Syma X8C

Gabba
power=:

А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?

Можно. только следите за напряжением. не более 4,2В!!!

budnyi
yurik_sl:
  1. Попробовать откалибровать гироскоп.
  2. Попробовать проверить центровку.

По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?

Serjio_S
budnyi:

По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?

Проверить где у конструкции центр тяжести.
Фото в студию!

monstr188
fed2141:

Там все просто, нужен паяльник, утконосы и микро отвертка на (-), сама крышка щеток завальцована в общем корпусе и нужно будет разжать утиками 4 завальцовки. Когда будеш собирать: ротор вставляеться в щеточный узел и лиш потом закладываеться в корпус двигателя. Места прежних завальцовок просто запаяеш.

Получается пиненчик снимать надо ? Как лучше сделать ? Вилкой ?

Serjio_S:

Направление установки щеток практически не влияет на срок/качество работы моторов.

Посветил фонариком , все моторы одинакового вращения , причем тот , который искрит - правильного . Менять , а что искр вообще не должно быть ?

Gabba
budnyi:

а что значит проверить центровку ?

центр тяжести сместить к горизонтальному центру коптера… у вас камера перевешивает вперед. соотвественно либо камеру сдвикать назад у центру, либо утяжелять попу (плохой вариант)

Serjio_S
monstr188:

а что искр вообще не должно быть

Очень мало. Практически не заметно.

… А что с нагревом этого и других моторов?

Serjio_S
Aleksman:

Улыбнуло “вентиляция с пламенем”

Ну от связки лабораторного блока и LiPo, может стать грустно.
В зарядке ведь алгоритм прописан и ток заряда с напряжением там меняются во времени.

monstr188
Serjio_S:

… А что с нагревом этого и других моторов?

не один не греется

Aleksman
Serjio_S:

меняются во времени

В любом зарядном процесс зарядки (алгоритм) зависит не от времени, а от степени заряженности аккума.

З.Ы. Статью прочитал по диагонали, ничего нового я там не увидел. По сути, всё это можно было описать в двух словах: алгоритм заряда литиевого аккума - CC/CV. Т.е. в начале процесса осуществляется контроль тока, в конце - контроль напряжения. А всё остальное - водичка 😃

SergeFSW
power=:

А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?

power=:

как на нем провести эти действия ?

Никак. Если не хотите пожаров.

leador

Полетал вчера с симой х8с, родной подвес (переделанное для болта), гоупро в боксе.
на стоковых движках С версии.
ну что могу сказать… тяжело ей конечно летать с ней))
не представляю как она еще и с передатчиком ФПВ полетит… особенно чувствуется при снижении… прям тяжело компенсировать снижение…
вот видос зацените)) первый полет с гоупро и в высоту)))

yurik_sl
leador:

гоупро в боксе.

А зачем в боксе? Вроде волной поверхности вокруг нет…

leador:

на стоковых движках С версии

На стоковых конечно тяжело будет, особенно в боксе!

leador:

видос зацените))

Нормуль 😃

leador
yurik_sl:

А зачем в боксе? Вроде волной поверхности вокруг нет…
😃

ну как то стремно было пока без бокса)) грохнется хоть есть шанс что гоупро выживет)))

monstr188

Всем привет ! Сегодня разобрал свой искрящий G мотор , с целью поменять щеточный узел , хотел поставить от C двигателя . Что сказать , тема отличий двигателей уже отошла , но я все таки выложу фоточки различий , вроде до меня таких здесь не выкладывали . На одной роторы , тот что справа G , как видим , витков меньше , но провод толще , на второй фотке корпуса , напомню G справа . Как видим магниты мотора G меньше ! по размеру магнитов мотора C .

Ну и теперь как происходил сам ремонт . Собрал я вобщем G мотор со щетками от C , предварительно почистив коллектор и щетки . Подключил к акуму от старенького вертолета , двигатель стабильно крутит , искр нет вообще . НО ! Греется как утюг , перекинул полярность и… мотор завизжал , как будто к нему 3S подключили , но нагрев бешенный . Почему так не знаю . Далее ставлю свой щеточный узел , крутит в обе стороны одинаково , но греется . В отчаиньи поставил ротор C в корпус G , итог еще более бешеные обороты и такой же бешеный нагрев . Оговорюсь , когда разбирал G мотор немного накосячил с развальцовкой и крышка до конца чуть не садилась , немного подогнул корпус , крышка села и О ЧУДО (не знаю , как это влияет) он перестал греться . Так и собрал , нагрев не больше других двигов , искрения нет . Вот такие вот чудеса . Да а C мотор в любом случае работал отлично .

fed2141
SergeFSW:

Распродажа
В приложении $28.87. Мне с купоном обошлось в $23.87

Отличная замена штатной коробки. НО! Вопрос? Похоже в такой рюкзак наш дрон войдет только без винтов. А это большой минус из за сложности монтажа-демонтожа в полевых условиях онных.

SergeFSW

Да, но во все такие чумаданы квадрик только без винтов лезет. Увы.

monstr188
fed2141:

Отличная замена штатной коробки.

Имхо . Только самовар , лично для меня . Хочу его еще к моту цеплять , чтоб машину каждый раз не дергать .

market

Вообщем летал я вчера. Погода отличная была. UAV показывал Good to fly. Вначале всё было вроде бы ничего. Небо было чистое и квадрик было отлично видно. Решил глянуть с какой стороны солнце светит, чтобы знать куда не лететь и естественно поймал зайчика. Квадрик слышал но не видел. А на нём была мобилка моя прицеплена. Хорошо я догадался включить приложение gps hometracker, что и спасло его. Вообщем я перестал его даже слышать и выключил апу, зная, что он спланирует на 25 процентах. Посмотрел на сайте gps home что лежит мой летун на территории строй магазина. Кстати координаты он тоже точно показал. Расстояние от меня было около 600 метров. Пошел туда и довольно быстро его нашёл. При краше отлетел одна защита фонарика и один проп погнуло, а так всё в порядке и работает.
ИМХО
НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ БЕЗ GPS ТРЕКЕРА!

Serk70

Ну вот любитель я по эксперементировать.
Сегодня поставил в пульт свежие батарейки дюрасел и провел эксперементальный полёт на дальность. Летел специально задом и старался не крутиться, что бы антенны были направлены друг на друга а так же паралельны друг другу. К сожалению почему то не включилась запись на приёмнике, по этому результат примите на веру. Максимально удаленная точка полёта (3:49) ровно 800 метров, высота около 100 метров. За полёт пройдено 2200 метров. Максимальная дистанция при которой можно спокойно летать и крутиться (это видно на видео по первой потере связи 1:09) не боясь потерять связь около 300-350 метров, дальше все зависит от кучи факторов и раз на раз не приходится. Попытка сразу повторить этот полет с включенной записью OSD - провалилась, я достиг только 687 метров и аппарат стало так сильно колбасить что вернул я его только чудом. Для справки: антенны я не передылывал, обычные хвостики как в пульте так и в дроне. Заказал антенны на 2.4 Ггц, как придут, поставлю и повторим эксперимент. Очень хочется летать и крутится в радиусе до 1 км, дальше уже батарейка не пустит так как максимум что пролетал на одной зарядке было около 2700метров.

)