Syma X8C
Нет, через карту Мастер…
Я оплачиваю через палку в таких магазах и если что деньги возвращаются.
------------
Тут на сайте глюков много.
Я оплачиваю через палку в таких магазах и если что деньги возвращаются.
Аналогично. Всегда есть подстраховка, т.к. период защиты покупателя у палки 180 дней.
Если кто-то поможет найти на aliexpress или в любом магазине в Москве буду очень благодарен!
Или какое можете предложить другое решение для крепления смартфона к пульту syma ?
У меня есть. Пишите в личку.
Сегодня во время полета квадрик взял и упал. Подошел к нему, мотор не крутится. Думаю, ну ладно, сгорел мотор, плохо конечно но есть запасной. Но не тут то было, проблема не в моторе а в плате… Вот думаю стоит ли чинить? Я и так его разбираю-собираю чуть ли не каждый день
Вот думаю стоит ли чинить?
Дмитрий, у вас вероятно как и у меня - повреждены опорные резисторы (находятся рядом с ключами), черные, на них надпись R010. Купите на рынке такие же (2 как минимум) или с обозначение “0”. Занесите в любую радиомастерскую - вам феном быстро их припаяют. им делов на 5 минут. стоимость резисторов - 100 штук стоят 3 бакса. и будет вам счастье
P.S. нужно как минимум 2, т.к. они расположены с обоих сторон платы (запаралелены между собой). всего их 8
Вот думаю стоит ли чинить?
Новая плата стоит всего 7$
Вот думаю стоит ли чинить?
да и забыл добавить - замена резисторов с материалом вам обойдется на рынке меньше доллара, на все про все потратите минут 30 и будете снова летать
По поводу OSD если уж GPS ставится на коптер - насколько сложно прописать , стандартную в общем для старших аппаратов, фичу - возврата в зону приема или вовсе возврата в точку вылета при потере связи, разрядке аккумов и т.п. ? И тут же аналогичный вопрос - полет по ГПС координатом возможен ли ?
Всем привет ! Вопрос к тем , кто пользует RunCam , не встречали ли вы отдельно крепеж для нее ?
Вряд ли штатные мозги Симы справяться с такой задачей, безголовый режим вот ее максимум.
насколько сложно прописать , стандартную в общем для старших аппаратов, фичу - возврата в зону приема или вовсе возврата в точку вылета при потере связи, разрядке аккумов и т.п. ?
Вряд ли штатные мозги Симы справяться с такой задачей,
Да я бы вообще сказал, что невозможно… В этом OSD GPS показывает просто координаты и выводит их на экран. Для реализации того же самого возврата, нужно, чтобы мозги давали команду движкам на основании показаний GPS и еще, как вариант, компаса. На Симе мозги не такие. Я так понимаю, что мозги дают команду движкам только на удержание горизонта по гироскопам, не более.
В ибее с аукциона уже x8hg торгуют!
www.ebay.com/itm/…/351683843760
Вот бы плату отдельно от неё найти… :/
вообще то давно они торгуют им, правда цена 158 (правда с камерой 8мп) - неоправданно завышенная от того же Г стоящего 47 на ГБ. Но возвращаясь к моему вопросу о том что можно ли корректировать координаты коптера основываясь на пришпиленному к нему ОСД-ГПС модулю. Если в Н варианте как видим коптер может таки контролировать высоту по барометру - неужели корректировку по ГПС не задюжит ? По моему это крайне близкие задачи …
По моему это крайне близкие задачи …
теска, вроде в самом начале обсуждения на данной ветке где-то писалось, что кто-то очень пытался прочитать мозги Симы - безрезультатно. Пока вроде это никому не удалось. теперь вопрос - как заставить СИму выполнять сторонние команды, не зная ее внутренних. К тому же вроде OSD не управляет - а только передает результат того что видит (так сказать).
мое ИМХО - барометр в симу всунули, т.к. это дешевле и проще привязки по GPS. второе ИМХО - симе привязка по GPS - как рыбе микрофон…
неоправданно завышенная от того же Г стоящего 47 на ГБ.
Г версия за 47 - это с распродажи голая (без АКБ, Пульта и возможно без упаковки). наверное не совсем корректное сравнение ))
Так итак господа наткнулся на это видео кто что скажет по этому поводу ?
Сначала с интересом смотрел , потом увидел как в конце ее колбасит , какая уж тут съемка , пусть лучше на колекторах летает . Но все равно опыт достойный уважения , хотя бы потому , что все твердят что это невозможно . Только в конце я не понял , регуляторы подключаются к этой коробочке , а от нее уже движки ? И что это за коробочка ?
Коробочка как и есть блок регуляторов, а маленькие платки - преобразователи сигнала с щёточных моторов на БК (PPM).
Теперь ясно , получается вместо коробочки четыре регуля поставить можно ? А что ж его так лихорадит ?
Если сложить цену движков , регулей , конвертеров , то за эти деньги приобрести набор 450 квада , и , если на то пошло собрать все в Симовском корпусе . Правда аппу нужно докупить , но зато будет и возврат домой и GPS , и 3S . И дальность раз в 5 поболее .
Не силен в буржуйском, но может автора больше интересуют лавры видеорежисера чем авиамоделиста, судя по результатам этой ужасающей резекции несчастной Симы 😦
Всем привет . Ребят , такой вопрос , колбасит мою Симу , особенно при снижении на один луч (когда полный газ , все хорошо) . Когда запускал без винтов и крышек двигателей , увидел , что у одного мотора сильно искрят щетки (у остальных искр вообще нет) . Так вот хочу его разобрать , просто нередки случаи , когда китайцы перепутывали вращение и щетки могут стоять наоборот . Кто разбирал движки , каков процесс ? Нужно только провода отпаять и точку олова с середины убрать и он разберется ? Или еще что надо сделать ?
P.S. Если щетки все таки перепутаны поставлю крышку от C движка , они вроде одинаковые .
что у одного мотора сильно искрят щетки (у остальных искр вообще нет)
Меняйте.
Или еще что надо сделать ?
Направление установки щеток практически не влияет на срок/качество работы моторов.
Китайцы лепят их как попало… Но работают они одинаково.
ИМХО.