Syma X8C
Вот в этом блоге есть видео про его установку.rcopen.com/blogs/239990/21086
Неверный URL-адрес
URL-адрес: [IMG]http://forum.rcdesign.ru/…/1048024.thumb содержит символы, недопустимые в позиции, где они обнаружены.
а можно здесь поподробнее - 300м это управляемый полет ? Какая сима так летает С, G ? Потому как в стандартных описаниях по крайней мере С,W обычно пишут всего 50м, в чем подвох ?
Где-то в середине ветки было обсуждение этого, и видео тоже было. На тот момент модель G ещё не продавалась. Подвох, наверное, в перестраховке. Это гарантированное расстояние 😉
Я хочу в перспективе фпв на нее повесить и дальность в связи с этим хотелось бы побольше
Поправьте меня, если ошибаюсь, но наши первые пилоты на Симах по fpv летали со стандартными антеннами.
Я бы первым делом проверил свой квадрик на максимальное расстояние, на котором им можно управлять, а потом бы задумывался об антеннах и fpv.
Подскажите плз, кто нибудь пробовал его в палколёт переделывать? Очень уж у него корпус тяжёлый.
Очень трудно выиграть в весе . Сначала сделал фанералет , летал с трудом . Счас палколет из алюминиевых трубок , все руки не дойдут допаять . Здесь обсуждали раму из удочек карбовых , ИМХО фигня , до первого краша , и мотормаунты как к ним крепить неизвестно . Основной вес это акум и моторы . Когда начинал раму делать думал вообще пушинка , моторы с маунтами поставил и офигел , как потяжелел .
а можно здесь поподробнее - 300м это управляемый полет ? Какая сима так летает С, G ? Потому как в стандартных описаниях по крайней мере С,W обычно пишут всего 50м, в чем подвох ?
на своей Syma W летал на 440 метров сигнал начинает глючить со штатными антеннами
на своей Syma W летал на 440 метров
Не страшно было?
Вообще Симу на такое расстояние без ко-пайлота отпускать страшно… Ветерок, и всё… потом бегай ищи…
А что за фича Н hover в новых симах ? Кто то сталкивался на этих или других коптерах - в чем суть этого зависания , чем оно может быть полезным, насколько эта функция действительно уникальна - в том смысле что без нее органами управления реализовать зависание аппарата было бы намного сложнее ?
А что за фича Н hover в новых симах ? Кто то сталкивался на этих или других коптерах - в чем суть этого зависания , чем оно может быть полезным, насколько эта функция действительно уникальна - в том смысле что без нее органами управления реализовать зависание аппарата было бы намного сложнее ?
Я так понимаю что это барометр. Зависание идет по заданному уровню высоты. В стороны его все-равно будет нести без ГПС
А что за фича Н hover в новых симах ?
Барометр. Зависание только по вертикали. Да и то, точность довольно относительная 😃.
Я так понимаю что это барометр. Зависание идет по заданному уровню высоты. В стороны его все-равно будет нести без ГПС
ну вот мне кажется тоже для аппарата заряд батарей которого хватает на 10-12 минут функция не совсем адекватная - или опять же ветер боковой - барометр будет фиксировать одну высоту в то время как аппарат будет сносить ветром в сторону - какое уж тут парение , имхо проще “ручками”. А вот кстати по поводу ГПС - насколько сложно “доработать” эту фичу в симе (с задания позиционирования + по возможности возврат домой) ?
ну вот мне кажется тоже для аппарата заряд батарей которого хватает на 10-12 минут функция не совсем адекватная - или опять же ветер боковой - барометр будет фиксировать одну высоту в то время как аппарат будет сносить ветром в сторону - какое уж тут парение , имхо проще “ручками”. А вот кстати по поводу ГПС - насколько сложно “доработать” эту фичу в симе (с задания позиционирования + по возможности возврат домой) ?
По мне эта фича лишняя. Хочешь большего - переходим в другой класс. Не понимаю зачем люди ставят brushless, подвесы, FPV и прочую херню в стобаксовую симу. У меня она еле xiaomi yi тянет. На симе можно научится летать именно ручками так как цена ошибки не такая высокая как на более дорогих квадах.
Не понимаю зачем люди ставят brushless, подвесы, FPV и прочую херню в стобаксовую симу. У меня она еле xiaomi yi тянет. На симе можно научится летать именно ручками так как цена ошибки не такая высокая как на более дорогих квадах.
А почему нет ? В корпусе Симы можно отличный квад на бк собрать , и выглядеть будет лучше , чем рама , как из детского конструктора , с торчащими проводами .
А почему нет ? В корпусе Симы можно отличный квад на бк собрать , и выглядеть будет лучше , чем рама , как из детского конструктора , с торчащими проводами .
Да потому. Для БК моторов будут нужны 3-4S АКБ. C БК Моторами можно будет летать дальше - значит надо улучшать перадатчик. Если дальше летать надо будеть видеть куда летишь - надо FPV. Если далеко залетел а сигнал пропал? Надо вернуться по GPS. Для этого покупаем модуль GPS. Но для того чтоб он встал нужна управляющая плата которая его поддерживает. Меняем плату. Итого у нас остается от симы за 100 баксов только пустой корпус. а не проще ли было изначально купить корпус хороший и там все сделать? Например за 100 баксов можно купить неубиваемый корпус
Ну а что можете предложить лучше симы в ценовом диапазоне скажем пусть в 2 раза дороже - до 200 зеленых, я ничего стоящего не нашел. Приведенный “неубиваемый” в полной комплектации я так понял баксов 700 стоит - это практически в 10 раз дороже , уже действительно совсем другой уровень - там возможно фантом можно сразу брать. Для меня это первый аппарат, еще летать научиться надо и такая фича как фпв крайне полезна - для сьемки видео чтобы сразу на лету можно было бы корректировать картинку а не в слепую. А кроме симы чтобы летало 100 - 300 метров, можно было бы подцепить нормальную камеру типа гопро да еще с возможностью ФПВ, я , повторюсь ничего не нашел в данном ценовом сегменте.
посему спрошу , какую симу брать ? Я так понимаю С - совсем базовый старенький вариант и выбор может идти между W и G , или взять W и к нему G-движки - это будет равноценным решением ?
слышал что стандартное фпв W аппарата создает помехи при полете, поэтому хотелось бы знать на какой дистанции оно действует и стоит ли с ним связываться или лучше взять G и к ней делать свой ФПВ по схеме, описанной например здесь : rcopen.com/blogs/239990/21086 ?
Дык я и говорю " В Симовском корпусе" от Симы только корпус . А вот неубиваемый корпус за 100баксов , не круто для просто пласмаски .
X8W брать точно не стоит, у меня такая версия. Камеру можно сразу выкинуть и стоит дороже чем С. В G версия камера чуть лучше и главное движки лучше. Но стоит непропорционально дорого.
В версии около 200 баксов хоршие варианты, все на БК движках. Сам думаю туда перебраться.
Eachine Racer 250 FPV
Cheerson CX-20 c ГПС
Eachine сокол 250 FPV
Моя Syma x8 падала 3 раза с 50 метров на землю вместе с гопро. Один раз отказал мотор (заменил). Еще пару раз отключался пульт, брак кнопки питания.
Вот купите вы Симу за 100 баксов. Докупить ФПВ камеру, передатчик, экран будут стоить дороже самой симы. Так что по мне не рационально так колхозить.
Как первый квадрик я бы вам посоветовал брать x5 симу + штуки 4 АКБ + моторы. Стоит дешево, летать можно дома, убить нельзя так как очень легкая. С камерой конечно не полетаешь но именно что научиться идеальный вариант.
Дык я и говорю " В Симовском корпусе" от Симы только корпус . А вот неубиваемый корпус за 100баксов , не круто для просто пласмаски .
ну лично для меня как начинающего - собрать с нуля все в новом корпусе может уйти много времени - еще не известно как оно у меня полетит , а летать мне уже скоро надо было бы. А вот следующим этапом , когда буду знать что такое БК , брушлесс движки и т.п. - вполне вариант. Честно говоря изначально хотел собрать все сам год эдак назад - но все бросились отговаривать - дороже выйдет чем брать сразу что то типа фантома , что для меня пока не вариант …
X8W брать точно не стоит, у меня такая версия. Камеру можно сразу выкинуть и стоит дороже чем С. В G версия камера чуть лучше и главное движки лучше. Но стоит непропорционально дорого.
Спасибо за наводки - поизучаю. Ну то есть если все таки брать симу 8 - то тогда уж брать С и к ней G движки - будет равнценный вариант как если брать G ?
и по поводу W - если ее брать без камеры, все равно она не стоит того , лучше брать С - G и на них уже ваять свой фпв ?
Дрон без камеры как то совсем не комильфо, даже для поучиться - мне дрон только для сьемок и нужен. камера у меня своя - по типу гопро с вай фаем, коптер поэтому изначально планирую брать дрон без камеры, если только камера не заточена под ФПВ
итого камера у меня своя, а в качестве экрана телефон как в других аппаратах нельзя использовать - обязательно нужен какой то экран ?
ну лично для меня как начинающего - собрать с нуля все в новом корпусе может уйти много времени - еще не известно как оно у меня полетит , а летать мне уже скоро надо было бы. А вот следующим этапом , когда буду знать что такое БК , брушлесс движки и т.п. - вполне вариант. Честно говоря изначально хотел собрать все сам год эдак назад - но все бросились отговаривать - дороже выйдет чем брать сразу что то типа фантома , что для меня пока не вариант …
Спасибо за наводки - поизучаю. Ну то есть если все таки брать симу 8 - то тогда уж брать С и к ней G движки - будет равнценный вариант как если брать G ?
и по поводу W - если ее брать без камеры, все равно она не стоит того , лучше брать С - G и на них уже ваять свой фпв ?
Дрон без камеры как то совсем не комильфо, даже для поучиться - мне дрон только для сьемок и нужен. камера у меня своя - по типу гопро с вай фаем, коптер поэтому изначально планирую брать дрон без камеры, если только камера не заточена под ФПВ
итого камера у меня своя, а в качестве экрана телефон как в других аппаратах нельзя использовать - обязательно нужен какой то экран ?
FPV != WI-FI.
FPV это сложное оборудование с отдельным экраном, приемником и передатчиком на 5.8GHz. И с отдельной FPV камерой. Go-Pro конечно можно использовать как FPV но там получается сильно большая задержка.
Если вы собираетесь летать по Wi-FI FPV (как например в X8W или в квадриках по 30 баксов) то это черевато потерей квадрокоптера. Wi-Fi и пульт работают на одной частоте. Видео забьет канал и вы потеряете управление.
Так что если хотите FPV квадрик - Syma x8 Точно не вариант. Полетать просто с камерой без FPV пожалуйста, даже на C движках хорошо тянет.
И учтите что если до этого вы не управляли никогда квадрокоптером советую учиться летать без камеры. Управление квадриком обманчиво простое, очень простое, поэтому бдительность потерять очень легко. Моя syma X5, которую я дома облетал вдоль и поперек, при первом же запуске на улице улетела в дерево и висит там уже 4 месяца. Порыв ветра + управление в реверсивном режиме = потеря квадрокоптера.
Дрон без камеры как то совсем не комильфо, даже для поучиться - мне дрон только для сьемок и нужен. камера у меня своя - по типу гопро с вай фаем, коптер поэтому изначально планирую брать дрон без камеры, если только камера не заточена под ФПВ
итого камера у меня своя, а в качестве экрана телефон как в других аппаратах нельзя использовать - обязательно нужен какой то экран ?
Тушки C и W абсолютно одинаковые , отличаются только камерой . Если хочешь FPV , за 5к бюджетный комплект можешь взять с курсовой камерой (кстати его можно переставить на следующий квад) если нужна пишущая камера , то лучше Mobius или RunCam не так тяжело по весу . А вообще , как правильно написали выше , сначала лучше научиться летать визуально .
Не страшно было?
Вообще Симу на такое расстояние без ко-пайлота отпускать страшно… Ветерок, и всё… потом бегай ищи…
Ну в поле в принципе не страшно Тем более уже столько раз падала и все еще летает
Тушки C и W абсолютно одинаковые , отличаются только камерой . Если хочешь FPV , за 5к бюджетный комплект можешь взять с курсовой камерой (кстати его можно переставить на следующий квад) если нужна пишущая камера , то лучше Mobius или RunCam не так тяжело по весу . А вообще , как правильно написали выше , сначала лучше научиться летать визуально .
бюджетный комплект фпв такой вы имели в виду : rcopen.com/blogs/239990/21086 ?
камера мне нужна нормальная, минимум фуллХД а это 60-70 грамм. И они уже у меня есть.
Из аппаратов :
Eachine Racer 250 FPV
Cheerson CX-20 c ГПС
Eachine сокол 250 FPV
Чирсон уже порядка 300 зеленых, в то время как 8-ку можно брать от 60 , без доп моторов , аккумов естественно. Eachin-ы это скорее гоночные, а по сему резковаты могут быть для сьемки видео. здесь тем по ним не нашел , с владельцами пообщаться, но судя по небольшим габаритам 70 граммовую камеру туда не сильно законтачишь - Eachine просто болтать может на ветру, имхо конечно.
про научиться - само собой сначала поучусь летать без камеры визуально, просто думаю учиться летать на чем то что может летать с нормальными камерами.