Syma X8C
Если посмотреть видео про Н модификации на ютубе (про 5 серию тоже), то видно, что когда газ в середине на новом пульте, на экране показывает 50процентов на шкалах.
Возможно, всеже пульты и почти одинаковые, отличаются только тем, что в нашем джойстик неподпружинен посередине.
Тем более, что не только у Симы по такому принципу реализовано удержание высоты.
Вот по этому я и написал что для меня это что то новое, т.к ранее ЭТО не встречал.
отличаются только тем, что в нашем джойстик неподпружинен посередине.
Вот и я про тоже.
Надо пульт разобрать и посмотреть возможно ли добавить пружинки.
Возможно, всеже пульты и почти одинаковые, отличаются только тем, что в нашем джойстик неподпружинен посередине.
Надо пульт разобрать и посмотреть возможно ли добавить пружинки.
У меня на другом кварике (DEXP H-1 он же Freex) левый стик (впрочем как и правый) подпружинен и алгоритм работы такой: надо подняться - стик вверх, отпустил стик, стик вернулся в центр - квадрик висит на определенной высоте, ни вверх, ни вниз. Надо снизиться - стик вниз, соответственно до нужной высоты опустился, стик отпустил, он вернулся в центр - квадрик висит на этой высоте.
Эт я о чём: просто так подпружинить не получится,ИМХО, для висения на определенной высоте квадрику нужна команда типа “ни вверх, ни вниз”, что реализовано в аппе с подпружиненым стиком. Простой Симе необходимо постоянно вручную контролировать уровень стика, ведь она не понимает на каких оборотах нужно держать именно ту высоту, которую хочет оператор.
У меня на другом кварике (DEXP H-1 он же Freex) левый стик (впрочем как и правый) подпружинен и алгоритм работы такой: надо подняться - стик вверх, отпустил стик, стик вернулся в центр - квадрик висит на определенной высоте, ни вверх, ни вниз. Надо снизиться - стик вниз, соответственно до нужной высоты опустился, стик отпустил, он вернулся - квадрик висит на этой высоте. Эт я о чём: просто так подпружинить не получится,ИМХО, для висения на определенной высоте квадрику нужна команда типа “ни вверх, ни вниз”, что реализовано в аппе с подпружининым стиком. Простой Симе необходимо постоянно вручную контролировать уровень стика, ведь она не понимает на каких оборотах нужно держать именно ту высоту, которую хочет оператор.
так судя по видео и сделано в Н версиях. Я переписывался сейчас с китайцем .он утверждает что плата внутри пульта другая.
Юрий ,а удобен вообще такой алгоритм управления?
Победил жабу, заказал и плату, и пульт))
Я уже заказывал в этом магазине шестеренки, все приходило. В СИМА на Али
Еще вопрос, а никто не делал палколет на основе моторов, платы х8? Получается, что освобождается плата, моторы, пульт…
Я делал палколет . Летает резвее , быстрее Симы , и ветер не так критичен .
ну вот и настал день, когда я отдаю свою симку в хорошие руки
как всё начиналось
потом симка прошла ребрендинг
вот так мы веселились
www.youtube.com/watch?v=DDE40b7jqg0
был даже краш
www.youtube.com/watch?v=bUFbiK9C0OU
это был мой первый коптер, вместо которого я чуть не купил его младшего брата Syma x5, но во время одумался - и не разу не пожалел.
это неубиваемый коптер. лучший для первого коптера - для обучения.
теперь я собрал немного продвинутый вариант. буду летать на нём.
TBS Discovery
было весело.
Я делал палколет . Летает резвее , быстрее Симы , и ветер не так критичен .
Не поделитесь информацией? Что нужно докупить, корпус и дт?
Насколько я понимаю моторы есть, плата, нудны провода их соединить, нужны держатели щестеренок,сами шестеренки, пропеллеры, А с корпусом как Вы решили?
Взял алюминиевую трубку в Мерлене , места для крепления маунтов (держателей шестерен) делал из листового алюминия , а серединку из фанеры 4мм . К сожалению сейчас какие то неполадки в плате , выше 30 см не взлетает , но раньше летал очень хорошо . Для защиты платы приделал канопу от вертолета , но размолотил ее об ЛЭП . Где то раньше на ветке выкладывал его фотки .
Юрий ,а удобен вообще такой алгоритм управления?
Расслабляет сильно 😃 Если летаешь на Симе, то нужно внимательно следить за ней и развивать основной прибор управления - “жопомер”. С другим квадриком проще - подвесил его в точке, пошел поговорил с кем-нить, попил кофейку… 😉
основной прибор управления - “жопомер”.
эт точно.
С другим квадриком проще - подвесил его в точке
ну это если есть за что подвешивать))
на самом деле коптеров с GPS - не так уж и много - по сравнению с обилием простеньких коптеров.
Взял алюминиевую трубку в Мерлене , места для крепления маунтов (держателей шестерен)
ну если есть возможность сфоткать - то будь добр.
на я лично на коллекторные моторы больше не ногой.
- 3D принте открывает большие возможности для самоделок.
ко мне на след неделе приедет такой ru.aliexpress.com/item/…/32357171936.html
я с месяца полтора горел желанием начертить новый корпус для симки, даже название придумал - Syma Mosquito
особенность в том - что лучи и шасси можно было отстёгивать для транспортировки
но счас не вижу необходимости, т.к. пересел на другой коптер.
как видно на чертеже - как раз места крепления двигов и шестерёнок я доделать не успел)
Народ, подскажите: можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум от симы. Подключил его к штатной зарядке-горит зеленый светодиод и очень часто моргает красный.
можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум от симы.
Теоретически возможно, но как повезёт. Восстановление не гарантирует дальнейшую нормальную работу.
- Нужно понять: что случилось с аккумом?
1А Если просто разряд в ноль, то шансы есть.
1б Если умерла банка, то практически нет. Разбираем аккум и делаем из него однобаночный. Аккуратно разбираем.
2.Нужно замерить напряжение на банках. Можно обойтись тестером.
2А в случае наличия Б6 можно померять побаночное сопротивление, что даст пищу для принятия дальнейших решений.
Далее действуем по результатам замеров. См. пункт. 1А и 1Б - Потом нужна “умная зарядка”. Без неё,я бы не стал пробовать. Собственно она пригодиться и для пункта 2
- В случае, если просто разрядилась батарея, то в режиме заряда Металгидрида, например, малым током ну, скажем, 0,1 -0,2 А "толкаем аккум " до напряжения 3 - 3,3 Вольта. Это недолго: от нескольких секунд до минут. Внимательно смотрим и вовремя отключаем.
Далее уже в режиме заряда ЛиПо заряжаем нормально. - Заряженный аккум тестируем на сопротивление побаночно. Разряжаем до 3,3 Вольт. Смотрим как идёт процесс и если всё нормально (нет скачкообразного падения напряжения на одной из банок, например.) то, заряжаем и пользуемся.
Самое главное. Нужно понять почему произошёл “косяк” с аккумом. От этого зависит его дальнейшая судьба. Или можно ещё полетать или использовать где-то ещё, например, в передатчике.
можно ли реанимировать убитый, но невздутый аккум
Денис привет! Надо смотреть напряжение на банке: если упало до меньше 1В (а то и 1,5В), то это уже труп. У меня на одном аккуме на банке было 1,75В, я подключил зарядник - клон iMax В6 просто в режиме зарядки (некоторые рекомендуют в режиме Ni-Mh зарядки), поднял напряжение на банке до 3 вольт, дальше всё подхватилось и банка реанимировалась.
если упало до меньше 1В (а то и 1,5В), то это уже труп.
Я бы не был столь категоричен. Вот передо мной аккум высаженный фактически в ноль. (0,3 0,0 0,7). Сейчас 3,8 3,82 3.82 в режиме хранения. Счастливо трудится на моё благо. Правда в некритичной сфере. 😃
Вот передо мной аккум высаженный фактически в ноль. (0,3 0,0 0,7).
У меня процесс реанимации не проканал…
Не стоит этого делать. Даже если что-то получится, подвести может в любой момент.
И получится - Syma улетела в одну сторону, а обратно уже не вернется.
У меня есть два акума, изначально были разбалансироваными. И сколько не мучил их Аймаксом, все равно тенденция осталась.
Использовать можно только для некритичных задач.
У меня процесс реанимации не проканал…
Так 100% никто и не гарантирует. Можно только пробовать. Но, в любом случае всегда при использовании такого аккума остаётся осадочек. Периодически придётся проверять сопротивление и гонять в режиме заряд-разряд - смотреть кривую. Впрочем, проверять сопротивление нужно на всех и тоже периодически, чтобы не было ненужных неожиданностей.
Не стоит этого делать.
Предлагаете сразу выкинуть?
Даже если что-то получится, подвести может в любой момент.
А как в дальнейшем использовать каждый сам уже решает. Я прям синхронно об этом изложил. 😃
Братцы, а я правильно понимаю что в разъёмы AUX есть 5v? И они там появляются с момента включения коптера. На сколько 5v там стабильны? То есть не будет ли там больше 5 при, например полном газе?
Братцы, а я правильно понимаю что в разъёмы AUX есть 5v? И они там появляются с момента включения коптера. На сколько 5v там стабильны? То есть не будет ли там больше 5 при, например полном газе?
ну вот что бывает - когда нет мультиметра)
не знай, аукс не аукс, если тебе 5в надо - вот фотка есть
я правильно понимаю что в разъёмы AUX есть 5v?
Ага.
не будет ли там больше 5 при, например полном газе?
Не будет.
А вообще к чему такие вопросы?