Syma X8C
я камеру сяоми вообще за 43 покупал, учитывая что в юлмарте щас сима около 7 стоит и движки 1200 то вообще не смысла G версию покупать.
Кстати есть у кого то уже G версия? Просверлил сегодня в пластике отверстия напротив отверстий охлаждения в G моторах, вот думаю а надо это?) Как там в оригинале вообще.
Мне G версия еще перед новым годом пришла. Летал четыре раза. Это первый квад, пока тяжеловато дается))
Мне G версия еще перед новым годом пришла
отверстий охлаждения в G моторах, вот думаю а надо это?
Тоже интересно.
Просверлил сегодня в пластике отверстия напротив отверстий охлаждения в G моторах, вот думаю а надо это?)
я тоже так и сделал. если есть отверстия - то их закрывать незачем, пусть работают. хоть какая то конвекция будет.
я бы еще смазал движки! (втулки ) хуже не будет.
вот я не смазал и съело у меня втулку. теперь жду еще мотор, чтоб комплект был.
rcopen.com/forum/f135/topic392803/4137
пост 3998 стр 100
Кстати на родном сайте написано, что на SYMA X8HG камера WiFi, а на фото камера та же что и на X8G.
Скорее всего косяк в описании - скопипастили с X8HW.
я бы еще смазал движки! втулки (затолкай смазки) хуже не будут.
Моторным маслом по капле, шприцем сверху и через вентиляционное отверстие снизу.
Вязкая смазка там бесполезна.
И так небольшой миниотчет по сегодняшнему полету.
Хотя полетом это не назовешь - скорее борьба с порывистым ветром (5-7 м/с).
Как писалось ранее - летать только на высоких расходах. На низких - ветер уносим Симу в дальние края…мгновенно…
На высоких расходах с Сиаоми на борту стандартный АКБ продержался 10 минут и начал моргать. Дальше не летал и посадил Симу.
Эксперимент с отключением моторов прошел успешно - Сима падала по ветру, но потом себя подхватила - так что 70 грамм на сток движках и в сильный ветер - Сима тянет.
Радует что самодельное крепление (оно же виброподвес) справляется со своими функциями. Было пару падений, одно из которых в сосну - камеру не оторвало. падения на землю - так же все без проблем. Оценить, насколько гасятся колебания на глаз, не дают ноги которые болтаются в кадре. Но желе вроде нету.
Коллеги, по сему вопрос - киньте пожлста ссылки, где вы покупали фантомовские ноги (или любые другие, что не лезут в кадр). Я знаю что тут в теме есть ссылки - но долго искать. И лень если честно немного.
P.S. Осталось дождаться с Али посадочных мест с шестернями, чтобы поменять на одном луче и устранить последние колебания…
учитывая что в юлмарте щас сима около 7 стоит и движки 1200 то вообще не смысла G версию покупать.
Ну учитывая что движки ещё ждать надо и устанавливать… А тут всё готовое и гарантия московская а не китайская. Да и подвес под гопро готовый. Вобщем решил не заморачиваться.
Общался с менеджером в том магазине он сказал что до осени поставок с HG не будет точно. Типа они только привезли большую партию сим.
Коллеги, по сему вопрос - киньте пожлста ссылки, где вы покупали фантомовские ноги (или любые другие, что не лезут в кадр). Я знаю что тут в теме есть ссылки - но долго искать. И лень если честно немного.
брал тут. по акции за 130р. сейчас цена выше.
Коллеги, по сему вопрос - киньте пожлста ссылки, где вы покупали фантомовские ноги (или любые другие, что не лезут в кадр). Я знаю что тут в теме есть ссылки - но долго искать. И лень если честно немного.
просто раздвиньте сток ноги, там делов на 10 минут, открутить саморезы, раздвинуть, набить дырки на новом месте и закрутить туда саморез. Фантомовские тяжелее же, я поэтому и решил раздвинуть.
брал тут. по акции за 130р. сейчас цена выше.
Вот тут дешевле: ru.aliexpress.com/item/…/32486305753.html
но скоро скидка продавца закончится
Моторным маслом по капле, шприцем сверху и через вентиляционное отверстие снизу.
Вязкая смазка там бесполезна.
Возможно, возможно… Но понятие “моторное масло” слишком общо, и под ним можно называть что угодно.
Из личного опыта: несколько лет боролся с междустенными вентиляторами на 220 Вольт, закапывая в их подшипники (скольжения) те самые “моторные” масла - самых разных марок и производителей.
И к сожалению, этим масла держались от силы сезон-два, дальше подшипники начинали свистеть, и приходилось начинать все сначала (а надо сказать, что демонтаж-монтаж этих вентиляторов довольно трудоемкий).
И однажды в сердцах (ибо достало) смазал их какой-то случайно подвернувшейся под руку густой смазкой, названия не помню, желтоватого оттенка.
И теперь жалею, что не записал её название: она работает более 5 лет - и даже ни малейшего намёка, что снова надо смазывать! 😃
Так что вязкая смазка смазке рознь! 😁
Погуглил: вероятно, это была пластичная, она же консистентная смазка:
Преимущества использования пластичной смазки
Основное достоинство пластичной смазки – это ее уникальная способность удерживаться на поверхности. Она не вытекают, не выдавливается даже из негерметизированных узлов трения. Кроме этого, все консистентные современные смазки по сравнению с маслами различного типа имеют более широкий температурный диапазон применения. Именно благодаря использованию таких смазок появляется возможность значительно упростить общую конструкцию узлов трения, а, как следствие, и сократить их стоимость и металлоемкость. Важно отметить, что некоторые современные пластичные (консистентные) смазки еще и обладают уникальной герметизирующей способностью, а также отличными консервационными свойствами.
Вот еще инфа:
брал тут
Вот тут дешевле
Коллеги - спасибо за ссылки
просто раздвиньте сток ноги
а вот это идея - нужно будет опробывать
И я соглашусь по поводу смазки с Георгием aka Портос, что лучше смазывать густой смазкой.
Как объяснили мне в строймагазине, когда покупал смазку для симы для шестерней - везде где есть вращение - должна быть густая смазка. мол текучая (вроде машинного масла - что в швейные машинки, или силиконовая) вытекут под действием очень большого трения и центробежной силы. как то так…
Не стоит забывать что летом на эту смазку налипнет куча пыли и песка и шестерни закончатся быстрее чем без смазки.
Не стоит забывать
Виктор, на жидкую еще быстрее пыль налипнет.
ну и если не приземляться откровенно боком в песок - все не так страшно
и не знаю как другие пользователи - я после 5-7 полетов разбираю симу, убираю старую смазку, промываю все что можно, наношу новую литиевую и в путь
летом на эту смазку налипнет куча пыли и песка и шестерни закончатся быстрее чем без смазки
Сухое трение еще хуже. Тут рассказывали, что без смазки вообще был перегрев пластиковой втулки, так, что вообще клин был.
Раз зашел вопрос о смазках - кто нибудь пробовал смазывать шестерни графитовой смазкой или медной.
Я так понимаю медная не прокатит - нельзя вроде. А вот графитовая?
Я пока смазываю литиевой. Но есть желание опробовать летом в жару графитовую
Сколько живу, всегда смазывал подшипники скольжения коих в моторе Симы два жидкой смазкой.
Так даже люди умные пишут:
www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=245&uid=0.27…
А вот шестерни, подшипники качения - консистентной…
Ну тут уже каждому свое.
Так даже люди умные пишут:
Не удаётся почитать умных людей - поправьте ссылку.
www.ngpedia.ru
Очень полезная энциклопедия по маслам и пр.
Сколько живу, всегда смазывал подшипники скольжения коих в моторе Симы два жидкой смазкой.
Ну так и я привел результаты смазки электромоторов - жидкой и вязкой.
Не убеждает? Дело ваше. А я уже ищу, где бы купить Mobil Polyrex EM.
Но еще лучше Total ALTIS EM 2 - она для высокооборотистых узлов, осталось только найти ее в тюбиках.