Syma X8C

Serjio_S
power=:

Можно ли зарядить как нибудь в домашних условиях ? Есть лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения.

lasers.fonarevka.ru/showthread.php?t=194

Сможете руками так сделать?

В противном случае можно лишиться всего…

sergey_brest
budnyi:

непойму в чем дело

перед взлетом поставить на ровную поверхность и сбросить гироскоп (стики вниз и вправо)

Serjio_S
power=:

Также есть зарядка от одно баночного аккумулятора syma x5

Не подойдет.

Если сможете побаночно зарядить, можно попытаться, но это долго…

power=
Serjio_S:

lasers.fonarevka.ru/showthread.php?t=194

Сможете руками так сделать?

В противном случае можно лишиться всего…

У меня есть такой блок питания www.mastech.ru/images/zhaoxin/ps-303d.jpg как на нем провести эти действия ? Просто немного не понял из статьи

А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ? Или дать допустим один ампер и следить за напряжением и температурой ?

Serjio_S
power=:

А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?

Я же ответил ,можно.

Gabba
power=:

А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?

Можно. только следите за напряжением. не более 4,2В!!!

budnyi
yurik_sl:
  1. Попробовать откалибровать гироскоп.
  2. Попробовать проверить центровку.

По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?

Serjio_S
budnyi:

По пункту 1 - сделал - не помогло, а что значит проверить центровку ?

Проверить где у конструкции центр тяжести.
Фото в студию!

monstr188
fed2141:

Там все просто, нужен паяльник, утконосы и микро отвертка на (-), сама крышка щеток завальцована в общем корпусе и нужно будет разжать утиками 4 завальцовки. Когда будеш собирать: ротор вставляеться в щеточный узел и лиш потом закладываеться в корпус двигателя. Места прежних завальцовок просто запаяеш.

Получается пиненчик снимать надо ? Как лучше сделать ? Вилкой ?

Serjio_S:

Направление установки щеток практически не влияет на срок/качество работы моторов.

Посветил фонариком , все моторы одинакового вращения , причем тот , который искрит - правильного . Менять , а что искр вообще не должно быть ?

Gabba
budnyi:

а что значит проверить центровку ?

центр тяжести сместить к горизонтальному центру коптера… у вас камера перевешивает вперед. соотвественно либо камеру сдвикать назад у центру, либо утяжелять попу (плохой вариант)

Serjio_S
monstr188:

а что искр вообще не должно быть

Очень мало. Практически не заметно.

… А что с нагревом этого и других моторов?

Serjio_S
Aleksman:

Улыбнуло “вентиляция с пламенем”

Ну от связки лабораторного блока и LiPo, может стать грустно.
В зарядке ведь алгоритм прописан и ток заряда с напряжением там меняются во времени.

monstr188
Serjio_S:

… А что с нагревом этого и других моторов?

не один не греется

Aleksman
Serjio_S:

меняются во времени

В любом зарядном процесс зарядки (алгоритм) зависит не от времени, а от степени заряженности аккума.

З.Ы. Статью прочитал по диагонали, ничего нового я там не увидел. По сути, всё это можно было описать в двух словах: алгоритм заряда литиевого аккума - CC/CV. Т.е. в начале процесса осуществляется контроль тока, в конце - контроль напряжения. А всё остальное - водичка 😃

SergeFSW
power=:

А нельзя ли заряжать через балансировочный разьем по баночно ?

power=:

как на нем провести эти действия ?

Никак. Если не хотите пожаров.

leador

Полетал вчера с симой х8с, родной подвес (переделанное для болта), гоупро в боксе.
на стоковых движках С версии.
ну что могу сказать… тяжело ей конечно летать с ней))
не представляю как она еще и с передатчиком ФПВ полетит… особенно чувствуется при снижении… прям тяжело компенсировать снижение…
вот видос зацените)) первый полет с гоупро и в высоту)))

yurik_sl
leador:

гоупро в боксе.

А зачем в боксе? Вроде волной поверхности вокруг нет…

leador:

на стоковых движках С версии

На стоковых конечно тяжело будет, особенно в боксе!

leador:

видос зацените))

Нормуль 😃

leador
yurik_sl:

А зачем в боксе? Вроде волной поверхности вокруг нет…
😃

ну как то стремно было пока без бокса)) грохнется хоть есть шанс что гоупро выживет)))

monstr188

Всем привет ! Сегодня разобрал свой искрящий G мотор , с целью поменять щеточный узел , хотел поставить от C двигателя . Что сказать , тема отличий двигателей уже отошла , но я все таки выложу фоточки различий , вроде до меня таких здесь не выкладывали . На одной роторы , тот что справа G , как видим , витков меньше , но провод толще , на второй фотке корпуса , напомню G справа . Как видим магниты мотора G меньше ! по размеру магнитов мотора C .

Ну и теперь как происходил сам ремонт . Собрал я вобщем G мотор со щетками от C , предварительно почистив коллектор и щетки . Подключил к акуму от старенького вертолета , двигатель стабильно крутит , искр нет вообще . НО ! Греется как утюг , перекинул полярность и… мотор завизжал , как будто к нему 3S подключили , но нагрев бешенный . Почему так не знаю . Далее ставлю свой щеточный узел , крутит в обе стороны одинаково , но греется . В отчаиньи поставил ротор C в корпус G , итог еще более бешеные обороты и такой же бешеный нагрев . Оговорюсь , когда разбирал G мотор немного накосячил с развальцовкой и крышка до конца чуть не садилась , немного подогнул корпус , крышка села и О ЧУДО (не знаю , как это влияет) он перестал греться . Так и собрал , нагрев не больше других двигов , искрения нет . Вот такие вот чудеса . Да а C мотор в любом случае работал отлично .