Syma X8C
Чё-то не видел я, чтобы кто-то с такими экранами летал. Смысл какой в этом? Здоровый моник перед собой держать? Тогда уж проще в очках
А ты посмотри как взрослые дяденьки летают в темах про FPV:)
Правда там люди на километры летают. Там у людей целые полётные станции которые оборудуются в машине или в поле со штативами и всеми делами.
Очки там что-то не особо жалуют. Я так понял, потому, что им нужно ещё кучу параметров контролировать с дублирующих мониторов что ли… В общем, это на наш класс конечно, я просто заглянул посмотреть чем люди занимаются.
Может, то пилоты самолётные? Понятно, что можно систему любого уровня крутости сделать, просто надо рассчитывать и на бюджет и на рациональность решения ) Конечно, для вывода телеметрии экран смарта маловат )
Интересный набор конечно… Поставил бы уже кто-нибудь такой… Carden уже заказал два комплекта на 200 мВт. Осталось дождаться от него тестов.
Может, то пилоты самолётные?
В основном да.
А по экрану смартфона мысли такие: поставить телефон на Easycap в 3D очки типа ru.aliexpress.com/item/…/32283007713.html и так полетать попробовать.
banggood.com/Syma-X5C-1-X5SC-X5SW-5_8G-FPV-720P-Ca…
а такой вариант никто не смотрел??
Похоже, это такой вариант как и здесь: banggood.com/…/JJRC-H8D-FPV-Headless-ModeRC-Quadco…
Учитывая цену комплекта можно было бы и попробовать (хотя никак не скажу что это дешево - в такую же цену обойдется приличный Boscam с камерой, только без этого экрана). Но здесь дело в другом: наверное вес камеры с передатчиком такой, что пятая Syma в силах с ним летать:)
Непонятно другое: почему они пишут только насчет x5c и x5sc? А что, на x5sw уже не поставишь? Чего они разыгрались с этими разъемами и версиями после обновления?
Сделал прокладки из пластиковой карты и установил их между креплением ноги и телом коптера - ИМХО ноги стали не так сильно трястись.
Между антивибрационным подвесом вместо поролона положил толстую сантехническую шайбу и плотно затянул ремнем от SJCAM…
В итого получилось самое удачное видео по части вибрации. Она конечно есть, но её амплитуда гораздо меньше.
Вообще надо избавляться от ног в кадре )
Ой, вы тут со своими ногами)))
Использую 2 слоя подложки под ламинат между корпусом корпусом коптера и гоупро 3 блэк. На гоупро режим 720р 60фпс и средний угол.
Итог - желе почти отсутствует, то есть максимально отсутствует. в кадре видны совсем чутка концы ног. НО крепить скотчем каждый раз неудобно.
Вообще надо избавляться от ног в кадре )
Я вот думаю, а может сделать увеличение на камере на 1,1 или 1,2 и ноги пропадут (правда угол обзора снизится).
Сделал прокладки из пластиковой карты и установил их между креплением ноги и телом коптера - ИМХО ноги стали не так сильно трястись.
Действительно стало лучше, по сравнению с прошлыми видео! Теперь видимо надо подвес оборудовать, чтоб еще меньше вибраций сделать.
Я вот тут на днях полетал ещё немного - отсутствие желе мне нравится! Летал в “L” режиме:
www.youtube.com/watch?v=7ftVxB6C2lw
Я вот думаю, а может сделать увеличение на камере на 1,1 или 1,2 и ноги пропадут
а это же не широкие ноги от фантома да? с ними у меня на последнем видео проблем нет - их не видно. Правда через телефон и liveview надо камеру настраивать каждый раз, а то там буквально пол сантиметра вверх/вниз и ноги становится видно
Я вот тут на днях полетал ещё немного - отсутствие желе мне нравится! Летал в “L” режиме
Круто конечно. Что изменил в конструкции, что желе нет? Или одним лишь режимом L добился этого?
Я в начале подумал, когда видео смотрел, что ты едешь на машине за коптером. Интересное бы видео получилось. Я сам хочу попробовать ехать за котером, чтоб он скажем метров 300-500 пролетел над дорогой, только нужно найти пыстынную дорогу и водителя:)
А ного стандартные пока что.
Спасибо, конструкция такая же как в посте 290 на фотке, только между коптером и подвесом помимо просто куска паралона, я добавил еще один кусок чегото очень похожего на паралон, только не такой мягкий и более плотный. Пологаю что этот дополнительный недопаралон и мог немного помочь 😃
Пологаю что этот дополнительный недопаралон и мог немного помочь
Режим “H” покажет. Я тоже склоняюсь к тому, что прижим подвеса должен быть не абсолютным (не такой как винты и не мягкий как поролон). В общем экпериментируем с материалами.
На днях проверял дальность приёма пульта на ровной, прямой дороге. Получилось так:
Уверенный прием, и точная без задержек реакция на движения стиков пульта - 210 метров. Работало примерно до 260 метров, но с перебоями, например при неизменном состоянии стика на пульте - коптер внезапно начинал скидывать газ до нуля и потом обратно.
Учитывая, что это был тест на прямой дороге, и коптер стоял на земле - думаю в воздухе дальность будет немного больше.
И опять же, думаю можно с уверенностю сказать, что контролируемая дальность, без перебоев - 200 метров.
На днях припаяю две антенны от Dlink рутера вместо штатных антенн, и снова замерю на том же участке. Интересно, насколько увеличится дальность (и увеличится ли вообще)
Уверенный прием, и точная без задержек реакция на движения стиков пульта - 210 метров. Работало примерно до 260 метров, но с перебоями, например при неизменном состоянии стика на пульте - коптер внезапно начинал скидывать газ до нуля и потом обратно.
Полезный опыт. Я сам хотел его проделать, но с помощником. Как измерял расстояние? Не шагами надеюсь? С антенами X8C ещё не видел экпериментов даже на ютьюбе.
После замены антенны может наоборот ухудшиться сигнал, правда можно вернуть всё обратно как было.
я тоже с помощником это делал, а расстояние измерял по google maps. рядом с дорогой как раз извилистый бордюр, по которому очень легко до +/- 5 метров расстояние измерить
Проверил EasyCAP на компе с Виндой, работает отлично. С Андроидом пока затор - не могу найти адаптер USB-microUSB, а заказанный на Али за 18 центов еще в пути ) Вчера забрал на почте VR очки. Изображение в “раздвоенном режиме” (side by side) в них наблюдать вполне комфортно, особенно с установленной перегородкой между глазами. Таким образом для FPV необходимо делать этот самый side by side для видео с камеры коптера, осуществляется это при помощи Native SBS (требуется рут и Андроид 4.4 или выше). Либо можно использовать 3d камеру.
Обычное изображение в этих очках, как и ожидалось, выглядит паршиво ) Для комфортного использования нужно менять, как я понимаю, конструкцию и оптику.
Думаю, менять в данном случае ничего не надо. Если бы картинка передавалась в полном разрешении камеры, тогда можно было бы что-то и начудить, но, так как там картинка PAL или NTSC, то и уменьшение разрешения в два раза hgb делении экрана пополам вообще никак не влияет, даже наоборот, каждый глаз видит полную картинку в SD разрешении, а не ещё поделенную пополам, так что Side By Side в этой конфигурации - то, что надо )
Теперь возникает вопрос - как прикрутить подвес с управлением головой в таких очках - реально ли это)
Что изменил в конструкции, что желе нет?
Извините, повторям-с: винты сбаланситуйте.
установил их между креплением ноги и телом коптера
Тонкий карбон вклеить и забыть.
На днях проверял дальность приёма пульта на ровной, прямой дороге
Спасибо. Постараюсь так же проверить.
но, так как там картинка PAL или NTSC,
А это то тут причём?
Всем привет!
Хочу поделиться опытом.
Шайбы для винтов.
Пришли винты белого цвета, но без металлических шайб.
Измерил их примерный размер: внешний диаметр 8.5 мм, внутрений 3 мм.
Купил в магазине шайбы М3 - подошли идеально:
Если кому понадобится, то имейте в виду.
При установке передних винтов заметил более сильный вертикальный люфт.
Поддел иголкой старую шайбу, вместо нее поставил покупную М3, а ее саму сверху. В итоге люфта вертикального нет вообще, но и не туго встало.
Подсохнет на улице пойду испытывать.
Аккумуляторы.
Уже выявил два случая с аккумуляторами купленными отдельно от коптера Syma x8c.
Летают всего 5-6 минут с камерой sj4000 и начинают мигать.
Оригинал держит стабильно 9-10 минут при одинаковых условиях.
Упаковка батареи идентична, но маркировка немного отличается по размеру букв и цифр.
Жду ваш опыт покупок дополнительных аккумуляторов
аккумуляторами купленными отдельно от коптера Syma x8c.
Ёмкость мерял?