Syma X8C
Да наклеить можно что угодно; но есть спец машина которая по региону ездит и замеряет кто что и с какой мощностью шлет.
прямо так и представил
Напомните, выяснилось ли у syma x8g моторчики более “живучие”, по сравнению с syma x8с или syma x8w?
Напомните, выяснилось ли у syma x8g моторчики более “живучие”, по сравнению с syma x8с или syma x8w?
Вообще не припомню, чтобы у кого-то они ломались, не считая изначального заводского брака…
Я летал 5 месяцев на стандартных моторах, после этого один моторчик стал ооочень сильно греется, я его заменил, не стал дожидаться пока заклинит или развалится…
😃
но есть спец машина которая по региону ездит
Ну, ваще говоря, в РФ тоже есть центры радиоконтроля. И при желании ФПВ шник крутится на раз-два, если действительно это реальная помеха. Тем более,что в последнее время активно используется телеметрия на ОСД. А там вообще всё есть. 😁 Вплоть до координат и фото-видео самого нарушителя. Доказательная база готова
Другое дело, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, общим раздолбайством и громадными территориями…
😃
Ну так Мы все вместе.😃
Только все в разном…
Коллеги, летающие по ФПВ.
Поделитесь, кто какие способы использует для уменьшения помех от движков? А если не используете, то хотелось бы узнать сетапы (конкретный передатчик -камера). Если используете стандартные Л_Ц фильтры, то конкретно какую модель и эффект от работы.
хм, а какие это помехи, не знаком, что на симе на 2х комплектах моторов не было, что на новом 450м помех нет… как они выглядят то?
хм, а какие это помехи, не знаком, что на симе на 2х комплектах моторов не было, что на новом 450м помех нет… как они выглядят то?
Что, прям так и не было… вот тут уже с моей стороны хммм…😃
Там продольные волны по экрану идут. Особенно под нагрузкой у моторов. Я эту проблему фильтрами вынужден решать.
Виктор, ответил вам в личку. Продольных волн не наблюдал еще, вот желе да, это мой друг закадычный, и походу надолго)))
Коллеги, летающие по ФПВ.
Поделитесь, кто какие способы использует для уменьшения помех от движков? А если не используете, то хотелось бы узнать сетапы (конкретный передатчик -камера). Если используете стандартные Л_Ц фильтры, то конкретно какую модель и эффект от работы.[/QUOTE]
1.Из проводов питания делайте витую пару
2. Минусы желательно брать из одной точки, максимально приближеной к(-) АКБ.
3. По возможности НЕ ведите AV провод паралельно остальным кабелям и максимально отдоляйте его от остальных проводников.
PS. Про феритовые фильтра (колечки) промолчу, лишний вес. Хотя хорошо помогают от ВЧ помех.
Вообще не припомню, чтобы у кого-то они ломались, не считая изначального заводского брака…
а я не про поломки, а разные “модификации” - т.к. тема уже более 100 стр., то найти сходу не получилось… вот только пара ссылок (т.с. “косвенные улики” на эту тему)
rcopen.com/forum/f135/topic392803/562
rcopen.com/forum/f135/topic392803/766
а я не про поломки, а разные “модификации” - т.к. тема уже более 100 стр., то найти сходу не получилось
Вот, есть хороший “фак” по Симе: https://rcopen.com/blogs/239990/21084
а я не про поломки, а разные “модификации”
Ну да, есть две модификации, грубо говоря C\W и G - на G получаем бОльшую подъёмную силу. Только опять же не пойму, при чём здесь “живучесть”?
Ну да, есть две модификации, грубо говоря C\W и G - на G получаем бОльшую подъёмную силу. Только опять же не пойму, при чём здесь “живучесть”?
уже и сам нашел rcopen.com/forum/f135/topic392803/1861
при чём здесь "живучесть? - ну так собственно то основной вопрос при эксплуатации квадрика с “коллекторниками” - какие моторчики лучше (надежнее и с большим ресурсом)?
1.Из проводов питания делайте витую пару
2. Минусы желательно брать из одной точки, максимально приближеной к(-) АКБ.
3. По возможности НЕ ведите AV провод паралельно остальным кабелям и максимально отдоляйте его от остальных проводников.
Да, Алексей просто написал, что у него вообще помех нет, причём на разных квадриках. А у меня ситуациях обратная. На всех трёх помехи в полный рост. Где-то меньше, где-то больше. И везде я пытался по-разному решить эту проблему. На одном, даже питание от батареи отдельной слабо помогало. Питающие провода скручиваю, отдаляю и т.п. Без нагрузки всё ОК. Идеально. Полный газ и привет… Только фильтры как-то решают ситуацию.
Для разных соединений на коптерах заказал и использую вот такие кабели:
- www.ebay.com/itm/…/151723289308
- www.ebay.com/itm/…/161742580014
Для изготовления антенн, и пр.: - www.ebay.com/itm/…/151766924630
- www.ebay.com/itm/…/161663399092
Для силовой и пр. питающей проводки, в силиконовой оболочке разного сечения.
Нет ни помех ни наводок. Фильтры не ставлю.
Для разных соединений на коптерах заказал и использую вот такие кабели:
Ну, т.е. можно обобщить и сказать, что используете экранированный кабель. 😃 ОК. Подумаю над этим. Всё равно ревизию аппарата делаю.
Ну, т.е. можно обобщить и сказать, что используете экранированный кабель.
А как же без него?
Плюс укладка по фэншую…
А на Симе с коллекторными движками помехи мощные и очень широкого спектра.
А как же без него?
Да, как как, вот так… 😃 когда 3 см. расстояние от точки до точки, как-то вот точно не по фэншую заморачиваться с распайкой оплёток. Ибо эффекта там близко к 0 будет. 2 см. экрана и по 0,5 пайки с зачисткой. Переплести и аккуратно положить. Насчёт большей длинны смысл есть. кмк
Всем привет . Я уже писал ,что пришли мне акумы ZOP . Делюсь впечатлениями по ним . Акумы лютые , летает на них 12 минут , правда из навески штатная камера , и Фантомовские ноги . Подхват значительно резче , а может это от Gдвижков . Единственный минус это когда до мигания “габаритами” остается где то 20 сек. Чувствуется небольшая просадка , тяжеловато себя ловит , но можно расценить , как плюс , ведь из далека видно что пора на базу .
Всем привет! Вот и мне пришла сима х8с. И у меня возникла пара вопросов:
- Это нормально, что headless mode глючит?
- Как откалибровать балансировачный станок для винтов?
- Это нормально, что headless mode глючит?
- Как откалибровать балансировачный станок для винтов?
- Нормально.
- Отсюда не видно что у Вас за станок такой…
вчера полетал))) всё учимся брать ракурсы и навыки управления)