Syma X8C
я бы еще смазал движки! втулки (затолкай смазки) хуже не будут.
Моторным маслом по капле, шприцем сверху и через вентиляционное отверстие снизу.
Вязкая смазка там бесполезна.
И так небольшой миниотчет по сегодняшнему полету.
Хотя полетом это не назовешь - скорее борьба с порывистым ветром (5-7 м/с).
Как писалось ранее - летать только на высоких расходах. На низких - ветер уносим Симу в дальние края…мгновенно…
На высоких расходах с Сиаоми на борту стандартный АКБ продержался 10 минут и начал моргать. Дальше не летал и посадил Симу.
Эксперимент с отключением моторов прошел успешно - Сима падала по ветру, но потом себя подхватила - так что 70 грамм на сток движках и в сильный ветер - Сима тянет.
Радует что самодельное крепление (оно же виброподвес) справляется со своими функциями. Было пару падений, одно из которых в сосну - камеру не оторвало. падения на землю - так же все без проблем. Оценить, насколько гасятся колебания на глаз, не дают ноги которые болтаются в кадре. Но желе вроде нету.
Коллеги, по сему вопрос - киньте пожлста ссылки, где вы покупали фантомовские ноги (или любые другие, что не лезут в кадр). Я знаю что тут в теме есть ссылки - но долго искать. И лень если честно немного.
P.S. Осталось дождаться с Али посадочных мест с шестернями, чтобы поменять на одном луче и устранить последние колебания…
учитывая что в юлмарте щас сима около 7 стоит и движки 1200 то вообще не смысла G версию покупать.
Ну учитывая что движки ещё ждать надо и устанавливать… А тут всё готовое и гарантия московская а не китайская. Да и подвес под гопро готовый. Вобщем решил не заморачиваться.
Общался с менеджером в том магазине он сказал что до осени поставок с HG не будет точно. Типа они только привезли большую партию сим.
Коллеги, по сему вопрос - киньте пожлста ссылки, где вы покупали фантомовские ноги (или любые другие, что не лезут в кадр). Я знаю что тут в теме есть ссылки - но долго искать. И лень если честно немного.
брал тут. по акции за 130р. сейчас цена выше.
Коллеги, по сему вопрос - киньте пожлста ссылки, где вы покупали фантомовские ноги (или любые другие, что не лезут в кадр). Я знаю что тут в теме есть ссылки - но долго искать. И лень если честно немного.
просто раздвиньте сток ноги, там делов на 10 минут, открутить саморезы, раздвинуть, набить дырки на новом месте и закрутить туда саморез. Фантомовские тяжелее же, я поэтому и решил раздвинуть.
брал тут. по акции за 130р. сейчас цена выше.
Вот тут дешевле: ru.aliexpress.com/item/…/32486305753.html
но скоро скидка продавца закончится
Моторным маслом по капле, шприцем сверху и через вентиляционное отверстие снизу.
Вязкая смазка там бесполезна.
Возможно, возможно… Но понятие “моторное масло” слишком общо, и под ним можно называть что угодно.
Из личного опыта: несколько лет боролся с междустенными вентиляторами на 220 Вольт, закапывая в их подшипники (скольжения) те самые “моторные” масла - самых разных марок и производителей.
И к сожалению, этим масла держались от силы сезон-два, дальше подшипники начинали свистеть, и приходилось начинать все сначала (а надо сказать, что демонтаж-монтаж этих вентиляторов довольно трудоемкий).
И однажды в сердцах (ибо достало) смазал их какой-то случайно подвернувшейся под руку густой смазкой, названия не помню, желтоватого оттенка.
И теперь жалею, что не записал её название: она работает более 5 лет - и даже ни малейшего намёка, что снова надо смазывать! 😃
Так что вязкая смазка смазке рознь! 😁
Погуглил: вероятно, это была пластичная, она же консистентная смазка:
Преимущества использования пластичной смазки
Основное достоинство пластичной смазки – это ее уникальная способность удерживаться на поверхности. Она не вытекают, не выдавливается даже из негерметизированных узлов трения. Кроме этого, все консистентные современные смазки по сравнению с маслами различного типа имеют более широкий температурный диапазон применения. Именно благодаря использованию таких смазок появляется возможность значительно упростить общую конструкцию узлов трения, а, как следствие, и сократить их стоимость и металлоемкость. Важно отметить, что некоторые современные пластичные (консистентные) смазки еще и обладают уникальной герметизирующей способностью, а также отличными консервационными свойствами.
Вот еще инфа:
брал тут
Вот тут дешевле
Коллеги - спасибо за ссылки
просто раздвиньте сток ноги
а вот это идея - нужно будет опробывать
И я соглашусь по поводу смазки с Георгием aka Портос, что лучше смазывать густой смазкой.
Как объяснили мне в строймагазине, когда покупал смазку для симы для шестерней - везде где есть вращение - должна быть густая смазка. мол текучая (вроде машинного масла - что в швейные машинки, или силиконовая) вытекут под действием очень большого трения и центробежной силы. как то так…
Не стоит забывать что летом на эту смазку налипнет куча пыли и песка и шестерни закончатся быстрее чем без смазки.
Не стоит забывать
Виктор, на жидкую еще быстрее пыль налипнет.
ну и если не приземляться откровенно боком в песок - все не так страшно
и не знаю как другие пользователи - я после 5-7 полетов разбираю симу, убираю старую смазку, промываю все что можно, наношу новую литиевую и в путь
летом на эту смазку налипнет куча пыли и песка и шестерни закончатся быстрее чем без смазки
Сухое трение еще хуже. Тут рассказывали, что без смазки вообще был перегрев пластиковой втулки, так, что вообще клин был.
Раз зашел вопрос о смазках - кто нибудь пробовал смазывать шестерни графитовой смазкой или медной.
Я так понимаю медная не прокатит - нельзя вроде. А вот графитовая?
Я пока смазываю литиевой. Но есть желание опробовать летом в жару графитовую
Сколько живу, всегда смазывал подшипники скольжения коих в моторе Симы два жидкой смазкой.
Так даже люди умные пишут:
www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=245&uid=0.27…
А вот шестерни, подшипники качения - консистентной…
Ну тут уже каждому свое.
Так даже люди умные пишут:
Не удаётся почитать умных людей - поправьте ссылку.
www.ngpedia.ru
Очень полезная энциклопедия по маслам и пр.
Сколько живу, всегда смазывал подшипники скольжения коих в моторе Симы два жидкой смазкой.
Ну так и я привел результаты смазки электромоторов - жидкой и вязкой.
Не убеждает? Дело ваше. А я уже ищу, где бы купить Mobil Polyrex EM.
Но еще лучше Total ALTIS EM 2 - она для высокооборотистых узлов, осталось только найти ее в тюбиках.
Очередной прорыв! Переделал винты Gemfan 9047 под Симу Самое сложное оказалось найти удлинённые гаечки под размер шестиграников штатных винтов.(такие удл. гаечки используют для дистанционого крепежа эл. плат ну как ножки что ли) Далее все просто:
- Сделал глубокие асиметричные насечки надфилем в отверстиях винтов для лучшей агдезии и фиксации смолы с углеволокном винтов.
- Обработал шестиграники-гаечки силиконом, отцентровал их в кастомных винтах и пустоты залил 2-х компонентным клеем эбоксидкой (Момент 5минутка) После застывания клея извлёк смазаные шестиграники.
- удалил остатки лишней смолы ножом и надфилем, сделал заходные фаски под шестерёнки
- И ВСЁ! Осталось только подогнать верхние металические шаёбычки
Ребята фоты вставлять так и не научился,уж извините, где брать эту УРЛ картинки в телефоне не знаю. А так результатом остался доволен руки дольше всего отмывал от эбоксидки.
PS. Ещё бы кто нибудь из наших смог бы расходы перепрограмировать чума бы квадр стал! Да на G движках да на Zipp акумах!
Поздравляю! 😃 Но только в чем результат - что удалось приладить Gemfan?
Но это только половина победы. А как с полетными преимуществами? Для чего, собственно, это и затевалось.
А фото надо осваивать, там ничего сложного. Уж если вы гемфаны приладили… 😁
осталось только найти ее в тюбиках.
SergeFSW: Спасибо! Идеальная смазка найдена 😁
Да кстати, рассматривал запасной вариант по выкусыванию шестигранной втулки из нашего штатного винта с последующей вклейки онной в любой кастомный винт Gemfan. По поводу преимуществ эти винты как небо и земля в сравнении со штатными Симовскими как по дизайну крыла так и по матерьялам.