Syma X8C
против ветра под нагрузкой на записи кадры плыли?
нет такого не было, да и вообще вот только сегодня у себя на видео в первый раз желе заметил, ето я еще спуск вырезал, там вообще жестокий расколбас идет, но вот чтоб кадры перескакивали еще не попадалось, режим записи FulHD 60fps.
режим записи FulHD 60fps
я запись делал 720р, теже 60 кадров. на днях впервые увидел. думаю дело не в ветре а в помехах от квадра. не могу только понять почему такое происходит. карта памяти очень хорошая (U-hsc)
но хочу минимальных размеров
для уменьшения размеров придется постоянно пропеллеры снимать и одевать, а с их мелкими частями застежек в поле это проблематично.
а в помехах от квадра
у меня даже на качество передачи картинки (FPV) квадрик почти не влияет, помехи появляются только при увеличении расстояния приемник передатчик, или появления боольшой помехи на прямой видимости, но и это решаемо установкой клеверов. (себе еще пока не поставил разъемы все никак не куплю)
Прицепил вот таким образом камеру…
Вот даже и не знаю… Сразу и камеру и крепление сломаете или последовательно. Хотя есть варианты… 😃 “ноги” + пару винтов.
тьфу - тьфу -тьфу
Как-то не внушает такая конструкция доверия. Испытывали уже?
Превед форум)) Пролистал за пару дней тему)))вот заказал я себе тож симку X8W (цена получилась 90) камеру родную я в хозяйстве заюзаю, так как сразу понял что она своим сигналом будет забивать канал))Видел вариант X8G без родной камеры но не решился, пока так поучюсь потом закажу движки (вроде как 15 баксов 4 штуки))
Пока едет думал еще до заказать коекакие вешички, и соотвецтвенно вопрос:
Акум - оптимальный вариант как я понял
Планирую купить SJ5000+ (ксиоми не нравится) ну а пока поюзать завалявшийся видеорегистратор(весит копейки) но на что его туда цеплять… запрыгивая в будущее сразу хочу сделать по уму…
Повесить через вибро развязку но какую лучше взять и как это все прикрепить - поделитесь опытом. Эту или Эту(склонен больше ко второй)? ну и крепление камеры так или так или это + это ???
Ну и соотвецтвенно как прикрепить развязку к самому корпусу?? тупо насверлить дырок и прикрепить как то по вандальски, а вот думаю как в родные пазы прицепить… чтото придумать с родным креплением от камеры(родной) или отсюда взять?? Второе будет по феншую но паходу вся эта конструкция будет очень низкая…
кстати нигде чтот я не нашел - камера от W уже без разьема под карточку?? (только транслирует а в себя не пишет?)
НЕ пинайте подскажите)))всем бобра ) и заведомо спасибо)
Испытывали уже?
Ещё нет, т.к. на улице снегопад уже второй день. Но как только, так сразу
А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз?
сбрасывается безголовый режим вроде
А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз?
А тут инструкция на русском, правда урезанная.
P.S. Прицепил вот таким образом камеру… Ваши комментарии, уважаемые.
У мну SJ-шка висит вот так: rcopen.com/forum/f135/topic392803/1201
Всё из стандартного набора креплений. Подвес еще выполняет роль “пятой ноги”. За всё время падений ноги были целы. Единственное, одну родную ногу потерял при “встрече” с деревом.
Всем известно, что при сведении обеих стиков вправо вниз наша Сима калибруется. А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз? Квадр, при этом мигает в два раза медленнее, чем при калибровке.
P.S. Прицепил вот таким образом камеру… Ваши комментарии, уважаемые.
Как качество съемки ? У меня тоже был клон SJ от GoldFox , так я его сразу продал , качество хуже штатной камеры .
Почему в инструкции написано сначала включать аппу, потом квадр?Логика есть в этом какая то? Всегда делал наоборот)
Всегда делал наоборот)
Тоже никогда не заморачивался.
А вот что происходит при сведении обеих стиков ВЛЕВО вниз?
Добавлю текст:
After aircraft crashes in headless state, if there is deviation in head direction, it just needs to adjust the aircraft’s direction again, pull remote control’s accelerator and operating rod to bottom left simultaneously. When indicator light on the aircraft flickers for slow three seconds, it means that correction is done.
И машинный перевод:
После падения самолета в обезглавленной состоянии, если есть отклонение в направлении головы, это просто необходимо, чтобы регулировать направление воздушного судна снова, потяните акселератора и рабочий стержень пульта дистанционного управления, чтобы в левом нижнем углу одновременно. Когда индикатор на самолете мерцает медленных трех секунд, это означает, что исправление делается.
Так что: Калибровка гироскопа производится сдвигом обоих стиков в влево\вниз.
А Сброс работы магнитного датчика режима Headless производится сдвигом обоих стиков в право\вниз.
Значиться так: сначала СБРОС, а потом привязка HEADLESS. Направо-вниз обнулились,налево-вниз перепрошились (для шпаргалки; безголовая кнопка как раз с левой стороны)
А то некоторых стереотипит всё делать как в школе учили с лев(а) на право.
Сброс работы магнитного датчика
Ну нету в Симе магнитометра! Нету! Хедлесс работает по принципу фиксации курса. А при его инициализации скорее всего просто сбрасываются накопленные в процессе полёта векторные значения. Как-то так…
Ну нету в Симе магнитометра! Нету!
Знаю, просто эти фразы украл из интернета.😁 Так более понятно.
УПс… Русский язык это не когда правильно, а когда тебя понимают. А я думаю что все здесь правильно понимают.
А кстати приступил к инсталяции FPV управления. Задача номер 1 грамотная развесовка дрона. Сама ТС351 коробочка греется ну очень сильно неспроста на ней радиатор прилажен. Скоро будем как птицы сверху вниз смотреть и от всех уворачиваться.
Подключил таки ФПВ трансляцию через телефон и кардбоард. Задержка есть конечно, но вроде как не особо критичто, все таки не гоночный квадр. Зато эффект погружения просто головокружительный.
ВО! задача Намбер Ту как AV сигнал запустить на планшет. Можно поподробней и с деталями(сылками) как на Samsungе осуществили видео захват. П-жста. Что за чудо правильная коробочка и какой софт?
а-а-а-а опять изикап всплывает.(цена около 1200руб) что то в начале темы его забраковали.я от него отвернулся -а кажется зря.практически нет задержки …монитор сам по себе моргает -как у меня боролся с этим 2 месяца не мог понять что это передатчик или приемник потом доперло монитор. НА писалке все было ОК.
Подскажите пожалуйста . После хорошего падения метров с 15 в снег (летал на мигающих лампах). На коптере начали плавать обороты . Причем на всех моторах одинаково. Коптер взлетает и летает но обороты очень сильно плаву приходится сильно играться стирки газа. В какую сторону копать ? Или у кого было что то подобное ?