Syma X8C
Прикручены ли у вас эта деталь и там нужно Болты только для зашиты винтов?
Они прикручены тремя болтами, если перевернуть симу и снять защиту движка вы увидите эти три винта, один справа од движка второй слева, и один между отверстиями для винтов крепления защиты.
Прикручены ли у вас эта деталь и там нужну Болты только для зашиты винтов?
Интересуюсь так как посмотрел пару видео где разбирают Симу и не кого они прикручены не были.
Почему не прикручены? Там три шурупа идут, как раз насквозь через них прикручивается верхняя и нижнии части корпуса.
Поднял машину на высоких расходах (H) метров на 20-25.
А дальше через минуту один из винтов попал в защиту…
Квадрики не очень любят асфальт
Камера в хлам, ещё не открывал, но USB уже и так выскочил.
Объектив повелело не меньше. Видео писал, но само собой файл
не открывается, ибо камера отлетела на пару метров от коптера.
Толи запчасти на фасттехе брать, толи на Фантом 30-ку копить.
Ещё и понять не успел, надо ли оно мне. Собственно видео хотел снимать,
а завтра Сяоми камера придет с гирбеста. Ставить её будет уже страшно.
Пойду погоняю ещё, а то может и запчастей не надо будет…
Где-то на 4-й раз полетов на улице, решился прицепить sj4000 на подвес из пластиковых карт)) и полетал с ней. Небольшое видео ниже прилагаю.
С моего небольшого опыта понял что на улице нужно сразу включать Н расходы, и еще понял что очень просто загнать коптер в высоту, а вот посадить потом для меня проблема, тупо сбрасываю газ и пытаюсь как-то планировать. А как надо-то? Может хедлесом попробовать? Он ко мне вернется или как?
Ну и в конце полета в этот день, поцепил коптер с камерой на дереве, на высоте этажа шестого. Вобщем пришлось за ним залазить, было страшно
Ура !!! Наконец то пришел комплект ФПВ ! В воскресенье займусь монтажем на коптер .
Поднял машину на высоких расходах (H) метров на 20-25.
А дальше через минуту один из винтов попал в защиту…
Квадрики не очень любят асфальтПойду погоняю ещё, а то может и запчастей не надо будет…
Еще при полётах по комнате я понял что защита частенько не защищает а наоборот “подставляет”. Поэтому защита пошла в топку уже после первых полётов.
Правильное решение “пойду поганяю”, чем больше опыт тем меньше шансов разбить квадрик с уже хорошей камерой.
Где-то на 4-й раз полетов на улице, решился прицепить sj4000 на подвес из пластиковых карт)) и полетал с ней. Небольшое видео ниже прилагаю.
С моего небольшого опыта понял что на улице нужно сразу включать Н расходы, и еще понял что очень просто загнать коптер в высоту, а вот посадить потом для меня проблема, тупо сбрасываю газ и пытаюсь как-то планировать. А как надо-то? Может хедлесом попробовать? Он ко мне вернется или как?
Ну и в конце полета в этот день, поцепил коптер с камерой на дереве, на высоте этажа шестого. Вобщем пришлось за ним залазить, было страшно
Посмотри видео уроков по пилотированию на ютубе и тренируйся.
Спуск методом сброса газа вполне рабочий, можно вообще в ноль будет очень быстрый спуск������. Можно еще пикированием, газ в минимум а правый стик в маесимум. Хедлесс квадрик не вернёт с высоты, он для другого нужен.
чем больше опыт тем меньше шансов разбить квадрик с уже хорошей камерой.
Пока что не орыт, а борьба какая то. Он все время куда то летит. Без хэдлеса вообще не представляю, как с ним бороться
Посмотри видео уроков по пилотированию на ютубе и тренируйся.
Покажите пример, пожалуйста.
Парни, какие ноги брать то теперь?. Родные или с Фантома…
не как будто нет связи - а из-за сильной нагрузки. вы дали полный газ, а лопасти не ощутили сопротивления воздуха. нет нагрузки на движки - электроника (хоть и допотопная на коптере) сразу ушла в защиту. но это мое ИМХО
Кому интересно, проблема решилась простым поправлением антенны ( до этого была направленна невесть куда). Поэтому то при флипе и терялась связь.
Кстати, заметил одну интересную способность нашей симы. Вдруг кому то интересно будет.
Она может крутить по два и больше флипа сразу. Для этого к комбинации кнопки и правого стика ( обычная “процедура” кувыркания)зажимаем левый стик вправо или влево. Сима при этом кувыркания несколько раз подряд и потом сама стабилизируется.
Покажите пример, пожалуйста.
Ну, почему, почему все стараются сразу на чём-то большом летать!? Да ещё с камерой дороже квадрика, да ещё повыше, да ещё над домами!
Ну, вот что не взять-то миник какой в дополнение за тыщу и гонять по комнате или дому до опупения! (вариант симулятора не пойдёт пульт не совместим). Дешёвый з/ч, винты и батареи.
Я вас уверяю,через несколько часов налёта не минике Вы будете смотреть на Симу как на неповоротливый квадрик которым элементарно управлять. И Делать будете это на раз -два. И проблема будет не в управлении, а в том чтобы увидеть какой стороной он к Вам повёрнут т.е. в Вашем зрении. Да и тут опыт на помощь может прийти. Будет определять направление уже по движению квадра.
можно вообще в ноль будет очень быстрый спуск
Ещё методом переворота. 😁 Эффектно весьма. Но, не всегда получается…😎😁
Ну, почему, почему все стараются сразу на чём-то большом летать!? Да ещё с камерой дороже квадрика, да ещё повыше, да ещё над домами!
Целиком поддерживаю! У меня в дополнение к большому квадрику есть Syma X4 на котором я и начал тренироваться. Единственная его проблема, быстро дохнут движки (я уже 4 шт. заменил). Всех 4-х хватило на 30-40 полетов.
Я учился по этим видео, причем дома, как на Х4 так и на Х8С, когда на маленьком сдыхал очередной движок.
На русском:
на аглицком:
Не думайте что это быстро и просто, у меня ушло где то 10 часов учебного пилотирования прежде чем я вышел на улицу. Можно конечно тренироваться и на улице, если погода позволяет, но не улетать от себя далее 10-15 метров. Вот видео моих первых уличных полетушек после домашних тренировок:
С моего небольшого опыта понял что на улице нужно сразу включать Н расходы, и еще понял что очень просто загнать коптер в высоту, а вот посадить потом для меня проблема, тупо сбрасываю газ и пытаюсь как-то планировать.
Вот нашел видео своего эксперимента со снижением. Сначала на малом газу а потом движки вырубил.
Сначала на малом газу а потом движки вырубил.
Вот я еще осенью тест ставил на снижение “без движков”:
А у кого нибудь здесь уже есть сима x8hc ? Интересно как барометр работает нормально или не очень т к есть либо вариант пойти и купить x8c (которая везде продается) либо подождать и заказать с барометром x8hc с али или гербеста.
( Не бойтесь.
Как говорит один мой знакомый: хорошие полеты (и съемки с воздуха) получаются только после того, как ты смирился с возможной потерей дрона.) истинная правда! но мне не столько жалко дрон как жалко камеру.
А у кого нибудь здесь уже есть сима x8hc ? Интересно как барометр работает нормально или не очень т к есть либо вариант пойти и купить x8c (которая везде продается) либо подождать и заказать с барометром x8hc с али или гербеста.
Ещё нет в продаже Нс. На али обещают продавцы в конце месяца отправлять, пока пред. заказы).Я вот тоже думаю стоит переплачивать или нет.
Всем привет . Вопрос по посту 5738 , Юрий , у Вас на видео при сбросе газа коптер начинает колбасить , не выяснили , что это ? Просто у меня тоже самое , и движки менял и плату ,а он все равно есть .
Всем привет . Вопрос по посту 5738 , Юрий , у Вас на видео при сбросе газа коптер начинает колбасить , не выяснили , что это ? Просто у меня тоже самое , и движки менял и плату ,а он все равно есть .
“Забей” , прими как данность, на причины мы влиять не можем. Используй обходные моневры. Просмотри моё видео, вроде не так сильно трясёт.
Народ, на плате пульта обнаружил что на микросхеме 2 дорожки спаяны меж собой, у всех так? И антенны какие то короткие… влияет ли это как то на дальность?
Могу ответить только по “коротким антеннам”, нормальные антеннки я с такими до 450 метров летал. Главное выпрями её и поставь более менее вертикально. Ту что правее на фото, и всё будет ок. Ну если надо дальше паяй pig-tail и вкручивай любую wifi антеннку. Да и в самом аппарате тоже выпрями антеннку, она там иногда так “загнута” что связь теряется в 50 метрах. В общем максимально вертикально.
“Забей” , прими как данность, на причины мы влиять не можем. Используй обходные моневры. Просмотри моё видео, вроде не так сильно трясёт.
Конечно , я просто думал , что это неисправность , типа движок какой то накрывается , вот и спросил . Раньше такого не замечал , не давно началось .
при сбросе газа коптер начинает колбасить
Да походу аэродинамика наших тушек такая 😃