Syma X8C

Syma_Flieger

На ночь глядя плохо соображаю, купив что ли такой модуль можно будет управлять симой моим таранисом? Че то не понимаю как работает, надо его как то пультом Симы запрограммировать?

Портос

Подыму-ка еще разок неиссякающую тему о “бензобаках” для нашей Syma X8, которая многих интересует с целью продления надежности и времени полета.
Ее недавно затронул шевалье Ivsey в rcopen.com/forum/f135/topic392803/5987 , да и свалил куда-то, не отвечая на вопросы.

Так вот, наша Syma X8C обычно комплектуется noname LiPo аккумулятором емкостью 2000 mAh и коэффициентом токоотдачи 25C.
Размер его 18x33x82 мм, вес около 100 грамм и обтянут синей изолентой пленкой:

В целом ничего выдающегося, поэтому многие находят ему более достойную замену.
Например, я пока использую такой же синий noname, но другим форматом 43x14x90 мм и весом порядка 112 грамм. Хотя его габариты для Симы несколько непривычны, но легкими пинками его удается затолкать в отсек.
Единственное преимущество такой замены - повышенный коэффициент токоотдачи - 30C.

Это, конечно, будет маловато для полно счастья квадролетчика, поэтому давайте сообща поищем, чем можно заменить штатное хранилище драгоценной полетной энергии.

Напомню, что а аккумуляторном отсеке внизу есть две дурацкие направляющие, которые уменьшают полет фантазии по апгрейду, поэтому их надо срезать, например, дремелем.
Размеры отсека при этом возрастут, и можно будет думать о более крупном и соответственно более емком аккумуляторе, коих на Ali пруд пруди.
Кстати, 2S на 2000 и 2200 не так уж много моделей, большинство выпускается на 1S и 3S и выше, так что будем выбирать из того, что есть.
А есть, например, такие:

Есть и большей емкости, 3300, 4000 и более, аж до 5000 mAh и выше, но о них нет смысла говорить, и вот почему, вернее, сами знаете, почему.
Причина проста - чем больше емкость, тем больше вес, и выигрыш во времени полета, получаемый за счет большей емкости, тут же съедается затратами на транспортирование этого груза коптером. Даже 2600 mAh похоже, уже не подойдет из-за чрезмерных размеров - 121x34x21мм .
К сожалению, на Ali выбор аккумуляторов на наиболее привлекательную повышенную емкость 2200 весьма мал, а на 2400 похоже, нет вовсе, и это есть проблема…

В то же время существует некое “магическое число” - соотношение емкости к весу, придерживаясь которого, мы получим наибольшее время полета. Где-то вроде даже была формула по расчету это числа, но подробностей не помню.
Наверняка кто-то проводил эксперименты использования большей емкости, кто-то где-то видел наиболее подходящие аккумуляторы, вероятно, это 2200/2400 - давайте делиться опытом!

В-общем, предлагаю обсудить проблему увеличения энергоемкости нашей Симы - она достойна большего! 😃

Lord_Roman
Портос:

Подыму-ка еще разок неиссякающую тему о “бензобаках” для нашей Syma X8, которая многих интересует с целью продления надежности и времени полета.
Ее недавно затронул шевалье Ivsey в rcopen.com/forum/f135/topic392803/5987 , да и свалил куда-то, не отвечая на вопросы.

Так вот, наша Syma X8C обычно комплектуется noname LiPo аккумулятором емкостью 2000 mAh и коэффициентом токоотдачи 25C.

а чем не устраивает вариант ZOP Power 7.4V 2200mAh 35C Lipo ?

everun

Портос, своим опытом делился выше в постах.

Сима спокойно тянет и 5000mha батарейки - весом до 250 г. По крайней мере моя точно. И рулится, и набирает высоту чуть-чуть слабее, чем на легкой стоковой.

Размещение батарейки решается также просто - если не лезет в штатный отсек, то стяжками цепляем под брюхо.

Но вот почему не хочет должным образом летать на моей TRAXXAS 3800mAh 7.4v 2-Cell 25C - до сих пор так и не разобрался (((

Кстати, смеха ради, подвесил Ni-Mh 4800mha. Без проблем , вот только может поднять себя на 20 см от земли. 500 гр уже перебор для симки.

Serk70
everun:

Портос, своим опытом делился выше в постах.

Сима спокойно тянет и 5000mha батарейки - весом до 250 г. По крайней мере моя точно. И рулится, и набирает высоту чуть-чуть слабее, чем на легкой стоковой.

Размещение батарейки решается также просто - если не лезет в штатный отсек, то стяжками цепляем под брюхо.

И сколько она летает с такой батарейкой?

everun

Летала бы долго. Но почему то отсекает по питалову. Скорее всего большая токоотдача у моих батареек - все от 35 до 45C.

Найти бы способ снять ограничение в мозгах Симы.

power=

Господа появились мозги для hc в продаже,нужно брать!)
ht tp://ru.ali express. com/item/SYMA-X8HC-X8HW-X8HG-Quadcopter-Spare-Parts-Circuit-Board/32657855205.html?ws_ab_test=searchweb201556_7,searchweb201602_4_10037_10034_507_10032_508_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_1&btsid=ef931d93-4 11f-4106-a698-f7c6f6ef3928

SergeFSW

На развод похоже. Фото платы обычной V5.

Портос

Уже отписал ему, что плата обычная и он м… мошенник. Посмотрим, изменится ли фото.
Напишите и вы от себя, больше шансов, что сработает.

Dima2002_2

Всем привет! У меня вопрос, можно ли заряжать базовый аккум нашей симы зарядкой с параметрами INPUT: AX100V-240V~0.2A 50/60 Hz
OUTPUT: 5V=1500mA, при том, что у нашей зарядки базовой параметры: INPUT AC110V-240V-50/60Hz и OUTPUT: DC10V 800mA? Если да, то будет заряжать быстрее или медленнее?

Портос

Сколько уже можно захламлять тему о Симе вашими зарядками 😃
Шли бы в специальные темы по ним, их на форуме полно.

Dima2002_2
Портос:

Сколько уже можно захламлять тему о Симе вашими зарядками 😃
Шли бы в специальные темы по ним, их на форуме полно.

Ну простите, я не знал, но это же тема о симе, а я пишу именно про её зарядку.

Портос
Dima2002_2:

Ну простите, я не знал, но это же тема о симе, а я пишу именно про её зарядку.

Вы хотите сказать, что зарядка " INPUT: AX100V-240V~0.2A 50/60 Hz OUTPUT: 5V=1500mA" от Симы? Сомнительно.
Тема да, о Симе, но заряжаете вы не Симу, а аккумулятор, тем более нештатной зарядкой, так что лучше все-таки не здесь.
Поверьте, в специализированных темах вам дадут намного больше информации о зарядках, проверено.

sendog

Господа, подскажите пжл. Продавец пишет, что у моей симы коробка очень большая, и предлагает отправить без коробки (по видео посмотрел около 1х0,5 м.) Как мне поступить?

yurik_sl
sendog:

предлагает отправить без коробки. Как мне поступить?

Ну на самом деле Вам решать. По мне так в топку такого продавца: где гарантия что в процессе перевозки что-нибудь не потеряется или на квадрик не поставят (или уронят) что - нибудь тяжелое, от чего треснет корпус?
“Кроилово ведет к попадалову” (с). Как это объяснить продавцу, фиг его знает…

З.Ы.
У меня с коробкой еще долго пацан играл 😃

sendog
yurik_sl:

Ну на самом деле Вам решать. По мне так в топку такого продавца: где гарантия что в процессе перевозки что-нибудь не потеряется или на квадрик не поставят (или уронят) что - нибудь тяжелое, от чего треснет корпус?
“Кроилово ведет к попадалову” (с). Как это объяснить продавцу, фиг его знает…

З.Ы.
У меня с коробкой еще долго пацан играл 😃

Спросил у продавца: даёт ли он гарантию, что всё приедет целым. И каким образом он будет паковать. Жду ответа)

SergeFSW

По моему продаван врёт. Хочет втюхать товар без упаковки, который стоит дешевле.

Портос

Присоединяюсь. “Бескоробочный” вариант вообще попахивает некондицией.
Разве мало других продавцов, с нормальным подходом?

Портос
everun:

Портос, своим опытом делился выше в постах. Сима спокойно тянет и 5000mha батарейки - весом до 250 г. По крайней мере моя точно. И рулится, и набирает высоту чуть-чуть слабее, чем на легкой стоковой.

Наверное, пропустил. Но вы знаете, ваш эксперимент с 5000mha батарейки и весом до 250 г. … уж извините, слабо верится.
Но даже если так - сколько минут она на нем у вас летает? И как с инерционностью с таким весом, на виражах, так сказать?

Lord_Roman:

а чем не устраивает вариант ZOP Power 7.4V 2200mAh 35C Lipo ?

Тот же вопрос, по времени и динамике поведения.