Syma X8C
Теперь ясно , получается вместо коробочки четыре регуля поставить можно ? А что ж его так лихорадит ?
Если сложить цену движков , регулей , конвертеров , то за эти деньги приобрести набор 450 квада , и , если на то пошло собрать все в Симовском корпусе . Правда аппу нужно докупить , но зато будет и возврат домой и GPS , и 3S . И дальность раз в 5 поболее .
Не силен в буржуйском, но может автора больше интересуют лавры видеорежисера чем авиамоделиста, судя по результатам этой ужасающей резекции несчастной Симы 😦
Всем привет . Ребят , такой вопрос , колбасит мою Симу , особенно при снижении на один луч (когда полный газ , все хорошо) . Когда запускал без винтов и крышек двигателей , увидел , что у одного мотора сильно искрят щетки (у остальных искр вообще нет) . Так вот хочу его разобрать , просто нередки случаи , когда китайцы перепутывали вращение и щетки могут стоять наоборот . Кто разбирал движки , каков процесс ? Нужно только провода отпаять и точку олова с середины убрать и он разберется ? Или еще что надо сделать ?
P.S. Если щетки все таки перепутаны поставлю крышку от C движка , они вроде одинаковые .
что у одного мотора сильно искрят щетки (у остальных искр вообще нет)
Меняйте.
Или еще что надо сделать ?
Направление установки щеток практически не влияет на срок/качество работы моторов.
Китайцы лепят их как попало… Но работают они одинаково.
ИМХО.
Там все просто, нужен паяльник, утконосы и микро отвертка на (-), сама крышка щеток завальцована в общем корпусе и нужно будет разжать утиками 4 завальцовки. Когда будеш собирать: ротор вставляеться в щеточный узел и лиш потом закладываеться в корпус двигателя. Места прежних завальцовок просто запаяеш.
Не силен в буржуйском, но может автора больше интересуют лавры видеорежисера чем авиамоделиста, судя по результатам этой ужасающей резекции несчастной Симы
Автор провел опыт по переделке на БК моторы, но как он сам там же и написал, все уперлось в контроллер Симы, который не имеет доступа пользователя к настройкам ПИДов по каналам моторов. Поэтому и идет расколбас в полете. Тут только замена мозга на заточенный под управление нормальными ESC, например бюджетный CC3D и т.п. Мне кажется уж если захотелось большего то и надо строить большее… Попытки сделать из Симы фантик, это бесполезное вложение средств. Простой палколет не так уж дорого стоит.
Ребятушки, выручайте непойму в чем дело. Прилепил к Симе крепление под “го-про” с али экспрес, немного передлал под сиджей кам4000, и ноги от фантома. Так теперь квадрик ведет себя вообще не адекватно. Без триминга вообще трудно взлететь - уводит сильно вперед и влево. по 3-4 деления если отстроить -только тогда взлетает (( непойму в чем дело
- Попробовать откалибровать гироскоп.
- Попробовать проверить центровку.
Господа камрады подскажите что делать,приобрел бнф версию симы докупил акк и батарею,оказалось что зарядки нету . Можно ли зарядить как нибудь в домашних условиях ? Есть лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. Также есть зарядка от одно баночного аккумулятора syma x5
Можно ли зарядить как нибудь в домашних условиях ? Есть лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения.
lasers.fonarevka.ru/showthread.php?t=194
Сможете руками так сделать?
В противном случае можно лишиться всего…
непойму в чем дело
перед взлетом поставить на ровную поверхность и сбросить гироскоп (стики вниз и вправо)
Также есть зарядка от одно баночного аккумулятора syma x5
Не подойдет.
Если сможете побаночно зарядить, можно попытаться, но это долго…
lasers.fonarevka.ru/showthread.php?t=194
Сможете руками так сделать?
В противном случае можно лишиться всего…
У меня есть такой блок питания www.mastech.ru/images/zhaoxin/ps-303d.jpg как на нем провести эти действия ? Просто немного не понял из статьи
А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ? Или дать допустим один ампер и следить за напряжением и температурой ?
А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?
Я же ответил ,можно.
А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?
Можно. только следите за напряжением. не более 4,2В!!!
- Попробовать откалибровать гироскоп.
- Попробовать проверить центровку.
По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?
По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?
Проверить где у конструкции центр тяжести.
Фото в студию!
Там все просто, нужен паяльник, утконосы и микро отвертка на (-), сама крышка щеток завальцована в общем корпусе и нужно будет разжать утиками 4 завальцовки. Когда будеш собирать: ротор вставляеться в щеточный узел и лиш потом закладываеться в корпус двигателя. Места прежних завальцовок просто запаяеш.
Получается пиненчик снимать надо ? Как лучше сделать ? Вилкой ?
Направление установки щеток практически не влияет на срок/качество работы моторов.
Посветил фонариком , все моторы одинакового вращения , причем тот , который искрит - правильного . Менять , а что искр вообще не должно быть ?
а что значит проверить центровку ?
центр тяжести сместить к горизонтальному центру коптера… у вас камера перевешивает вперед. соотвественно либо камеру сдвикать назад у центру, либо утяжелять попу (плохой вариант)
а что искр вообще не должно быть
Очень мало. Практически не заметно.
… А что с нагревом этого и других моторов?
Улыбнуло “вентиляция с пламенем” 😁