Syma X8C

sergey_brest
Dangor:

общий вес моей сборки 121 гр

камеру питаете от квадра?

Dangor
sergey_brest:

амеру питаете от квадра?

нет от собственного акума

sergey_brest
Dangor:

нет от собственного акума

а как у вас вес получается 121 грамм? камера моя Сиаоми - 70гр. + ваша развязка - 53 грамма. итого уже 123 грамма. + фпв добавить в проводами и повышайкой… как 121 получается?

Dangor

я же писал скомпоновал его из двух разных подвесов, что позволило сэкономить порядка 25 грамма, заменил болтик на другой -5 гр, заменил крепление рамки к подвесу -15 гр, заменил рамку для крепления камеры - 4 гр 😃 ну как то так. Да и у меня камера SJCAM4000Plus и ее вес если не ошибаюсь 64 гр.

sergey_brest

теперь понятно. кстати не было такого, что против ветра под нагрузкой на записи кадры плыли?

monstr188
Serjio_S:

Не совсем, аппаратура, в том числе система контроля полета, а ящик с монитором и пр. приблудами есть часть этого, строится, модернизируется… и берется с заделом на будущее.
Все остальное - трата денег, практически на ветер.

А следующий аппарат как правило уже идет конструктор под задачи.

Пока меня интересует только монитор , что будет дальше там посмотрим , конструктор возможно , что то буду мутить на Симовской раме , но пока не дошел до этого , склоняюсь к RTF.

Dangor , Классный ящичек себе тоже думаю что то подобное , но хочу минимальных размеров , что бы можно было на мотик , вместо кофра цеплять .

Dangor
sergey_brest:

против ветра под нагрузкой на записи кадры плыли?

нет такого не было, да и вообще вот только сегодня у себя на видео в первый раз желе заметил, ето я еще спуск вырезал, там вообще жестокий расколбас идет, но вот чтоб кадры перескакивали еще не попадалось, режим записи FulHD 60fps.

sergey_brest
Dangor:

режим записи FulHD 60fps

я запись делал 720р, теже 60 кадров. на днях впервые увидел. думаю дело не в ветре а в помехах от квадра. не могу только понять почему такое происходит. карта памяти очень хорошая (U-hsc)

Dangor
monstr188:

но хочу минимальных размеров

для уменьшения размеров придется постоянно пропеллеры снимать и одевать, а с их мелкими частями застежек в поле это проблематично.

sergey_brest:

а в помехах от квадра

у меня даже на качество передачи картинки (FPV) квадрик почти не влияет, помехи появляются только при увеличении расстояния приемник передатчик, или появления боольшой помехи на прямой видимости, но и это решаемо установкой клеверов. (себе еще пока не поставил разъемы все никак не куплю)

market

Всем известно, что при сведении обеих стиков вправо вниз наша Сима калибруется. А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз? Квадр, при этом мигает в два раза медленнее, чем при калибровке.
P.S. Прицепил вот таким образом камеру… Ваши комментарии, уважаемые.

LahtaNoID
market:

Прицепил вот таким образом камеру…

Вот даже и не знаю… Сразу и камеру и крепление сломаете или последовательно. Хотя есть варианты… 😃 “ноги” + пару винтов.
тьфу - тьфу -тьфу

Как-то не внушает такая конструкция доверия. Испытывали уже?

kabol

Превед форум)) Пролистал за пару дней тему)))вот заказал я себе тож симку X8W (цена получилась 90) камеру родную я в хозяйстве заюзаю, так как сразу понял что она своим сигналом будет забивать канал))Видел вариант X8G без родной камеры но не решился, пока так поучюсь потом закажу движки (вроде как 15 баксов 4 штуки))
Пока едет думал еще до заказать коекакие вешички, и соотвецтвенно вопрос:
Акум - оптимальный вариант как я понял
Планирую купить SJ5000+ (ксиоми не нравится) ну а пока поюзать завалявшийся видеорегистратор(весит копейки) но на что его туда цеплять… запрыгивая в будущее сразу хочу сделать по уму…
Повесить через вибро развязку но какую лучше взять и как это все прикрепить - поделитесь опытом. Эту или Эту(склонен больше ко второй)? ну и крепление камеры так или так или это + это ???
Ну и соотвецтвенно как прикрепить развязку к самому корпусу?? тупо насверлить дырок и прикрепить как то по вандальски, а вот думаю как в родные пазы прицепить… чтото придумать с родным креплением от камеры(родной) или отсюда взять?? Второе будет по феншую но паходу вся эта конструкция будет очень низкая…

кстати нигде чтот я не нашел - камера от W уже без разьема под карточку?? (только транслирует а в себя не пишет?)

НЕ пинайте подскажите)))всем бобра ) и заведомо спасибо)

market
LahtaNoID:

Испытывали уже?

Ещё нет, т.к. на улице снегопад уже второй день. Но как только, так сразу

Tyvek
market:

А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз?

сбрасывается безголовый режим вроде

yurik_sl
market:

P.S. Прицепил вот таким образом камеру… Ваши комментарии, уважаемые.

У мну SJ-шка висит вот так: rcopen.com/forum/f135/topic392803/1201
Всё из стандартного набора креплений. Подвес еще выполняет роль “пятой ноги”. За всё время падений ноги были целы. Единственное, одну родную ногу потерял при “встрече” с деревом.

monstr188
market:

Всем известно, что при сведении обеих стиков вправо вниз наша Сима калибруется. А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз? Квадр, при этом мигает в два раза медленнее, чем при калибровке.
P.S. Прицепил вот таким образом камеру… Ваши комментарии, уважаемые.

Как качество съемки ? У меня тоже был клон SJ от GoldFox , так я его сразу продал , качество хуже штатной камеры .

Tyvek

Почему в инструкции написано сначала включать аппу, потом квадр?Логика есть в этом какая то? Всегда делал наоборот)

SergeFSW
Tyvek:

Всегда делал наоборот)

Тоже никогда не заморачивался.

market:

А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз?

Добавлю текст:

After aircraft crashes in headless state, if there is deviation in head direction, it just needs to adjust the aircraft’s direction again, pull remote control’s accelerator and operating rod to bottom left simultaneously. When indicator light on the aircraft flickers for slow three seconds, it means that correction is done.

И машинный перевод:

После падения самолета в обезглавленной состоянии, если есть отклонение в направлении головы, это просто необходимо, чтобы регулировать направление воздушного судна снова, потяните акселератора и рабочий стержень пульта дистанционного управления, чтобы в левом нижнем углу одновременно. Когда индикатор на самолете мерцает медленных трех секунд, это означает, что исправление делается.

Так что: Калибровка гироскопа производится сдвигом обоих стиков в влево\вниз.
А Сброс работы магнитного датчика режима Headless производится сдвигом обоих стиков в право\вниз.

fed2141

Значиться так: сначала СБРОС, а потом привязка HEADLESS. Направо-вниз обнулились,налево-вниз перепрошились (для шпаргалки; безголовая кнопка как раз с левой стороны)
А то некоторых стереотипит всё делать как в школе учили с лев(а) на право.

Aleksman
SergeFSW:

Сброс работы магнитного датчика

Ну нету в Симе магнитометра! Нету! Хедлесс работает по принципу фиксации курса. А при его инициализации скорее всего просто сбрасываются накопленные в процессе полёта векторные значения. Как-то так…