Syma X8C
Можно ли зарядить как нибудь в домашних условиях ? Есть лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения.
lasers.fonarevka.ru/showthread.php?t=194
Сможете руками так сделать?
В противном случае можно лишиться всего…
непойму в чем дело
перед взлетом поставить на ровную поверхность и сбросить гироскоп (стики вниз и вправо)
Также есть зарядка от одно баночного аккумулятора syma x5
Не подойдет.
Если сможете побаночно зарядить, можно попытаться, но это долго…
lasers.fonarevka.ru/showthread.php?t=194
Сможете руками так сделать?
В противном случае можно лишиться всего…
У меня есть такой блок питания www.mastech.ru/images/zhaoxin/ps-303d.jpg как на нем провести эти действия ? Просто немного не понял из статьи
А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ? Или дать допустим один ампер и следить за напряжением и температурой ?
А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?
Я же ответил ,можно.
А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?
Можно. только следите за напряжением. не более 4,2В!!!
- Попробовать откалибровать гироскоп.
- Попробовать проверить центровку.
По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?
По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?
Проверить где у конструкции центр тяжести.
Фото в студию!
Там все просто, нужен паяльник, утконосы и микро отвертка на (-), сама крышка щеток завальцована в общем корпусе и нужно будет разжать утиками 4 завальцовки. Когда будеш собирать: ротор вставляеться в щеточный узел и лиш потом закладываеться в корпус двигателя. Места прежних завальцовок просто запаяеш.
Получается пиненчик снимать надо ? Как лучше сделать ? Вилкой ?
Направление установки щеток практически не влияет на срок/качество работы моторов.
Посветил фонариком , все моторы одинакового вращения , причем тот , который искрит - правильного . Менять , а что искр вообще не должно быть ?
а что значит проверить центровку ?
центр тяжести сместить к горизонтальному центру коптера… у вас камера перевешивает вперед. соотвественно либо камеру сдвикать назад у центру, либо утяжелять попу (плохой вариант)
а что искр вообще не должно быть
Очень мало. Практически не заметно.
… А что с нагревом этого и других моторов?
Улыбнуло “вентиляция с пламенем” 😁
Улыбнуло “вентиляция с пламенем”
Ну от связки лабораторного блока и LiPo, может стать грустно.
В зарядке ведь алгоритм прописан и ток заряда с напряжением там меняются во времени.
… А что с нагревом этого и других моторов?
не один не греется
меняются во времени
В любом зарядном процесс зарядки (алгоритм) зависит не от времени, а от степени заряженности аккума.
З.Ы. Статью прочитал по диагонали, ничего нового я там не увидел. По сути, всё это можно было описать в двух словах: алгоритм заряда литиевого аккума - CC/CV. Т.е. в начале процесса осуществляется контроль тока, в конце - контроль напряжения. А всё остальное - водичка 😃
А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?
как на нем провести эти действия ?
Никак. Если не хотите пожаров.
Полетал вчера с симой х8с, родной подвес (переделанное для болта), гоупро в боксе.
на стоковых движках С версии.
ну что могу сказать… тяжело ей конечно летать с ней))
не представляю как она еще и с передатчиком ФПВ полетит… особенно чувствуется при снижении… прям тяжело компенсировать снижение…
вот видос зацените)) первый полет с гоупро и в высоту)))
гоупро в боксе.
А зачем в боксе? Вроде волной поверхности вокруг нет…
на стоковых движках С версии
На стоковых конечно тяжело будет, особенно в боксе!
видос зацените))
Нормуль 😃
А зачем в боксе? Вроде волной поверхности вокруг нет…
😃
ну как то стремно было пока без бокса)) грохнется хоть есть шанс что гоупро выживет)))
Распродажа
В приложении $28.87. Мне с купоном обошлось в $23.87
Всем привет ! Сегодня разобрал свой искрящий G мотор , с целью поменять щеточный узел , хотел поставить от C двигателя . Что сказать , тема отличий двигателей уже отошла , но я все таки выложу фоточки различий , вроде до меня таких здесь не выкладывали . На одной роторы , тот что справа G , как видим , витков меньше , но провод толще , на второй фотке корпуса , напомню G справа . Как видим магниты мотора G меньше ! по размеру магнитов мотора C .
Ну и теперь как происходил сам ремонт . Собрал я вобщем G мотор со щетками от C , предварительно почистив коллектор и щетки . Подключил к акуму от старенького вертолета , двигатель стабильно крутит , искр нет вообще . НО ! Греется как утюг , перекинул полярность и… мотор завизжал , как будто к нему 3S подключили , но нагрев бешенный . Почему так не знаю . Далее ставлю свой щеточный узел , крутит в обе стороны одинаково , но греется . В отчаиньи поставил ротор C в корпус G , итог еще более бешеные обороты и такой же бешеный нагрев . Оговорюсь , когда разбирал G мотор немного накосячил с развальцовкой и крышка до конца чуть не садилась , немного подогнул корпус , крышка села и О ЧУДО (не знаю , как это влияет) он перестал греться . Так и собрал , нагрев не больше других двигов , искрения нет . Вот такие вот чудеса . Да а C мотор в любом случае работал отлично .