Syma X8C

sergey_brest
udodez:

будет срабатывать раньше

у меня нулевик (у него по спецификации сопротивление от 0,01 до 0,0975 Ома - т.е. по-любому выше чем наше стандартное) - срабатывает позже

udodez
Deim-1:

Не спешите покупать Стик газа, дальше идёт отсечка.

Дмитрий, постараюсь ускорить свои эксперементики … если движков хватит (осталось три)

Deim-1
udodez:

нет, будет срабатывать раньше. надо уменьшать сопротивление…риск спалить ключи есть.

" К сожалению, этот товар теперь недоступен! " …похоже, парень из Беларуси (D***y K. ) купил последний-единственный набор ))

Где-то была ссылка на другие такие-же моторы, но цена 15$за два

udodez:

Дмитрий, постараюсь ускорить свои эксперементики … если движков хватит (осталось три)

Подождём. Спасибо.

MadGrizly

Вот немного инфы на картинке, по данным движкам.
Если кому нужно, для экспериментов. 😃

SergeFSW

Шестирни переставляются элементарно.

?

Deim-1

Сергей, попозже сфоткаю, как дома переставить шестерни. Проще сфоткать, чем описать.

Вот сразу нашёл. Немного дырки не там, но если бы, других небыло. Я бы и зти приколхозил.

Deim-1
SergeFSW:

Шестирни переставляются элементарно.

?


Думаю все понятно?

SergeFSW

Спасибо. Чисто домашние предметы. Сложно найти только щель. 😉

yurik_sl

Сегодня немного полетал, так как было относительно тепло. Испытал аккум ZOP. Классный! Вот только под конец полета посадил квадрик на дерево из-за ветра, в результате потоптавшись и покопавшись в сугробах, нашел квадрик и отдельно камеру. Квадр весело мигал огоньками в сугробе 😃. Только вот камера разрядилась в полете из-за холода, сам факт встречи с березой запечатлеть не удалось. Обошлось потерей одной ноги полностью, которую так и не нашел. В момент удара о ветки березы заметил, что произошло разделение частей, то есть камера с подвесом летела потом отдельно от квадрика. Нашел камеру по отверстию в снегу, ушла прям до земли. Глубина снежного покрова в месте краша - в районе полуметра.

Deim-1
SergeFSW:

Спасибо. Чисто домашние предметы. Сложно найти только щель. 😉

Мне было проблемней найти ложки или вилки, крепкие, советские. Ща таких не делают:)

владилен

технические характеристики обсуждаемых моторов www.blunet.net.cn/images/FK-180SH.htm используютса во всевозможных игрушках-есть я так понял несколько разновидностей моторов(отличаютса индексацией) типа на 6вольт и на 12в …blogspot.ru/…/the-situation-with-meishel-motors.h… 😮 эх пока искал информацию-ее уже опубликовали-сорри.

Serjio_S

На Ebay и Али ключевые слова: “180 Motor 12V”.
По мне для начала надо убить отсечку.

Так, вернусь к теме диодов Шоттки в выходном каскаде управления (на обороте платы, по одному на каждый выход).
Я не инженер но посмею предположить что они имеют непосредственное отношение к отсечке.
Если их заменить на SS36 или более мощные…

udodez
MadGrizly:

Если кому нужно, для экспериментов.

Иван,если не затруднит, дайте нам свежие итоги по полётам на Симе с 3S. (ну например сколько банок налетали? были ли отказы? при каких температурах и тд…)

Портос

Дело не в диодах Шоттки. Вероятнее всего, уровень отсечки определяется т.н. “токовыми резисторами”, т.е. резистивными SMD-парами по 0, 01 Ом, что дает по 0,005 Ом на каждый мотор.
Схемы токовых отсекателей обычно устроены так, то отсечка происходит при напряжении 0,3 - 0,5 В.
Это означает, что при ток, при котором происходит отсечка, будет составлять около 0,4 В / 0,005 Ом = ~ 80 Ампер (хотя не исключено, что схема Syma X8 устроена так, что будет реагировать на 0,1 В и даже меньше, и ток будет гораздо меньше).

И пусть это расчетное значение тока будет отличаться от реального даже в несколько раз (поскольку мы не знаем точное напряжение отсечки, его надо измерять осциллографом), это не суть важно, поскольку это лишь иллюстрация взаимозависимостей, который позволяют нам сделать главный и очень простой вывод:

  • если мы уменьшим значения штатных токовых резисторов в 2 раза (напаяв к ним параллельно такие же), то тем самым мы отодвинем порог отсечки в 2 раза выше.

Что позволит летать на 3S и резко газовать, не боясь внезапной отсечки.

Конечно, при этом для надежности целесообразно заменить штатные ключи MBR30H150CT на более мощные, например, IRL2505PbF.

Дачный

… перепаиваем половину платы, меняем моторы на 12V и можно переходить на 4s аккумулятор 😆

udodez
Портос:

если мы уменьшим значения штатных токовых резисторов в 2 раза (напаяв к ним параллельно такие же), то тем самым мы отодвинем порог отсечки в 2 раза выше.

я тоже в этом уверен. проблема в подборе столь малых значений сопротивления.

sergey_brest
Портос:

например, IRL2505PbF

Георгий, это IRL не слабее ли, чем наш 30H150. У нашего макс напряжение 30В, сила тока максимальная - 150А, у того что предложили вы - 55В и 104А соответственно.

Хотя, он 200 ваттовый…может и хорош будет

OlDin

Вчера наблюдал улет своей Симы в китай.
На одном из G движков ось проела втулку верхнюю и пошло смещение якоря и хруст при работе. В качестве временной меры решил поствить штатный С двиг. И испытать как себя поведет коптер. Стемнело уже, хотел просто повисеть во дворе. В полете особых перекосов нет, только чуть чуть крутит вдоль оси, но не критично. Разыгрался разлетался, захотелось подальше полетать( Так то в ночном небн Симу зрительно хорошо видно, а вот по фпв ориентироваться сложно. Живу в частном секторе и с высоты все дома одинаковые, только улицы хорошо видно. Решил вдоль своей улицы пролететь. Вот тут то и попался, дети с собакой играли и та, бегая, чуть меня с ног не сбила. Как результат, пока не смотрел в монитор, Сима успела отл4теть в сторону. Смотрю в монитор и не могу понять где ж мой дом. Нашол ее в небе, решил так привести к себе, огоньки видно а каким бортом ориентирована не понятно. Пока вправо/влево вперед/назад двигал, стараясь по смещению понять ориентацию, Сима улетела за пределы видимости. Вернулся к монитору, летаю, стараюсь найти ориентир. Не осознал только, что она улетела уже метров за 200-300. Кружил кружил, ничего не узнаю. Решил пониже спутиться, вдруг что разгляжу. Зря. При снижении близлежащие дома стали перекрывать сигнал управления. По монитору, при поворотах, было видно как Сима теряет сигнал. То прекратит поворот, то найдя сигнал подергиваясь еще чуть повернет. Хотел взлететь обратно ввысь, да не тут то было. Смотрю по монитору как Сима снижаясь летит вдаль. Тут и видео сигнал пропал.
Похоже все таки, что при потери сигнала по дальности, Сима продолжает лететь ориентируясь на последнее положение стиков!!!
Но, не все потеряно)) Пошол домой, переоделся, взял телефон и отправился на поиски. Надеясь, что тк102в сработает. Пока двигался в направлении улета, кинул денег на трекер и запросил координаты…посмотрел и понял что он жутко шалит. Точка оказалась в километре от меня. Но делать нечего, пошол. Судя по точке упала во дворе частного дома. Подошол, запросил дубль координат. Да, точно, тут. И монитор ожил, только снег показывает, зарылась видать мордой.Повезло, хозяин дома как раз снег чистил на улице. Говорю так мол и так- пошукай в огороде. Отнесся лояльно, ушол смотреть… чу, картинка на монике ожила и душа возликовала. Мужик вынес коптер, поблагодарил его (соточкой на пиво дополнил). Как ни странно все целое и винты и ноги и корпус, только все в снегу. И походу трекер всеж коротнул, лампочка не горела на нем уже. Но со своей задачей справился.
От места взлета до места посадки по прямой 980 метров, вот и думайте куда он может залететь. По моим прикидкам(всоминая последние моменты видео) управление и связь оборвались метрах на 500 600.

Втулку кстати, решил сделать стальную (не знаю насколко хорошо будет) вкрутил болт подходящего диаметра и спилил под площадку. Высверлил отверстие под ось. Центровка не идеальная правда получилась, но крутит без задева. Залил литолом. Седня посмотрю как работать на месте будет. Надеюсь без улета коптера обойдется)))

Портос
sergey_brest:

Георгий, это IRL не слабее ли, чем наш 30H150.

А вы посмотрите в табличке - IRL2505PbF в импульсе тянет 360 Ампер 😃

Deim-1

Писал ранее, вместо втулки ставил подшипники. Больше поо втулкт не вспоминал.