взлетная тоже не малая - 1,5 кг
афигительный результат, согласен. остается только решить вопрос с надежностью - коллектора разлетаются от перегрева, а это внезапный кирпич на голову. )
эксперементы продолжаются…есть тема отверстий, и три мотора ))
Итак еще с октября являюсь активным пользователем х8W и читателем ветки, но сидел в кустах до этой ночи, ибо высовываться незачем было, все что нужно узнал из ветки, с остальным гугл не обидел. Временно не летаю (из за низких температур, в -20 любой краш может быть фатален), вернее летаю, но только дома и на малыше x11 с аппой от х8, чтоб навыки не терять. Руки чешутся хочу подвес, причем конечно на вырост, планирую переезд на Cheerson x20. Из головы никак не выходит мысль полетов на S3, о том что это чревато преждевременной кончиной коптера все понимают. Страаааашно, НО!!! подвес ведь тоже хочет кушать и хочет на сколько я знаю 12в, во всяком случае все те что я рассматривал. Недавно всплывал вариант с установкой повышайки для подвеса, а что если воткнуть таки S3 но, с понижайкой перед платой, скажем до 9в??? возможно ли это вообще реализовать при наших токах разряда?