Syma X8C
Вообще надо избавляться от ног в кадре )
Ой, вы тут со своими ногами)))
Использую 2 слоя подложки под ламинат между корпусом корпусом коптера и гоупро 3 блэк. На гоупро режим 720р 60фпс и средний угол.
Итог - желе почти отсутствует, то есть максимально отсутствует. в кадре видны совсем чутка концы ног. НО крепить скотчем каждый раз неудобно.
Вообще надо избавляться от ног в кадре )
Я вот думаю, а может сделать увеличение на камере на 1,1 или 1,2 и ноги пропадут (правда угол обзора снизится).
Сделал прокладки из пластиковой карты и установил их между креплением ноги и телом коптера - ИМХО ноги стали не так сильно трястись.
Действительно стало лучше, по сравнению с прошлыми видео! Теперь видимо надо подвес оборудовать, чтоб еще меньше вибраций сделать.
Я вот тут на днях полетал ещё немного - отсутствие желе мне нравится! Летал в “L” режиме:
www.youtube.com/watch?v=7ftVxB6C2lw
Я вот думаю, а может сделать увеличение на камере на 1,1 или 1,2 и ноги пропадут
а это же не широкие ноги от фантома да? с ними у меня на последнем видео проблем нет - их не видно. Правда через телефон и liveview надо камеру настраивать каждый раз, а то там буквально пол сантиметра вверх/вниз и ноги становится видно
Я вот тут на днях полетал ещё немного - отсутствие желе мне нравится! Летал в “L” режиме
Круто конечно. Что изменил в конструкции, что желе нет? Или одним лишь режимом L добился этого?
Я в начале подумал, когда видео смотрел, что ты едешь на машине за коптером. Интересное бы видео получилось. Я сам хочу попробовать ехать за котером, чтоб он скажем метров 300-500 пролетел над дорогой, только нужно найти пыстынную дорогу и водителя:)
А ного стандартные пока что.
Спасибо, конструкция такая же как в посте 290 на фотке, только между коптером и подвесом помимо просто куска паралона, я добавил еще один кусок чегото очень похожего на паралон, только не такой мягкий и более плотный. Пологаю что этот дополнительный недопаралон и мог немного помочь 😃
Пологаю что этот дополнительный недопаралон и мог немного помочь
Режим “H” покажет. Я тоже склоняюсь к тому, что прижим подвеса должен быть не абсолютным (не такой как винты и не мягкий как поролон). В общем экпериментируем с материалами.
На днях проверял дальность приёма пульта на ровной, прямой дороге. Получилось так:
Уверенный прием, и точная без задержек реакция на движения стиков пульта - 210 метров. Работало примерно до 260 метров, но с перебоями, например при неизменном состоянии стика на пульте - коптер внезапно начинал скидывать газ до нуля и потом обратно.
Учитывая, что это был тест на прямой дороге, и коптер стоял на земле - думаю в воздухе дальность будет немного больше.
И опять же, думаю можно с уверенностю сказать, что контролируемая дальность, без перебоев - 200 метров.
На днях припаяю две антенны от Dlink рутера вместо штатных антенн, и снова замерю на том же участке. Интересно, насколько увеличится дальность (и увеличится ли вообще)
Уверенный прием, и точная без задержек реакция на движения стиков пульта - 210 метров. Работало примерно до 260 метров, но с перебоями, например при неизменном состоянии стика на пульте - коптер внезапно начинал скидывать газ до нуля и потом обратно.
Полезный опыт. Я сам хотел его проделать, но с помощником. Как измерял расстояние? Не шагами надеюсь? С антенами X8C ещё не видел экпериментов даже на ютьюбе.
После замены антенны может наоборот ухудшиться сигнал, правда можно вернуть всё обратно как было.
я тоже с помощником это делал, а расстояние измерял по google maps. рядом с дорогой как раз извилистый бордюр, по которому очень легко до +/- 5 метров расстояние измерить
Проверил EasyCAP на компе с Виндой, работает отлично. С Андроидом пока затор - не могу найти адаптер USB-microUSB, а заказанный на Али за 18 центов еще в пути ) Вчера забрал на почте VR очки. Изображение в “раздвоенном режиме” (side by side) в них наблюдать вполне комфортно, особенно с установленной перегородкой между глазами. Таким образом для FPV необходимо делать этот самый side by side для видео с камеры коптера, осуществляется это при помощи Native SBS (требуется рут и Андроид 4.4 или выше). Либо можно использовать 3d камеру.
Обычное изображение в этих очках, как и ожидалось, выглядит паршиво ) Для комфортного использования нужно менять, как я понимаю, конструкцию и оптику.
Думаю, менять в данном случае ничего не надо. Если бы картинка передавалась в полном разрешении камеры, тогда можно было бы что-то и начудить, но, так как там картинка PAL или NTSC, то и уменьшение разрешения в два раза hgb делении экрана пополам вообще никак не влияет, даже наоборот, каждый глаз видит полную картинку в SD разрешении, а не ещё поделенную пополам, так что Side By Side в этой конфигурации - то, что надо )
Теперь возникает вопрос - как прикрутить подвес с управлением головой в таких очках - реально ли это)
Что изменил в конструкции, что желе нет?
Извините, повторям-с: винты сбаланситуйте.
установил их между креплением ноги и телом коптера
Тонкий карбон вклеить и забыть.
На днях проверял дальность приёма пульта на ровной, прямой дороге
Спасибо. Постараюсь так же проверить.
но, так как там картинка PAL или NTSC,
А это то тут причём?
Всем привет!
Хочу поделиться опытом.
Шайбы для винтов.
Пришли винты белого цвета, но без металлических шайб.
Измерил их примерный размер: внешний диаметр 8.5 мм, внутрений 3 мм.
Купил в магазине шайбы М3 - подошли идеально:
Если кому понадобится, то имейте в виду.
При установке передних винтов заметил более сильный вертикальный люфт.
Поддел иголкой старую шайбу, вместо нее поставил покупную М3, а ее саму сверху. В итоге люфта вертикального нет вообще, но и не туго встало.
Подсохнет на улице пойду испытывать.
Аккумуляторы.
Уже выявил два случая с аккумуляторами купленными отдельно от коптера Syma x8c.
Летают всего 5-6 минут с камерой sj4000 и начинают мигать.
Оригинал держит стабильно 9-10 минут при одинаковых условиях.
Упаковка батареи идентична, но маркировка немного отличается по размеру букв и цифр.
Жду ваш опыт покупок дополнительных аккумуляторов
аккумуляторами купленными отдельно от коптера Syma x8c.
Ёмкость мерял?
Нечем мерить.
Всем привет из жаркой Италии! Вот такие большие братья у них есть по цене от 4евро )) По нашему малышу - в Венеции летал даже без ног, некогда было ставить 😁 показалось что на жаре и солнце от +30 тяга немного меньше, высотные рекорды даются плохо… Может быть причина в воздухе при относительно небольшом ветре?
высотные рекорды даются плохо…
Здорова, Денис!
У меня схожие проблемы, так что это не жара, а аккумулятор:( Пока тебя тут нет, я Король воздушного пространства г.Мытищи:)
А между тем, господа, я хочу сказать, что сегодня я практически победил вибрацию:) Да, я сделал это!
Что сделано:
поменял винты на белые (цвет ни при чём конечно, но возможно они более сбалансированные);
добавил шайбы под винты (то о чем писал выше);
переставил камеру на крышу вместе с антивибрационной платформой (из всех уплотнителей только большая сантехническая шайба из резины);
отключил стабилизацию видео на SJ 4000!
Опа (ютьюб крадёт качество без зазрения совести):
Обратите внимание на защитные колпачки пропеллеров - они неподвижны!
И ещё на другой локации:
Думаю на 90% вибрация шла из-за того, что винты гуляли во вертикали особенно при изменении тяги на винтах при маневрах.
А сами винты не балансил?
А сами винты не балансил?
Нет, балансировалка ещё не приехала:) Так бы уже давно отбалансировал. Теперь вообще думаю надо ли?
Кстати, гораздо удобнее по цвету винтов позиционировать коптер на дистанциях до 50-80 метров)