Syma X8C
1.Никак не разберусь как включать и выключать родную камеру на X8C?
Светодиод днем не видно. Нажимаю трекер (фото/видео) и кнопку, и никак не могу понять закономерность. То она включиться то выключиться и как то без закономерности. А тут включенный в руках, разглядел и зажег зеленый светодиод и 18 (9x2) минут снимал дальнюю панораму в полной уверенности, что снимаю.
А на записи сохранилось только по нескольку секунд взлета-старта
Такая же проблема была , а еще она перестает снимать при потере связи . Лечится просто , заменой камеры , потому , что если хочешь поснимать , то родная вообще ну никак не годится .
Как укрепить ноги коптера?
Мне помогло обмазывание шурупов клеем , и применение более толстых шурупов от вертолета .
только лишь хвостик? или вместе с антеной?
Я имел в виду простейшую антенну типа вот этого
www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fru.farnel…
Кусок экранированного кабеля и в конце 31мм без экрана. Именно такая стоит в пульте у некоторых обладателей ранних выпусков Симы.
Вчера можно сказать был первый полет на улице.
Вводные: гироскоп настроил, хэндлесс включил, расходы на L. Полетели…
Взлетел метров на 15 и тут он самостоятельно полетел дальше. Через секунду понимаю, что для меня это уже слишком, давлю правый на себя, типа харе, айда назад. А он не слушается, как летел прямо, так и летит. В итоге судорожно жму газ вниз и коптер тут же камнем падает. Искал минут сорок по соседким дворам… Дальше тоже самое. Возле дома запускаю, держу рядом, все отлично. Стоит поднять вверх, как он начинает уверенно удалятся от меня и реагирует только на сброс газа.
Вчера можно сказать был первый полет на улице.
Вводные: гироскоп настроил, хэндлесс включил, расходы на L. Полетели…
Взлетел метров на 15 и тут он самостоятельно полетел дальше. Через секунду понимаю, что для меня это уже слишком, давлю правый на себя, типа харе, айда назад. А он не слушается, как летел прямо, так и летит. В итоге судорожно жму газ вниз и коптер тут же камнем падает. Искал минут сорок по соседким дворам… Дальше тоже самое. Возле дома запускаю, держу рядом, все отлично. Стоит поднять вверх, как он начинает уверенно удалятся от меня и реагирует только на сброс газа.
Случаем не Syma X8W с включенной wifi камерой?
Serk70, коптер X8G
Но кажется, я уже и сам понял, стоило только пожаловаться, что называется. На высоте ветер, и коптеру не хватает сил, что бы вернутся назад. Его просто сдувает по направлению ветра. Потому как позже, когда летал возле себя и не выше трех метров, так же заметил, что он ну никак не летит вперед, потому как ветерок дует прямо в лицо.
Вводные: гироскоп настроил, хэндлесс включил, расходы на L. Полетели…
Может все же на высокие расходы переключить?
MadGrizly, да, да, именно так. Сегодня буду пробовать на высоких.
Сразу включать побоялся, ибо страшновато (
хэндлесс включил
И лучше хэдлесс режим, чем хэндлесс, потому как если без головы еще можно как-то летать, то без рук - никак. 😉
Это шутка, не обращайте внимания.
Сразу включать побоялся, ибо страшновато (
Не бойтесь.
Как говорит один мой знакомый: хорошие полеты (и съемки с воздуха) получаются только после того, как ты смирился с возможной потерей дрона. 😃
Serk70, коптер X8G
Но кажется, я уже и сам понял, стоило только пожаловаться, что называется. На высоте ветер, и коптеру не хватает сил, что бы вернутся назад. Его просто сдувает по направлению ветра. Потому как позже, когда летал возле себя и не выше трех метров, так же заметил, что он ну никак не летит вперед, потому как ветерок дует прямо в лицо.
Проблема была не в ветре, а в расходах L. На этих расходах даже малейший ветер его сдует.
И снова про регистрацию:
Беспилотники до 30 кг не будут подлежать обязательной госрегистрации и сертификации ВЧЕРА, 10:37 Министерство транспорта Российской Федерации подготовили ряд поправок в Воздушный кодекс по просьбе Российского профессионального сообщества разработчиков беспилотников и авиамоделистов. Изменения касательно отмены регистрации и сертификации беспилотных летательных аппаратов менее 30 килограмм вступят в силу осенью текущего года. Министерство транспорта Российской Федерации создали и подготовили поправки в Воздушный кодекс по просьбе представителей и руководителей Российского профессионального сообщества разработчиков беспилотников и авиамоделистов, которые были возмущены принятым законом в конце марта этого года. Речь идет о законе, который обязывает в государственном порядке регистрировать и сертифицировать все летательные беспилотные аппараты, весом более 250 грамм, что является абсурдным решением, так как даже детские игрушки на дистанционном управлении попадают в число ограничений. Руководители сообщества обратились к помощнику президента России Андрею Белоусову, который курирует государственную программу «Национальная технологическая инициатива» с рассмотрением внесенного закона. Опасения вызывает вымирание подобной отрасли как таковой ввиду того, что нет профессионалов, способных сертифицировать беспилотники. Президент поручил изменить закон и увеличить вес беспилотных аппаратов до 30 килограмм для полетов без соответствующего разрешения и сертификата государственного образца.
Источник: vistanews.ru/computers/54114 ©
Прикручены ли у вас эта деталь и там нужну Болты только для зашиты винтов?
Интересуюсь так как посмотрел пару видео где разбирают Симу и не кого они прикручены не были.
Прикручены ли у вас эта деталь и там нужно Болты только для зашиты винтов?
Они прикручены тремя болтами, если перевернуть симу и снять защиту движка вы увидите эти три винта, один справа од движка второй слева, и один между отверстиями для винтов крепления защиты.
Прикручены ли у вас эта деталь и там нужну Болты только для зашиты винтов?
Интересуюсь так как посмотрел пару видео где разбирают Симу и не кого они прикручены не были.
Почему не прикручены? Там три шурупа идут, как раз насквозь через них прикручивается верхняя и нижнии части корпуса.
Поднял машину на высоких расходах (H) метров на 20-25.
А дальше через минуту один из винтов попал в защиту…
Квадрики не очень любят асфальт
Камера в хлам, ещё не открывал, но USB уже и так выскочил.
Объектив повелело не меньше. Видео писал, но само собой файл
не открывается, ибо камера отлетела на пару метров от коптера.
Толи запчасти на фасттехе брать, толи на Фантом 30-ку копить.
Ещё и понять не успел, надо ли оно мне. Собственно видео хотел снимать,
а завтра Сяоми камера придет с гирбеста. Ставить её будет уже страшно.
Пойду погоняю ещё, а то может и запчастей не надо будет…
Где-то на 4-й раз полетов на улице, решился прицепить sj4000 на подвес из пластиковых карт)) и полетал с ней. Небольшое видео ниже прилагаю.
С моего небольшого опыта понял что на улице нужно сразу включать Н расходы, и еще понял что очень просто загнать коптер в высоту, а вот посадить потом для меня проблема, тупо сбрасываю газ и пытаюсь как-то планировать. А как надо-то? Может хедлесом попробовать? Он ко мне вернется или как?
Ну и в конце полета в этот день, поцепил коптер с камерой на дереве, на высоте этажа шестого. Вобщем пришлось за ним залазить, было страшно
Ура !!! Наконец то пришел комплект ФПВ ! В воскресенье займусь монтажем на коптер .
Поднял машину на высоких расходах (H) метров на 20-25.
А дальше через минуту один из винтов попал в защиту…
Квадрики не очень любят асфальтПойду погоняю ещё, а то может и запчастей не надо будет…
Еще при полётах по комнате я понял что защита частенько не защищает а наоборот “подставляет”. Поэтому защита пошла в топку уже после первых полётов.
Правильное решение “пойду поганяю”, чем больше опыт тем меньше шансов разбить квадрик с уже хорошей камерой.
Где-то на 4-й раз полетов на улице, решился прицепить sj4000 на подвес из пластиковых карт)) и полетал с ней. Небольшое видео ниже прилагаю.
С моего небольшого опыта понял что на улице нужно сразу включать Н расходы, и еще понял что очень просто загнать коптер в высоту, а вот посадить потом для меня проблема, тупо сбрасываю газ и пытаюсь как-то планировать. А как надо-то? Может хедлесом попробовать? Он ко мне вернется или как?
Ну и в конце полета в этот день, поцепил коптер с камерой на дереве, на высоте этажа шестого. Вобщем пришлось за ним залазить, было страшно
Посмотри видео уроков по пилотированию на ютубе и тренируйся.
Спуск методом сброса газа вполне рабочий, можно вообще в ноль будет очень быстрый спуск������. Можно еще пикированием, газ в минимум а правый стик в маесимум. Хедлесс квадрик не вернёт с высоты, он для другого нужен.
чем больше опыт тем меньше шансов разбить квадрик с уже хорошей камерой.
Пока что не орыт, а борьба какая то. Он все время куда то летит. Без хэдлеса вообще не представляю, как с ним бороться
Посмотри видео уроков по пилотированию на ютубе и тренируйся.
Покажите пример, пожалуйста.
Парни, какие ноги брать то теперь?. Родные или с Фантома…
не как будто нет связи - а из-за сильной нагрузки. вы дали полный газ, а лопасти не ощутили сопротивления воздуха. нет нагрузки на движки - электроника (хоть и допотопная на коптере) сразу ушла в защиту. но это мое ИМХО
Кому интересно, проблема решилась простым поправлением антенны ( до этого была направленна невесть куда). Поэтому то при флипе и терялась связь.
Кстати, заметил одну интересную способность нашей симы. Вдруг кому то интересно будет.
Она может крутить по два и больше флипа сразу. Для этого к комбинации кнопки и правого стика ( обычная “процедура” кувыркания)зажимаем левый стик вправо или влево. Сима при этом кувыркания несколько раз подряд и потом сама стабилизируется.
Покажите пример, пожалуйста.
Ну, почему, почему все стараются сразу на чём-то большом летать!? Да ещё с камерой дороже квадрика, да ещё повыше, да ещё над домами!
Ну, вот что не взять-то миник какой в дополнение за тыщу и гонять по комнате или дому до опупения! (вариант симулятора не пойдёт пульт не совместим). Дешёвый з/ч, винты и батареи.
Я вас уверяю,через несколько часов налёта не минике Вы будете смотреть на Симу как на неповоротливый квадрик которым элементарно управлять. И Делать будете это на раз -два. И проблема будет не в управлении, а в том чтобы увидеть какой стороной он к Вам повёрнут т.е. в Вашем зрении. Да и тут опыт на помощь может прийти. Будет определять направление уже по движению квадра.
можно вообще в ноль будет очень быстрый спуск
Ещё методом переворота. 😁 Эффектно весьма. Но, не всегда получается…😎😁
Ну, почему, почему все стараются сразу на чём-то большом летать!? Да ещё с камерой дороже квадрика, да ещё повыше, да ещё над домами!
Целиком поддерживаю! У меня в дополнение к большому квадрику есть Syma X4 на котором я и начал тренироваться. Единственная его проблема, быстро дохнут движки (я уже 4 шт. заменил). Всех 4-х хватило на 30-40 полетов.
Я учился по этим видео, причем дома, как на Х4 так и на Х8С, когда на маленьком сдыхал очередной движок.
На русском:
на аглицком:
Не думайте что это быстро и просто, у меня ушло где то 10 часов учебного пилотирования прежде чем я вышел на улицу. Можно конечно тренироваться и на улице, если погода позволяет, но не улетать от себя далее 10-15 метров. Вот видео моих первых уличных полетушек после домашних тренировок: